Календарное планирование.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Фрагмент календарного планирования на 2 недели. 1 неделя - тема "Домашние животные". 2 неделя - тема "Птицы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарное планирование. | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно – образовательной работы на 2 недели
во второй группе раннего возраста. Воспитатель Бобкова Т.С.
Месяц февраль 2014 г. Тема: Домашние животные__
Дата - 10 февраля День недели - понедельник | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Источник: «Камертон» - программа музыкального развлечения и воспитания ребенка до 3х лет. Костина Э.П. Задачи: Обеспечить воспроизведение звучания погремушки тихо-громко по показу взрослого. Вызвать радость от восприятия музыкального произведения. Способствовать развитию умения подпевать в песне повторяющие слова, фразы. Материал: Погремушки, игрушки: лошадка, птичка, картинка котика. Ход занятия:
| У Т Р О | Беседа, рассказывание: на тему – домашнее животное Кошка. Рассмотреть игрушку кошку, помочь понять как она мяукает, поддерживая желание помяукать вместе с кошкой. Чтение худ. лит.: Книга «Киска – киска» Рассматривание иллюстраций: в книге «Киска – киска» Инд. и корр. работа: по лепке с Варей Ч. – испечем печенье для котенка. Цель: Помочь понять, что пластилин мнется, скатывается, расплющивается и т.д. Игры: Д.И. «Сварим киске суп» Цель: Подвести детей к выводу, что киска голодная. Нужно заботится о домашних животных. |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение за котенком. Рассмотреть его внешний вид (есть голова, туловище, лапки, хвост..) Инд. работа: с Василисой А. – рисовать на снегу палочкой замкнутые округлые линии. Игры: Д.И. «Где кошка?» Цель: Помочь понять, как нужно правильно отвечать на вопрос «Где кошка?» (на дереве, под скамейкой, за кустиком) использую предлоги. Создать радостное настроение детей - Катание детей с горы на ледянках. | |
Тема: «Пирожок для котика» Источник: комплексные занятия стр. 27 Задачи: Вызывать у детей интерес к лепке. Способствовать развитию отщипывания маленьких кусочков пластилина от большого куска, формовать округлые комочки из пластилина. Упражнять в выполнении заданий. Материал: пластилин, дощечки, салфетки, образец изделия, игрушка котик, красивая тарелка. Ход занятия:
| В Е Ч Е Р | Чт. худ. лит.: стихотворение Квитко. Сказала мама кисоньке: лови у нас мышей. Не слушается кисонька – к чему мышата ей. Не слушается кисонька, резвится весь денек. То за мячом погонится, то мне на шею – скок. Рассматривание иллюстраций: по стиху Квитко «Про кисоньку» Игры: упражнять детей в подзывании кошечки «кис-кис-кис» и способствовать запоминанию ее клички. Самост. деят. детей: игры в кукольном уголку – покормим куклу и покатаем на коляске. Инд. работа: по выполнению действий с предметами с Сережей С. И Катей Я. – нанизывание колечек на стержень пирамидки. Цель: обеспечить развитие мелкой моторики рук. |
Дата – 11 февраля День недели - вторник | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Тема: «Кошка с котятами» Источник: комплексные занятия стр. 50 Задачи: Обеспечить узнавание детьми домашних животных: кошку и котенка. Обеспечить развитие умения называть части тела игрушки. Добиться ответов на вопросы, произносить звукоподражание, сравнивать предметы по величине. Способствовать развитию внимания, памяти, речи. Материал: сюжетная картинка «Кошка с котятами», игрушки кошка и котенок. Ход занятия:
| У Т Р О | Беседа, рассказывание: на тему - мамы и детеныши. Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти большую и маленькую киску. Чтение худ. лит.: книжка «Звери: мамы и их детеныши» Рассматривание иллюстраций: в книге «Звери: мамы и детеныши» Инд. и корр. работа: с Артемом. и Катей – образное упражнение «Мы котята». Цель: Добиться повторения передачи действий различных животных, имитировать их голоса. Обогащать двигательный опыт детей, формировать звуковую культуру речи. Игры: Дид.игра «Угадай чей голосок?» Цель: Обеспечить узнавание голосов домашних животных, способствовать развитию звукоподражания, слуховое восприятие, артикуляционный аппарат. |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение: за кошкой: она пушистая, мягкая. Кошка сидит, ходит, бегает, мяукает. Инд. работа: П.И. - задание «Бегите ко мне» с Мирославой А. и Дариной М. Цель: Помочь понять детям правила игры, требование безопасности, упражнять в беге. Каждый раз по – разному приветствовать ребенка, добежавшего до воспитателя, обнять его, способствовать формированию доверительных отношений с воспитанниками. Игры: П.И. «Воробышки и кот». Цель: Помочь понять, как нужно бегать не наталкиваясь друг на друга и действовать по сигналу воспитателя - Катание детей с горки на ледянках. | |
Тема: «Пойдем в гости к лошадке и собачке» Источник: Г.В. Хухлаева стр. 37 Задачи: добиться усвоения построения стайкой и врассыпную, ходьбы и бега стайкой за воспитателем, ходьбы с предметом в руках между двумя линиями. Оборудование: крупные мягкие игрушки – лошадка, собачка, погремушки. Ход занятия:
| В Е Ч Е Р | Чт. худ. лит.: потешка «Пошел котик на торжок» Рассматривание иллюстраций: в альбоме с потешками. Игры: П.И. «Кошка и котята» Цель: Помочь понять детям правила игры, Обеспечить применение на практике игровых действий. Способствовать формированию интереса к игре, поддерживать у детей хорошее настроение. Самост. деят. детей: в уголке для мальчиков с машинками. Инд. работа: с Аней и Василисой – дид.игра «Чья мама?» Цель: Обеспечить узнавание и запоминание детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. |
Дата – 12 февраля День недели - среда | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Тема: «Мячики для котят» Источник: комплексные занятия стр. 99 Задачи: закреплять умение работать карандашом, держать карандаш тремя пальцами, рисовать предметы округлой формы. Способствовать развитию определения цвета предметов, развитию внимания. Материал: игрушка кошка, разноцветные мячи, карандаши, мольберт, листы бумаги для каждого ребенка. Ход занятия:
| У Т Р О | Беседа, рассказывание: Добиться повторения слов потешки «Пошел котик на торжок», благодарить котика за подарок. Чтение худ. лит.: повторить потешку «Пошел котик на торжок» Рассматривание иллюстраций: в альбоме с потешками. Инд. и корр. работа: с Соней по сенсорному развитию: практ.упр. «Пуговки». Цель: Добиться применения на практике застегивания пуговиц на одежде кукол. Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания. Игры: Д.И. «Подбери пару» (домашние животные – мамы и детеныши» Цель: Формировать у детей представления о домашних животных. |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение: за собакой. Расширять представление о домашнем животном. Способствовать развитию любви к животному. Инд. работа: по физическому развитию с Артемом и Сережей. Упр. «Пройди по ровненькой тропинке» Игры: Д.И. «Где кошка?» Цель: Помочь понять, как нужно правильно отвечать на вопрос «Где кошка?» (на дереве, под скамейкой, за кустиком) использую предлоги. Создать радостное настроение детей - Катание детей с горы на ледянках. | |
Источник: «Камертон» - программа музыкального развлечения и воспитания ребенка до 3х лет. Костина Э.П. Задачи: Добиваться усвоения тембрового звучания погремушки тихо-громко. Обеспечить узнавание музыкального произведения, желание дослушать его до конца. Обеспечить совершенствование движений под музыку. Материал: Погремушки, картинка – лошадка, игрушки котик, птичка. Ход занятия:
| В Е Ч Е Р | Чт. худ. лит.: потешка «Кисонька – лысонька». Вызвать у детей интерес к фольклору. Рассматривание иллюстраций: в альбоме с потешками. Игры: Д.И. «Построим домик для котенка». Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Самост. деят. детей: в музыкальном уголке с погремушками. Инд. работа: с Аней и Варей. Муз. игра «Прятки». Цель: Обеспечить развитие умения двигаться под музыку, перемещаться на носочках, с окончанием звучания музыки прятаться под платочек. |
Дата - 13 февраля День недели - четверг | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Тема: Лошадь с жеребенком» Источник: комплексные занятия стр. 72 Задачи: Обеспечить узнавание лошади с жеребенком, способствовать развитию сравнения животных. Называть часть игрушечной лошадки, произносить звукоподражание. Способствовать развитию внимания, речи. Материал: игрушечные лошадка с жеребенком, сюжетная картинка «Лошадь с жеребенком». Ход занятия: 1. Организационный момент: загадка.
| У Т Р О | Беседа, рассказывание: по содержанию сказки «Кто сказал Мяу?». Формировать умение внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Чтение худ. лит.: сказка В. Сетеева «Кто сказал Мяу?» Рассматривание иллюстраций: по сказке В. Сетеева «Кто сказал Мяу?» Инд. и корр. работа: с Соней А. – Д.У. «Собери пирамидку». Цель: Обеспечить запоминание, как нужно правильно разбирать и собирать пирамидку, сравнивать круги по размеру методом прикладывания. Игры: труд.поруч. «Убираем игрушки» Формировать у детей привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на места. Способствовать формированию аккуратности, трудолюбия. |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение: продолжить наблюдать за собакой. Продолжать расширять представление о домашнем животном. Инд. работа: с Олей и Дариной по физическому развитию. «Пройди по лабиринту». Игры: забава: катание на игрушечных лошадках. Чтение стихотворения А.Барто «Лошадка». Цель: Предложить детям покататься. Обеспечить запоминание правил безопасности. Обеспечить выполнение действий по тексту стихотворения, стимулировать осуществление различных ролевых действий. | |
Тема: «Построим будку для собачки» Источник: комплексные занятия стр.53 Задачи: Обеспечить воспроизведение постройки из кубиков простейшего сооружения, выделять величину предметов, соотносить различные предметы по величине. Материал: игрушки – две собачки разной величины, строительный материал(кубики, призмы) Ход занятия:
| В Е Ч Е Р | Чт. худ. лит.: сказка «Курочка Ряба» с использованием настольного резинного театра Рассматривание иллюстраций: героев по сказке «Курочка Ряба». Игры: Игр.сит. «Собачка укладывает щенка спать». Цель: Способствовать развитию выполнения игровых действий у детей, при ведущей роли взрослого объединить их вокруг определенного сюжета. Самост. деят. детей: в уголке конструктивно – модельной деятельности. Инд. работа: по конструированию с Олей Е. – построй дорожку для собачки. Цель: Добиться уточнения знаний о том, что как правильно приставлять кирпичик к кирпичику. |
Дата - 14 февраля День недели - пятница | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Тема: Стих К. Чуковского «Котауси и Мауси» Источник: комплексные занятия стр. 99 Задачи: обеспечить узнавание содержания художественного произведения, вызвать желание рассмотреть иллюстрации, любоваться изображенным. Добиться ответов на вопросы по содержанию. Материал: иллюстрация к стихотворению, игрушечные мышка и кошка. Ход занятия:
| У Т Р О | Беседа, рассказывание: По содержанию стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку». Формировать умение внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Чтение худ. лит.: Стихотворение А.Барто «Я люблю свою лошадку» Рассматривание иллюстраций: по стихотворению «Я люблю свою лошадку». Инд. и корр. работа: с Катей и Олей – Предложить детям дид.игру «Лото для малышей» (животные) Игры: Д.И. «Чего не стало?» Цель: Добиться у детей усвоения правильно называть игрушки, способствовать развитию внимания, памяти. |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение за кошкой и собакой. Продолжать расширять представление о домашних животных. Инд. работа: с Варей и Василисой по физическому развитию. Упражнять детей в ходьбе по лабиринту. Игры: П.И. «Кошки – мышки». Цель: Добиться уточнения знаний у детей о выполнении игровых действий, соблюдая правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений. | |
Тема: «Пойдем в гости к лошадке и собачке» Источник: Г.В. Хухлаева стр. 37 Задачи: добиться усвоения построения стайкой и врассыпную, ходьбы и бега стайкой за воспитателем, ходьбы с предметом в руках между двумя линиями. Оборудование: крупные мягкие игрушки – лошадка, собачка, погремушки. Ход занятия:
| В Е Ч Е Р | Чт. худ. лит.: сказка «Как коза избушку построила» Рассматривание иллюстраций: по сказке «Как коза избушку построила» Игры: физ.упр. «Ловкие ребята». Цель: Добиться применения на практике проползания под воротцами, пролезания под веревочкой произвольным способом. Способствовать развитию гибкости, ловкости, мыщц спины и конечностей. Самост. деят. детей: помочь детям организовать различные игры, определить предпочитаемые детьми игрушки. Инд. работа: с Дариной и Аней по сенсорному развитию – рисование на песке. Цель: Вызвать желание у детей обводить пальчиком на поддоне с песком предметы. Способствовать развитию сенсорных возможностей, воображения. |
Месяц февраль 2014 г. Тема: Птицы__
Дата - 17 февраля День недели - понедельник | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Источник: «Камертон» - программа музыкального развлечения и воспитания ребенка до 3х лет. Костина Э.П. Задачи: Помочь детям научиться реагировать на сильное и слабое звучание музыки. Добиться усвоения детьми умения вслушиваться в музыку и с изменениями характера ее звучания изменять движения. Способствовать развитию умению подпевать слова, фразы в песнях. Вызвать эмоциональный отклик на музыку. Материал: Погремушки, игрушки: лошадка, котик, собачка, платок. Ход занятия:
| У Т Р О | Беседа, рассказывание по содержанию стиха «Воробей» А. Барто. Помочь понять смысл стихотворения, передавать действия воробья, описанные в стихотворении. Чтение худ. лит.: стихотворение А. Барто «Воробей» Рассматривание иллюстраций: по стихотворению А.Барто «Воробей» Инд. и корр. работа: с Сережей по сенсорному развитию: Д.Упр. «Раздели на группы». Цель: обеспечить развитие умения делить предметы на группы по основным цветам. Игры: с пирамидками. Цель: Добиться уточнения знаний о различие колец по величине и по цвету. |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение: за птицами - воробьями. Обеспечить узнавание и запоминание птиц, действия, которые они производят. Инд. работа: предложить Варе и Ане покормить птичек на нашей кормушке хлебными крошками. Игры: - П. и. «Гуси, гуси…». Рассказывание потешки «Гуси, гуси..». Цель: Разучить с детьми потешку, добиться проговаривания текста и выполнения движений. Упражнять детей в беге. Поддерживать у детей хорошее настроение, способствовать эмоциональной разрядке | |
Тема: «Крошки для утят» Источник: комплексные занятия стр. 43 Задачи: Вызывать у детей интерес к лепке. Способствовать развитию отщипывания маленьких кусочков пластилина от большого куска, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. Материал: игрушка Утенок, пластилин, дощечки, салфетки. Ход занятия:
| В Е Ч Е Р | Чт. худ. лит.: потешка «Вот сказали, воробья не слыхать…» Рассматривание иллюстраций: в альбоме с потешками. Игры: П.И. «Птички летают». Цель: Способствовать развитию выполнения движения при ходьбе и беге, соблюдать правила игры. Повышать двигательную активность, способствовать развитию координации движения. Самост. деят. детей : в уголке сенсорного развития. Инд. работа: с Артемом и Соней - предложить детям пластилин для лепки. |
Дата - 18 февраля День недели - вторник | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Тема: Рассматривание «Живой картины» «Птичий двор». Источник: комплексные занятия стр. 29 Задачи: способствовать развитию внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 2-3 слов. Формировать способность к диалогической речи. Упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц. Материал: фланелеграф, картинки с изображением девочки, домашних птиц, дома, забора, корыта. Ход занятия:
| У Т Р О | Беседа, рассказывание по содержанию стихотворения А.Новиковой «Воробей» Добиться ответов на вопросы о птице, используя слова, обозначающие части тела воробья. Чтение худ. лит.: стихотворение А. Новиковой «Воробей». Рассматривание иллюстраций по стихотворению «Воробей» А. Новиковой. Инд. и корр. работа: с Мирославой по развитию мелкой моторике рук – предложить ребенку крупную мозаику. Игры: Д.И. «Кого не стало?» Цель: Добиться усвоения понимания сути игрового задания, активизировать в речи названия знакомых птиц. Способствовать развитию память, зрительного восприятия. |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение: за птицами - снегирями. Продолжать обеспечивать узнавание и запоминание птиц, Добиться уточнения знаний об их жизнедеятельности, повадках. Инд. работа: Предложить Дарине и Оле покормить птичек на кормушке хлебными крошками, понаблюдать за их действиями. Игры: П.И. «Воробышки и автомобиль» Цель: Обеспечить узнавание правил игры детьми, выполнение игровых действий. Упражнять в беге, развивать выносливость, способность концентрировать внимание. - Катание детей с горки . | |
Тема: «Птички летают» Источник: Г.В. Хухлаева стр. 38 Задачи: Обеспечить узнавание ходьбы и бега стайкой за воспитателем и врассыпную. Способствовать развитию ловкости, равновесия, умения ориентироваться в пространстве. Ход занятия:
| В Е Ч Е Р | Чт. худ. лит.: стихотворение Д. Хармса «Добрая утка». Рассматривание иллюстраций по стихотворению Д. Хармса «Добрая утка». Игры: И.Упр. «Птицы поют» Цель: Добиться повторения за воспитателем различных звукосочетаний, регулируя тембр и громкость голоса. Способствовать развитию артикуляционного аппарата, выразительности речи. Самост. деят. детей: помочь детям придумать различные игровые ситуации. Помочь понять, что после игры нужно подбирать игрушки Инд. работа с Аней и Катей – практ.упр. «Самые аккуратные» - Вызвать желание аккуратно складывать вещи в шкафчик. |
Дата - 19 февраля День недели - среда | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему». Источник: комплексные занятия стр. 30 Задачи: обеспечить узнавание содержания русской народной песенки. Добиться уточнения знаний о свойствах краски, пользоваться изобразительным материалом (красками), рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу. Вызывать интерес к рисованию. Материал: Игрушка петушок, гуашь, мольберт, листы бумаги для рисования, салфетки, зерно. Ход занятия:
| У Т Р О | Беседа, рассказывание на тему «Домашние птицы» . Добиться уточнения знаний о домашних птицах, находить и правильно называть части тела. Чтение худ. лит.: «Домашние птицы» Рассматривание иллюстраций: в альбоме «Домашние птицы» Инд. и корр. работа с Соней и Сережей по формированию КГН - побуждать детей находить свои полотенца и вытираться ими. Игры: Д.И. «Подбери по цвету» (цыплята и гнездышко). Цель: Предложить детям подобрать для каждого игрушечного цыпленку гнездышко такого же цвета, как шарфик у данного персонажа. Формировать умение сравнивать предметы по цвету. |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение: за птицами – сороками. Активизировать в речи и уточнить названия знакомых птиц. Обратить внимание на их внешний вид, особенности передвижения. Инд. работа с Аней и Василисой По физическому развитию – способствовать развитию перешагивания через препятствия. Игры: П.И. «Птички и птенчики» Цель: Обеспечить узнавание правил игры детьми, выполнение игровых действий. Действовать по сигналу воспитателя. - Катание детей с горки на ледянках. | |
Источник: «Камертон» - программа музыкального развлечения и воспитания ребенка до 3х лет. Костина Э.П. Задачи: Обеспечить воспроизведение ладошками по показу взрослого под веселую музыку. Помочь чувствовать характер музыки и передавать его игровыми движениями (цоконье язычком). При пении стимулировать самостоятельную активность детей. Вызвать эмоциональный отклик на музыку. Материал: Картинка лошадка, котик, собачка, платок. Ход занятия:
| В Е Ч Е Р | Чт. худ. лит.: сказка В. Сутеева «Утенок и цыпленок» Рассматривание иллюстраций по сказку В.Сутеева «Утенок и цыпленок» Игры: П.И. «Наседка и цыплята» Цель: Способствовать развитию выполнения игровых действий, соблюдая правила игры. Развивать интерес к подвижным играм. Самост. деят. детей в кукольном уголке. «Уложим кукол спать». Инд. работа с Олей и Аней - игр.упр. «Вежливые ребята» - вызвать желание прощаться с воспитателем правильно (отпрашиваться домой). |
Дата - 20 февраля День недели - четверг | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Тема: «Покормим птичек» Источник: комплексные занятия стр. 163 Задачи: Дать представление о птицах, способствовать развитию наблюдения за птицами, сравнивать их. Способствовать развитию внимания, речи, памяти. Вызвать любовь к живым существам и желание помогать им(кормить). Материал: картинки с изображение действий птиц, зерна, крошки. Ход занятия:
| У Т Р О | Беседа, рассказывание: на тему «Зимующие птицы». Чтение худ. лит.: «Зимующие птицы» Рассматривание иллюстраций: в альбоме «Зимующие птицы». Инд. и корр. работа: с Дариной и Катей – прак.упр. «Учимся аккуратно кушать». Цель: формировать у детей КГН. Игры: игра-драматизация «Воробей». Цель: Способствовать развитию у детей имитации движений птиц, передавать различные действия («воробьи замерзли, нахохлились, воробышки скачут по дорожке, птички клюют хлебные крошки»). Способствовать повышению выразительности движений, обогащать словарный запас детей. |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение за птицами. Обеспечить узнавание и запоминание птиц, частей тела. Помочь понять, как передвигаются птицы. Инд. работа: с Соней и Василисой - предложить детям показать, как прыгают птички, машут руками, клюют корм. Игры: П.И. «Воробышки и автомобиль» Цель: Добиться усвоения выполнения прыжков на двух ногах, совершенствовать выполнения движений при беге. Укреплять здоровье детей, создавать хорошее настроение. | |
Тема: « Заборчик для уточки» Источник: комплексные занятия стр. 47 Задачи: обеспечить воспроизведение конструкции несложного сооружения, развития игровых навыков, моторику рук, слуховое восприятие, речь, память, мышление. Материал: кубики одного размера, но разного цвета, игрушечные утка. Ход занятия:
| В Е Ч Е Р | Чт. худ. лит.: потешка «Гули – гули..» Рассматривание иллюстраций: в альбоме с потешками. Игры: с крупным строительным материалом. Цель: обеспечить воспроизведение выполнения элементарных построек, помочь понять как нужно правильно подбирать детали по образцу. Поощрять экспериментирование с деталями по самостоятельному созданию различных конструкций. Самост. деят. детей: в уголке для мальчиков(покатаем кукол на машинках). Инд. работа: с Артемом – предложить ребенку мягкие кубики с картинками. Цель: Обеспечить развитие умения собирать картинки на кубиках. |
Дата - 21 февраля День недели - пятница | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Тема: Русская народная песенка «Петушок, петушок…» Источник: комплексные занятия стр. 30 Задачи: обеспечить узнавание содержания русской народной песенки, вызвать желание рассмотреть иллюстрации, любоваться изображенным. Добиться ответов на вопросы по содержанию, проговаривать звукоподражающие слова. Материал: игрушка петушок, сюжетная картинка по теме. Ход занятия:
| У Т Р О | Беседа, рассказывание: продолжить беседу на тему «Птицы зимой». Чтение худ. лит. «Птицы зимой» Рассматривание иллюстраций: в фотоальбоме «Птицы зимой». Инд. и корр. работа: с Аней и Соней – Д.И. « От маленького к большому». Цель: Помочь понять, как нужно правильно выкладывать последовательность из 2-3 однородных предметов (матрешек) различной величины от меньшего к большему. Игры: П.И. «Птицы и птенчики». Цель: Упражнять детей в беге, обеспечить соблюдение правил игры, точно выполнять игровые действия. |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение за птицами зимой. Напомнить детям названия зимующих птиц. Обогащать словарный запас, поддерживать познавательный интерес. Инд. работа: с Мирославой и Варей – нарисуем «Картинку на снегу». Цель: предложить детям султанчики для рисования на снегу. Игры: П.И. «Птички в гнездышках» Цель: Добиться усвоения выполнения игровых действий, совершенствовать выполнение основных видов движения, обогащать двигательный опыт. | |
Тема: «Птички летают» Источник: Г.В. Хухлаева стр. 38 Задачи: Обеспечить узнавание ходьбы и бега стайкой за воспитателем и врассыпную. Способствовать развитию ловкости, равновесия, умения ориентироваться в пространстве. Ход занятия:
| В Е Ч Е Р | Чт. худ. лит.: сказка «Курочка Ряба» с использованием настольного резинного театра Рассматривание иллюстраций: героев по сказке «Курочка Ряба». Игры: работа в уголке сенсорного развития: упражнение пуговки. Цель: способствовать развитию умения застегивания крупных пуговиц, развитию мелкой моторики рук, формированию навыков самообслуживания. Самост. деят. детей: помочь детям организовать подвижные игры, которые им нравятся. Инд. работа: с Сережей и Катей – Д.И. «Большие и маленькие». Цель: Обеспечить развитие умения правильно называть размер животного. Способствовать развитию способности концентрировать внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...