планирование педагогов ДОУ
календарно-тематическое планирование на тему

Яковлева Светлана Николаевна

представлен вариант оформления плана воспитательно-образовательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_pedagogov.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа______________________  Тема______________________________________________________________________________________________

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах /культурные практики

Детская инициатива (способы направления и поддержки; «недирективная помощь»)

Самостоятельная деятельность взрослого и детей по выбору и интересам

Участие родителей в образовательной деятельности/ взаимодействие с социальными партнерами (театры, спортивными, художественными школами, ОУ)

1

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Объяснение, показ  личный пример, напоминание, ситуативный  разговор, напоминание.

Выполнение индивидуальных и подгрупповых проектов; дидактические игры, самостоятельная деятельность в книжном уголке; общение; развивающие игры; артикуляционная и пальчиковая гимнастика; самостоятельная изобразительная деятельность.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы,  худож. творчества; дежурства; сюжетно-ролевые игры; самообслуживание; моделирование; ведение календаря природы.

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия.

Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.

Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) – субботники. Семейные творческие проекты, презентации, конкурсы, интеллектуальный марафон.

Родительские собрания, гостиные, работа родитель-ских клубов, семинары, открытые просмотры, мастер-класс. Семинары-

практикумы. Игровые

образовательн. программы.

Анкетирование. Интерактив-ное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы.

Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть.

Экскурсии в школу, дома творчества. Показ спектаклей кукольного театра.

Непосредственно образовательная деятельность

(занятия по расписанию)

Указывается деятельность и краткое содержание занятий.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Сюжетно-ролевая игра, наблюдение, экспериментирова-ние, исследоват. де-

ятельность, конструирование, развивающие игры, рассказ, беседа, создание коллекций, проектная деятель-ность, проблемные ситуации, изготовле-

ние макетов, моделирование, сравнение, объяснение, показ, личный пример, ситуативный разговор.

Подвижная игра, спортивные игры, физкультурное занятие на улице. Наблюдения за объектами живой и неживой природы.  Целевые прогулки, экскурсии. Труд на участке, в цветнике, огороде.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные игры. Игры с песком (со снегом).

Экспериментирование (песок, вода, снег, ветер). Моделирование. Опыты. Продуктивная деятельность.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Кружки. Сюжетно-ролевые, режиссерские и театрализованные, дидактические, досуговые  игры. Чтение худ. литерату-ры, видео-просмотры. Викторины, конкурсы, КВН. Совместный труд детей. Выставки. Драматизации. Показ спектаклей.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

Игры-экспериментирования, сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Самостоят. худож. деятельность, творческие задания; дежурство; ведение календаря природы. Работа в центрах: природы, книги, худож. тврчества. Опыты. Постройки для сюжетных игр. Продуктивная деятельность

Прогулка

Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня.

 ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ________________________

Группа_____________  Тема__________________________________________________________________________________________________________

Цель ______________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________

День недели

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах /культурные практики

Детская инициатива (способы направления и поддержки; «недирективная помощь»)

Самостоятельная деятельность взрослого и детей по выбору и интересам

Участие родителей в образовательной деятельности/ взаимодействие с социальными партнерами (театры, спортивными, художественными школами, ОУ)

1

2

3

4

5

6

Утро:

Утренняя гимнастика

Непосредственно образовательная деятельность

Подготовка к прогулке.

Прогулка:

Обед

 

Работа перед сном

Вечер:

Полдник

Прогулка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование педагога-психолога

Предлагаю к просмотру ежедневное календарное планирование педагога-психолога в ДОУ...

Планирование педагога дошкольного образования в соответствии с современными требованиями

Материал получен на курсах повышения квалификации, представлено планирование воспитательно- образовательной работы для воспитателей....

Перспективное планирование педагога - психолога

перспективное планирование педагога - психолога...

Консультация для педагогов "Календарное планирование педагогов в соответствии с ФГОС ДО" Шадрина Л.И.

Планирование - основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ...

Ежедневное планирование педагога по программе "От рождения до школы"

Представлен материал из опыта работы по планированию по программе "От рождения до школы"....

«Организация игровой деятельности детей раннего дошкольного возраста в соответствии с их возрастными возможностями и задачами, индивидуализацией, необходимыми условиями и планированием педагога с ФГОС»

Цель проекта:  Создание модели инновационного образовательного пространства МДОУ как одно из  условий повышения качества образования.Разработка модели предметно-развивающей среды (зона...

ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

Планирование педагога-сихолога  на год...