Проект в первой младшей группе:«Моё село- моя маленькая Родина»
проект (младшая группа) на тему
Тема проекта: «Моё село- моя маленькая Родина»
Участники: дети раннего дошкольного возраста, воспитатель группы, родители воспитанников
Сроки проведения:12.03-23.03.2014
Итоговое занятие: коллективное рисование двора детского сада
Предпосылки к определению цели детьми: пригласить детей на прогулку по близлежащей улицы детского сада
Цель(детей): узнать о названии родного села, посетить его объекты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 31.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект в первой младшей группе:
«Моё село- моя маленькая Родина»
Возраст детей: от 1.5 до 3лет
Автор: Петрова Татьяна Алексеевна
Воспитатель первой младшей группы
МБОУ « Косинское ООШ»
Тема проекта: «Моё село- моя маленькая Родина»
Участники: дети раннего дошкольного возраста, воспитатель группы, родители воспитанников
Сроки проведения:12.03-23.03.2014
Итоговое занятие: коллективное рисование двора детского сада
Предпосылки к определению цели детьми: пригласить детей на прогулку по близлежащей улицы детского сада
Цель(детей): узнать о названии родного села, посетить его объекты
Образоват.области | Задачи | ||
Воспит. | Развивающ. | Обучающ. | |
Физическое | Воспитывать интерес к двигательной активности в процессе организации подвижных игр. | Развивать мелкую моторику, координацию движений в процессе двигательной активности, способность переносить небольшие нагрузки. | Продолжать формировать культуру движений (ритмичность, выразительность, четкость). |
Соц.коммун. | Воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам, взрослым. | Умение использовать в сюжетно – ролевой игре предметы – заместители. | Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе ознакомления с социальной действительностью. |
Позноват. | 1. Развивать умение ориентироваться в цвете, форме, величине предмета. 2. Развивать умение классифицировать предметы (игрушки, транспорт). 3. Развивать умение конструировать простейшие постройки (дом, дорога, гараж). | 1. Формировать у детей представление о родном селе, помочь запомнить его название. Знакомить с объектами села(улица, дом, магазин, детский сад). 2. Расширять представления о грузовом и легковом транспорте. | |
Худ.эстет. | Поддерживать интерес к продуктам деятельности других детей. | 1.Развивать творческие способности, воображение детей, прививать эстетический вкус в процессе организации художественной деятельности детей. | 1. Упражнять детей в использовании различных техник рисования и лепки. 2. Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, пользоваться гуашью. |
Речевое | Воспитывать культуру речи. | 1. Продолжать развивать умение общаться со взрослыми и сверстниками. 2. Развивать умение отгадывать описательные загадки.
| 1. Активизировать словарь детей. 2. Продолжать учить делиться впечатлениями, строить фразовую речь. 3. Упражнять составлять рассказ об игрушке, отвечая на вопросы воспитателя (Что это? Из чего состоит? Как можно играть?). |
Изменение предметно-развивающей среды | |||
Тема: «Моё село- моя маленькая Родина» | |||
Центр развития | План | Факт | |
Педагоги | Дети, семья | (наблюдение за деятельностью детей) | |
Книги | Книги А.Барто «Игрушки», русские народные сказки «Теремок», «Волк и семеро козлят» (рассматривать, беседовать по содержанию, заучивать наизусть). Иллюстрации из серии «Игрушки», «Транспорт», «Профессии» (рассматривать, беседовать по содержанию, классифицировать). Шапочки, маски зверей (театрализация сказки «Теремок»). | Книги с иллюстрациями игрушек, транспорта (рассматривать, беседовать по содержанию). | |
Конструирование | Крупный и мелкий деревянный конструктор, конструктор – лего, мелкие игрушки (конструировать простейшие постройки, обыгрывать их). Различные виды транспорта (рассматривать, называть основные части, использовать в обыгрывании построек). | Кубики, мелкие игрушки (конструировать, использовать в обыгрывании построек). | |
сюжетно – ролевых и дидактических игр | Инструменты, рули (сюжетно – ролевые игры «Ремонтируем машины», «Едем на машине». Халат, шапочка для роли врача, продавца Дидактические игры: «Большие и маленькие», «Кто, где живет», «Составь целое», «Кому что нужно», «Наведи порядок», «Чего не стало», «Кто что делает», «Чудесная коробочка», «Подбери по цвету», «Фигуры – вкладыши» (ориентировка в цвете, форме, величине предметов, классификация предметов). | Мягкие и пластмассовые игрушки, коробочки от продуктов питания, витаминов (сюжетно ролевые игры «Магазин», «Больница»). Разные виды транспорта (рассматривать, использовать в ролевой игре). Изготовление ширмы из ткани для «витрины магазина».
Кубики из 4 частей (составь целое). Иллюстрации с изображением транспорта, игрушек, домов (рассматривать, разрезать, составлять целое).
| |
продуктов творческой деятельности | Трафареты «Игрушки», «Транспорт» (обводить, закрашивать гуашью, карандашами, выбирать и называть цвет). Раскраски (рассматривать, закрашивать). | Рулоны обоев, ватные палочки, поролоновые губки (изображать предметы, закрашивать). Нарисованные картинки с изображением игрушек для «витрины магазина». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в первой младшей группе по познанию ФЦКМ "Маленькие и большие следы на снегу"
Цель: создание условий для развития умения рисовать гуашью нетрадиционным способом ритмично нанося отпечатки пальцем на бумагу.Задачи:Развивать умение рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на ...
Проект для первой младшей группы по теме: «Наши маленькие друзья - птицы»
Проект для первой младшей группы по теме: «Наши маленькие друзья - птицы» ...
Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".
Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....
Педагогический проект первая младшая группа «Б» «Лаборатория для маленьких исследователей»
Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; она, чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а...
ПРОЕКТ в первой младшей группе «Маленькие чистюли»
Цель: формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста посредствам познавательно-исследовательской деятельности и приобщение к здоровому образу жизни....
Проект в первой младшей группе «Для меня моя семья - маленькая Родина»
Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому.Семья влияет на ребёнка, приобщает его к социу...
Проект в первой младшей группе "Маленькие чистюли"
Проект в первой младшей группе "Маленькие чистюли"!Проект направлен на формирование, у детей первой младшей группы, культурно-гигиенических навыков.На протяжении двух недель мы с ребятами ре...