Опыт работы на тему:"Вариативные формы взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации основной общеобразовательной программы"
презентация к уроку на тему
Опыт работы был представлен на городской конференции работников дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akimova_legkaya.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лауреат городского конкурса профессионального мастерства « Профи -2013» в номинации «Искусство быть в профессии» Стаж работы : 19 лет Образование: высшее, НГЛУ им. Добролюбова, 2005 г., лингвист, преподаватель (английский язык) Грамоты: П очетная грамота управления детских дошкольных учреждений за добросовестный труд, 2012г. Благодарственные письма и сертификаты : Благодарственное письмо Администрации г. Дзержинска за участие в городском конкурсе профессионального мастерства « Профи -2013 »,высокий профессионализм и большой вклад в развитие социальной сферы города-2013; Сертификат социальной сети работников образования « nsportal » о персональном сайте педагога -2013 Акимова Наталья Владимировна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 28» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей
Вариативные формы взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации основной общеобразовательной программы
Взаимодействие с семьями воспитанников в процессе реализации образовательной области «Речевое развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Серия мастер- классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре
Серия мастер классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте Образовательная область «Речевое развитие» Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре
Образовательная область «Речевое развитие» Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « Собираем урожай» Цель : закрепление представлений о звуках русского языка, их особенностях, знание букв. Игровые действия: Назвать буквы, написанные на яблоках и собрать из них слово в корзинку. Серия мастер классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте
Образовательная область «Речевое развитие» Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре Серия мастер классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте
Образовательная область «Речевое развитие» Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре Серия мастер классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ТИМ и ТОМ» Цель : совершенствование умений детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, закрепление понятий гласных и согласных звуков. Ход игры: дети по очереди берут одну предметную картинку и называют первый звук в слове. Далее определяют твёрдый он или мягкий. В соответствии с этим кладут карточку к человечку Тиму или Тому.
Образовательная область «Речевое развитие» Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре Серия мастер классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте
Образовательная область «Речевое развитие» Цель : познакомить с технологией игры с ребенком в паре Серия мастер классов по системе дидактических игр, обеспечивающих предпосылки обучения грамоте ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Гусеница » Цель: развитие зрительного внимания.
Образовательная область «Речевое развитие» Участие родителей в создании речевого уголка «Говоруша» Д/И «Волшебные кораблики» Цель: упражнять в умении различать гласные и согласные звуки, учить соотносить их с буквами
Образовательная область «Речевое развитие» Участие родителей в создании речевого уголка «говоруша» Тим - мягкие согласные Том - твёрдые согласные звуки Д/И «Тим и Том» Цель: упражнять в умении различать твердые и мягкие согласные звуки
Образовательная область «Речевое развитие» Участие родителей в создании речевого уголка «говоруша» Знакомство с йотированными гласными В одной соске звук -й-, в другой - гласный звук а, о, э, у, внизу в коляске прорези - туда вставляем букву, которую обозначают эти 2 звука. Цель: познакомить с особенными гласными русского языка, состоящими из двух звуков
Спортивные развлечения Образовательная область «Физическое развитие» Формы взаимодействия с родителями воспитанников в процессе реализации образовательной области «Физическое развитие» Соревнования «Весенний калейдоскоп» на базе физкультурно-оздоровительного комплекса «Ока»
Спортивные развлечения Образовательная область «Физическое развитие» Формы взаимодействия с родителями воспитанников в процессе реализации образовательной области «Физическое развитие» «Малые Олимпийские Игры» «Зимние забавы»
Городской спортивный фестиваль «Сильные, смелые, ловкие» Образовательная область «Физическое развитие» Формы взаимодействия с родителями воспитанников в процессе реализации образовательной области «Физическое развитие»
спортивные соревнования семейных команд «Мама, папа, я-спортивная семья» Образовательная область «Физическое развитие» Формы взаимодействия с родителями воспитанников в процессе реализации образовательной области «Физическое развитие»
Тематические прогулки Образовательная область «Познание» Формы взаимодействия с родителями воспитанников в процессе реализации образовательной области «Познание» Храм Сергия Радонежского Осень в золотой косынке приглашает нас гулять…
Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Познание» Образовательная область «Познание» экскурсии Пожарная часть
Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Познание» Образовательная область «Познание» экскурсии Библиотека МОУ СОШ №с 20 Сотрудник библиотеки – родитель Зыкова Ольга Александровна О тделение почтовой связи Дзержинск 606030, сотрудник почты – родитель Романова Юлия Борисовна
Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Субботник
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Праздник «День матери»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Развлечения «Веселые посиделки»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Мини-музеи «Русская изба» «Мой легендарный прадед»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Выставки Новогодний калейдоскоп День Победы
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Конкурсы Стенгазеты «Вместе весело шагать»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Путешествуем по лету» «Мама, папа, я – вместе летом вся семья» Конкурсы Семейная Рукописная книга-опыт социальных взаимоотношений и познавательного развития «Моя семья»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Родительский уголок
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Участие в выпуске журнала для детей и родителей «Родной бережок»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Взаимодействие с родителями в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Персональный сайт
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Построение взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации образовательной программы»
Повысить педагогический уровень в построении взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации образовательной программы....
«Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
Взаимодействие СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....
ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.
Задача дошкольного учреждения сегодня – построить такую систему эффективного взаимодействия с семьей в основе, которой лежал бы основной принцип: от «работы с родителями» до «с...
Презентация опыта работы по теме «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
Презентация опыта работы по теме «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»....
Опыт работы "Музейная педагогика как форма взаимодействия с семьями воспитанников в коррекционно-логопедической работе"
Внедрение в коррекционно-образовательный процесс музейной технологии способствует формированию и развитию гармоничной личности дошкольника. Это эффективное средство коррекции р...
Особенности взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации программы воспитания по художественно эстетическому развитию детей.
В наш стремительный век человечество постепенно возвращается к вечной истине, благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве, человек открывает прекрасное в себе. Вот почему так важно научить ...
Взаимодействие с семьями воспитанников в процессе реализации программы «Социокультурные истоки» в МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда»
Взаимодействие с семьями воспитанников в процессе реализации программы «Социокультурные истоки» в МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда»...