Представление на заместителя заведующего
методическая разработка по теме
Для аттестации на квалификационную категорию представление на заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_na_zamestitelya_zaveduyushchego.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено на заседании
педагогического совета
протокол № __ от 07.12.20__ г.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на _____________________
заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе
МАДОУ д/с № ____ города Тюмени
…, 19____ года рождения, имеет _______ педагогическое образование, в 200__ году закончила __________. Педагогический стаж работы ___ лет, в МАДОУ д/с № ____города Тюмени работает с _____ года. В должности заместителя заведующего по УВР работает с _____ года. В _____ году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». В ____ году награждена почетной грамотой за эффективное управление образовательным процессом и плодотворное сотрудничество с МОУ «Городской информационно-методический центр».
Регулярно повышает свое мастерство через самообразование, посещение открытых городских мероприятий, участие в методической работе детского сада, курсы повышения квалификации:
- 2006 г. - семинар Н.М. Метеневой «Инновационные формы работы с семьей в детском саду на современном этапе развития образования»;
- 2008 г. – ТОГИРРО «Охрана труда и пожарно-технический минимум»;
- 2009 г. – ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по программе курсов по программе курсов «Управление дошкольным образовательным учреждением».
В МАДОУ реализуются различные программы, технологии, методики: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, «Программа воспитания и обучения в Российской Монтессори школе» Е.Хилтунен, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.А. Авдеевой, «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой, элементы системы К. Орфа. Программы обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития детей, методы и технологии стимулируют активность детей, творчество, воображение, поиск нестандартных решений. Об эффективности реализации образовательных программ говорят и положительные показатели по развитию детей такие как: отсутствие школьно не зрелых детей, низкий уровень их заболеваемости.
______ в системе планирует, разрабатывает и внедряет в работу годовые планы детского сада, планы по преемственности со школой. Как руководитель по учебно-воспитательной работе, она проводит мониторинг деятельности воспитателей, разрабатывает анкеты, тесты для самоанализа педагогов, проводит консультирование, оказывает методическую помощь. Планирует учебно-воспитательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей и с целью создания оптимальной модели учебно-воспитательного процесса в детском саду, предусматривая помощь воспитателям в самообразовании, в повышении квалификации педагогов. Обсуждает с педагогами результативность их работы и планирует совместно с ними пути совершенствования их деятельности и предметной среды.
Вся методическая работа строится с учетом уровня профессиональной подготовленности педагогов, опыта работы с детьми, а также личностных особенностей педагогов.
За время ее работы в должности, 22 педагога успешно прошли процедуру аттестации, из них 16 повысили квалификационный уровень. Администрация обеспечивает повышение профессионального роста педагогов, так за последние три года курсовую переподготовку при ТОГИРРО прошли 22 педагога, 4 педагога обучаются в высших учебных заведениях.
В рамках подготовки старших дошкольников к обучению на первой ступени школьного образования ежегодно разрабатывается план по преемственности совместных действий с МОУ СОШ № ___, включающий в себя как психолого-педагогическую подготовку детей, так и консультации для родителей, совместную работу воспитателей детского сада и учителей школ.
Основные занятия детей сочетаются с кружковой и секционной работой. _____ является организатором услуг дополнительного образования. Реализуя социальный запрос родительского контингента, в детском саду создана и функционирует сеть услуг, представленная кружковой работой различной направленности: художественно – эстетической, физкультурно-оздоровительной, развивающие занятия. Она контролирует заключение договоров на предоставление услуг, а так же качество проведения занятий с детьми.
Детский сад с успехом участвовал в городских конкурсах и добился следующих результатов:
_______ г.г
- II место в конкурсе на лучшую постановку физкультурно – оздоровительной работы в учреждении «Тюмень спортивная»;
- диплом лауреатов выставки «Развивающее речевое пространство детства» в номинации «Развитие речи и математика»;
- диплом лауреатов выставки «Развивающее речевое пространство детства» в номинации «Развитие речи и экологическое воспитание»;
_______ г.г.
- почетная грамота за 2 место в конкурсе проектов «Детский сад и семья: пути социального партнерства», номинация «Проект детского сада»;
- 2 почетные грамоты за 2 место в конкурсе проектов «Детский сад и семья: пути социального партнерства», номинация «Проект группы детского сада»;
- грамота за творческие достижения на выставке «Социально-нравственное воспитание дошкольников», номинация «Гражданство»;
- диплом лауреата фотоконкурса «Организация уголков граждановедения в старшем дошкольном возрасте», номинация «Уголок гражданина города Тюмени»;
- диплом лауреата фотоконкурса «Организация уголков граждановедения в старшем дошкольном возрасте», номинация «Уголок гражданина Тюменской области».
_________ г.г. –
- диплом лауреата в конкурсе «Инновации в сфере дошкольного образования» в номинации «Управление учреждением»;
- почетная грамота в конкурсе «Инновации в сфере дошкольного образования» в номинации «Методическая работа в учреждении».
_________ – ответственный, творческий и чуткий педагог, который пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди сотрудников.
Все выше изложенное позволяет сделать вывод об уровне квалификации, о высокой профессиональной компетентности _______ и рекомендовать присвоение ей высшей квалификационной категории по должности «руководитель».
Заведующий детским садом ______________
Ознакомлена: _____________
___.___.20___ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль заместителя заведующего в повышении качества дошкольного образования
На сегодняшний день одной из задач дошкольных учреждений является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для решения этой задачи, прежде...
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ
Настоящая должностная инструкция разработана на основе единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоох...
Должностная инструкция заместителя заведующего по ВР
Заместитель заведующего по воспитательной работе назначается и освобождается от должности заведующим детского сада. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя заведующего...
Примерная совместная циклограмма деятельности заведующего, заместителя заведующего по ВМР, старшего воспитателя в ДОО.
Циклограмма -техн. управл. то же, что цикловая диаграмма; графическое изображение циклического процесса (повторяющейся во времени последовательности событий, процессов или явлений)...
Представление на аттестацию заместителя заведующего по административно-хозяйственной части
Представление заместителя заведующего по АХЧ на подтверждение первой категории....
Семинар для заведующих, заместителей заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций «За здоровьем – в детский сад».
Цель: популяризация опыта работы учреждения по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.Задачи: Познакомить участников семинара с опытом работы учреждения с системой работы по сохранению и...
Сценарий методического мероприятия для заведующих и заместителей заведующих «Аукцион творческих идей»
Сценарий методического мероприятия для заведующих и заместителей заведующих...