Календарное планирование педагога-психолога
календарно-тематическое планирование по теме
Предлагаю к просмотру ежедневное календарное планирование педагога-психолога в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_2013.docx | 22.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование педагога-психолога МБДОУ №350 Липовцевой Е.В.
Дата | Работа с детьми | Работа с педагогами | Работа с родителями | Работа с документацией |
Вторник 29.01.2013 | Беседа в группах №1,2,3. Цель: знакомство, установка контакта с детьми. | Знакомство с воспитателями групп №1,2,3. | Оформление информационных зон в группах №1,2,3. | Подготовка диагностического материала для работы в младших группах №1,2. |
Среда 30.01.2012 | Беседа в группах №4,5,6,7,8 Цель: знакомство, установка контакта. | Знакомство с воспитателями групп №4,5,6,7,8 | Офомление информационных зон в группах №6,7,8 тема «Профилактика агрессивного поведения» | Ведение журнала отчетов, о проделанной работе. |
Четверг 31.01.2013 | Наблюдение в подготовительных группах №4,5. Проведение кружка «Компьютерная грамотность» в группах 6,7,8 | Заполнение индивидуальных карт здоровья с воспитателями 7,8 групп | Консультация для родителей в группах №2,3 на тему «Гиперактивный ребёнок» | Написание консультации для подготовительных групп на тему «Подготовка к школе» |
Пятница 1.02.2013 | Наблюдение в группах №6,7,8. Обобщение и обработка полученных результатов | Подготовка материала для консультации | Подготовка материалов по индивидуальной работе с родителями | Оформление кабинета и уголка психолога |
Понедельник 4.02.2013 | Проведение диагностики на одарённость(тест круги Вартега).Группа №5 | Индивидуальная работа с педагогами тема «Агрессивный ребенок. Выявление. Коррекция" | Анкетирование родителей групп №2,3,6. | Обработка результатов теста на одарённость |
Вторник 5.02.2013 | Обучение компьютерной грамотности в группах №4,5 | Подготовка материала для индивидуальной работы с воспитателями | Работа в консультационном пункте с родителем ребёнка группы №2.Индивидуальное консультирование на тему «Ребёнок в детском саду. Помощь в адаптации» | Подготовка диагностического материала к проведению теста Керне-Иерасика (готовность к школе) |
Среда 6.02.2013 | Наблюдение за детьми в группе №7. Проведение рисуночного теста «Моя семья» | Консультация «Песочная терапия» в группах №4,5 | Коррекционная работа с детьми из группы 7 по просьбе родителей | Изучение материалов на ПМПК |
Четверг 7.02.2013 | Проведение кружка «Компьютерная грамотность» в группах №7,8 | Ведение карт здоровья в подготовительных группах 4,5 | Индивидуальная консультация на тему «Сопровождение соматически ослабленных» детей гр.3,6 | Подготовка диагностического материала для работы в группах №3,6. |
Пятница 8.02.2013 | Наблюдение за детьми в группе №6. Проведение рисуночного теста «Моя семья» | Разработка программы психолого-педагогической поддержки сотрудников | Развивающие познавательные игры для детей, поступающих в школу «Мама, папа, я –наша дружная семья» рекомендации родителям | Ведение журнала отчетов, о проделанной работе. |
понедельник 11.02.2013 | Проведение подвижных, развивающих игр в группе №2 игр | Консультация «Песочная терапия» в группах №2,3,6 | Консультация «Психологическая готовность детей к школе» группы №4,5 | Заполнение карт здоровья |
Вторник 12.02.2013 | Проведение кружка «Компьютерная грамотность» в группах №3,6 | Работа в консультационном пункте с педагогами-воспитателями по вопросам текущего месяца. | Работа в консультационном пункте с родителем ребёнка группы №7. Индивидуальное консультирование на тему «Сопровождение гиперактивного ребёнка» | Подбор материала для проведения методики по одарённости. |
Среда 13.02.2013 | Проведение диагностики на одарённость(тест круги Вартега).Группа №4 | Наблюдение за детьми и беседа с воспитателями в группе 5 | Подготовка консультации для родителей. Ознакомление с материалами. | Обработка результатов теста на одарённость. |
Четверг 14.02.2103 | Проведение кружка «Компьютерная грамотность» в группах №3,6 | Консультация педагогам «Восстановление эмоционального равновесия с помощью саморегуляции» | Консультация «Стиль семейного воспитания» гр.№7,8 | Подготовка материала для консультации. |
Пятница 15.02.2013 | Занятие на развитие внимания, памяти, мышления в группах №7,8 | Консультация «Песочная терапия» в группах №7,8 | Индивидуальная консультация на тему «Сопровождение соматически ослабленных детей гр.4,5» | Оформление кабинета и уголка психолога |
Понедельник 18.02.2013 | Наблюдение за детьми в группе №4. Проведение рисуночного теста «Моя семья» | Консультация на тему «Сказкотерапия», группа №4,5 | Консультация «Стиль семейного воспитания» гр.7,8 | Обработка результатов теста «Моя семья» гр№4 |
Вторник 19.02.2013 | Обучение компьютерной грамотности в группах №4,5 Сказкотерапия, индивидуальные занятия в группе №2. | Работа с молодыми специалистами (педагоги-воспитатели), помощь в адаптации. | Работа в консультационном пункте с родителем ребёнка группы №2.Индивидуальное консультирование на тему «Тревожный ребёнок» | Подведение итогов работы |
Среда 20.02.2013 | К Комплексные обследование детей подготовительных групп 4,5 по подготовке к школе | Консультация «Требования к качеству речи педагога дошкольного учреждения» | Подготовка консультации для родителей. Ознакомление с материалами. | Планирование работы на следующую неделю |
Четверг 21.02.2013 | Проведение кружка «Компьютерная грамотность» в группах №7,8 | Перспективные направления деятельности психологической службы на следующий месяц. | Консультация «Стиль семейного воспитания» гр.1,2 | Написание отчета по результатам данных на детей «группы риска» |
Пятница 22.02.2013 | Оценка познавательной деятельности в группах 1,2 | Внедрение программы психолого-педагогической поддержки сотрудников | Консультация «Игра как способ эмоционального настроя у детей» | Оформление кабинета и уголка психолога |
Понедельник 25.02.2013 | Диагностика на внимание детей группы 7 | Консультация на тему «Сказкотерапия», группа №3,6 | Консультация «Стиль семейного воспитания» гр.4,5 | Написание отчёта по результатам , проведённой диагностики познавательной деятельности детей. |
Вторник 26.02.2013 | Обучение компьютерной грамотности в группах №4,5 | Проведён опросник воспитателям из группы №7 «Ребенок глазами взрослого» (на агрессию) | Работа в консультационном пункте с родителем ребёнка группы №7. Индивидуальное консультирование на тему «Агрессивность. Сопровождение агрессивного ребенка» | Анализ данных, ведение календарного планирования |
Среда 27.02.2013 | Подвижные, развивающие игры в младшей группе №1 | Заполнение индивидуальных карт здоровья с воспитателями гр.№1,2 | Подготовка консультации для родителей. Ознакомление с материалами. | Подготовка дидактического, диагностического материала на ПМПК |
Четверг 28.02.2013 | Проведение кружка «Компьютерная грамотность» в группах №3,6 | Заполнение индивидуальных карт здоровья с воспитателями гр №4,5 | Консультация «Стиль семейного воспитания»гр№4,5 | исследовательская деятельность по темам на следующий месяц |
Пятница 1.03.2013 | Диагностика и обследование детей на ПМПК. | Консультация «Конфликтные ситуации в педагогическом коллективе ДОУ» | Ведение информационного блока для родителей «Безопасность детей. Психологическая подготовка» | Анализ данных, ведение календарного планирования. |
Понедельник 4.03.2013 | Диагностика детей на ПМПК. Подгрупповые занятия «Подготовка детей к школе» | Проведён опросник на тему «Тревожный ребёнок» группа №2 | Проведены: прогноз адаптации выпускника ДОУ в школе, также индивидуальные консультации с родителями будущих первоклассников группы риска по актуальным вопросам | Анализ результатов обследования на ПМПК. |
Вторник 5.03.2013 | Проведение кружка «Компьютерная грамотность» в группах №7,8 | Заполнение индивидуальных карт здоровья с воспитателями гр.№3,6 | Работа в консультационном пункте с родителем ребёнка группы №7. Индивидуальное консультирование на тему «Межличностные отношения в группе» | Подготовка доклада, сбор информации для выступления на педсовете. |
Среда 6.03.2013 | Диагностика на внимание детей группы 3 | Наблюдение за детьми и беседа с воспитателями в группе 4 | Подготовка консультации для родителей. Ознакомление с материалами. | Выступление с докладом на педсовете |
Четверг 7.03.2013 | Проведение кружка «Компьютерная грамотность» в группах №3,6 | Заполнение индивидуальных карт здоровья с воспитателями гр. №7,8 | Индивидуальная консультация на тему «Сопровождение соматически ослабленных детей» гр.7,8 | Заполнение выписок из протокола психолого-педагогического обследования (для детей-логопатов) |
Среда 27.03.2013 | Комплексные обследование детей подготовительных групп 4,5 по подготовке к школе | Наблюдение за детьми и беседа с воспитателями в группе 1 | Подготовка консультации для родителей. Ознакомление с материалами. | Оформление уголка информации «Советы от психолога» |
Четверг 28.03.2013 | Проведение кружка «Компьютерная грамотность» в группах №7,8 | Подготовка и проведение различных игр, направленных на развитие умственных, коммуникативных способностей в группах 3,6 | Работа с материалами по консультациям | Участие в ПМПК |
Пятница 29.03.2013 | Оценка познавательной деятельности в группах 3,6 | Консультация для педагогов «Игра как способ эмоционального настроя у детей» | Индивидуальная консультация на тему «Сопровождение соматически ослабленных детей» гр.1,2 | Оформление кабинета и уголка психолога |
Понедельник 1.04.2013 | Диагностика на внимание детей группы 2 | Проведён опросник на тему «Оптимизация воспитательного процесса» | Работа с материалами по консультациям | Подготовка консультаций для педагогов |
Вторник 2.04.2013 | Обучение компьютерной грамотности в группах №4,5 | Работа в консультационном пункте с родителем группы 3 | Работа в консультационном пункте с родителем ребёнка группы №4.Индивидуальное занятие, рисуночный тест. | Подготовка дидактического материала для работы со средней группой 3 |
Среда 3.04.2013 | Групповые занятия в группах 4,5 на развитие памяти | Наблюдение за детьми и беседа с воспитателями в группе 6 | Оформление информационной зоны. Консультация на тему»Что должен знать будущий первоклассник» | Подготовка коррекционных программ для групп 7,8 |
Четверг 4.04.2013 | Обучение компьютерной грамотности в группах №7,8 | Подготовка и проведение различных игр, направленных на развитие умственных, коммуникативных способностей в группах 4,5 | Развивающая работа с одаренными детьми и их родителями. | Обработка результатов по методике Керне-Йёрасика (готовность к школе) |
Пятница 5.04.2013 | Контрольный срез уровня развития детей в подготовительных группах №4,5 | Работа по вопросу личностного роста педагогов | Работа в режиме индивидуальных занятий «Ребенок-родитель» | Оформление кабинета и уголка психолога |
Понедельник 8.04.2013 | Развивающие занятия для групп 7,8(память ,мышление) | Проведён опросник на тему «Воспитатель -ребёнок» | Работа в консультационном пункте с родителем группы 3 | Обработка данных. Подбор дидактического материала. |
Вторник 9.04.2013 | Проведение кружка «Компьютерная грамотность» в группах №7,8 | Работа в консультационном пункте с педагогом-воспитателем группы 3 | Работа в консультационном пункте с родителем ребёнка группы №4.Индивидуальное консультирование на тему «Подготовка к школе». | Подготовка аналитического отчета о проделанной работе |
Среда 10.04.2013 | Групповые занятия с детьми группы 3,6 на развитие памяти | Наблюдение за детьми и беседа с воспитателями в группе 7 | Групповые занятия с детьми группы 1,2 на развитие памяти | Подготовка консультаций для родителей. |
Четверг 11.04.2013 | Обучение компьютерной грамотности в группах №4,5 | Участие в родительском собрании «Здоровый малыш». | освещены родителям вопросы: возрастные особенности детей 6-7 лет, как подготовить ребенка в школе | Обработка результатов по методике Керне-Йёрасика (готовность к школе) |
Пятница 12.04.2013 | Оценка познавательной деятельности в группах 7,8 | Подготовка и проведение различных игр, направленных на развитие умственных, коммуникативных способностей в группах 7,8 | Создание более тесного взаимодействия с родителями данных детей | Посещение семинара МО, пополнение дидактического материала |
Понедельник 15.04.2013 | Комплексные обследование детей подготовительных групп 4,5 по подготовке к школе | Консультация на тему «Сказкотерапия», группа №7,8 | разработка программы по оптимизации детско-родительских отношений в раннем возрасте. | Составление рекомендации по развитию у детей в средних группах 3,6 |
Вторник 16.04.2013 | Проведение кружка «Компьютерная грамотность» в группах №3,6 | Работа в консультационном пункте с родителем группы 7 | Работа в консультационном пункте с родителем ребёнка группы №5. Индивидуальное консультирование на тему «Воспитатель-ребенок» | Сдача аналитического отчета о проделанной работе |
Среда 17.04.2013 | Групповые занятия с детьми группы 1,2 на развитие внимания | Наблюдение за детьми и беседа с воспитателями в группе 8 | Подготовка консультации для родителей. Ознакомление с материалами. | Составление рекомендации по развитию у детей в подготовительных группах 4,5 |
Четверг 18.04.2013 | Обучение компьютерной грамотности в группах №7,8 | Работа с педагогами –воспитателями группа №7 по теме «Гиперактивного ребёнка» | Даны родителям рекомендации по вопросу психологической и социальной готовности к школе. | Обработка результатов по методике Керне-Йёрасика (готовность к школе) |
Пятница 19.04.2013 | Оценка познавательной деятельности в группах 4,5 | Поведенческие нарушения, Помощь в работе педагогам-воспитателям | Консультирование по теме «Учимся любить ребенка» | Составление рекомендации по развитию у детей в группах 7,8 |
Понедельник 22.04.2013 | Коррекционные занятия в подготовительных группах 4,5 | Проведён опросник на тему «Тревожный ребёнок» группа №1 | Работа по оптимизации детско-родительских отношений группы 7,8 | Подготовка научно-методических материалов |
Вторник 23.04.2013 | Проведение кружка «Компьютерная грамотность» в группах №3,6 | Работа в консультационном пункте с педагогом группы 4 | Работа в консультационном пункте с родителем ребёнка группы №3.Индивидуальные занятия , диагностика , памяти, внимания, МО. | Обработка диагностического материала. |
Среда 24.04.2013 | Комплексные обследование детей подготовительных групп 4,5 по подготовке к школе | Наблюдение за детьми и беседа с воспитателями в группе 2 | Подготовка консультации для родителей. Ознакомление с материалами. | Подготовка коррекционных программ для подготовительных групп |
Четверг 25.04.2013 | Обучение компьютерной грамотности в группах №7,8 | Работа по вопросу личностного роста педагогов, 1 день | Обращения родителей по вопросу «Трудности в усвоении образовательной программы» | Обработка результатов по методике Керне-Йёрасика (готовность к школе) |
пятница 26.04.2013 | Оценка познавательной деятельности в группах 3,6 | Работа по вопросу личностного роста педагогов, 2день | Диагностика родителей, проведение анкетирования: Эмоциональные проблемы,тревожность. | Оформление кабинета и уголка психолога |
Понедельник 29.04.2013 | Индивидуальная диагностика подготовительных групп 4,5 | Индивидуальное консультирование педагогов гр.4 на тему «Особенности детского восприятия» | Работа по оптимизации детско-родительских отношений группы 3,6 | Работа с документацией |
Вторник 30.04.2013 | Комплексные обследование детей подготовительных групп 4,5 по подготовке к школе | Консультационные занятия по вопросам воспитания детей с педагогами средних групп 3,6 | Работа в консультационном пункте с родителем группы 4 | Составление рекомендации по развитию у детей в группах 1,2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план педагога-психолога МКДОУ"Детский сад №124"
Календарный планна 2013-2014 учебный годпедагога-психолога МКДОУ «Детский сад № 124» комбинированного видаАгировой Л.И. меся...
Перспективное планирование педагога - психолога
перспективное планирование педагога - психолога...
Форма документов "Календарный план педагога-психолога"
Документация педагога-психолога...
ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА
Планирование педагога-сихолога на год...
Тематическое планирование педагога-психолога с детьми ТНР (4-7 лет)
Практический материал для педагогов -психологов ДОУ...
Календарно-тематическое планирование педагога-психолога
Соответствует ФГОС ДО...
ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 2023-2024 г.
Психологическое сопровождение, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, является важнейшим условием повышения качества образования в совр...