Конспект интегрированного занятия по организации и проведению совместной/партнерской деятельности детей и взрослых «Волшебные подушечки» в 1 младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Тема: Волшебные подушечки
Цель: развивать речь детей, мелкую моторику, тактильные ощущения, двигательную активность детей, расширять представления об окружающем мире, формировать интерес к взаимодействию со взрослыми. Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПДО «Чапаевский губернский колледж»
Конспект интегрированного занятия по организации и проведению совместной/партнерской деятельности детей и взрослых «Волшебные подушечки»
Воспитатель 1 младшей группы:
Зубанова Е. А.
2015
Тема: Волшебные подушечки
Цель: развивать речь детей, мелкую моторику, тактильные ощущения, двигательную активность детей, расширять представления об окружающем мире, формировать интерес к взаимодействию со взрослыми. Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.
Материалы и оборудование: конверт с письмом от бабушки, музыка для игры «Паровозик», мягкий модуль, домик для бабушки, кукла-бабушка, муляжи фруктов и овощей, корзинка, 2 тарелочки, готовые подушечки, чехлы для подушечек, набивной материал( крышки, сухая трава, синтепон, бумага…), шарики.
Предварительная работа: беседа о времени года весна, беседа о фруктах и овощах; перешагивание через небольшие препятствия.
Ход:
-Нам сегодня пришло письмо от бабушки Дуни. Она приглашает нас в гости - ей нужна наша помощь. Поедем к бабушке? (Поедем) Поможем ей? (Да) Но для этого нам надо сесть на паровоз (музыкальная игра «Загудел паровоз»).
-Вот мы и приехали, а дальше пойдем пешком. Но на дороге очень много луж. Почему? (потому что наступила весна). Чтобы нам пойти дальше, надо отгадать загадку:
Две резиновые Рыбки
Надеваю без ошибки.
На веселенькие ножки
И гуляю по дорожке. (Сапожки)
-Правильно, это сапожки. Ну, теперь нам с вами лужи не страшны. А на дороге много не только луж, но и кочек, давайте через них перешагнем(спортивная игра с перешагиванием через модули).
Вот и пришли к дому бабушки.
Только дома никого нет . Но я нашла записку. Бабушка пишет, что скоро придет, она хочет сварить суп, но овощи перемешались с фруктами. Надо ей помочь, разделить их. Будем помогать? (Да).
-Тогда мальчики будут собирать фрукты, девочки овощи, а взрослые им помогать(объясняет один из родителей).
Игра «Фрукты и овощи».
-Ну, бабушка будет рада, что вы ей помогли. Но у нее есть еще просьба. У бабушки есть волшебные подушечки - они распоролись. Надо помочь зашить их. Будем помогать? ( Да)
Дети вместе с родителями рассматривают наполнители , трогают их и чехлы, помогают набивать подушечки, наблюдают за тем, как мамы зашивают подушечки.
-Вот и бабушка: « Спасибо, дорогие мои, вот вам за это гостинцы от меня.» ( вручает шарики)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение сюжетно-ролевой игры «У куклы Маши болит горло» 1 младшая группа
Цель: учить детей принимать на себя роль(доктор, больной), закрепить знания о профессии доктор.Ход игры:Воспитатель вносит в группу куклу и обращает внимание, что у куклы болит горло.Воспитатель: Дети...
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе "В гости к Бабушке-Загадушке"
Закрепление названия домашних животных....
Совместная партнерская образовательная деятельность по образовательной области "Речевое развитие" в старшей группе на тему "Заучивание стихотворения И. Мазнина"Осень"
Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Продолжать формировать знания и представления детей о признаках осени. Закреплять умение выразительно читать наизусть стихотворения, передавая инт...
Конспект совместной деятельности детей и взрослых по конструированию в старшей группе
Апплекация ракеты...
Организация двигательной деятельности детей во время прогулки во второй младшей группе по теме «Здравствуй, зимушка - зима»
Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Познавате...
Консультация для родителей "Организация жизни и деятельности детей в детском саду в первой младшей группе».
Консультация для родителей. ...
Консультация для родителей "Организация жизни и деятельности детей в детском саду в 1 младшей группе"
Правильно организованнная жизнь детей группы создается благодаря целеноправленному и систематическому использованию сочетанию различных состовляющих....