Карта психологического сопровождения
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
карта психологического сопровождения детей поступающих в школу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта психологического сопровождения | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта психологического сопровождения
индивидуального развития ребёнка
при поступлении в школу
Ф.И.О ребёнка________________________________________________________________
Дата рождения____________________МАДОУ «Детский сад № 238»
Домашний адрес______________________________________________________________
Предполагаемая школа________________________________________________________
Диагностируемые параметры | начало года | конец года | методика |
1. Восприятие | Интеллектуальная готовность | «Что не дорисовано» «Найди квадрат» «Что исчезло» | |
2. Память | Истомина « Десять слов» А.Р. Лурия «Исследование кратковременной памяти» | ||
3. Мышление ( наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое) | «Сложи разрезную картинку» Матрицы Ровена (детский вариант) | ||
4. Внимание ( устойчивость, распределяемость, концентрация) | Эльконин «Графический диктант» «Корректурная проба» | ||
5. Воображение | Дьяченко О.М. «До рисование фигур», Е.Туник Опросник креативности | ||
6. Моторика | «Домик» | ||
7. Речь | |||
1. Самооценка | Личностная готовность | Хухлаева Л. «Лесенка» | |
2. Темперамент | Анкетирование родителей | ||
3. Мотивация | М.Р.Гинзбург Методика исследования мотивации учения Банков С.А. Тестовая беседа (кругозор) | ||
Социальная готовность | Наблюдение психолога и воспитателей | ||
1. Общение со сверстниками | |||
2. Общение со взрослыми | Наблюдение Психолога и воспитателей | ||
3. Статус в группе | «Два домика» | ||
Школьная зрелость | Гуткина Н.И. «Два домика» |
Общие выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог – психолог ________________/Сальникова М.А.
Учитель-логопед__________________/Торбеева М.А.
Воспитатели ______________________________________
______________________________________
Дата _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание психологического комфорта и программы психологического сопровождения детей, реализуемых в ДОУ»
создание психологического комфорта и краткое описание программ психологического сопровождения детей , реализуемых в ДОУ...
Карта психологического сопровождения ребенка в ДОУ.
Карта психологического сопровождения ребенка в детском саду компенсирующего типа. Сводные протоколы психодиагностического обследования детей старшей, средней, второй младшей групп в качестве при...
Психологическое сопровождение образовательного процесса по формированию психологической готовности детей к обучению в школе в условиях реализации ФГОС
Сейчас в свете ФГОС ДО особое внимание уделяется вопросам психологизации педагогической деятельности, как повышения качества дошкольного образова...
Карта психологического сопровождения воспитанников ГБДОУ, находящихся в сложной жизненной ситуации.
Карта обследования воспитанников детского сада предназначена для заполнения психологом результатов психодиагностического обследования детей, находящихся в сожной жизненной ситуации....
Самообразование «Метафорические ассоциативные карты (МАК) как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса: детей, родителей и педагогов»
Тема самообразования педагога-психолога Бавшенко В.О.: «Метафорические ассоциативные карты (МАК) как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса: детей, родит...
Сопровождение субъектов образовательной деятельности в системе непрерывного образования. Психологическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОО.
Введение новых ФГОС влечет серьезные изменения в деятельности педагога-психолога образовательного учреждения, ведь новые стандарты, по словам разработчиков, «особенно психологичны» и требу...
«Метафорические ассоциативные карты (МАК) как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса: детей, родителей и педагогов»
Изучение возможностей метода арт-терапии и применение разнообразных форм работы в организации психолого-педагогического сопровождения всех участников учебно-воспитательного процесса.Знакомство и изуче...