Организация ННОД детей в средней группе по теме «Искусство в жизни человека»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе
по теме «Искусство в жизни человека»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Приоритетная образовательная ситуация: синтез искусств
Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: групповая комната – рабочая зона, игровая зона, Кукла Карандашкин, пособие, кукла и красная шапочка, поросенок, котенок, щенок, петушок, рассказ Л.Н.Толстого «Умная галка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ННОД по синтезу искусств в средней группе по теме «Искусство в жизни человека» | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней_группе
по теме «Искусство в жизни человека»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Приоритетная образовательная ситуация: синтез искусств
Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: групповая комната – рабочая зона, игровая зона, Кукла Карандашкин, пособие, кукла и красная шапочка, поросенок, котенок, щенок, петушок, рассказ Л.Н.Толстого «Умная галка».
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Включение детей в образовательную деятельность. Развитие любознательности и познавательной мотивации, открытие нового. Развитие общения и взаимодействия со взрослым и сверстниками. | Организационный момент. | Социально-коммуникативное, коммуникативная; | Специальное моделирование ситуации общения. Беседа. | Слово педагога, речь детей. Кукла Карандашкин, О.А. Куревина, Г.Е. Селезнёва | Мотивация на дальнейшую совместную деятельность. Общение и взаимодействие со взрослым и сверстниками. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства. | - В спектаклях может быть разный сюжет. Он может рассказывать о разных людях, о животных. Артисты могут играть сами или с помощью кукол, игрушек. Педагог садится за стол и показывает сказку «Чья красная шапочка?» перед детьми с помощью игрушек, с которыми дети любят играть. Рано утром на дворе перед небольшим, но красивым домиком прогуливался петушок и вдруг увидел красную шапочку. Она лежала на траве. Вопросы для общения: Захотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать воду. Она стала кидать в кувшин камушки и столько положила, что вода поднялась, и можно было пить. Вопросы для общения: - Где можно услышать прекрасную музыку? (В театре, в музее, на концерте, дома, на улице) Концерты обычно проходят в концертных залах, где собирается много людей, чтобы послушать любимые музыкальные произведения. Вокальная музыка – когда поет один или несколько человек, а также хор в сопровождении музыкальных инструментов или без них. | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное, речевое развитие. Чтение (восприятие) художественной литературы Речевое развитие, коммуникативная | Театрализованные игры: инсценировки. Специальное моделирование ситуации общения. Беседа Восприятие литературных произведений с последующими: *свободным общением на тему литературного произведения Специальное моделирование ситуации общения. | Слово педагога, речь детей, О.А. Куревина, Г.Е. Селезнёва | Включение всех детей в работу |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Развитие общения и взаимодействи я со взрослыми и со сверстниками. Развитие эмоциональной отзывчивости. Обогащение словаря. | Что нового узнали? Что делали на занятии? Что понравилось больше всего? | Речевое развитие, коммуникативная. | Специальное моделирование ситуации общения. | Диалог «воспитатель-воспитанник» | Общение и взаимодействие со взрослыми и со сверстниками. Эмоциональная отзывчивость через речь детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация ННОД детей в старшей группе по теме «Мы – друзья!»
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Мы – друзья!»...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме : « Красота природы в русском искусстве» в соответствии с ФГОС.
Приоритетная образовательная область: «Художественно - эстетическое»:развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразите...
Организация ННОД детей в средней группе по математическому развитию. Тема "Городской транспорт"
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Городской транспорт»Приоритетная образовательная область: познавательное развитиеПриоритетная образ...
Организация ННОД детей в старшей группе по теме "Урок дружбы"
Целью данной образовательной деятельности является побуждение детей вступать в речевое взаимодействие со взрослыми и сверстниками, принимать участие в общем разговоре, рассуждать, аргументировать выск...
Организация ННОД детей в младшей группе по теме "Игра с матрёшками. Матрёшки танцуют."
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие...
Занятие в средней группе на тему: «Природа в жизни человека»
Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Природа в жизни человека» для детей среднего дошкольного возраста, реализованный в рамках "Практической лаборатории" ДОУ...
Конспект ННОД детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Светофорию вместе с Незнайкой»
Конспект ННОД детей в средней группе по теме «Путешествие в страну Светофорию вместе с Незнайкой»Автор: Мельник Татьяна АлександровнаОписание: Конспект занятия для средней группы по т...