Представление на заместителя заведующего
методическая разработка по теме

Для аттестации на квалификационную категорию представление на заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predstavlenie_na_zamestitelya_zaveduyushchego.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено на заседании

                                                        педагогического совета

                                                                           протокол № __ от 07.12.20__ г.

 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на  _____________________

заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе

 МАДОУ д/с № ____ города Тюмени

…, 19____ года рождения, имеет _______ педагогическое образование, в 200__ году закончила __________. Педагогический стаж работы ___ лет, в МАДОУ д/с № ____города Тюмени работает с _____ года. В должности заместителя заведующего по УВР работает с _____ года. В _____ году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». В ____ году награждена почетной грамотой за эффективное управление образовательным процессом и плодотворное сотрудничество с МОУ «Городской информационно-методический центр».

Регулярно повышает свое мастерство через самообразование, посещение открытых городских мероприятий, участие в методической работе детского сада, курсы повышения квалификации:

  1. 2006 г. - семинар Н.М. Метеневой «Инновационные формы работы с семьей в детском саду на современном этапе развития образования»;
  2. 2008 г. – ТОГИРРО «Охрана труда и пожарно-технический минимум»;
  1. 2009 г. – ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по программе курсов по программе курсов «Управление дошкольным образовательным учреждением».

  В МАДОУ реализуются различные программы, технологии, методики: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, «Программа воспитания и обучения в Российской Монтессори школе» Е.Хилтунен, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.А. Авдеевой, «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой, элементы системы К. Орфа. Программы обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития детей, методы и технологии стимулируют активность детей, творчество, воображение, поиск нестандартных решений. Об  эффективности реализации образовательных  программ говорят  и положительные  показатели по развитию детей такие как: отсутствие  школьно не зрелых детей, низкий уровень их заболеваемости.

______  в системе планирует, разрабатывает и внедряет в работу годовые планы детского сада, планы по преемственности со школой. Как руководитель по учебно-воспитательной работе, она проводит мониторинг деятельности воспитателей, разрабатывает анкеты, тесты для самоанализа педагогов, проводит консультирование, оказывает методическую помощь. Планирует учебно-воспитательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей и с целью создания оптимальной модели учебно-воспитательного процесса в детском саду, предусматривая помощь воспитателям в самообразовании, в повышении квалификации педагогов. Обсуждает с педагогами результативность их работы и планирует совместно с ними пути совершенствования их деятельности и предметной среды.

Вся  методическая работа строится с учетом уровня профессиональной подготовленности педагогов, опыта работы с детьми, а также личностных особенностей  педагогов.  

За время ее работы в должности, 22 педагога успешно прошли процедуру аттестации, из них 16 повысили квалификационный уровень. Администрация обеспечивает повышение профессионального роста педагогов, так  за последние три года курсовую переподготовку при ТОГИРРО прошли 22 педагога, 4 педагога обучаются в высших учебных заведениях.

В рамках подготовки старших дошкольников к обучению на первой ступени школьного образования ежегодно разрабатывается план по преемственности совместных действий с МОУ СОШ № ___, включающий в себя как психолого-педагогическую подготовку детей, так и консультации для родителей, совместную работу воспитателей детского сада и учителей школ.  

Основные занятия детей сочетаются с кружковой и секционной работой. _____ является организатором услуг дополнительного образования. Реализуя социальный запрос родительского контингента, в детском саду создана и функционирует сеть услуг, представленная кружковой работой различной направленности: художественно – эстетической, физкультурно-оздоровительной, развивающие занятия. Она контролирует заключение договоров на предоставление услуг, а так же качество проведения занятий с детьми.

Детский сад с успехом участвовал в городских конкурсах и добился следующих результатов:

_______ г.г

  1. II место в конкурсе на лучшую постановку физкультурно – оздоровительной работы в учреждении «Тюмень спортивная»;
  2. диплом лауреатов выставки «Развивающее речевое пространство детства» в номинации «Развитие речи и математика»;
  3. диплом лауреатов выставки «Развивающее речевое пространство детства» в номинации «Развитие речи и экологическое воспитание»;

_______ г.г.

  1. почетная грамота за 2 место в конкурсе проектов «Детский сад и семья: пути социального партнерства», номинация «Проект детского сада»;
  2. 2 почетные грамоты за 2 место в конкурсе проектов «Детский сад и семья: пути социального партнерства», номинация «Проект группы детского сада»;
  3. грамота за творческие достижения на выставке «Социально-нравственное воспитание дошкольников», номинация «Гражданство»;
  4. диплом лауреата фотоконкурса «Организация уголков граждановедения в старшем дошкольном возрасте», номинация «Уголок гражданина города Тюмени»;
  5. диплом лауреата фотоконкурса «Организация уголков граждановедения в старшем дошкольном возрасте», номинация «Уголок гражданина Тюменской области».

_________ г.г. –

  1. диплом лауреата в конкурсе «Инновации в сфере дошкольного образования» в номинации «Управление учреждением»;
  2. почетная грамота в конкурсе «Инновации в сфере дошкольного образования» в номинации «Методическая работа в учреждении».

_________  – ответственный, творческий и чуткий педагог, который пользуется заслуженным авторитетом  и уважением среди сотрудников.

Все выше изложенное позволяет сделать вывод об уровне квалификации, о высокой профессиональной компетентности _______  и рекомендовать присвоение ей высшей квалификационной категории по должности «руководитель».

Заведующий детским садом        ______________

Ознакомлена:                                                                                          _____________

                                                                                                                    ___.___.20___ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль заместителя заведующего в повышении качества дошкольного образования

На сегодняшний день одной из задач дошкольных учреждений является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для решения этой задачи, прежде...

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ

Настоящая должностная инструкция разработана на основе единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного  приказом Министерства здравоох...

Должностная инструкция заместителя заведующего по ВР

Заместитель заведующего  по воспитательной работе назначается и освобождается от должности заведующим детского сада. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя заведующего...

Примерная совместная циклограмма деятельности заведующего, заместителя заведующего по ВМР, старшего воспитателя в ДОО.

Циклограмма -техн. управл. то же, что цикловая диаграмма; графическое изображение циклического процесса (повторяющейся во времени последовательности событий, процессов или явлений)...

Представление на аттестацию заместителя заведующего по административно-хозяйственной части

Представление заместителя заведующего по АХЧ на подтверждение первой категории....

Семинар для заведующих, заместителей заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций «За здоровьем – в детский сад».

Цель: популяризация опыта работы учреждения по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.Задачи: Познакомить участников семинара с опытом работы учреждения с системой работы по сохранению и...

Сценарий методического мероприятия для заведующих и заместителей заведующих «Аукцион творческих идей»

Сценарий методического мероприятия для заведующих и заместителей заведующих...