Карта психологического сопровождения
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Калашникова  Марина Алексеевна

карта психологического сопровождения детей поступающих в школу

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта психологического сопровождения

индивидуального развития ребёнка

при поступлении в школу

Ф.И.О ребёнка________________________________________________________________

Дата рождения____________________МАДОУ «Детский сад № 238»

Домашний адрес______________________________________________________________

Предполагаемая школа________________________________________________________

Диагностируемые

параметры

начало

года

конец

года

методика

1. Восприятие

Интеллектуальная готовность

«Что не дорисовано»

«Найди квадрат»

«Что исчезло»

2. Память

Истомина

« Десять слов»

 А.Р. Лурия «Исследование кратковременной  памяти»

3. Мышление ( наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое)

«Сложи разрезную картинку»

Матрицы Ровена (детский вариант)

4. Внимание ( устойчивость, распределяемость, концентрация)

Эльконин «Графический диктант»

«Корректурная проба»

5. Воображение

Дьяченко О.М.

«До рисование фигур», Е.Туник Опросник креативности

6. Моторика

«Домик»

7. Речь

1. Самооценка

Личностная готовность

Хухлаева Л.

«Лесенка»

2. Темперамент

Анкетирование родителей

3. Мотивация

М.Р.Гинзбург

Методика исследования мотивации учения

Банков С.А. Тестовая беседа (кругозор)

Социальная готовность

Наблюдение

психолога и воспитателей

1. Общение со сверстниками

2. Общение со взрослыми

Наблюдение

Психолога и воспитателей

3. Статус в группе

«Два домика»

Школьная зрелость

Гуткина Н.И.

«Два домика»

Общие выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог – психолог ________________/Сальникова М.А.

Учитель-логопед__________________/Торбеева М.А.

Воспитатели ______________________________________

                        ______________________________________

Дата _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание психологического комфорта и программы психологического сопровождения детей, реализуемых в ДОУ»

создание психологического комфорта и краткое описание программ психологического сопровождения детей , реализуемых в ДОУ...

Карта психологического сопровождения ребенка в ДОУ.

Карта психологического сопровождения ребенка в детском саду компенсирующего типа. Сводные протоколы психодиагностического обследования детей старшей, средней, второй младшей групп в качестве  при...

Психологическое сопровождение образовательного процесса по формированию психологической готовности детей к обучению в школе в условиях реализации ФГОС

Сейчас в свете ФГОС ДО особое внимание уделяется вопросам психологизации педагогической деятельности, как повышения качества дошкольного образова...

Карта психологического сопровождения воспитанников ГБДОУ, находящихся в сложной жизненной ситуации.

Карта обследования воспитанников детского сада предназначена для заполнения психологом результатов психодиагностического обследования детей, находящихся в сожной жизненной ситуации....

Самообразование «Метафорические ассоциативные карты (МАК) как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса: детей, родителей и педагогов»

Тема самообразования педагога-психолога Бавшенко В.О.: «Метафорические ассоциативные карты (МАК)  как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса: детей, родит...

Сопровождение субъектов образовательной деятельности в системе непрерывного образования. Психологическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОО.

Введение новых ФГОС влечет серьезные изменения в деятельности педагога-психолога образовательного учреждения, ведь новые стандарты, по словам разработчиков, «особенно психологичны» и требу...

«Метафорические ассоциативные карты (МАК) как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса: детей, родителей и педагогов»

Изучение возможностей метода арт-терапии и применение разнообразных форм работы в организации психолого-педагогического сопровождения всех участников учебно-воспитательного процесса.Знакомство и изуче...