проект "Родительский клуб кроха"
проект (младшая группа) на тему

Костырева Елена Евгеньевна

Установить партнерские отношения с семьями учасников клуба, обоготить родителей новыми знаниями, умениями в общении с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект "Родительский клуб кроха"415.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

презентация проекта родительский клуб «КРОХА» ясельная группа «ВОРОБУШКИ» 2014 – 2015 ГОД

Слайд 2

ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Долгосрочный Информационно – практико – ориентированный проект Групповой Открытый СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ноябрь 2014 Г. – МАЙ 2015 Г. ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 3

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ВОСПИТАТЕЛЬ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ» КОСТЫРЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ «ДОУ» ИВАНЬКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА РОДИТЕЛИ И ВОСПИТАННИКИ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ»

Слайд 4

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПИТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ДОУ» И СЕМЬИ

Слайд 5

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К АКТИВНОМУ УЧАСТИЮ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ПСИХОЛОГА И РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ УСТАНОВИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО «ДОУ» И СЕМЬИ

Слайд 6

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: УСТАНОВИТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНАШЕНИЯ С КАЖДОЙ СЕМЬЕЙ УЧАСТНИКОВ КЛУБА, СОЗДАВ ОТНАШЕНИЯ ОБЩНОСТИ ИНТЕРЕСОВ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ВЗАИМОПОДДЕРЖКИ. ПОВЫСИТЬ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ В ВОПРОСАХ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБУЧИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИЧЕСКИМ ПРИЕМАМ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБОГОТИТЬ РОДИТЕЛЕЙ НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ

Слайд 7

ФОРМЫ РАБОТЫ ТРЕНИНГИ ИГРОВЫЕ ПРАКТИКУМЫ УСТНЫЕ ЖУРНАЛЫ КОНСУЛЬТАЦИИ ПАМЯТКИ БУКЛЕТЫ СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВСТРЕЧИ

Слайд 8

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА: Проект родительский клуб «КРОХА» может быть реализован в любых группах, детского сада Практически родительский клуб – форма взаимодействия с родителями делает более эффективным партнерство семьи и детского сада.

Слайд 9

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКТУАЛИЗИРУЕТ ПРОБЛЕМЫ «ДОУ», СЕМЬИ СОЦИУМА. СОВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТРАЗИЛИСЬ И В СОДЕРЖАНИИ, ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ. ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ, ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА И РОДИТЕЛЕЙ СТАНОВИТСЯ ВСЕ ВОСТРЕБОВАНИЙ.

Слайд 10

подготовительный этап:

Слайд 11

Продукты реализации проекта Постоянное консультирование родителей по темам родительского клуба. Презентация проекта. Разработка конспектов. Тематических бесед. Составление картотек, дидактических игр, художественного- словесного материала по воспитанию, обучению и развитию детей.

Слайд 12

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЕКТА НА АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ВАРИАТИВНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ СОТРУДНИЧЕСТВО

Слайд 13

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ 20 НОЯБРЯ 2014 ГОДА УЧАСТНИКИ: ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ»: КОСТЫРЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ «ДОУ»: ИВАНЬКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ «ДОУ»: ШТЕФАН СВЕТЛАНА ФЕДОРОВНА ТЕМА: «ДЕНЬ МАТЕРИ» ЗНАКОМСТВО ВСЕХ УЧАСТНИКОВ КЛУБА ПОЗДРАВДЕНИЕ С «ДНЕМ МАТЕРИ» СЛАЙД ШОУ «НАШИ ДЕТКИ, ЖИЗНЬ В ДЕТСКОМ САДУ» СОВМЕСТНЫЙ ТАНЕЦ ДЕТОК И РОДИТЕЛЕЙ ВЕСЕЛАЯ ИГРА ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЯ, ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА. МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕЕ ФОТО СОВМЕСТНОЕ ЧАЕПИТИЕ

Слайд 14

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА ВТОРОЕ ЗАСЕДАНИЕ 6 МАРТА 2015 ГОДА УЧАСТНИКИ: ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ»: КОСТЫРЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ: ИВАНЬКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ТЕМА: 8 МАРТА ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАМ И ДЕВОЧЕК КОНСУЛЬТАЦИЯ С ПРАКТИЧЕСКИМ ПОКАЗОМ «ФИЗИЧЕСКИЕ ПРЕКАСНОВЕНИЯ, КАК ВИТАМИН РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ» МАСТЕР-КЛАСС: «УМ, НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ» СОВМЕСТНАЯ РАБОТЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ «ПЛАСТИЛИНОВЫЙ ПОДАРОК» ЧАЕПИТИЕ

Слайд 15

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ТРЕТЬЕ ЗАСЕДАНИЕ 10МАЯ 2015 ГОД УЧАСТНИКИ: ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ «ВОРОБУШКИ» КОСТЫРЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ ИВАНЬКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ТЕМА: ИТОГИ ПОДВОДИМ ИТОГИ РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «КРОХА» АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ «ЧТО УДАЛОСЬ? НЕДОЧЕТЫ» БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ О ПЕРСПЕКТИВАХ КЛУБА ПОЖЕЛАНИЯ ЧАЕПИТИЕ

Слайд 16

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭТАП: ТЕМА ЗАСЕДАНЕИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ» ПРАЗДНИК РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ НАД ПРОЕКТОМ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ

Слайд 17

Выводы: Организация взаимодействия воспитателя, педагога – психолога и семьи в форме родительского клуба представляем собой интересную эффективную модель работы Данная форма сотрудничества учитывает потребности семьи, повышает активность и компетентность родителей в воспитательном и образовательном процессе. Благодаря установлению доверительно – партнерских отношений между всеми членами клуба решились многие внутри личностные конфликты и проблемы родителей, создался благоприятный психо – эмоциональный климат в семье.

Слайд 18

Результаты работы Выросла заинтересованность и степень участие родителей в воспитании детей Повысилась педагогическая и психологическая компетентность родителей в вопросах педагогики и психологии Возросла активность детей при совместной работе с родителями Сформировались творческие способности детей и родителей в совместной деятельности Развились эмоционально – позитивные отношения между родителями и детьми, воспитателем и психологом Возросла степень удовлетворенности родителей работой воспитателя и психолога.

Слайд 19

Информационные ресурсы Вакуленко Л.С., Верещагина Н.В. Вариативность организованной совместной деятельности в детском саду .СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2013. Горшенина В.В. Система работы детского сада по вопросам семейного воспитания .М.,2010 Иванова А.И. Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка // Логопед. 2004. №4 Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей. М., 2012. Использование ресурсов сети Интернет: festival.1september.ru, http://maam.ru, http://nsportal.ru, http://ldv.metodcenter.edusite.ru, http://semyarossii.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Что рисует кроха?"

консультация для родителей, которая поможет разобраться в переживаниях ребенка, его взглядах на мир...

Клуб для родителей "Моя кроха"

Материалы из опыта работы с детьми раннего возраста...

План работы учителя -логопеда в адаптационном клубе " Кроха"

У нас в детском саду открылся консультативный логопедический пункт для родителей и детей от 1года до 7 лет, не посещающих образовательные учреждения.Цель: обеспечение единства и преемственности семейн...

Семейный адаптационный клуб "Академик Кроха"

Рабочая программа по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада....

семейный клуб "Кроха"

дошкольное учреждение и семья  два наиболее важных института для социализации дошкольника. несмотря на различные воспитательные функции, для развития ребенка необходимо взаимодействии семьи и дет...

Семейный клуб "Кроха"

Семейный клуб «Кроха» – одна из форм работы, позволяющая донести до мам и пап информацию о том, как растут и развиваются дети, как их учить, как с ними и играть, разговаривать.Содерж...