Представление на аттестацию заместителя заведующего по административно-хозяйственной части
материал на тему

Иванчукова Ольга Владимировна

Представление заместителя заведующего по АХЧ на подтверждение первой категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_na_1_kvalifikatsionnuyu_kategoriyu.docx79.02 КБ

Предварительный просмотр:

Представление

на заместителя заведующего по административно-хозяйственной части

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» города Анадыря»

  1. Общие сведения

1.1.

Ф.И.О.

Иванчукова О.В.

1.2.

Дата рождения

___.______.______года рождения

1.3.

Образование (указать название учебного заведения и год его окончания).

Окончила ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический  университет», 2005 г.

1.4.

Специальность и квалификация по диплому

Специальность: педагогика и методика дошкольного образования 

Квалификация: организатор-методист дошкольного образовательного учреждения

1.5.

Место работы, должность

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» города Анадыря», заместитель заведующего по административно - хозяйственной части

1.6.

Должность, по которой аттестуется руководитель.

Заместитель заведующего по административно хозяйственной части

1.7.

Общий педагогический стаж

Общий стаж работы 10 лет

1.8.

Стаж работы в должности

Стаж работы в должности: 2 года

1.9.

Стаж работы в данном учреждении.

Стаж работы в данном учреждении: 5 л.

1.10.

Наличие и срок действия квалификационной категории

Имеет первую квалификационную категорию срок действия до  декабря 2014 г.

1.11.

Звания, подтверждающие профессиональный уровень, награды.

-

1.12.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет.

Курсы повышения квалификации:

  • НОУ ДО «Коломенский компьютерный центр дополнительного образования «Пожарная безопасность» 36 часов, удостоверение №494 от 29.03.2013 г.
  • НОУ ДО «Коломенский компьютерный центр дополнительного образования «Обучение по охране труда руководителей и специалистов учреждения образования, культуры и спорта», 40 часов,  удостоверение №69 ОТ Д-53/13 от 19.04.2013 г.
  • ГБОУ УМЦ «Чукотского автономного округа» «Обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС» 36 часов, удостоверение №1285 от 24.01.2014 г.
  • АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации»

«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 144 часа, удостоверение регистрационный номер 1570-З-КС/К-2014 ОТ 14 апреля 2014 г.

1.13.

Заявленная квалификационная категория

первая

  1. Показатели продуктивности деятельности.

  1. Структурного подразделения:

О.В.  координирует работу подчиненных ей служб и структурных подразделений. В своей работе с персоналом эффективно использует прогнозирование возможных негативных явлений путем планомерного управленческого воздействия в соответствии с текущими и перспективными задачами учреждения. В результате выбранной кадровой политики  в 2012-2014гг, кадровый состав обслуживающего и вспомогательного персонала укомплектован на 93%.

Текучесть кадров за период с 2012 года по октябрь 2014 года составила 5%, что по сравнению с предыдущими периодами на 4% меньше. Основой кадровой политики Ольги Владимировны явились улучшение условий труда сотрудников обслуживающего и вспомогательного персонала. Разработан план улучшения условий труда в учреждении (Приложение 1), обновлен рабочий инвентарь и средства индивидуальной защиты персонала (Приложение 2).

Большое значение в работе с персоналом уделяет вопросам расстановки кадров на рабочие места с учетом психологической совместимости работников. При трудоустройстве, проводит собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности. Ольгой Владимировной разработаны критерии отбора и оценки кандидатов, программа адаптации нового сотрудника в коллективе. (Приложение 3)

  1. Заместителя заведующего по административно-хозяйственной части:

В своей деятельности О.В.  руководствуется:

Уставом и локальными правовыми актами ДОУ, в т. ч.: правилами внутреннего трудового распорядка; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; приказами и распоряжениями заведующего, трудовым договором (контрактом).

О.В. разработала и эффективно использует организационно распорядительную документацию по работе обслуживающего и вспомогательного персонала.  В учреждении создана электронная база по разделам: охрана труда в образовательном учреждении, пожарная безопасность, электробезопасность, ГО и ЧС в дошкольном образовательном учреждении. О.В. ведёт учёт товарно-материальных ценностей и обеспечивается сохранность имущества учреждения.

С января 2014 года О.В. является контрактным управляющим МБДОУ д/с «Золотой ключик», ведет контроль и учет заключения договоров с организациями по вопросам водоснабжения и водоотведения, теплопотребления, поставки электрической энергии. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременно

Совокупный годовой объем закупок

Показатель

Строка

Утвержденные бюджетные значения, руб

Примечание

Общий объем финансового обеспечения для осуществления закупок на 2014 г.

001

1111111111

По строке 001 указан утвержденный на 2014 год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с  Федеральным законом №44-ФЗ, в том числе для оплаты контрактов, заключенных в 2013 году и подлежащих оплате в 2014 году

Услуги связи, коммунальные услуги

002

22222222

По строке 002 указаны расходы по статьям 221 и 223 плана ФХД на 2014 г. (Договора заключены в декабре 2013 г.)

Работы и услуги по содержанию имущества

003

33333333333

По строке 003 указаны расходы по статье 225плана ФХД на 2014 г. (Договора заключены в декабре 2013 г.)

Обеспечение мероприятий в области пожарной безопасности "Испытания наружных лестниц с площадками и ограждений кровли"

004

44444444444

Запрос котировок № лота 388300006714000000 расходы по статье 226 плана ФХД на 2014 г.

Приобретение материальных ресурсов

005

55555555555

По строке 005 указаны расходы по статье 310 плана ФХД на 2014 г. (Договора заключены в декабре 2013 г.)

Приобретение материальных ресурсов

006

666666666666

По строке 006 указаны расходы по статье 340 плана ФХД на 2014 г. (Договора заключены в декабре 2013 г.)

Оказание банно-прачечных услуг

007

77777777777

По строке 007 закупка у СМП запрос котировок № лота 0388300006714000005 закупка у единственного поставщика

Поставка продуктов питания - мясо

008

По строке 008 закупка у СМП  конкурс с ограниченным участием № лота 0388300006714000003

Поставка продуктов питания - хлебобулочная и молочная продукция

009

По строке 009 закупка у СМП  конкурс с ограниченным участием, многолотовая закупка  № лота 0388300006714000007

Поставка продуктов питания  

010

По строке 010 закупка у СМП  конкурс с ограниченным участием, многолотовая закупка  № лота 0388300006714000008

Ремонт металлического ограждения территории

011

По строке 011 закупка у СМП запрос котировок № лота 388300006714000000

Работа по договорам

012

По строке 012 закупки по договорам до 100 тысяч и до 400 тысяч рублей

Закупки у СМП

 

Согласно ст 30 ФЗ №140 от 04.06.2014 г., более 15%

 

 

 

 

заключает контракты на поставку необходимых товарно-материальных ценностей, для обеспечения бесперебойной работы учреждения. Организует работу по проведению анализу и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств.

Анализ и оценка финансовых результатов деятельности образовательного учреждения за 2014 год

Показатель

Утвержденные бюджетные значения, руб

Фактически затрачено, руб.

Экономия, руб

Обеспечение мероприятий в области пожарной безопасности "Испытания наружных лестниц с площадками и ограждений кровли"

Приобретение материальных ресурсов

Оказание банно-прачечных услуг

Поставка продуктов питания - мясо

Поставка продуктов питания - хлебобулочная и молочная продукция

Ремонт металлического ограждения территории

Итого

Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и работников образовательного учреждения. Готовит отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. Руководит работами по благоустройству и уборке территории образовательного учреждения.

В результате за период с 2012 по 2014 гг. перебоев с поставками энергоресурсов и товарно-материальных ценностей  не отмечено. Ежегодно перед началом летне-оздоровительного периода, участок МБДОУ д/с «Золотой ключик» принимается к эксплуатации без замечаний.  

Одним из наиболее важных направлений деятельности заместителя заведующего по административно-хозяйственной части является работа в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13. О.В. постоянно ведет учет и контроль выполнения данных требований обслуживающим и вспомогательным персоналом ДОУ. Для этого разработаны памятки и буклеты для младшего обслуживающего персонала ДОУ: «Проветривание в групповых ячейках», «Как правильно мыть игрушки», «Правила обработки столовой посуды», «Правила личной гигиены», «Для чего необходимо кварцевание». Контроль за соблюдением требований СанПин ведется еженедельный, с занесением записи в журнал «Санитарного состояния помещения». Особое внимание О.В. уделяет соответствию требованиями СанПин 2.4.1.3049-13 детской мебели и столовой посуды.

В деятельности заместителя заведующего по административно-хозяйственной части  проблема организации охраны труда занимает одно из важных мест. Приказом 12/2 о-д от 29.04.2013 года Иванчукова О.В.  назначена ответственным за охрану труда. О.В. определила цели, задачи и стратегию работы по охране труда в учреждении.

День охраны труда в ДОУ является одним из элементов системы управления охраной труда, направлен на обеспечение гарантированных Конституцией РФ, Трудовым Кодексом РФ, Федеральным законом «Об основах охраны труда в Российской Федерации»  и другими нормативно-правовыми актами прав работников на здоровье и безопасные условие труда, выработку решений и рекомендаций по улучшению условий и охраны труда сотрудников ДОУ. День охраны труда в ДОУ проводится один раз в квартал, где рассматриваются изменения законодательства, обсуждаются вопросы улучшения условий труда. О.В. использует в работе следующие формы проведения дней охраны труда:

- Лекция – «Увольнение по статье» сентябрь 2013 год;

- Круглый стол «Анализ по вопросам соблюдения трудового законодательства по отпускам» декабрь 2013 г.

- Семинар – практикум «Отпуск в 2014 году» март 2014 г.;

- Совещание «Охрана жизни и здоровья в летний оздоровительный период» май 2014;

- Индивидуальные консультации по запросам сотрудников ДОУ.

Ольгой Владимировной разработаны и утверждены  проекты  локальных актов по вопросам охраны труда в учреждении:

- Положение о комиссии по охране труда в образовательном учреждении;

- Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда в ДОУ;

- Положение о расследовании несчастных случаев на производстве;

- Положение о расследовании несчастных случаев с воспитанниками;

- Положение об административно-общественном контроле в ДОУ;

-Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности в ДОУ;

-Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса;

- Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда в ДОУ.

О.В. разработала график проведения дней охраны труда в ДОУ на 2014 год, план организационных мероприятий по улучшению условий, охраны труда, на 2014 год, план работы по организации обучения и проведение инструктажей по безопасным условиям труда, план работы комиссии по охране труда в ДОУ на 2014 год.

Приказом № 48/1о-д от 29.10.2012 г. на Иванчукову Ольгу Владимировну возложены обязанности ответственного за пожарную безопасность учреждения. В рамках данной работы  О.В. анализирует состояние пожарной безопасности учреждения и  уровень готовности работников и воспитанников к действиям в случае возникновения пожара. Прогнозирует потребность детского сада в средствах пожаротушения и  материальные затраты на организацию мероприятий по противопожарной безопасности. Разрабатывает необходимую документацию, разрабатывает текущее и перспективное планирование деятельности коллектива по обеспечению пожарной безопасности, осуществляет систематический контроль соблюдения требований пожарной безопасности, организует работу по оснащению помещений учреждения необходимыми средствами пожаротушения. Проводит работу по проведению вводного и повторного инструктажа по пожарной безопасности. Координирует разработку необходимой документации по пожарной безопасности, деятельность сотрудников учреждения и представителей сторонних организаций при проведении противопожарных мероприятий. Контролирует работоспособность систем и средств пожаротушения и пожарной сигнализации и  выполнение требований пожарной безопасности всеми сотрудниками и воспитанниками ДОУ. Организует рациональное расходование материальных средств, выделенных на проведение противопожарных мероприятий. Корректирует план проведения и ход проведения противопожарных мероприятий. Обеспечивает своевременное проведение всех видов инструктажа работников ДОУ по пожарной безопасности. Для этого Ольгой Владимировной разработаны инструкции по пожарной безопасности, необходимые документы для получения заключения о соответствии помещений и территории учреждения правилам пожарной безопасности.  Консультирует сотрудников и по вопросам пожарной безопасности использованию имеющихся систем и средств пожаротушения. Один раз в 6 месяцев О.В. проводит мероприятия по отработке правил эвакуации из учреждения в соответствии с утвержденным планом проведения тренировки. В период подготовительного этапа проведения отработки эвакуации, проводит проверку  теоретических и практических знаний со всеми сотрудниками, а также проверку работоспособности систем автоматической противопожарной защиты объекта. Для этого разработаны программы проверки теоретических знаний сотрудников.

План мероприятий по пожарной безопасности  

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад комбинированного вида «золотой ключик» города Анадыря»

на 2014 год

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Ответственный за выполнение

Отметка о выполнении

1

Ознакомление работников с правилами пожарной безопасности

Февраль 2014 г.

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

Исполнено, запись в журнале от 07.02.2014 «Инструкция №1 О мерах ПБ в здании и на прилегающей территории»

2

Проведение инструктажа работников по правилам пожарной безопасности с последующей регистрацией в журнале учета проведения инструктажей по пожарной безопасности

Февраль 2014 г

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

Исполнено, запись в журнале от 14.02.2014 г. «Целевой инструктаж. Ознакомление с приказом № 6 о-д от 07.02.2014 об усилении мер в период проведения олимпиады»

3

Оформление  стенда пожарной безопасности

В течение года

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

Обновление в течении года, ежемесячно

4

Проведение практического занятия с воспитанниками и сотрудниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения пожара

Март 2014 г.

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

Зам. зав. по УВР

Артюхина И.С.

Исполнено. Акт №1 от 27.03.2014

5

Обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности при проведении детских утренников и других массовых мероприятий путем установления во время их проведения обязательного дежурства работников

Во время проведения массовых мероприятий

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

Проводятся постоянно,

6

Поведение проверки сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования

Май 2014г.

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

Исполнено, технический отчет №032/2013 от 19.06.2013 г. действителен до 19.06.2018 г.

7

Проведение контрольного осмотра огнетушителей

1 раз в квартал

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

Исполнено

Акт осмотра №1 от 15.01.2014

Акт осмотра №2 от 30.03.2014

Акт осмотра №3 от 21.07.2014

Акт осмотра №4 от 05.11.2014

8

Контроль состояния эвакуационных выходов, коридоров, тамбуров

Еженедельно

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

Осмотр еженедельный с записью в журнале осмотра

План работы

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад комбинированного вида «золотой ключик» города Анадыря»

по теме «правила пожарной безопасности в ДОУ»

на 2014 год

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория участников

Срок выполнения

Ответственный за выполнение

работа с сотрудниками

1

Инструктаж по теме «Правила пожарной безопасности в ДОУ»

Все сотрудники ДОУ

май 2014

- сентябрь 2014 гг.

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

2

Вводный инструктаж по теме «Правила пожарной безопасности в ДОУ»

Все сотрудники

при приеме на работу

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

3

Внеплановые инструктажи по пожарной безопасности

Все сотрудники ДОУ

По мере необходимости

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

4

Проверка противопожарного оборудования, первичных средств пожаротушения, системы оповещения

Сотрудники ДОУ

1 раз в квартал

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

Зам. зав. по УВР

Артюхина И.С.

5

Тренировка по эвакуации детей и сотрудников из здания ДОУ в случае возникновения пожара

Сотрудники и воспитанники ДОУ

март 2014

– ноябрь 2014 гг.

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

6

Консультация «Знакомство с инструктивно-директивными материалами по разделу ППБ»

Все сотрудники ДОУ

сентябрь 2014 г.

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

7

Обзор методической литературы по теме «Профилактика ПБ»

Воспитатели

октябрь 2014 г.

Зам. зав. по УВР Артюхина И.С.

8

Консультация на тему: «Ознакомление детей с правилами пожарной безопасности – часть работы по ОБЖ в ДОУ»

Воспитатели

октябрь – 2014 г.

Зам. зав. по УВР Артюхина И.С.

9

Консультация «Использование разнообразных форм и методов работы  при обучении ребенка правилам пожарной безопасности»

Воспитатели

Ноябрь – 2014 г.

Зам. зав. по УВР Артюхина И.С.

работа с воспитанниками

1

Организованная образовательная деятельность по ППБ

Педагоги ДОУ

1 раз в месяц

Зам. зав. по УВР Артюхина И.С.

2

Выставка детских рисунков на тему «Огонь – друг или враг?»

Педагоги ДОУ

1 раз в год

Зам. зав. по УВР Артюхина И.С.

3

Проведение практического занятия с воспитанниками ДОУ

Сотрудники и воспитанники ДОУ

2 раза в год

Зам. зав. по АХЧ Дорофина О.В.

Зам. зав. по УВР

Артюхина И.С.

Воспитатели

работа с родителями

1

Консультация «Привитие навыков по ППБ детям дошкольного возраста»

Воспитатели, родители

Январь 2014 г.

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

Зам. зав. по УВР

Артюхина И.С.

Воспитатели

2

Наглядная агитация в приемных всех возрастных групп по теме «Правила пожарной безопасности»

родители

В течение года

Воспитатели

3

Памятка для родителей по ППБ

родители

Декабрь 2014 г.

Зам. зав. по АХЧ Иванчукова О.В.

Зам. зав. по УВР

Артюхина И.С.

Итогом работы в данном направлении стало отсутствие предписаний по результатам проверок Госпожнадзора в период с 2012 по 2014 год.

Приказом № 48 о-д от 29.10.2012 г. О.В. назначена ответственным за электрохозяйство. Организует работу по содержанию электротехнического и электротехнологического оборудования и сетей в работоспособном состоянии обеспечивает его эксплуатацию в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.  Своевременно и качественно организует проведение профилактических работ, ремонта электрооборудования. Своевременно организует обучение неэлектротехнического персонала и проверку знаний действующих нормативно-технических документов, должностных и эксплуатационных инструкций, присваивает неэлектротехническому персоналу I группу по электробезопасности. Обеспечивает надежную работу электроустановок и безопасное их обслуживание, ведет учет и анализ нарушений в работе электроустановок, несчастных случаев и принятие мер по устранению причин их возникновения. Составляет заявки на приобретение электрооборудования, запасных частей и материалов, ведет учет наличия электрооборудования. Регулярно контролирует состояние электроустановок и электробезопасности в организации, анализирует их и принимает меры к устранению недостатков. Ежегодно организует проведение необходимых испытаний электрооборудования, измерительных приборов и средств учета электроэнергии. Обеспечивает экономичный режим потребления электроэнергии, поддержание показателей качества электроэнергии в заданных пределах. Проводит  работу по подготовке электроустановок для работы в зимних условиях. Одним из немаловажных аспектов работы Ольги Владимировны является обучение неэлектротехнического персонала правилам оказания первой помощи пострадавшим, проведение агитационной работы по обеспечению безопасности сотрудников учреждения. Организует подготовку эксплуатационных документов (проектов приказов, распоряжений, списков, перечней, журналов)  по обеспечению безопасных условий труда.  Обеспечивает своевременное укомплектование  электроустановок организации средствами защиты, документацией, схемами, инструкциями, медицинской аптечкой, приборами и средствами пожаротушения. Для безопасности персонала учреждения обеспечивает ограничение доступа работников в электроустановки, проводит учет хранения и выдачи ключей от электроустановок. Ежегодно в период подготовки к заключению контрактов с энергопоставляющими организациями ведет расчет потребности организации в электрической энергии и контроль над ее расходованием. 

План мероприятий по обеспечению безопасной

эксплуатации электроустановок

№ п/п

Мероприятия

Нормативные документы.

Отчет об исполнении

1

Организация обучения приемам освобождения пострадавшего от действия электрического тока, оказания первой помощи при несчастных случаях.

МПБЭЭ – п.1.2.4

ПТЭЭП – п. 1.7.13

ИПП

Исполнено, янаварь 2014, август, 2014 г.

2

Организация проверки знаний Правил и других нормативно-технических документов.

МПБЭЭ – п.1.2.5

ПТЭЭП – п. 1.4.19 – 1.4.42

Май 2014

3

Организация присвоения группы I по электробезопасности неэлектротехническому персоналу.

ПТЭЭП – п. 1.4.4

МПБЭЭ – приложение № 1

Октябрь 2014

4

Организация проведения инструктажей по безопасности труда и противопожарных инструктажей

Пост. Минтруда и Минобразования № 1/29-2003

МПБЭЭ – п.1.2.5

ПТЭЭП – п. 1.2.6, 1.4.5, 1.4.6,   1.7.9

Исполнено, запись в журнале от 07.02.2014 «Инструкция №1 О мерах ПБ в здании и на прилегающей территории» Исполнено, запись в журнале от 14.02.2014 г. «Целевой инструктаж. Ознакомление с приказом № 6 о-д от 07.02.2014 об усилении мер в период проведения олимпиады»

5

Обеспечение содержания электрического и электротехнологического оборудования и сетей в работоспособном состоянии и его эксплуатация в соответствии с Правилами

ПТЭЭП – п. 1.2.6,  гл.  1.6

Исполнено Акты №131 «О проведении ревизии средств учета электрической энергии»

6

Проведение технического обслуживания, профилактических работ, ремонта

ПТЭЭП – гл.1.6

Еженедельно, обслуживающая организация

7

Организация испытаний электрооборудования  и электроустановок

ПТЭЭП – п. 1.6.11 – 1.6.13

Исполнено, технический отчет №032/2013 от 19.06.2013 г. действителен до 19.06.2018 г.

8

Учет показателей работы оборудования для контроля его экономичности и надежности, анализ работы электрохозяйства

ПТЭЭП – п. 1.5.1 – 1.5.7

Ежемесячно, до 20 числа.

9

Организация периодических осмотров и профилактического обслуживания средств измерения и учета электрической энергии, надзор за их состоянием, проверка, ремонт и испытание этих средств

ПТЭЭП – п. 2.11.5 – 2.11.18

ПУЭЭ – п. 4.3

Поверка Трансформаторов тока Акт 131 от 31.12.2013 г

10

Контроль замеров показателей качества электрической энергии (не реже 1 раза в 2 года)

ГОСТ 13109-97

 ПТЭЭП – п. 1.2.6

Исполнено, технический отчет №032/2013 от 19.06.2013 г. действителен до 19.06.2018 г.

11

Организация выполнения предписаний органов Госэнергонадзора

ПТЭЭП – п. 1.2.2

Предписания органов Госэнергонадзора отсутствуют

       Работая в должности заместителя заведующего по административно - хозяйственной части, О.В. показала себя как добросовестный, внимательный сотрудник.  

Как работник административно-управленческого персонала умеет вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу, обладать способностью к анализу, организации и планированию, использует  демократический стиль  управления, ее управленческие действия направлены на создание условий для всех участников воспитательно-образовательной системы учреждения.

О.В. обладает организационными способностями. Умеет находить и принимать организационные управленческие решения.

Способна самостоятельно разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля, владеет принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности;

Отлично владеет навыками работы в команде, в работе активно использует информационные технологии для решения различных административных задач;

Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы административно хозяйственной системы учреждения.

Проявляет гибкость в принятии управленческих решений, умеет руководить вверенным ей структурным подразделением.

Профессиональная компетентность Иванчуковой Ольги Владимировны в области совершенствования административно-хозяйственной деятельности учреждения обеспечивают бесперебойное функционирование МБДОУ д/с «Золотой ключик».

  1. Ходатайство работодателя об установлении аттестуемому педагогическому работнику высшей квалификационной категории по занимаемой должности

Руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» города Анадыря» ходатайствует об установлении заместителю заведующего по административно-хозяйственной части МБДОУ д/с «Золотой ключик» Иванчуковой Ольге Владимировне первой квалификационной категории по должности «Руководитель».

МП

Заведующий МБДОУ д/с «Золотой ключик»     ___________________    / Л.В. /

С представлением ознакомлен (а):           __________________                 / О.В./                                                                  

                                                                       ____________________________ /дата/

Приложение 1

ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ, ОХРАНЫ ТРУДА, ЗДОРОВЬЯ

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

п/п

Наименование мероприятий

Сроки

Ответственный

Отметка о

выполнении

1. Организационные мероприятия

1

Обеспечить качественную подготовку и прием кабинетов, спортивного зала, здания учреждения к новому учебному году:

– провести общий технический осмотр здания и сооружений с составлением акта;

– провести испытания спортивного оборудования, инвентаря спортивных залов, оформить актами;

– провести испытания вентиляционных устройств;

– провести  проверку работоспособности внутренних пожарных кранов, гидрантов;

– провести испытания станков в учебно-производственной мастерской по дереву и металлу, оформить актами;

– проверить работоспособность электрооборудования, ТСО, видео- и компьютерной техники, оформить актами

Август, май.

2 раза
в год

Комиссия по подготовке ОУ к новому учебному году.

Председатель.

заведующая

Члены комиссии: зам. Заведующего по АХЧ; Заместитель заведующего по УВР уполномоченный по ОТ.

Члены подкомиссий:

инструктор по физической культуре

Исполнено, акт приемки ДОУ к новому учебному году от 11.08.2014

2

Издать приказ о назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы в ОУ и пожарной безопасности

Сентябрь

заведующий

Исполнено приказ №31 о-д от 29.08.2014

3

Проверить наличие инструкций по охране труда в кабинетах, групповых комнатах, спортивных залах, на других рабочих местах, при необходимости переработать и утвердить их

Сентябрь

зам. заведующего по АХЧ

Исполнено, инструкции проверены сделана соответствующая  запись в журнале «Учета инструкций по ОТ и ТБ» от 17.09.2014

4

Организовать и контролировать работу по соблюдению законодательства об охране труда, выполнению санитарно-гигиенических правил, предупреждению травматизма и других несчастных случаев среди работников и обучающихся, в соответствии с графиком контроля

По графику

Председатель ПК

Исполнено в соответствии с графиком и занесением записи в журнал контроля выполнения требований по ОТ и ТБ

 5

Запрещать проведение организованной образовательной деятельности и работ на участках, которые не отвечают нормам охраны труда и требованиям трудового законодательства. Привлекать в установленном порядке к ответственности лиц, нарушающих требования

В течение

года

заведующий

Контроль ведется ежедневный

6

Обеспечить структурные подразделения ОУ законодательными и другими нормативно-правовыми актами по охране труда и пожарной безопасности

Постоянно

зам. заведующего заведующий

Исполнено, изданы памятки, организован уголок ОТ

7

Утвердить членов комиссии по ОТ  ТБ на 2014-2015 гг

Сентябрь

заведующий

Исполнено

8

Организовать и проводить административно-общественный контроль по охране труда, в соответствии с Положением и по согласованию с профкомом

В течение года

заведующий

председатель ПК

Исполнено в соответствии с графиком и занесением записи в журнал контроля выполнения требований по ОТ и ТБ

2. Проведение инструктажей и обучения по ОТ

1

Проводить дополнительное обучение педагогических работников по вопросам охраны труда

1 раз
в 3 года

заведующий

Обучение проведено в 2013 г

2

Проводить обучение воспитанников по основам безопасности жизнедеятельности

В течение

года

Воспитатели

Исполнено в соответствии с годовым планом работы

3

Проводить вводный инструктаж с вновь устроенными сотрудниками  с регистрацией в журнале установленной формы

Сентябрь

Ответственный по ОТ

Исполнено. Сделана запись в журнале инструктажей

 4

Проводить инструктаж по охране труда на рабочем месте  с работниками 1 раз в год с регистрацией в журнале установленной формы

Сентябрь,
в течение года

Ответственный по ОТ

Исполнено. Сделана запись в журнале инструктажей

3. Технические  мероприятия

1

Проводить  испытания устройств заземления (зануления) и изоляции проводов электрических систем здания на соответствие безопасной эксплуатации

1 раз
в 2 года

Заместитель заведующего по АХЧ

Исполнено. Акт от 27.07.2013

2

Проводить проверку работоспособности автоматической пожарной сигнализации

По графику

 

заведующий

Заместитель заведующего по АХЧ

Исполнено. Акты обследования предоставляются ежемесячно. Составлена смета по приобретению расходных материалов, для обеспечения бесперебойной работы

3

Проводить проверку работоспособности тревожной кнопки

В течение года

заведующий

Заместитель заведующего по АХЧ

Исполнено. Ежедневно контролируется работоспособность с занесением записи в журнал «Проверки работоспособности тревожной кнопки»

4

Контролировать работоспособность осветительной аппаратуры, искусственного и естественного освещения с целью улучшения выполнения нормативных требований по освещению на рабочих местах, бытовых помещениях, общественных местах, на школьной территории

В течение года

Заместитель заведующего по АХЧ

Ежедневно. Контроль работоспособности осветительной аппаратуры, замена ламп в случае неисправности

5

Проводить благоустройство территории, спортивных площадок

Май – сентябрь

заведующий

Заместитель заведующего по АХЧ

Составлена проектно-сметная документация по «Благоустройству территории»

6

Проводить мероприятия по проверке готовности  теплосетей к отопительному сезону и мероприятия по их обслуживанию

В течение года

Заместитель заведующего по АХЧ

Составлен акт №16 от 29.07.2014 «Готовность отопительной системы к 2014 г»

4. Лечебно-профилактические и санитарно-бытовые мероприятия

1

Проконтролировать прохождение работниками медицинского осмотра и наличие допуска к работе

Сентябрь

медсестра

исполнено

2

Обеспечить групповые комнаты, пищеблок, спортивный зал, музыкальный зал медицинскими аптечками

Сентябрь

медсестра

исполнено

3

Контролировать оснащение медицинских кабинетов оборудованием, обеспеченностью медикаментами в соответствии с нормами

В течение года

заведующий

медсестра

исполнено

5. Мероприятия по обеспечению средствами индивидуальной защиты

1

Обеспечить работников специальной одеждой, специальной обувью в соответствии с нормами

Сентябрь,

в течение года по мере необходимости

Заместитель, заведующего по АХЧ

Испонено. Обновлены халаты медицинские – 30 шт, халаты рабочие – 30 шт

Перчатки диэлектрические – 1

Косынка 30 шт

Пилотка – 10 шт

3

Обеспечить  работников  смывающими и обеззараживающими средствами в соответствии с установленными нормами

В течение года по норме

Заместитель заведующего по АХЧ

исполнено

4

Организовать расследование и учет несчастных случаев с работниками и обучающимися с составлением актов по формам Н-1 и Н-2, проводить профилактическую работу по их предупреждению

В течение

года

заведующий

Заместитель заведующего по АХЧ, зам зав. по УВР

Исполнено. Несчастных случаев на производстве не зарегистрировано



Приложение 3

Программа адаптации нового работника

Основными участниками программы являются: заведующий МБДОУ, заместитель заведующего по АХЧ, специалист службы персонала.

Вся процедура адаптации делится на четыре этапа, каждый из которых предполагает выполнение определенных заданий, которые, в свою очередь, закреплены за тем или иным участником процедуры.

I этап. За три дня до выхода нового работника…

Заместитель заведующего обязан:

  • Позвонить сотруднику накануне его официального выхода на работу и убедиться, что все в порядке.
  • Проинформировать сотрудников о приходе нового работника заранее.
  • Приготовить все информационные материалы, которые будут выданы сотруднику в первый день работы, а именно:
  • перечень городских телефонов МБДОУ;
  • памятки по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности.
  • Обеспечить и проверить, подготовлено ли рабочее место:
  • Средства индивидуальной защиты;
  • уборочный инвентарь;
  • инструкции.

ІІ этап. В первый рабочий день нового работника…

Заместитель заведующего по АХЧ обязан:

  • Встретить нового сотрудника и провести на рабочее место.
  • Провести все сопутствующие инструктажи.
  • Обсудить стиль управления, особенности культуры, традиции, нормы и т. д., принятые в организации.
  • Обсудить первый рабочий день.
  • Представить работника коллегам.
  • Проанализировать вместе с новым сотрудником его должностные обязанности и заполнить бланк задач на испытательный срок 
  • Объяснить используемую на предприятии систему поощрений и правила применения штрафных санкций.
  • Объяснить правила компенсации возможных затрат, а также порядок и выдачу зарплаты, оплату листов нетрудоспособности и отпусков.
  • Ознакомить с организационной структурой.
  • Обсудить первый рабочий день.

Заместитель заведующего по АХЧ обязан:

  • Ознакомить с правилами внутреннего трудового распорядка и сообщить следующую информацию:
  • рабочие перерывы на отдых, время и продолжительность обеда;
  • процедура сообщений о вынужденном отсутствии на работе;
  • уход за пределы МБДОУ в рабочее время;
  • требования к внешнему виду;
  • Предоставить информацию личного плана: местонахождение прачечной, туалета и т.д.
  • Ознакомить с поведением в случае непредвиденных ситуаций.
  • Обсудить первый рабочий день.

III этап. За первую рабочую неделю нового работника…

Заместитель заведующего по АХЧ:

  • Знакомит с основными процедурами и политикой в отношении персонала.
  • Анализирует компетенцию и разрабатывает индивидуальную программу адаптации в коллективе.
  • Объясняет, как действует административно-хозяйственная система организации, существующие правила и процедуры (например, периодичность генеральных уборок, смена постельного белья, получение моющих средств и средств индивидуальной защиты и т.д.).
  • Знакомит с теми сотрудниками, с которыми будет общаться новый работник.
  • Знакомит с содержанием работы, требованиями и стандартами выполнения работы, пределами полномочий, ответственностью.

IV этап. По истечении испытательного срока…

Заместитель заведующего:

  • Дает новому сотруднику заполнить оценочный лист.
  • Анализирует заполненный оценочный лист до обсуждения.
  • Проводит обсуждение и делает акцент на ожидаемой от сотрудника обратной связи (узнать его мнение о работе в целом, предложения об улучшениях и пр.).
  • Сообщает работнику об окончании испытательного срока и назначает дату обсуждения результатов его работы в этот период.
  • Проводит обсуждение и делает акцент на ожидаемой от сотрудника обратной связи (узнать его мнение о работе в целом, о способах взаимодействия внутри коллектива, предложения об улучшениях и пр.).

Индивидуальный план работы на испытательный срок

Ф. И. О. _____________________ Куратор _____________________
Должность _____________________ Руководитель _____________________
Подразделение _____________________

задание

Планируемый результат

Фактический результат

 

 

 

Комментарии:
___________________________________________________
___________________________________________________

Дата

Подпись работника

Оценка степени адаптивности и обучаемости сотрудника:
ниже среднего / средняя / выше среднего

задание

Планируемый результат

Фактический результат

Оценка по 7-балльной шкале

Заместитель заведующего по АХЧ

 

 

 

 

 

Дата

Подпись заместитель заведующего по АХЧ

Оценка сотрудника
(проводится с использованием 7-балльной шкалы по критериям, перечисленным ниже)

1. Выполнение порученной работы (справляется ли работник с порученной работой за установленное время).

На работу затрачивается гораздо больше времени, чем это диктуется опытом или планом

1

2

3

4

5

6

7

На работу затрачивается гораздо меньше времени, чем это диктуется опытом или планом

2. Качество работы (насколько тщательно, точно и добросовестно выполняется работа, отсутствуют ли ошибки, учитываются ли указания и точка зрения руководителя).

Работа должна постоянно существенно переделываться

1

2

3

4

5

6

7

Результаты работы всегда высокого качества

3. Способность к деловому общению (умеет ли работник четко высказать свои мысли, выслушать и понять собеседника).

Высказывания воспринимаются с трудом, не умеет слушать собеседника, не стремится к взаимопониманию

1

2

3

4

5

6

7

Хорошо воспринимается, убедителен, умеет выслушать собеседника, стремится достичь полного взаимопонимания

4. Самостоятельность (может ли работник выполнять порученную работу без посторонней помощи).

Без посторонней помощи не знает, что предпринять, при малейших трудностях теряется

1

2

3

4

5

6

7

Даже нестандартные и сложные задания успешно выполняет без посторонней помощи

5. Умение доводить начатое дело до конца (способен ли работник довести начатое дело до конца без напоминаний и постоянного контроля со стороны руководства).

Требует постоянного напоминания и жесткого контроля выполнения работы

1

2

3

4

5

6

7

Получив задание, всегда доводит дело до конца без напоминаний и контроля

Отзывы заместителя заведующего по АХЧ:
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

Предложения по дальнейшей работе сотрудника:
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

Дата

Подпись непосредственного руководителя

Результаты прохождения испытательного срока

Средний балл оценки заданий _________
(
по среднему баллу делается вывод о потенциале работника)

ВЫВОДЫ:

Средний балл

Потенциал 

До 3

Не соответствует занимаемой должности

От 3 до 4

Неполное соответствие

От 4 до 5

В целом соответствует занимаемой должности

От 5 до 6

Полностью соответствует занимаемой должности

Рекомендации:
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

Решение:
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

Дата

Подпись

Оценочный лист

(заполняется работником)

Должность ___________________________________________________
Подразделение _______________________________________________
Дата выхода на работу _______________ Дата оценки _______________
Ф.И.О. непосредственного руководителя ___________________________
Ф.И.О. куратора _______________________________________________

Вопрос

Ответ

Комментарии

Мое рабочее место подготовлено надлежащим образом

 

 

Мне четко сформулировали мои основные задачи

 

 

Я ознакомился со своей должностной инструкцией

 

 

Меня представили коллективу

 

 

Я знаю, каких результатов от меня ждут

 

 

Я знаю свои права и обязанности

 

 

Я знаю свой рабочий график

 

 

Я знаю, как вести себя в случае непредвиденных ситуаций

 

 

Я ознакомился с перечнем сведений, составляющих коммерческую тайну

 

 

Я активно взаимодействую с коллегами

 

 

Я ознакомлен с требованиями к выполнению работы

 

 

Ваши предложения по улучшению рабочих мест?
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

Дата

Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление на заместителя заведующего

Для аттестации на квалификационную категорию представление на заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе....

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ

Настоящая должностная инструкция разработана на основе единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного  приказом Министерства здравоох...

Портфолио заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе

Родилась 12 октября 1946 года, в Грузии. Образование: в 1975 году окончила Ленинградский Северо-Западный заочный политехнический институт. Факультет: «Вычислительные машины и программирование». Спе...

Примерная совместная циклограмма деятельности заведующего, заместителя заведующего по ВМР, старшего воспитателя в ДОО.

Циклограмма -техн. управл. то же, что цикловая диаграмма; графическое изображение циклического процесса (повторяющейся во времени последовательности событий, процессов или явлений)...

«Основные аспекты профессиональной деятельности в работе заместителя административно-хозяйственной части дошкольной образовательной организации»

Данная статья содержит полные аспекты профессиональной деятельности заместителей по АХЧ в дошколном образовательном учреждении. Раскрывает основные этапы работы и профессиональный рост в данной деятел...

Семинар для заведующих, заместителей заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций «За здоровьем – в детский сад».

Цель: популяризация опыта работы учреждения по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.Задачи: Познакомить участников семинара с опытом работы учреждения с системой работы по сохранению и...

Сценарий методического мероприятия для заведующих и заместителей заведующих «Аукцион творческих идей»

Сценарий методического мероприятия для заведующих и заместителей заведующих...