ПРОЕКТ«ВЕСЕЛЫЙ ЭТИКЕТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
презентация к уроку (младшая группа) на тему
ПРОЕКТ«ВЕСЕЛЫЙ ЭТИКЕТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_veselyy_etiket_prezentatsiya.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта: Вид проекта: ребенок и общество, культурные ценности общества. Тип проекта: практико-ориентированный. Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, дети младшей группы, родители. Срок реализации: 2 месяца (ноябрь, декабрь) Интеграция : Коммуникация, познание, художественное творчество, социализация, музыка, чтение художественной литературы.
Цель проекта: развитие коммуникативных навыков у детей.
Задачи: Формировать у детей культуру взаимоотношений: быть доброжелательными, вежливыми. Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать опрятность. Прививать культуру поведения за столом.
Прогнозируемый результат: Умение детей вежливо общаться со сверстниками, родителями, взрослыми. Овладение детьми культурно-гигиеническими навыками. Развитие навыка самообслуживания. Соблюдение детьми элементарных правил поведения за столом.
Актуальность проекта: Этикет - это правила, нормы поведения человека в обществе. Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать себя в различных ситуациях. Этические нормы и правила, усвоенные с детства, становятся полезной привычкой. Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной адаптации детей в новом коллективе.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА: 1 ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 2 ЭТАП – ОСНОВНОЙ 3 ЭТАП – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
«Чистота – залог здоровья!»
Воспитание культуры трапезы
Чтение художественной литературы
Дидактическая игра «Что нужно кукле?»
Сюжетная игра «В гостях у Маши»
Дидактическая игра «Угадай настроение»
Дидактическая игра «Назови ласково»
Занятие «Каждый хочет Заиньке помочь»
Дидактическая игра «Я тебя люблю, я тебе дарю…»
ЛИТЕРАТУРА: Н.Е. Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет», Екатеринбург «Арго», 1997. Е.А.Алябьева «Дни этикета в детском саду», М.: «Сфера», 2011 М.Д.Маханева « Театрализованные занятия в детском саду», М.: «Сфера», 2001. Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», М. 2008. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе», М.: «Просвещение», 1981.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование речевого этикета у детей подготовительной группы.
Долгосрочный психолого-педагогический проект....
НОД по этикету для детей подготовительной группы «Знакомство с хорошими манерами».
Образовательные задачи: - Продолжать формировать навыки использования в речи вежливых слов;-Учить соблюдать этикет и быть приятными для окружающих;Корекционно-развивающие задачи:- Способствовать разви...
План проекта: «Что такое этикет?». (Для детей старшей группы и родителей)
Цель проекта:· Формировать у детей представление об этикете.·...
Формирование речевого этикета у детей подготовительной группы в соответствии ФГОС
Для успешного общения со взрослыми, со сверстниками дошкольнику необходимо владеть формулами речевого этикета. В связи с этим, изучение педагогических условий и поиск средств, необходимых для успешног...
Конспект организованной образовательной деятельности «Столовый этикет» для детей старшей группы
Цель: закрепление знаний детей о правилах столового этикета.Задачи:Познакомить детей со столовым этикетом.Сформировать представления о культуре поведения за столом. Формировать навыки культурног...
Конспект занятия по правилам этикета для детей средней группы
Игровая технологияКонспект занятия по правилам этикета для детей средней группы...
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Формирование навыков речевого этикета у детей подготовительной группы»
Культурно-речевое воспитание детей - дело большой социальной значимости. Как писал известный ученый А.М.Пешковский, «там, где дети усиленно учатся говорить, там люди не оскорбляют друг друга на ...