Портфолио по профессиональному модулю
презентация для интерактивной доски на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Портфолио состоит из нескольких разделов: 1 раздел Музыкальное воспитание 2 раздел Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 3 раздел Основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 4 раздел Организация трудовой деятельности дошкольников 5 раздел Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. 1 раздел. Музыкальное воспитание.
Раздел «музыкальное воспитание» включает в себя: конспект занятия по музыке (музыкально-ритмическое занятие); конспект музыкального развлечения(музыкальный досуг); различные консультации и советы для родителей (Берегите детский голос, интересные сведения о музыке, Музыка в общении с ребенком); советы для воспитателей в ДОУ.
2 раздел . Организация продуктивных видов деятельности. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей и самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (лепка, рисование, аппликация, конструирование и художественный труд; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
Раздел «Организация продуктивных видов деятельности» включает в себя: конспект занятия по лепке (лепка декоративная); конспект занятия по рисованию (рисование по мотивам знакомых сказок); конспект занятия по аппликации; консультации для родителей (о продуктивных видах деятельности).
Поощрение участия детей в совместных играх. Развитие интереса к различных видам игр. Развитие у детей интереса к окружающему миру в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами. Развитие игровой деятельности происходит через: - сюжетно-ролевые игры; - подвижные игры; - театрализованные игры; - дидактические игры. 3 раздел . Основы организации игровой деятельности.
Раздел «Основы организации игровой деятельности» включает в себя: дидактические игры (различные дидактические игры во 2 младшей группе); различные рекомендации и консультации для родителей (роль развивающих игры для детей, какие игрушки необходимы детям (для детей различных возрастов)); конспект занятия (сюжетно-ролевая игра); методические рекомендации к подбору игрушек для различных возрастных групп.
Содержание образовательной области «Труд» направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой детальности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. 4 раздел . Организация трудовой деятельности дошкольников.
Раздел «Организация трудовой деятельности» включает в себя: консультации и рекомендации для родителей (Что такое трудовое воспитание? Организация коллективного труда); конспект занятия по организации коллективного труда (Мы делаем добро руками).
Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми детьми; развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи. 5 раздел. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.
Раздел «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста» включает в себя: игры, направленные на развитие общения детей (Как играть с агрессивными детьми, подвижные игры). рекомендации по преодолению затруднений в общении детей и по вопросам общения детей (Что такое агрессивность? Критерии оценки уровня агрессивности ребенка, модификация поведения); советы для родителей и воспитателей ДОУ (Как можно помочь агрессивному малышу; агрессия и ее проявления; особенностей семей агрессивных детей); аннотированный список литературы по проблемам общения детей; тестирование готовности поступления ребенка в ДОУ.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моё портфолио моей профессиональной деятельности инструктора для аттестации
Написано в соответствии с современными требованиями Минобразования и науки Мурманской области....
Портфолио участника профессионального конкурса "Лучший педагог комплекса"
данное портфолио разработано для одного из этапов профессионального конкурса, который прошел в нашем образовательном комплексе в 2017 году...
Рабочая программа профессионального модуля с Игримским политехническим колледжем
Программа разработана совместно с Игримским политехническим колледжем....
Портфолио - рост профессионального мастерства педагогов.
Портфолио педагога – это комплект документов, регламентирующих его деятельность, может быть, как руководителя МО, ШМВ, руководителя семинара, творческой гостиной, методических совещаний....
Курсовой проект. по профессиональному модулю ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования Кинезиологические упражнения, как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с моторной алалией.
Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического разв...
Дневник по профессиональному модулю 05
Моя первая работа -этот сайт и первый материал....
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03.01 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ.
Описание и применение современных инновационных технологий в образовательном процессе...