КОНСПЕКТ проведения игры с правилами по теме: "Найди лишнее"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ проведения игры с правилами по теме "Найди лишнее"
Возраст: 3-4 года
Образовательные задачи:
- формировать у детей навыки игрового действия по правилам;
- формировать у детей умения классифицировать картинки в соответствии с заданием;
- побуждать детей самостоятельно определять принципы классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу;
- способствовать развитию логического мышления и сообразительности детей.
Игровой материал:, комплекты картинок с изображением 4 предметов, один из которых не подходит к остальным по определенным признакам, фишки вознаграждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_s_pravilami.doc | 774 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Тольяттинский государственный университет»
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
КОНСПЕКТ
проведения игры с правилами
по теме: "Найди лишнее"
Разработчик конспекта:
Зорькина О.Ю.
Тольятти, 2014
Возраст: 3-4 года
Образовательные задачи:
- формировать у детей навыки игрового действия по правилам;
- формировать у детей умения классифицировать картинки в соответствии с заданием;
- побуждать детей самостоятельно определять принципы классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу;
- способствовать развитию логического мышления и сообразительности детей.
Игровой материал:, комплекты картинок с изображением 4 предметов, один из которых не подходит к остальным по определенным признакам, фишки вознаграждения.
Игровые правила:
1) определи какой предмет лишний на картинке, и поясни почему;
2) за каждый правильный ответ выдается фишка вознаграждение;
2) в игре побеждает тот, кто наберет больше всего фишек.
Игровое действие:
- начало игры – ведущий раздает детям комплекты картинок с изображением 4 предметов и оповещает о начале игры «Начали!»;
- определить лишний предмет;
- высказать свое мнение и обосновать его;
- получить фишку за правильный ответ.
Ход игры:
- воспитатель предлагает троим детям поиграть в игру ("Катя, Света, Оля - подойдите ко мне, я хочу вам предложить поиграть в одну очень интересную игру!");
- воспитатель (ведущий) раздает детям комплекты карточек;
- рассказывает детям правила игры (в случае нарушения правил - игра останавливается);
- по команде ведущего начинается игра.
Подведение итогов: воспитатель предлагает детям обсудить процесс игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения игры на станции «Олимпийский городок» в рамках недели здоровья для детей старшей и подготовительной к школе групп
Игра для детей старшей и подготовительной к школе групп...
Конспект проведения игры-викторины "Своя игра" с родителями детей старшей группы по теме: "Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма"
Игру можно проводить на родительском собрании....
Конспект проведения игры-досуга « Что, где, когда» с детьми старшего дошкольного возраста и родителями.
Цель: Закрепить знания детей об объектах живой и неживой природы, закрепитьзнание детьми правил поведения в природе. Способствовать формированию осознанно- правильного отношения к объектам природы, во...
Конспект проведения игры с правилами по теме: "Найди лишнее"
Возраст: 3-4 года (младшая группа) Образовательные задачи:- формировать у детей навыки игрового действия по правилам;- формировать у детей умения классифицировать картинки в соответствии с задани...
Конспект НОД по ФЭМП на тему Найди свой домик
Конспект НОД по ФЭМП на тему Найди свой домик...
Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Найди тайник»
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему:«Найди тайник»...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП Тема: «Найди свой домик»
Пояснительная записка Данное занятие разработано для детей первой младшей группе. Цель занятия - в игровой форме организовать деятельность детей по форм...