Портфолио по профессиональному модулю
презентация для интерактивной доски на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Портфолио состоит из нескольких разделов: 1 раздел Музыкальное воспитание 2 раздел Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 3 раздел Основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 4 раздел Организация трудовой деятельности дошкольников 5 раздел Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. 1 раздел. Музыкальное воспитание.
Раздел «музыкальное воспитание» включает в себя: конспект занятия по музыке (музыкально-ритмическое занятие); конспект музыкального развлечения(музыкальный досуг); различные консультации и советы для родителей (Берегите детский голос, интересные сведения о музыке, Музыка в общении с ребенком); советы для воспитателей в ДОУ.
2 раздел . Организация продуктивных видов деятельности. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей и самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (лепка, рисование, аппликация, конструирование и художественный труд; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
Раздел «Организация продуктивных видов деятельности» включает в себя: конспект занятия по лепке (лепка декоративная); конспект занятия по рисованию (рисование по мотивам знакомых сказок); конспект занятия по аппликации; консультации для родителей (о продуктивных видах деятельности).
Поощрение участия детей в совместных играх. Развитие интереса к различных видам игр. Развитие у детей интереса к окружающему миру в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами. Развитие игровой деятельности происходит через: - сюжетно-ролевые игры; - подвижные игры; - театрализованные игры; - дидактические игры. 3 раздел . Основы организации игровой деятельности.
Раздел «Основы организации игровой деятельности» включает в себя: дидактические игры (различные дидактические игры во 2 младшей группе); различные рекомендации и консультации для родителей (роль развивающих игры для детей, какие игрушки необходимы детям (для детей различных возрастов)); конспект занятия (сюжетно-ролевая игра); методические рекомендации к подбору игрушек для различных возрастных групп.
Содержание образовательной области «Труд» направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой детальности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. 4 раздел . Организация трудовой деятельности дошкольников.
Раздел «Организация трудовой деятельности» включает в себя: консультации и рекомендации для родителей (Что такое трудовое воспитание? Организация коллективного труда); конспект занятия по организации коллективного труда (Мы делаем добро руками).
Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми детьми; развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи. 5 раздел. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.
Раздел «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста» включает в себя: игры, направленные на развитие общения детей (Как играть с агрессивными детьми, подвижные игры). рекомендации по преодолению затруднений в общении детей и по вопросам общения детей (Что такое агрессивность? Критерии оценки уровня агрессивности ребенка, модификация поведения); советы для родителей и воспитателей ДОУ (Как можно помочь агрессивному малышу; агрессия и ее проявления; особенностей семей агрессивных детей); аннотированный список литературы по проблемам общения детей; тестирование готовности поступления ребенка в ДОУ.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моё портфолио моей профессиональной деятельности инструктора для аттестации
Написано в соответствии с современными требованиями Минобразования и науки Мурманской области....
Портфолио участника профессионального конкурса "Лучший педагог комплекса"
данное портфолио разработано для одного из этапов профессионального конкурса, который прошел в нашем образовательном комплексе в 2017 году...
Рабочая программа профессионального модуля с Игримским политехническим колледжем
Программа разработана совместно с Игримским политехническим колледжем....
1. Портфолио (мои профессиональные достижения)
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"18572070","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"1857207...
Курсовой проект. по профессиональному модулю ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования Кинезиологические упражнения, как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с моторной алалией.
Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического разв...
Дневник по профессиональному модулю 05
Моя первая работа -этот сайт и первый материал....
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03.01 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ.
Описание и применение современных инновационных технологий в образовательном процессе...