Организация ННОД детей в младшей группе по теме "Игра с матрёшками. Матрёшки танцуют."
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_1_ml_gr_2018.docx | 20.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе
по теме __Игра с матрёшками. Матрёшки танцуют.
Автор конспекта образовательной деятельности (далее – ННОД):
_Гончарова Юлия Яковлевна_
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД:
_игровая комната, стол_______________________
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Воспитатель ставит на стол собранную матрёшку и предлагает детям рассмотреть интересную игрушку. | Речевое развитие, Коммуникативная деятельность | Сюрпризный момент | Слово педагога, дидактический (демонстрационный материал), речь детей, матрёшка | Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Вызвать интерес к новой игрушке, учить сравнивать составляющие матрёшки и правильно её складывать, развивать внимание | Воспитатель слегка встряхивает матрешку, детей заинтересовывает, что находится в матрешке. Педагог открывает матрешку и достает другую, ставит рядом обе матрешки и сравнивает вместе с детьми: «Эта матрешка большая, а эта?» (Маленькая.) Затем воспитатель встряхивает маленькую матрешку, открывает ее, выставляет все три предмета в соответствии с размером (большая, поменьше, самая маленькая) и вместе с детьми сравнивает их. Воспитатель: -Эта матрешка большая, эта поменьше, а это маленькая. Была у нас матрешка одна, какая? (Большая.) А теперь их много. Воспитатель начинает складывать матрешку в обратном порядке: маленькую прячет в среднюю и оставшиеся два предмета сравнивает по величине, затем прячет среднюю в большую. Физминутка . Воспитатель предлагает детям научиться танцевать как матрешки. Дети выполняют музыкально-ритмические движения и подпевают . | Познавательное, речевое, физическое, художественно – эстетическое развитие Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,музыкально – художественная деятельность | Рассматривание игрушки Беседа по теме Сравнивание предметов Музыкально – ритмические движения | Слово педагога, ИКТ, дидактический материал, демонстрационный материал, речь детей, Матрёшка, платочки для танца на каждого ребёнка, («Пляска с платочком», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской | Проявляет активность при подпевании, выполнении простейших танцевальных движений, отвечает на простые вопросы |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Развитие способности ребёнка к самоанализу, развитие общения, взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми. | Воспитатель предлагает детям по очереди попробовать разобрать и собрать матрешку. Принятие решения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Речевое развитие Коммуникативная деятельность | Свободное общение | Речь детей, слово педагога. Матрёшка | Сформирована способность к самооценке собственной деятельности, обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация ННОД детей в старшей группе
Тема:"В деревне простоквашино" ННОД разработана по ФГОС...
Организация ННОД детей в старшей группе
Тема:"В деревне простоквашино" ННОД разработана по ФГОС...
Организация ННОД детей в старшей группе по теме «Мы – друзья!»
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Мы – друзья!»...
Организация ННОД детей в первой младшей группе.
Организация ННОД детей в первой младшей группе. По теме: "День именинника"....
Организация ННОД детей в средней группе по математическому развитию. Тема "Городской транспорт"
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Городской транспорт»Приоритетная образовательная область: познавательное развитиеПриоритетная образ...
Организация ННОД детей в средней группе по теме «Искусство в жизни человека»
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группепо теме «Искусство в жизни человека»Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие...
Конспект организации ННОД детей старшей группы По теме: «Береги свои глаза» Автор конспекта ННОД: воспитатель МАДОУ № 2 г. Томска Битяйкина Людмила Петровна.
http://Задачи приоритетной образовательной области: «Социально – коммуникативное развитие» Формировать свободное общение с взрослыми и детьми Ввести детей в проблемную ситуацию, ...