проект "Родительский клуб кроха"
проект (младшая группа) на тему
Установить партнерские отношения с семьями учасников клуба, обоготить родителей новыми знаниями, умениями в общении с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект "Родительский клуб кроха" | 415.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Долгосрочный Информационно – практико – ориентированный проект Групповой Открытый СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ноябрь 2014 Г. – МАЙ 2015 Г. ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ВОСПИТАТЕЛЬ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ» КОСТЫРЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ «ДОУ» ИВАНЬКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА РОДИТЕЛИ И ВОСПИТАННИКИ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ»
ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПИТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ДОУ» И СЕМЬИ
ЦЕЛИ ПРОЕКТА: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К АКТИВНОМУ УЧАСТИЮ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ПСИХОЛОГА И РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ УСТАНОВИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО «ДОУ» И СЕМЬИ
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: УСТАНОВИТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНАШЕНИЯ С КАЖДОЙ СЕМЬЕЙ УЧАСТНИКОВ КЛУБА, СОЗДАВ ОТНАШЕНИЯ ОБЩНОСТИ ИНТЕРЕСОВ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ВЗАИМОПОДДЕРЖКИ. ПОВЫСИТЬ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ В ВОПРОСАХ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБУЧИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИЧЕСКИМ ПРИЕМАМ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБОГОТИТЬ РОДИТЕЛЕЙ НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ
ФОРМЫ РАБОТЫ ТРЕНИНГИ ИГРОВЫЕ ПРАКТИКУМЫ УСТНЫЕ ЖУРНАЛЫ КОНСУЛЬТАЦИИ ПАМЯТКИ БУКЛЕТЫ СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВСТРЕЧИ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА: Проект родительский клуб «КРОХА» может быть реализован в любых группах, детского сада Практически родительский клуб – форма взаимодействия с родителями делает более эффективным партнерство семьи и детского сада.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКТУАЛИЗИРУЕТ ПРОБЛЕМЫ «ДОУ», СЕМЬИ СОЦИУМА. СОВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТРАЗИЛИСЬ И В СОДЕРЖАНИИ, ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ. ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ, ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА И РОДИТЕЛЕЙ СТАНОВИТСЯ ВСЕ ВОСТРЕБОВАНИЙ.
подготовительный этап:
Продукты реализации проекта Постоянное консультирование родителей по темам родительского клуба. Презентация проекта. Разработка конспектов. Тематических бесед. Составление картотек, дидактических игр, художественного- словесного материала по воспитанию, обучению и развитию детей.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЕКТА НА АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ВАРИАТИВНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ СОТРУДНИЧЕСТВО
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ 20 НОЯБРЯ 2014 ГОДА УЧАСТНИКИ: ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ»: КОСТЫРЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ «ДОУ»: ИВАНЬКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ «ДОУ»: ШТЕФАН СВЕТЛАНА ФЕДОРОВНА ТЕМА: «ДЕНЬ МАТЕРИ» ЗНАКОМСТВО ВСЕХ УЧАСТНИКОВ КЛУБА ПОЗДРАВДЕНИЕ С «ДНЕМ МАТЕРИ» СЛАЙД ШОУ «НАШИ ДЕТКИ, ЖИЗНЬ В ДЕТСКОМ САДУ» СОВМЕСТНЫЙ ТАНЕЦ ДЕТОК И РОДИТЕЛЕЙ ВЕСЕЛАЯ ИГРА ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЯ, ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА. МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕЕ ФОТО СОВМЕСТНОЕ ЧАЕПИТИЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА ВТОРОЕ ЗАСЕДАНИЕ 6 МАРТА 2015 ГОДА УЧАСТНИКИ: ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ»: КОСТЫРЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ: ИВАНЬКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ТЕМА: 8 МАРТА ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАМ И ДЕВОЧЕК КОНСУЛЬТАЦИЯ С ПРАКТИЧЕСКИМ ПОКАЗОМ «ФИЗИЧЕСКИЕ ПРЕКАСНОВЕНИЯ, КАК ВИТАМИН РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ» МАСТЕР-КЛАСС: «УМ, НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ» СОВМЕСТНАЯ РАБОТЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ «ПЛАСТИЛИНОВЫЙ ПОДАРОК» ЧАЕПИТИЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ТРЕТЬЕ ЗАСЕДАНИЕ 10МАЯ 2015 ГОД УЧАСТНИКИ: ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ» КОСТЫРЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ ИВАНЬКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ТЕМА: ИТОГИ ПОДВОДИМ ИТОГИ РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «КРОХА» АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ «ЧТО УДАЛОСЬ? НЕДОЧЕТЫ» БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ О ПЕРСПЕКТИВАХ КЛУБА ПОЖЕЛАНИЯ ЧАЕПИТИЕ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭТАП: ТЕМА ЗАСЕДАНЕИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ» ПРАЗДНИК РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ НАД ПРОЕКТОМ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ
Выводы: Организация взаимодействия воспитателя, педагога – психолога и семьи в форме родительского клуба представляем собой интересную эффективную модель работы Данная форма сотрудничества учитывает потребности семьи, повышает активность и компетентность родителей в воспитательном и образовательном процессе. Благодаря установлению доверительно – партнерских отношений между всеми членами клуба решились многие внутри личностные конфликты и проблемы родителей, создался благоприятный психо – эмоциональный климат в семье.
Результаты работы Выросла заинтересованность и степень участие родителей в воспитании детей Повысилась педагогическая и психологическая компетентность родителей в вопросах педагогики и психологии Возросла активность детей при совместной работе с родителями Сформировались творческие способности детей и родителей в совместной деятельности Развились эмоционально – позитивные отношения между родителями и детьми, воспитателем и психологом Возросла степень удовлетворенности родителей работой воспитателя и психолога.
Информационные ресурсы Вакуленко Л.С., Верещагина Н.В. Вариативность организованной совместной деятельности в детском саду .СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2013. Горшенина В.В. Система работы детского сада по вопросам семейного воспитания .М.,2010 Иванова А.И. Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка // Логопед. 2004. №4 Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей. М., 2012. Использование ресурсов сети Интернет: festival.1september.ru, http://maam.ru, http://nsportal.ru, http://ldv.metodcenter.edusite.ru, http://semyarossii.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Что рисует кроха?"
консультация для родителей, которая поможет разобраться в переживаниях ребенка, его взглядах на мир...
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КЛУБА «КРОХА», ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД.
работа с родителями...
Клуб для родителей "Моя кроха"
Материалы из опыта работы с детьми раннего возраста...
План работы учителя -логопеда в адаптационном клубе " Кроха"
У нас в детском саду открылся консультативный логопедический пункт для родителей и детей от 1года до 7 лет, не посещающих образовательные учреждения.Цель: обеспечение единства и преемственности семейн...
Семейный адаптационный клуб "Академик Кроха"
Рабочая программа по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада....
семейный клуб "Кроха"
дошкольное учреждение и семья два наиболее важных института для социализации дошкольника. несмотря на различные воспитательные функции, для развития ребенка необходимо взаимодействии семьи и дет...
Семейный клуб "Кроха"
Семейный клуб «Кроха» – одна из форм работы, позволяющая донести до мам и пап информацию о том, как растут и развиваются дети, как их учить, как с ними и играть, разговаривать.Содерж...