Сценарий праздника 8 марта в детском саду "Игрушки в гостях у детей" для детей раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Сценарий праздника 8 марта в детском саду "Игрушки в гостях у детей" для детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_ranniy_vozrast.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта в детском саду
Игрушки в гостях у детей.
Для детей ясельной группы.
Цель: Создать праздничную атмосферу и интерес детей.
Задачи: вызывать эмоциональность детей, побуждать к совместным действиям со взрослыми при выполнении игровых действий, танцев и пении.
Дети под музыку заходят в зал, встают врассыпную лицом к гостям.
Атрибуты: Кукла Маша, собачка Жучка, Кошка Мурка. Кукольная кастрюлька и ложка.
Ведущий:
- Посмотрите на окно:
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
(Звучат звуки природы)
Ведущий:
- Празднично украшен зал,
Ведь сегодня праздник мам.
И мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
(Обращаясь к детям)
- Дорогие мамы
Очень любят нас!
Песенку для мамы
Мы споем сейчас!
Дети поют «Песенку о маме»
(Садятся на стульчики)
За кулисами гудит гудок (дудочка).
Ведущий:
- Слышите, гудит гудок?
Это пароход плывет
К нам на праздник в гости,
Он гостей везет.
За веревочку ведущий в шапочке матроса вытягивает из-за дверей пароход, сделанный из корзины. В пароходе игрушки: кукла, собачка, кошка.
- Едет, едет пароход, пароход, пароход,
В гости к нам друзей везет, на праздник к нам везет.
Громко подаем гудок – ду -ду-ду, ду-ду-ду,
Подъезжает пароход – ду-ду-ду-ду-ду.
Ведущий: Ну, вот и дождались мы на праздник гостей. Давайте посмотрим, кто же к нам приехал.
Ведущий показывает детям пассажиров корабля. Дети их перечисляют: кошка, собачка и кукла.
Ведущий: Путь их был долгим. Они, наверное, проголодались. А чем же мы их накормим? Давайте сварим им манную кашу. Ну-ка, детки, не зевайте! Кашу манную мешайте!
Ведущий берет кукольную кастрюльку и ложку, он мешает «кашу».
Звучит в записи песенка о манной каше.
Ведущий:
- Вкусно пахнет каша?
Довольна будет Маша.
Ведущий:
- Кашей вкусною накормим,
Мы других своих гостей,
Кушай, Жучка, кашу нашу,
Будешь и сильней и краше.
Ведущий:
- У нас в гостях собачка,
Умная собачка,
Весело играет,
Очень громко лает.
- А как она лает, кто-нибудь знает?
Дети показывают, как лает собачка.
Давайте с собачкой поиграем. Проводится игра «Солнышко и дождик»
Ведущий:
- Собачка устала играть,
Пошла наша Жучка отдыхать.
Ты собачка посиди и наш танец посмотри.
Мам мы поздравляем
Пляску начинаем!
Воспитатель усаживает собачку в пароход и приглашает детей на пляску с платочками.
Исполняется пляска с платочками.
Ведущий: Ребята, а кого из гостей мы еще не накормили?
Дети отвечают: Кошку.
Ведущий:
- Каша вкусная дымится, дымится.
Кошка Мурка кашу есть садится.
Звучит в записи песенка про кашу
Ведущий:
- Теперь за ушком надо Мурке почесать,
Мурка что-то хочет мне сказать.
подносит ее к своему уху
Мурка говорит, что мы про бабушек забыли.
Веселую песенку им не подарили.
Исполняют песенку про бабушек.
Ведущий:
- Что же делать? Как же быть?
Мам забыли угостить.
Будем печь мы пироги,
Не из песка, а из муки.
Положим в них начинки
Из ягоды-малинки.
Дети поют песню «Пирожки» после исполнения дети не садятся.
Ведущий:
- Все угостились на празднике нашем,
И на прощанье для вас мы попляшем.
Дети танцуют танец «Парная пляска».
Слышится снова гудок.
Ведущий:
- Слышите, опять гудок — отплывает пароход,
Мы гостям помашем. «До свиданья» скажем.
Взрослые говорят речитативом слова:
- Отплывает пароход, пароход, пароход,
Он гостей домой везет, он гостей везет.
Отплывает пароход в этот час, в этот час,
Праздник кончился у нас, кончился у нас.
Дети с воспитателем возвращаются в группу. Праздник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей раннего возраста с нарушением зрения
В последние годы все большую актуальность приобретает проблема детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушениями в развитии и их влияние на психическое развитие детей раннего в...
Направления работы по коррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей раннего возраста с нарушениями зрения
В представленной работе описаны этапы и формы работы педагога-психолога с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с ОВЗ....
Детский фольклор как средство развития речи детей раннего возраста
Дипломная работа...
Выступление из опыта работы "Роль детского фольклора в воспитании и развитии детей раннего возраста"
Выступление из опыта работы "Роль детского фольклора в воспитании и развитии детей раннего возраста"...
"Совместная работа детского сада и семьи по ознакомлению детей раннего возраста с фольклором"
Очень будет полезна информация для родителей....
Презентация "Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей раннего возраста"
В презентации представлены материалы из опыта работыс детьми II группы раннего возратса...