Перспективный план работы театрального кружка
календарно-тематическое планирование на тему
Задачи:
Познакомить детей с красочностью и образностью родного языка
.Учить детей слушать сказки , стихи, рассказы, а также следить за развитием действия в сказке, сочувствовать героям, воспроизводить текст знакомой сказки.
Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, устойчивый интерес к театральной деятельности.
Воспитывать доброжелательные и партнерские качества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralnyy_kruzhok.docx | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрального кружка
для неорганизованных детей
(в рамках работы консультационного центра)
Составила педагог: Белкина В.И.
Задачи:
Познакомить детей с красочностью и образностью родного языка
.Учить детей слушать сказки , стихи, рассказы, а также следить за развитием действия в сказке, сочувствовать героям, воспроизводить текст знакомой сказки.
Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, устойчивый интерес к театральной деятельности.
Воспитывать доброжелательные и партнерские качества.
.
Ожидаемый результат: Воспитанник умеющий передавать текст от лица персонажа, изображающий его действия мимикой , жестами, движениями, звукоподражаниями, вступать в диалог.
Занятие 1. Тема «Знакомство»
Цель: Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Желание в ней участвовать.
Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.
Занятие 2. Тема: «Лошадка»
Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней
Развивать двигательную активность детей.
Формировать у детей желание и умение использовать окружающее пространство в процессе игры. Развивать их имитационные способности.
Занятие 3. Тема « Теремок»
Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки, пополнять словарь , отражающий эмоциональное состояние человека.
Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонация .Стимулировать детей и их инициативу в театрализованной игре.
Занятие 4. Тема :» Прогулка по лесу.»
Цель: Учить детей эмоционально проговаривать фразы.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Развивать фантазию , творческое воображение.
Воспитывать коммуникативные качества.
Занятие 5. Тема:» Овощи»
Цель: Учить отождествлять себя с театральным персонажем.
Развивать внимание.
Учить сочетать движение и речь.
Воспитывать партнерские отношения в игре.
Закреплять знания об окружающем
Занятие 6. Тема : « Сценки на стихи А .Л. Барто .»
Цель: Учить детей свободно двигаться
Воспитывать эмоционально- образное восприятие содержания стихотворения.
Помочь детям найти средства выражения образа в движениях, мимике, жестах, интонациях.
Занятие 7. Тема: игровая викторина по стихам А. Л. Барто.
Цель: Развивать имитационные навыки.
Вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений.
Развивать фантазию , эмоциональную память.
Воспитывать дружественные отношения в игре.
Занятие 8. Тема « Гости».
Цель: Формировать у детей представление об элементарных этических нормах.
Воспитывать умения эмоционально и выразительно общаться.
Развивать способности работать с воображаемыми предметами.
Развивать фантазию и память.
Развивать умения четко произносить звуки, фразы..
Занятие 9. Тема « Зайки»
Цель :Формировать активное доброжелательное отношение к окружающим.
Познакомить детей с пиктограммами.
Развивать мимическую выразительность.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
. Занятие 10 Тема: « В гости к Даше .»
Цель: Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Развивать доброжелательные навыки и фантазию.
Формировать у детей необходимый запас эмоций и впечатлений.
Занятие 11. Тема :» Бабушка- Загадушка»
Цель: Учить детей отгадывать загадки, развивать мышление, умение через подражание повадкам животных, их движениям и голосу.
Воспитывать любовь к животным..
Занятие 12. Тема: Озорная белка»
Цель: Учить детей передавать эмоции .Развивать пантомимические навыки.
Побуждать детей к активному участию в игре, развивать инициативу.
Занятие 13 Тема : «Представьте себе».
Цель: Формировать у детей необходимый запас эмоций.
Обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений театральной деятельности.
Способствовать возникновению партнерских взаимоотношений в игре .
Учить длинному выдоху.
Занятие 14.Тема :» Волшебница».
Цель: Продолжать учить детей импровизировать под музыку.
Развивать фантазию.
Формировать эстетическое восприятие природы..
Развивать память физически ощущений.
Занятие 15. Тема « Забавы».
Цель: Учит четко проговаривать каждое слово., звукоподражать с различной интонацией.
Развивать артикуляционный аппарат ребенка , речевое дыхание.
Формировать умение работать с воображаемыми предметом
Развивать фантазию , наблюдательность.
Занятие 16. Тема: « Зайка в гостях».
Цель: Развивать артикуляционный аппарат.
Учить детей слушать сказки.
Побуждать участвовать в театрализованной игре.
Формировать умение выражать эмоциональное состояние через движения.
Воспитывать чувство сострадания , бережное отношение к окружающему миру.
Занятие 17. Тема : « Непослушный мышонок».
Цель: Побуждать детей к активному участию к театрализованной игре.
Четко проговаривать слова, сочетая с движениями.
Выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.
Занятие 18. Тема « Прогулка к реке».
Цель: Развивать память физических ощущений.
Учить выразительно проговаривать фразы.
Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Развивать пантомимические навыки.
Занятие 19. Тема : «Дождик»
Цель: Учить детей проговаривать фразу с определенной интонацией в сочетании с жестами.
Воспитывать коммуникативные навыки общения.
Учить сочетать напевную речь с пластическими движениями.
Занятие 20. Тема «Еж и лиса».
Цель: Учить детей интонационно проговаривать слова чистоговорки, меняя силу голоса.
Формировать у детей необходимый запас эмоций и впечатлений.
Развивать воображение и способности к творчеству.
Воспитывать дружеские . взаимоотношения.
Занятие 21. Тема : « Сказка Колобок».
Цель: Учить воспроизводить текст знакомой сказки.
Развивать память.
Учить входить в образ героя сказки.
Воспитывать дружественные отношения.
Развивать артикуляционный аппарат.
Формировать живой интерес к русскому фольклору.
Занятие 22. Тема «Братцы пальчики».
Цель: Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.
Развивать устойчивый интерес к театральной деятельности.
Познакомить с театром рук.
Воспитывать партнерские отношения между детьми.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы театрального кружка «В гостях у сказки»
Перспективный план работы театрального кружка «В гостях у сказки»...
Перспективный план работы театрального кружка "Буратино"
Планирование работы по театрализации кукловождению на год....
План работы театрального кружка
План работы театрального кружка позволит воспитателю спланировать работу с дошкольниками по развитию театральной деятельности...
План работы театрального кружка
План работы театрального кружка...
Перспективный план работы театрального кружка "Теремок"
План работы расчитан на детей старшей и подготовительной групп...
Перспективное планирование работы театрального кружка «В гостях у сказки»
Перспективное планирование работы театрального кружка «В гостях у сказки»...
ПЛАН РАБОТЫ ТЕАТРАЛЬНОГО КРУЖКА "ЗВЕЗДОЧКИ"
Кружковая дятельность....