Планирование по ФГОС (1 календарный день)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 НЕДЕЛЯ АПРЕЛЬ ТЕМА: «ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ В НАШЕЙ ГРУППЕ»
ЦЕЛЬ: Рассматривание иллюстраций к детским книгам. Выявление смешного в литературных произведениях, установление ассоциаций с веселыми событиями, происходящими в группе. Подведение к пониманию того, над чем можно смеяться, а на чем – нет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_fgos.docx | 24.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 НЕДЕЛЯ АПРЕЛЬ ТЕМА: «ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ В НАШЕЙ ГРУППЕ»
ЦЕЛЬ: Рассматривание иллюстраций к детским книгам. Выявление смешного в литературных произведениях, установление ассоциаций с веселыми событиями, происходящими в группе. Подведение к пониманию того, над чем можно смеяться, а на чем – нет.
День недели | Направление | Образовательные отношения педагога и воспитанников | Индивидуальная деятельность | ||
Режимный момент | Образовательная деятель- ность в режимных моментах | ООД (содержание занятий, методики, технологии) | |||
1.Социально-коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно-эстетическое развитие 5.Физическое развитие | 5.Утренняя гимнастика. 1.Беседа «Что такое шутки, потешки, прибаутки» - развитие юмора. 4.Рассматривание юмористических произведений искусства различных художников-анималистов – понятие юмора в картинах про животных. 4.Д/и «Только «веселые» слова» -расширять представления детей о значении слов, пополнить словарный запас. 1.Способствовать развитию с/р игры «Семья»: сюжет «Поездка в цирк» - обогащать знакомую игру новыми решениями – введение роли клоунов. |
Задачи: содействовать различению детьми оттенков настроений, изобразительности музыкальных произведений, имеющих сходные названия; - упражнять в чистом интонировании поступенного движения мелодии вниз; - побуждать детей четко, понятно произносить слова песни, придумывать мелодии, используя в качестве образца русские народные песни; - формировать умение переходить с шага на бег и наоборот; - побуждать двигаться соответственно с характером музыки; выполнять движения с воображаемыми предметами; - побуждать детей осваивать игру на металлофоне, добиваться чистого звучания, подбирать знакомые мелодии на металлофоне. Методы и приемы: моделирование, уточнение педагога, объяснение, слушание музыки, пение по цепочке. | 3.Упражнение «Путешествие в страну звуков» (Игорь, Вика Ю., Ярослав Л., Илья, Ваня П.) 2.Дежурство по столовой- закреплять умение выполнять обязанности дежурных по столовой, воспитывать самостоятельность (Игорь, Карина) 5.Индивидуальная работа в уголке ФИЗО – упражнять в ведении мяча вокруг кеглей, развивать самостоятельность (Аня, Лиза, Ваня К.) | ||
1.Познавательное развитие 2.Социально-коммуникативное развитие. 3.Физическое развитие 4.Речевое развитие | ПРОГУЛКА: | 1.Наблюдение за воробьями. Знакомство с приметами, пословицами – формировать представления о знакомых птицах, условиях их жизни; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам. 3.П/и «Перелет птиц» – беги» - учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу, развивать ловкость, внимательность.4.Д/и «Кто где живет?» - развивать умение группировать растения по их строению. | 2.Труд на участке: подкормка птиц хлебными крошками, семечками – воспитывать гуманное отношение к птицам (Алеша, Егор) 3.Спортивные упражнения: отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м – улучшать координацию движения (Карина, Ната, Саша С.) 2.Самостоятельная игровая деятельность –строить отношения в процессе игр (Ваня К., Захар) | ||
День недели | Направление | Образовательные отношения педагога и воспитанников | Индивидуальная деятельность | ||
Режимный момент | Образовательная деятель- ность в режимных моментах | ООД (содержание занятий, методики, технологии) | |||
1.Социально-коммуникативное развитие 2.Художественно-эстетическое развитие | РАБОТА | 2.Чтение В. Смит «Про летающую корову» в пер. Б. Заходера – формировать желание слушать произведение, умение выделять образные выражения, поддерживать общее веселое настроение. |
«В мире смешных животных».
Задачи: упражнять детей в изображении юмористических животных, используя знакомые приемы рисования; - познакомить детей с новой техникой рисования пушистой, жесткой кисточкой; - развивать чувство юмора, фантазию, творческое воображение; - познакомить с новым словом «анималист». Ресурсы: альбомный лист, две кисточки – обычная и жесткая, предметные картинки с изображением различных животных. Методы и приемы: загадка о художнике, рассказ о художниках-анималистах, упражнение «Назови признаки животного». показ способов рисования, физкультминутка «Мы сегодня рисовали», советы, рекомендации, рефлексия. | 1.Индивидуальная беседа «Опасность разговора за столом» - соблюдать правила этикета и безопасности за столом (Артем, Ярослав Е.) | |
1.Социально-коммуникативное развитие 2.Познавательное развитие 3.Речевое развитие 4.Художественно-эстетическое развитие 5.Физическое развитие | ВЕЧЕР: | 1.Гимнастика после сна. Закаливание. 4.Чтение стихотворения Д. Хармса «Веселые чижи» - учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, помочь понять шуточный характер произведения, развивать чувство юмора. 1.Игра-пантомима «Узнай настроение» - развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения. 1.Проект «Наш любимый город» - стимулировать желание детей узнать о достопримечательностях своего города, воспитывать чувство любви и гордости за него. 2.Самостоятельная деятельность в краеведческом уголке. | 1.Игры с крупным строителем «На чем можно путешествовать» - учить сооружать сложные конструкции, делая перекрытия, украшать постройки и использовать их в игре (Ваня П., Коля, Ярослав Л.) 4.Рисование «Веселая маска» - создание изображения в технике ладоневой живописи, развивать чувство юмора (Тася, Настя, Аня, Саша С., Вика Гол.) 2.Игры со строительным материалом «Зоопракк для смешных животных" строить конструкцию определенного назначения по рисунку с Артемом, Ярославом Е., Ирой, Лизой. | ||
1.Познавательное развитие 2.Физическое развитие 3.Речевое развитие | ПРОГУЛКА: | 1.Наблюдение: весенний дождь – отметить характерные особенности этого явления весной. 2.П/и «Стрелок» - развивать ловкость, глазомер, быстроту реакции. 3.Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо» - закреплять знания о правилах поведения в природе. | 2.Игровое упражнение «Ударь по мячу» - учить детей отмерять заданное количество шагов, ударять по мячу с завязанными глазами, развивать ориентировку в пространстве .(Ваня П., Коля, Настя, Марианна) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для старшей общеобразовательной группы
Примерный план работы воспитателя на месяц...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для старшей общеобразовательной группы май
Тематическая модель планирования...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС (старшая/подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование по ФГОС (старшая/подготовительная группа)...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная группа)...
календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день октябрь-декабрь 2016 год
Календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день октябрь-декабрь 2016 год...
календарное планирование в подготовительной группе по фгос на каждый день ноябрь-февраль 2016-2017 год
календарное планирование в подготовительной группе по фгос на каждый день ноябрь-февраль 2016-2017 год...
Календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день март месяц
Календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день март...