Перспективный план. Подготовительная группа.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Перспективный план
(группа комбинированной направленности от 6 до 7 лет)
на 2014-2015 учебный год.
Неделя | Социально-коммуникативное развитие (познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) | Познавательное развитие (математическое и сенсорное развитие) | Коммуникативное развитие (развитие речи)
| Художественно-эстетическое развитие (Чтение художественной литературы) 2/4 неделя | Художественно-эстетическое развитие (лепка) | Познавательное развитие (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Коммуникативное развитие (обучение грамоте)
| Художественно-эстетическое развитие (конструирование) 1/3 неделя | Художественно-эстетическое развитие (ручной труд) 2/4 неделя | Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 1/3 неделя
|
СЕНТЯБРЬ | |||||||||||
1
1-5 | Тема: Прощание с летом | ||||||||||
№1 Правила поведения на улице «Лучший пешеход» Горбатенко стр.157(безопасность) | №1 Образование чисел 6,7. Сравнение двух предметов, отличающихся по длине и ширине, высоте и толщине.. (Конспект №1) | №1 Пересказ сказки «Лиса и козел» Ушакова О.С Развитие речи.стр.42 |
| №1 «Девочка играет в мяч» Комарова Т.С «Занятия по изодеятельности в д. саду.» стр.143
| №1 «Что такое природа? Живая и неживая» Бондаренко стр.21
| №1 «Как я провел лето» Бондаренко стр.410
| №1 Закреплять представление детей о слове; умения интонационно выделять звук в слове, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове. Журова, стр.27 |
| №1 Композиция «Цветы в вазе» Бондаренко стр.608 | №1 "Качели-карусели" Лыкова стр.30
| |
№2 Рассказывание по картинке «В школу». Ушакова О.С Развитие речи стр.44 | |||||||||||
2
8-12 | Тема: Прощание с летом | ||||||||||
№2 «Предметы, которые нас окружают» (предметный мир) Алешина стр160 | №2 Счёт предметов. Установление и воспроизведение отношений взаимного расположения геометрических фигур на плоскости. Дни недели, части суток, времена года | №3 Пересказ рассказа Ушинского «Четыре желания». Рассказывание на основе личного опыта. Ушакова стр.45 | №1 «О чем печалишься, осень?» Чтение стихотворений об осени, рассматривание иллюстраций Ушакова стр.182 |
| №2 «Сравнение песка, глины и камней» Николаева стр.35 | №2 Знакомство с хохломской росписью» Малокомплектный д/с" стр.116
| №2 Закреплять умение интонационно выделять звук в слове, называть слова с заданным звуком; учить детей делить на слоги двусложные слова, называть слова с заданным количеством слогов. Журова, стр. 28 | №1 "Детский сад" Парамонова стр.98
|
| №2 Наша клумба Лыкова стр.24
| |
№4 Осень. Петрова, с. 8
| |||||||||||
3
15-19 | Тема: Сад. Фрукты. | ||||||||||
№3 «Скоро в школу» Горбатенко стр.105(краеведение)
| №3 Ориентировка на листе бумаги. Образование чисел 7-9. порядковый счёт и отсчёт в пределах 9. счёт звуков. Сравнение предметов по длине и ширине. | №5 Дары осени. Петрова, с.17
|
| №2 «Корзинка» Д/в95г №11 стр.7
| №3 «Что нам делать, как нам быть» Кондратьева стр.126 | №3 Знакомство с искусством - Рассматривание натюрмортов Швайко стр.11
| №3 Учить детей делить слоги на двух- и трехсложные слова, познакомить с термином «слог»; Учить называть слова с заданным слогом; закреплять умение интонационно выделять звук в слове. Журова стр 29 |
| №2 "Лесная школа" Тарловская стр.24 | №3 Плетёная корзинка для натюрморта Лыкова стр.42
| |
№6 Дары осени (продолжение). Петрова, с. 20
| |||||||||||
4
22-26 | Тема: Огород. Овощи. | ||||||||||
№4 «Все работы хороши» (труд взрослых) Алешина стр.138
| №4 Счёт в любом направлении. Число предметов, независящее от расположения. Геометрические фигуры. | №7 Дары осени (окончание). Петрова, с. 24
| №2 Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Осень» Ушакова стр.191 |
| №4 «Золотая осень» Бондаренко стр.34
Воронкевич стр.334 | №4 Выкладывание натюрмортов из овощей и фруктов (рисование с натуры) Швайко стр.13
| №4 Учить составлять предложения из двух слов, называть первое, второе слово; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр30 | №2 «Дом» Куцакова Л. В. стр 106
|
| №4 "Дары осени" (блюдо с овощами) Казакова стр150 Комарова стр.85
| |
№8 Закрепление произношения звуков по картинке Ушакова стр.54 | |||||||||||
5
29.09-03.10 | Тема: Осень. Лиственные деревья. | ||||||||||
№5 «Человек трудился всегда» (труд взрослых) Горбатенко стр.109
| №5 Независимость числа от расположения предметов. Пространственные отношения между предметами: перед, за, между, рядом.
| №9 Придумывание сказки на тему «Как ежик зайца выручил» Ушакова стр.56 |
| №3 «Листья танцуют и превращаются в деревья» (декоративное) Лыкова стр.46 (старш.группа)
| №5 «Подарки осени» Горькова стр.138
| №5 Выкладывание натюрмортов из овощей и фруктов (рисование с натуры) Швайко стр.13
| №5 Учить проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть первый звук в слове; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.33 |
| №3 «Корзинки для овощей» Тарловская стр.144
| №5 Осенний ковер. Комарова, с.140 | |
№10 Придумывание сказки «на тему «День рождение зайца» Ушакова стр. 58 | |||||||||||
6
6-10.10 | ОКТЯБРЬ | ||||||||||
Тема: Грибы. | |||||||||||
№6 «Съедобные несъедобные грибы» Авдеева стр.77 (безопасность)
| №6 Независимость числа от расположения предметов. Пространственные отношения между предметами: перед, за, между, рядом.
| №11 Как себя вести? Петрова, с.38
| №3 Чтение туркменской народной сказки «Падчерица». Сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка» Ушакова стр.193
|
| №6 «Грибными дорожками» Горькова стр.163
| №6 «В грибном царстве, лесном государстве» Казакова стр.33
| №6 Закрепить знание о предложении, учить составлять предложения; познакомить детей со схемой звукового состава слова, сделать звуковой анализ слова ау; закрепить умение делить слова на слоги. Журова стр.32 | № 3 «Детская площадка или парк отдыха» Тарловская стр 104
|
| №6 "Дары осени" (корзина с грибами) Казакова стр.150
| |
№12 Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка», Ушакова, с.60
| |||||||||||
7
13-17.10 | Тема: Лесные ягоды. | ||||||||||
№7 «Свойства предметов» (предметный мир) Селихова стр.62
| №7 Порядковые числительные. Сравнение предметов по длине, ширине. Форма предметов | №13 Рассказывание по картине «Вот так покатался». Ушакова стр.62 |
| №4 "Фрукты" Комарова стр.137
| №7 «Подарки осени» Горькова стр.138
| №7 Выкладывание натюрмортов из овощей и фруктов (рисование с натуры) Швайко стр.13
| №7 Учить проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть первый звук в слове; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.3 |
| №4 «Мухомор» оригами Бондаренко стр. 635 | №7 "Дары осени" (блюдо с ягодами) Казакова стр150 Комарова стр.85 | |
№14 Составление связного рассказа «Если бы я был художником». Ушакова, с.64 | |||||||||||
8
20-24.10 |
Тема: Перелетные птицы. | ||||||||||
№8 «Наша Родина: как жили люди на Руси?» (краеведение) Горбатенко стр.125
| №8 Количественный состав чисел от 2 до 5 из единиц. Порядковый счёт. Сравнение предметов по длине и ширине. | №15 Придумывание продолжения и завершение рассказа Л.Пеньевской «Как Миша варежку потерял». Ушакова стр.66 | №4 Чтение сказки «Про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Д. Мамина-Сибиряка. Ушакова стр.201 |
| №8 «Перелетные птицы» Горькова стр.167
| №8 «Рисование птиц в движении» Казакова стр. 150
| №8 Учить проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть слово с заданным звуком; разучить игру с заданиями. Журова стр.34 | № 4 «Наш поселок» Тарловская стр 163 |
| №8 «Летят перелетные птицы» Лыкова стр.62
| |
№16 Рассказывание по картинке «Дети Севера!» Ушакова стр.68
| |||||||||||
9
27-31.10 | Тема: Хлеб. | ||||||||||
№9 «Хлеб всему голова» (труд взрослых) Кондрыкинская стр.135 Алешина стр.22
| №9 Порядковый счёт. Состав чисел 6 и7. ориентировка на плоскости листа. | №17 Обработка звуков с опорой на картинки. Составление связного рассказа. Ушакова стр.70 |
| №5 По замыслу (хлебобулочные изделия) Комарова стр.145
| №9 "Рада скатерть хлебушку, он на ней, как солнышко" Горькова стр.186, 191 Воронкевич стр.317
| №9 По замыслу Комарова стр.147
| №9 Учить проводить звуковой анализ слова, находить одинаковые звуки в словах; познакомить со слово-различительной ролью звука. Журова стр.36 |
| №5 «Композиция из плодовых семян» Бондаренко стр. 637 | №9 По замыслу
Комарова стр. 161
| |
№18 Пересказ рассказа Л.Кассиля «Сестра». Ушакова стр.72 | |||||||||||
НОЯБРЬ | |||||||||||
| Тема: Домашние животные. | ||||||||||
10
5-7.11 | 04.11 -выходной
| 04.11. - выходной
| 04.11 - выходной | №5 Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка» Ушакова стр.206
|
| №10 Сравнение диких и домашних животных
Бондаренко стр.363
| 04.11 - выходной
| 04.11 - выходной
| № 5
«Новоселье у кукол» Тарловская стр 161 |
| №10 "Веселые портреты" Лыкова (старш. гр) стр.18 |
№19 Составление рассказа «Как мы играем зимой на участке». Ушакова стр.74 | |||||||||||
11
10-14.11 | Тема: Животные нашего леса. | ||||||||||
№10 «Зеленая тайга» Жуковска Р.И. «Родной край» стр 70
| №11 Сравнение смежных чисел. Порядковый счёт. Установление отношений между предметами по ширине | №20 Сравнение предметов. Уточнение лексического значения слов и выражений. Ушакова стр.75 |
| №6 Лепка по замыслу. Коморова стр 145 | №11 «Дикие животные» Горькова стр 74
| №11 Еңиха с еңатами в елҗнике. Швайко Г.С., с. 136
| №11 Учить проводить звуковой анализ слова; закреплять знания о слово-различи-тельной роли звука; продолжать учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.39 |
|
№6 «Шахматное плетение «Коврик» Бондаренко стр.628 "Автобус" Лиштван стр.143 | №11 «Хоровод матрешек» Казакова стр 130
| |
№21 Составление сюжетного рассказа по картинке. Ушакова стр.77 | |||||||||||
12
17-21.11 | Тема: Дом. Мебель. | ||||||||||
№11 «Мебель» (предметный мир) Алешина стр 71 | №12 Арифметическая задача. Соотношение кол-ва предметов с цифрой. Пространственные отношения | №22 Рассказывание по серии сюжетных картинок. Ушакова, с. 79 | №6 Беседа о творчестве А. С. Пушкина. Чтение «Сказка о рыбаке и рыбки» Ушакова стр.212 |
| №12 "Что мы сажаем, сажая леса?" Горькова стр.145, 150
| №12 Сундучок из Хохломы" Швайко стр.155
| №12 Учить проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть слова с заданным звуком; учить составлять предложения из трех слов и делить их на слова. Журова стр.40 | № 6 «Город для любимых игрушек» Тарловская стр 126
|
| №12 Новые дома в нашем поселке. Комарова, с.169
| |
№23 Пересказ рассказа М.Пришвина «Еж». Ушакова стр.81 | |||||||||||
13
24-28.11 | Тема: Зимние забавы. | ||||||||||
№12«Все работы хороши» (труд взрослых) Алешина стр 138 | №13 Арифметическая задача на сложение. Состав числа из единиц, последовательность чисел в пределах 10. знакомство с тетрадью в клетку. | №24 Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 Марта» Рассказывание на тему из личного опыта. Ушакова стр.80 |
| №7 «Кот, петух и лиса» Казакова стр.157
| №13 «Снег и его свойства» Тарловская стр 79
| №13 «Рисование птиц в движении» Казакова стр. 150
| №13 Дать понятие о гласных звуках; продолжать обучать детей называть слова с заданным звуком. Журова стр.41 |
| №7 «Изготовление игрушек «Филин» на основе цилиндра». Тарловская стр.97 | №13 По замыслу
Комарова стр. 161
| |
№25 Придумывание сказки по картине и на предложенную тему. Ушакова, с. 86 | |||||||||||
ДЕКАБРЬ | |||||||||||
14
1-5.12 | Тема: Зимующие птицы. | ||||||||||
№ 13 «Культура и традиции нашего народа» (краеведение) Алешина стр 120 | №14 Знакомство со структурой задачи. Знакомство с тетрадью в клетку. Подготовка руки к письму. | №26 Пересказ русской народной сказки “Как аукнется, так и откликнется”. Ушакова стр.87 | №7 Малые фольклорные формы Ушакова стр.221 |
| №14 «Зимующие птицы» Бондаренко стр.46 Горькова стр.179 Воронкевич стр.354
| №14 Снегири на ветке рябины Швайко стр.61
| №14 Продолжать учить проводить звуковой анализ слова; Закреплять знания о гласных звуках; познакомить со слогообразовательной ролью гласных звуков. Журова стр.42 | № 7 «Интерьер мебельного магазина» Парамонова стр181
|
| №14 «Снегири на ветке рябины» Швайко стр. 55
| |
№27 Составление описательных рассказов по пейзажным картинам. Ушакова стр.89 | |||||||||||
15
8-12.12 | Тема: Хвойные деревья. | ||||||||||
№14 «Наша добрая матрешка» (предметный мир) Кондрыкинская стр.44
| №15 Структура задачи. Состав числа из двух меньших. Порядковый счёт | №28 Составление коллективного рассказа-описания. Ушакова, с.91 |
| №8 «Птица» Комарова стр.153
| №15 «Удивительный лес» Горькова стр 67
| №15 Знакомство с искусством – Дымка Швайко стр.65
| №15 Продолжать учить проводить звуковой анализ слова; познакомить с тем, что бывают звуки гласные и согласные, а согласные – твердые и мягкие. Журова стр43 |
| №8 "Починим одежду для кукол" Тарловская стр.89 | №15 "Снеговики и елочки" Малокомплектный д/с. стр.93
| |
№29 Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг». Ушакова стр.94
| |||||||||||
16
15-19.12 | Тема: Новый год у ворот. | ||||||||||
№15 Пожароопасные предметы (безопасность) Авдеева стр.54, 61 Поддубная стр.36
| №16 Сравнение смежных чисел. Знакомство со знаком «-« . Ориентировка на листе бумаги в клетку. | №30 Рассказывание по сюжетной картинке. Ушакова стр.95 | №8 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» Ушакова стр.226 |
| №16 «Рассматривание веток деревьев» Горькова стр 85
| №16 «Снегурочка и ее друзья» Малокомплектный д/с стр.95
| №16 Продолжать учить проводить звуковой анализ; учить различать гласные и согласные – твердые и мягкие звуки. Журова стр.45 | № 8 «Железднодорожный вокзал» Тарловская стр 127
|
| №16 Салфетка под конфетницу или вазу Лыкова стр.150
| |
№31 Составление рассказа на заданную тему. Ушакова стр.97
| |||||||||||
17 22-26.12 |
Тема: Наши любимые книги. | ||||||||||
№16 Откуда пришла книга (предметный мир) Алешина стр.162, 168
| №17 Задачи на сложение и вычитание. Сравнение смежных чисел в пределах 10. закрепление знаний о пространственных фигурах: шаре, кубе, цилиндре. | №31 Придумывание сказки на самостоятельно выбранную тему (по аналогии). Ушакова стр.99 |
| №9 «Дети с папой или мамой гуляют» Казакова стр.157
| №17 Свойства воздуха Бондаренко стр.397
| №17 «Хохломские узоры» Малокомплектный д/с стр.117
| №17 Продолжать учить проводить звуковой анализ; закреплять знание о гласных; твердых и мягких согласных звуках; познакомить со слово-различительной ролью твердых и мягких согласных звуков; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.47 |
| №9 Новогодние игрушки Лыкова стр.104
| №17 «Ажурная закладка для букваря» Лыкова стр36
| |
№32 Сравнение предметов по существенным признакам. Работа со словами. Ушакова, с.59 | |||||||||||
29,30, 31 каникулы
| Тема: Новый год | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ЯНВАРЬ | |||||||||||
| С 01 по 11 праздничные дни | ||||||||||
С 12 по 16 каникулы | |||||||||||
18 19-23.01 | Тема: Одежда. Обувь, головные уборы. | ||||||||||
№17 Швейная фабрика (труд взрослых) Горбатенко стр.106 Алешина стр.84
| №19 Составление задач по картинкам. Пространственные представления: перед, за, между. Анализ формы сложной фигуры и её со ставных частей. | №33 Пересказ сказки Л.Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку…» в ситуации письменной речи. Ушакова, с.83 | №9 Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным». Составление рассказа по пословице Ушакова стр.237
|
| №19 «Как кожа помогает человеку» Кондратьева «Мы» стр.100
| №19 Рисование с натуры «Фотоателье для игрушек» Малокомплектный д/с стр.98
| №19 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; закреплять знание о гласных, твердых и мягких согласных звуках; познакомить со слово-различительной ролью твердых и мягких согласных звуков; учить называть слова с заданным звуком. Журова, с.49 | № 9 «Кружка и ведерко» Тарловская стр152
|
| №19 Шляпы, короны и кокошники Лыкова стр.96
| |
№34 Рассказывание по картинам из серии «Домашние животные». Т.М.Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада, с..125 | |||||||||||
19 26-30.01 | Тема: Посуда. | ||||||||||
№18 Посуда (предметный мир) Селихова стр. 53
| №20 Прямой и обратный счёт в пределах 10. Составление задач. Работа в тетради. Временные представления | №35 Рассказывание по картине «Лиса с лисятами». М.Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада, с.134 |
| №10 Дымковская игрушка «Барыня» Бондаренко стр.511 | №20 «Что человек делает из глины» Николаева стр.33
| №20 «Роспись чашек и кружек» Малокомплектный д/с стр.75
| №20 Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; закреплять знание о различной роли звука; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр. 50 |
| № 10 "Панно с цветами" Тарловская стр.170
| №20 По замыслу Комарова стр.164
| |
№36 Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка. М.Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада, с.136 | |||||||||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||||||
20
2-6.02. |
Тема: Игрушки. Настольные игры. | ||||||||||
№19 «Помощники человека» (предметный мир) Алябьева стр.8 | №21 Составление задачи по указанным числовым данным. Решение логических задач. Работа в тетради. | №37 Составление описательного рассказа на тему «Моя картина». М.Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада, с.138 | №10 Чтение сказки У. Диснея «Три поросенка отдыхают» Ушакова стр.242
|
| №21 «Планета Земля в опасности» Бондаренко стр.19
| №21 Цыпленок" Швайко стр.131 | №21 Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.51 | №10 Грузовые машины. Парамонова Л.А., с. 87 |
| №21 "Чебурашка" Малокомплектный д/с стр.96 | |
№38 Пересказ сказки «У страха глаза велики». М.Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада, с.139 | |||||||||||
21
9-13.02
|
Тема: Транспорт. | ||||||||||
№20 «Пешеходы и транспорт» (труд взрослых) Горбатенко стр.117
| №22 Счёт звуков. Составление и решение задач на сложение и вычитание. Составление фигур из палочек. | №39 Рассказывание из серии сюжетных картин. М.Бондаренко. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада, с.144
|
| №11 С натуры "Мои игрушки" Казакова стр.183
| №22 "Зеленая служба" Айболита - уход за комнатными растениями Бондаренко стр.58. Николаева стр.101 | №22 «На чем люди ездят» Комарова стр.141
| №22 Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; закреплять знание о слово-различи-тельной роли звука; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.52 |
| №11 "Изготовление игрушки "Мышка с мышатами" на основе конуса" Тарловская стр.175 | №22 "Трамвай, автобус (троллейбус)" Швайко стр.96 | |
№40 Транспорт. Т.И.Петрова, Е.С.Петрова, с.52 | |||||||||||
22
16-20.02 |
Тема: День защитников Отечества | ||||||||||
№21 День защитника Отечества (краеведение) Алешина стр.151. Селихова стр.41
| №23 Составление и решение задач. Арифметическое значение вопроса задачи. Состав чисел из единиц. Знакомство с часами. | №41 Мы живем в России. Т.И.Петрова, Е.С.Петрова, с. 58 | №11 Чтение басни С.Михалкова «Ошибка». Анализ фразеологизмов, пословиц Ушакова стр.250
|
| №23 «Солнце – большая звезда» Бондаренко стр.66 Никлоаева стр56 Горькова стр.117
| №23 «Наша Российская Армия» Комарова стр.164
| №23 Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.53 | №11 Жилой дом. Парамонова Л.А., с.96 |
| №23 «Корабли на рейде» Комарова стр.161
| |
№42 О дружбе, о друзьях. Т.И.Петрова, Е.С.Петрова, с. 65
| |||||||||||
23 24-27.02 |
Тема: Зима (обобщение). | ||||||||||
№22 Конфликты между детьми (безопасность). Авдеева, с. 111
|
23.02 - выходной
|
23.02.- Выходной
|
| №12 "Пограничник с собакой» Комарова стр.162
| №24 Беседа о кроте Бондаренко стр.30 Николаева стр.30,32. | №24 Опушка зимнего леса. Швайко Г.С., с. 34
| №24 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные; закреплять знание о слово-различительной роли твердых и мягких согласных звуков; учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.54 |
| № 12 «Изготовление игрушек «Тигр» и «Слон» на основе цилиндра». Парамонова стр.178 | №24 Лес, точно терем расписной... Лыкова И.А., с.50
| |
№43 Зима. Петрова, с.35
| |||||||||||
МАРТ | |||||||||||
24
2-6.03
| Тема: 8-е Марта. Женские профессии. | ||||||||||
№23 Женщина – труженица. Профессии наших мам (труд взрослых) Горбатенко стр.143
| №24 Знакомство с приёмами вычисления. Составление и решение задач путём присчитывания (отсчитывания) по единице. Прямой и обратный счёт. Анализ рисунка (чертежа). Логические задачи. | №44 Досуг «Добрые слова». Петрова, с.44
| . №12 Комплексное занятие «Весна идет». Чтение рассказов, стихотворений и весне. Рассматривание иллюстраций Ушакова стр.259 |
| №25 «Как поссорились март и февраль» Воронкевич стр.387
Бондаренко стр.67 | №25 «Портрет мамы» Бонда-ренко стр. 476
| №25 Продолжить учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие со-гласные звуки; закреплять знания о слово-различи-тельной роли звука; продолжать учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.55 | №12 «Сказочный замок» Бондаренко стр.633 |
| №25 «Белая лилия» Бондаренко стр.587
| |
№45 8 Марта – женский день. Петрова, с. 77 | |||||||||||
25
10-13.03 | Тема: Садовые цветы. | ||||||||||
№24 Знакомство со свойствами стекла и пластмассы. Алешина, с.90 (предметный мир) | 09.03 выходной
|
09.03 выходной |
| №13 Конфетница для мамочки. Лыкова И.А., с. 148
| №26 Если хочешь быть здоров … Воронкевич стр.383
| №26 «Рисование бутонов и цветов по мотивам городецкой росписи» Малокомплектный д/с стр.90 | №26 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие со-гласные звуки; закреплять знания о слово-различительной роли звуков; про-должать учить называть слова с заданным звуком. Журова с. 56 |
| № 13 "Семья осьминожек" Тарловская стр.141 | №26 Композиция с цветами и птицами. Комарова, с. 174 | |
№46 О настроении и о себе. Петрова, с.69 | |||||||||||
26
16-20.03 | Тема: Животные холодных стран. | ||||||||||
№25 «Народные традиции – Масленица» (краеведение) Алешина стр.158
| №26 Прямой и обратный счёт. Деление предметов на 2 равные части. Работа со счётными палочками. | №47 Как себя вести (продолжение). Петрова, с.41 | №13 Чтение басни Л. Толстого «Собака и её тень». Анализ пословиц Ушакова стр.262
|
| №27 «Почему белые медведи не живут в лесу?» Бондаренко стр.27
| №27 "Белые медведи" Швайко стр.143 | №27 Закреплять умение детей делить слова на слоги; учить вычленять в слове ударный слог; закреплять умение проводить звуковой анализ слова. Журова стр.57 | №13 «Автозавод» Тарловская стр.130 |
| №27 Белый медведь и северное сияние (Белое море). Лыкова И.А, с.140 | |
№48 Викторина «Игралочка». Петрова, с.26 | |||||||||||
27
23-27.03 | Тема: Животные жарких стран | ||||||||||
№26 «Перекресток и движение» (безопасность) Фисенко (2ч) стр.51,55
| №27 Прямой и обратный счёт. Деление предметов на 2 и 4 части; установление отношений между целым и его частью. Определение положения геометрических фигур в таблицах. | №49 Все профессии хороши. Петрова, с.47 |
| №14 Что мы умеем и любим лепить Комарова стр.128
| №28 Животные жарких стран Селихова стр. 115
Бондаренко стр.49 | №28 «Жираф» Казакова стр.146 | №28 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие со-гласные звуки; учить детей вычленять словесное ударение, определять его место в слове; закреплять знание о слово-различи-тельной роли звука. Журова с.58 |
| № 14" Волшебные превращения круга. Девочка" Парамонова стр.189 | №28 «Верблюд» Бондаренко стр.579
| |
№50 Труд работников детского сада. Петрова, с.50 | |||||||||||
АПРЕЛЬ | |||||||||||
28
30.03-3.04 | Тема: Весна. | ||||||||||
№27 Знакомство с трудом работников швейной промышленности. Алешина, с. 84 (труд взрослых) | №28 Увеличение и уменьшение числа на единицу. Штриховка. Деление предметов на 2 и 4 равные части. | №51 Весна. Петрова, с. 71 | №14 Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Вскрываются почки». Творческое рассказывание «Как разбудили клен» Ушакова стр.273
|
| №29 Влаголюбивые и засухоустойчивые комнатные растения Бондаренко стр.31 | №29 «Искусство гжельских мастеров» Бондаренко стр.482 | №29 Продолжать обучение звуковому анализу слова, умению различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове; познакомить со слово-различи-тельной ролью ударения; продолжать учить называть слова с заданным звуком. Журова стр.59 | №14 Детский сад. Парамонова Л.А., с. 98 |
| №29 Весна идет! Лыкова И.А., с. 162
| |
№52 Весна (продолжение). Петрова, с.74 | |||||||||||
29
6-10.04 | Тема: Первоцветы. | ||||||||||
№28 «День космонавтики» (краеведение) Селихова стр.34 Алешина стр.192
| №29 Прямой и обратный счёт. Деление предметов на 2 и 4 равные части. Установление отношений между целым и частью. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Работа в тетради. | №53 Домашние помощники. Петрова, с. 61
|
| №15 Фрукты-овощи. Лыкова И.А., с. 46
| №30 Весенние первоцветы Горькова стр.214
| №30 Одуванчики в траве. Швайко Г.С., с. 142 | №30 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове; учить называть слова с заданным ударным гласным звуком. Журова стр.60 |
| № 15 "Цветок" Тарловская стр.124 | №30 “Нежные подснежники” Лыкова (ст.гр) стр.170 | |
№54 Правила дорожного движения. Петрова, с.55
| |||||||||||
30
13-17.04 | Тема: Наша пища. | ||||||||||
№29 Здоровье. Микробы. Личная гигиена (безопасность) Фисенко (2ч) стр.3 | №30 Закрепление правил измерение длины и ширины стола при помощи условной мерки; знаний цифр в пределах 10. Счёт и отсчёт предметов. | №55 Откуда хлеб пришел. Петрова, с.11
| №15 Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Ушакова стр.266 |
| №31 Космос. Вселенная. Звезды Горькова стр.209 | №31 «Пир на весь мир» Лыкова стр.128
| №31 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове; учить называть слова с заданным ударным гласным звуком. Журова стр.61 | №15 «Работа с конструктором» Тарловская стр106 |
| №31 "Натюрморт из фруктов" Швайко стр.19 | |
№56 Хлеб - всему голова. Петрова, с. 14 | |||||||||||
31
20-24.04 | Тема: Бытовая техника. | ||||||||||
№30 Природные ископаемые земли (предметный мир) Горбатенко стр.152 | №31 Геометрические фигуры, решение примеров, логические задачи | №57 Рассказывание по картинке. Ушакова стр.48
|
| №16 Грибы (овощи, фрукты) для игры в магазин. Комарова, с.142
| №32 Рассказ об экологических пирамидах Бондаренко стр.48 | №32 Знакомство с гжелью Петрова стр.484 | №32 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные; учить сравнивать слова по звуковому составу. Журова стр.62 |
| № 16 «Изготовление игрушек для игр с ветром» Малокомплектный д/с стр. 143
| №32 Пушистые картины (ниточка за ниточкой) Лыкова стр.156 | |
№58 Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Ушакова стр.50 | |||||||||||
32
27-30.04 | Тема: Инструменты. Профессии. | ||||||||||
№31 "Кто нас учит в школе" (труд взрослых) Горбатенко стр.131
. | №32 Соотнесение числа и количества предметов, моторика. | №59 Рассказывание по сюжетным картинкам Ушакова стр.52 | 01.05. - выходной
| 01.05. - выходной | №33 «Лекарственные растения» Бондаренко стр.23 | №33 "Кем ты хочешь быть" (по замыслу). Комарова стр.180
| №33 «Звуковой анализ слова. Твердые и мягкие согласные звуки». Журова стр.62 | №16 «Мосты» Тарловская стр.41 |
| №33 Постройте блочный дом. Швайко Г.С., с.91
| |
№60 Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду». Ушакова, с.53 | |||||||||||
МАЙ | |||||||||||
Неделя | Социализация | Познание Математическое развитие | Коммуникация
| Чтение художественной литературы
| Художественное творчество Лепка | Познание Природный мир
| Художественное творчество Рисование
| Коммуникация Обучение грамоте | Художественное творчество Конструирование 1/3 неделя | Художественное творчество Ручной труд 2/4 неделя | Художественное творчество Аппликация
|
33
4-8.05 |
Тема: Насекомые. | ||||||||||
№32 «Праздник Победы» (краеведение)
Алешина стр.178, 215.
| №33 Математические загадки, времена года, соответствие между числом и количеством предметов
| №61 Дни недели. Петрова, с.82 |
| №17 «Бабочки красивые» Лыкова стр. 67
| №34 “Какие бывают насекомые?” | №34 «Бабочки» Малокомплектный д/с стр.67
| №34 Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные; закреплять умение называть слова с заданным звуком. Журова стр.63 |
| № 17 "Закладка для книги" Тарловская стр.90
| №34 «Бабочки на лугу» Бондаренко стр.599
| |
№62 Досуг. В гостях у Лешего. Петрова, с.92 | |||||||||||
34
12-15.05 |
Тема: Рыбы. | ||||||||||
№33 На воде, на солнце (безопасность) Авдеева стр.108 Фисенко(2ч) стр.32
| 11.05. - выходной
| 11.05. - выходной | №17 Чтение басни И.Крылова «Лебедь. Щука и Рак» Ушакова стр.278
|
| №35 «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» Бондаренко стр.52.
| №35 Рыбки играют, рыбкт сверкают. Лыкова И.А., с.134
| №35 Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, различать ударные, безударные, твердые и мягкие звуки; закреплять знание о различительной роли звуков. Журова стр.64 | №17 «Аврора» Тарловская тр.180 |
| №35 №24 "Рыбки в аквариуме" Комарова стр.150
| |
№63 Рыбы. Петрова, с.29 | |||||||||||
35
18-22.05 | Тема: Полевые цветы. | ||||||||||
№34 «Что такое детский сад?» (труд взрослых) Ветохина стр.87
| №35 Величина, ориентировка во времени, развитие внимание | №64 Цветы. Петрова, с.84 |
| №18 «Рыбки играют» Бондаренко стр.514 Лыкова стр.130
| №36 «Воздушный океан». Горькова стр.120 | №36 "Красивые цветы" Комарова стр.129 | №36 Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить называть слова с заданным звуком. |
| №18 Волшебная иголочка. Тарловская, с.85 | №36 «Радужный хоровод" Комарова стр.170 | |
№65 Лето. Петрова, с.87 | |||||||||||
36
25-29.05 | Тема: Времена года. | ||||||||||
№35 Классификация одежды: зимняя, летняя, демисезонная. Названия тканей. Алешина, с. 44 (предметный мир)
| №36 Прямой и обратный счет. Деление предметов на 2 и 4 равные части. Установление отношений между целым и частью. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Работа в тетради. | №66 Времена года. Петрова, с.3
| №18 Итоговая литературная викторина Ушакова стр.279 |
| №37 Беседа о лете Бондаренко стр.15
| №37 «Весенняя гроза» Лыкова стр.194
| №37 Повторение всего пройденного материала. Учить детей выбирать материал (фишки) для выкладывания слова. | №18 Домик с заборчиком для гномов. Тарловская, с.53 |
| №37 Наша клумба. Лыкова И.А., с.24 | |
№67 Времена года (продолжение). Петрова, с. 5 | |||||||||||
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ИТОГО | 35 | 36 | 67 | 18 | 18 | 37 | 37 | 37 | 18 | 18 | 37 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
по разделу «Математическое развитие»
- Волчкова В.Н. Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. Математика. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.
- Жукова Р.А. Математика. Занятия с детьми старшей группы. – Волгоград: «Корифей», 2005.
- Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 6-7 лет. – М.: Гном-Пресс, 1999.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
по разделам «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,
«Обучение грамоте»
- Волчкова, В. Н. Конспекты занятий в старшей группе. Развитие речи / Н. Волчкова, Н. В. Степанова. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004
- Журова Л.Е. Обучение дошкольников грамоте: метод.пособие. – М.: Школьная Пресса, 2002.
- Марцинкович Г.Ф. Обучение грамоте детей дошкольного возраста (планы занятий) / сост. Марцинкевич Г.Ф. – Волгоград: Учитель, 2004.
- Селихова Л.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Интегрированные занятия. Для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) –М.:Мозаика – Синтез, 2008.
- Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1991.
- Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения. - Москва «Вентана - Граф», 2010
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
по разделу «Природный мир»
- Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет. - Воронеж ТЦ Учитель, 2009.
- Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию. - СПб.: Детство-Пресс, 2007.
- Гончарова Е.В. , Моисеева Л.В. Техноллогия экологического образования детей старшей группы. – Екатеринбург: Центр Проблем Детства, 2002.
- Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию. - М.:ВАКО, 2008.
- Дошкольное воспитание 2004
- Зенина Т.Н. Конспекты занятий по ознакомление дошкольников с природными объектами (подготовительная группа). – М.: Педагогическое общество России, 2006.
- Кондратьева Н.Н. «МЫ». Программа экологического образования детей. – СПб: Детство-пресс, 2006.
- Селихова Л.Г. Ознакомление с природой и развитие речи. –М.:Мозаика – Синтез, 2008.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
по разделу «Художественное творчество»
- Бондаренко
- Дошкольное воспитание: журн. – 1995. - №4
- Дошкольное воспитание: журн. – 1995. - №5
- Дошкольное воспитание: журн. – 1995. - №11
- Казакова Т.Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности. – М: Просвещение, 1996
- Казакова Т.Г. Развивайте у детей творчество. – М.: Просвещение, 1985
- Казакова Т.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, сценарии занятий, планирование. – М.: ТЦ Сфера, 2005
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. - М.: Просвещение, 1991
- Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М.: Просвещение, 1990
- Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа. –М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2009
- Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация в детском саду. - Ярославль: Академия развития, 2000
- Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М.: Владос, 2003
- Шкицкая И.О. Аппликация из пластилина. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2008
- Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. –М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2009
- Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада по изодеятельности. – Воронеж: Учитель, 2004.
- Гербова В.В., Доронова Т.Н и др. Малокомплектный детский сад. – М.:Просвещение, 1987.
- Петрова И.М. Аппликация для дошкольников. – СПб.: Детство – Пресс, 2007
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план подготовительной группы ОО "Безопасность"
Материал подобран по темам недели....
Перспективный план. Подготовительная группа
Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Тестопластика перспективный план "подготовительная группа"
перспективное планирование...
формирование у дошкольников безопасного поведения на улицах-перспективный план подготовительная группа
перспективный план по ПДД-подготовительная группа....
Перспективный план подготовительная группа
Перспективный планвоспитательно - образовательнойработыв подготовительной группедля детей с нарушением зрения...
перспективный план подготовительной группы
перспективный план подготовительной к школе группы...
кружок перспективный план (подготовительная группа)
кружок перспективный план работы с детьми (в свободное от оод время)...