планирование педагогов ДОУ
календарно-тематическое планирование на тему
представлен вариант оформления плана воспитательно-образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_pedagogov.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа______________________ Тема______________________________________________________________________________________________
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах /культурные практики | Детская инициатива (способы направления и поддержки; «недирективная помощь») | Самостоятельная деятельность взрослого и детей по выбору и интересам | Участие родителей в образовательной деятельности/ взаимодействие с социальными партнерами (театры, спортивными, художественными школами, ОУ) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Объяснение, показ личный пример, напоминание, ситуативный разговор, напоминание. | Выполнение индивидуальных и подгрупповых проектов; дидактические игры, самостоятельная деятельность в книжном уголке; общение; развивающие игры; артикуляционная и пальчиковая гимнастика; самостоятельная изобразительная деятельность. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. творчества; дежурства; сюжетно-ролевые игры; самообслуживание; моделирование; ведение календаря природы. | Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) – субботники. Семейные творческие проекты, презентации, конкурсы, интеллектуальный марафон. Родительские собрания, гостиные, работа родитель-ских клубов, семинары, открытые просмотры, мастер-класс. Семинары- практикумы. Игровые образовательн. программы. Анкетирование. Интерактив-ное взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Экскурсии в школу, дома творчества. Показ спектаклей кукольного театра. | |
Непосредственно образовательная деятельность | (занятия по расписанию) Указывается деятельность и краткое содержание занятий. | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Сюжетно-ролевая игра, наблюдение, экспериментирова-ние, исследоват. де- ятельность, конструирование, развивающие игры, рассказ, беседа, создание коллекций, проектная деятель-ность, проблемные ситуации, изготовле- ние макетов, моделирование, сравнение, объяснение, показ, личный пример, ситуативный разговор. | Подвижная игра, спортивные игры, физкультурное занятие на улице. Наблюдения за объектами живой и неживой природы. Целевые прогулки, экскурсии. Труд на участке, в цветнике, огороде. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные игры. Игры с песком (со снегом). Экспериментирование (песок, вода, снег, ветер). Моделирование. Опыты. Продуктивная деятельность. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Кружки. Сюжетно-ролевые, режиссерские и театрализованные, дидактические, досуговые игры. Чтение худ. литерату-ры, видео-просмотры. Викторины, конкурсы, КВН. Совместный труд детей. Выставки. Драматизации. Показ спектаклей. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. | |||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа | Игры-экспериментирования, сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Самостоят. худож. деятельность, творческие задания; дежурство; ведение календаря природы. Работа в центрах: природы, книги, худож. тврчества. Опыты. Постройки для сюжетных игр. Продуктивная деятельность | ||||
Прогулка | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ________________________
Группа_____________ Тема__________________________________________________________________________________________________________
Цель ______________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах /культурные практики | Детская инициатива (способы направления и поддержки; «недирективная помощь») | Самостоятельная деятельность взрослого и детей по выбору и интересам | Участие родителей в образовательной деятельности/ взаимодействие с социальными партнерами (театры, спортивными, художественными школами, ОУ) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро: Утренняя гимнастика | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: | |||||
Обед
Работа перед сном | |||||
Вечер: Полдник | |||||
Прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование педагога-психолога
Предлагаю к просмотру ежедневное календарное планирование педагога-психолога в ДОУ...
Планирование педагога дошкольного образования в соответствии с современными требованиями
Материал получен на курсах повышения квалификации, представлено планирование воспитательно- образовательной работы для воспитателей....
Перспективное планирование педагога - психолога
перспективное планирование педагога - психолога...
Консультация для педагогов "Календарное планирование педагогов в соответствии с ФГОС ДО" Шадрина Л.И.
Планирование - основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ...
Ежедневное планирование педагога по программе "От рождения до школы"
Представлен материал из опыта работы по планированию по программе "От рождения до школы"....
«Организация игровой деятельности детей раннего дошкольного возраста в соответствии с их возрастными возможностями и задачами, индивидуализацией, необходимыми условиями и планированием педагога с ФГОС»
Цель проекта: Создание модели инновационного образовательного пространства МДОУ как одно из условий повышения качества образования.Разработка модели предметно-развивающей среды (зона...
ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА
Планирование педагога-сихолога на год...