Карта психологического сопровождения воспитанников ГБДОУ, находящихся в сложной жизненной ситуации.
учебно-методический материал
Карта обследования воспитанников детского сада предназначена для заполнения психологом результатов психодиагностического обследования детей, находящихся в сожной жизненной ситуации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карта психологического сопровождения
воспитанников ГБДОУ детский сад №34 Красносельского района,
находящихся в сложной жизненной ситуации.
Карта №______
Дата первичного приема:_________________________________________
Ф.И.О. воспитанника:____________________________________________
Группа:__________________________________________________________
Ф.И.О. родителей:________________________________________________
Причина неблагополучия:________________________________________
__________________________________________________________________
Кем направлен (от кого поступил запрос):___________________________________________________________
__________________________________________________________________
Семейная ситуация:_________________________________________________________
__________________________________________________________________
Жалобы в настоящий момент:___________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проблемы, связанные с образовательным учреждением:_____________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности социальных контактов:_______________________________
__________________________________________________________________
Трудности в освоении норм поведения:________________________________________________________
__________________________________________________________________
Психологические данные
(по результатам психологического обследования)
Интеллектуальные особенности:______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Личностные характеристики:__________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Детско-родительские отношения:_______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Эмоционально-волевая сфера:___________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Медицинские данные:_________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Рекомендовано: посещение коррекционных, развивающих занятий, медицинское обследование, консультация невропатолога, логопеда, дефектолога, другое _________________________________________________________________
Планирование индивидуальной развивающей/коррекционной работы
Направление работы:___________________________________________________________
Дата | Содержание работы | Наблюдение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Работа с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации"
Представлена презентация для социальных педагогов и воспитателей ДОУ, проходившая в рамках городского семинара " Социально-педагогическая работа по коррекции отклонений в поведении дошкольников, обусл...
ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ У ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ «ДОРОГОЮ ДОБРА»
Программа направлена на развитие социальных умений, коммуникативной гибкости, создание чувства принадлежности к социуму, положительного эмоционального фона, умения понимать своё эмоциональное со...
Доклад на заседании методического объединения социальных педагогов «За и против» - обсуждение наиболее эффективных моделей взаимодействия с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации»
В докладе мною представлена модель взаимодействия социально-педагогической службы ДОУ с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации (ТЖС). Также вынесены на обсуждение все возможные минусы в ра...
Психолого-педагогическое сопровождение семей,находящихся в трудной жизненной ситуации.
Консультация по рекомендациям по трудным семьям....
Программа "Социально педагогическое сопровождение семей находящихся в трудной жизненной ситуации"
Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от социального статуса....
Оказание психологической помощи родителям, находящимся в трудной жизненной ситуации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
Оказание психологической помощи родителям, находящимся в трудной жизненной ситуации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции...
Педагогическое сопровождение семей,находящихся в трудной жизненной ситуации.
Консультация по рекомендациям по трудным семьям....