Разработка содержания комплексно-тематического планирования образовательной работы в подгот.гр. д/сада
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Содержание комплексно тематичиского планирования на 1 месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_pustografka_-_kopiya_-_kopiya_-_kopiya_-_kopiya.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе №7 (II год обучения)
на февраль 2015 года.
ОО | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
Виды деятельности | ||||||
познавательно-исследовательская, конструирование | коммуникация, восприятие худ. лит-ры и фольклора | игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд | изобразительная, музыкальная | двигательная, ЗОЖ | ||
Задачи | 1.Формировать представление о целостной картине мира по темам: Транспорт.Профессии на транспорте. Инструменты. Стройка.Строительные профессии. Наша армия.Мужские профессии. 2.Формировать элементарные математич. представления:умение различать задачу и за-гадку,решать задачи на сложен.и вычитан. в пред.10,записывать ре шение,исп-я математ. знаки,познакомить с монетами(1,2,5,10 руб. 3.Совершенствовать конструктивную дея-тельность(закрепить умение выделять,назы вать осн.части и детали конструкций).Упр.в строит-ве мостов. | 1.Активизировать словарный запас детей по предложенным темам. 2.Учить составлять описательные расск.по серии предм.картинок,кар-тинам,коллект.рассказы 3.Совершенствовать уме ние перессказывать худ. произведение последовательно,близко к тексту (р.н.ск."У страха глаза велики" ) 4.Упражнять в подборе прилагательных,синони-мов,антонимов. 5.Побуждать детей к ведению диалога. 6.Способствовать само- контролю произноситель ной стороны речи 7.Развивать литературную речь(работа над вы-разительностью,четкос- тью,громкостью) 8.Расширять кругозор- продолжить знакомство с литерат.разных наро-дов(сказки)
| 1.Совершенствовать игровую де-ят.-поощрять расширение тематики с/р игр,разв.умение согласо- вывать тему,распр.роли,договари-ваться о последоват.совместных действий. 2.Закреплять элементарные нормы общения со сверстниками-уме- ние соблюдать правила игры,спра ведливо соблюдать очередность. 3.Закрепить представления о труде взрослых (строительные,воен- ные профессии) 4.Совершенствовать трудовую деятельность детей (дежурство, самообслуживание)-добиваться доведения начатого дела до конца. 5.Продолжить работу по изготовле нию поделок из природного и бро- сового материала 6.Поощрять самостоят.работу по изготовлению поделок из бумаги. 7.Воспитывать уважительное отношение к трудной,но почетной обязанности защищать свою Роди ну. | 1.Развивать продуктивную деятельность детей: рисование- предметное, сюжетное,с натуры,по за мыслу; лепка-совершенствовать приемы лепки(налеп, ,оттягивание, примазывание,сплющивание) аппликация- учить созда вать пейзаж спос.аппли- кации. 2.Развивать музыкально- художественную деятель-ность( разучивание танцевальных движений, работа над постановкой сценок,песенное творчество) 3.Развивать чувство рит ма,умение передавать через движение харак- тер музыки. 4.Воспитывать вкус и музыкальную культуру детей. | 1.Развивать физические качества детей с помощью подвижн. хор. игр,утр. гимнастики, коррекционных упраж- нений,подражательных движений,пальчиковой гимнастики и др. 2.Продолжить работу по формированию пра- вильной осанки у детей 3.Воспитывать стремле ние участвовать в иг- рах с элементами соре внования. 4.Учить детей беречь и укреплять свое здоровье,поддерживать инте рес к разл.видам спор- та. 6.Формировать умение самостоятельно органи зовывать знакомые под вижные игры. | 1Провести спо ртивный празд ник-соревнова ние с участием пап. 2.Оформить в группе стенды "Широкая Мас- леница" и "Твои защитники" 3.Продолжить посещение спектаклей для детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Методическая разработка "Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе детского сада по теме "В царстве здоровья"
Методическая разработка Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей группе детского сада по теме: «В царстве здоровья »...
Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».
: Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...
Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в младшей группе детского сада
В материале представлен комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности с включением регионального компонента в младшей группе детского сада....
Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в средней группе детского сада
В материале представлен комплексно - тематический план музыкально - образовательной деятельности с включением регионального компонента в средней группе детского сада...
Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в старшей группе детского сада
В материале представлен комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности с включением регионального компонента в старшей группе детского сада....
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы по Основной образовательной программе МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области...