Тематическое планирование в средней группе на 2014-2015г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Тематическое планирование в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование в средней группе на 2014-2015г | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование в средней группе
Тема | Задачи | Период | Итоговое мероприятие | |
Детский сад | Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь. | Уточнить знания детей о детском саде. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. | 1-5 сентября | Выставка историй и рассказов «Как я провел лето» |
Игры и игрушки. | Знакомить детей с многообразием игр и игрушек, развивать игровые умения детей, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре | 8-12 сентября | ||
Мои друзья. | Формировать понятие «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения с детьми. | 15-19 сентября | ||
Кто работает в детском саду. | Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. | 22-30 сентября | ||
Осень | Сезонные изменения. | Развивать умения замечать и называть изменения в природе: похолодало, ветер, листопад. | 1-10 октября | Развлечение «Осень, осень, в гости просим» |
Овощи. | Расширять представления об овощах. Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов. | 13-17 октября | ||
Фрукты. | Обогащать знания о фруктах. Расширять представления о пользе для здоровья человека природных витаминов. | 20-24 октября | ||
Дары осени в лесу. | Формировать представления о растениях леса :грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных. | 27-31 октября | ||
Животный мир | Лесные обитатели | Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных, месте их обитания. Формировать представления о том, как животные готовятся к зиме.. | 5-14 ноября | Коллаж на тему «Такие разные животные» |
Домашние животные | Расширять представления о жизни домашних животных. Формировать желание заботиться о домашних животных. | 17-21 ноября | ||
Животные уголка природы. | Знакомить с обитателями уголка природы. Формировать ответственность по отношению к уходу за животными. | 24-28 ноября | ||
Зима | Волшебница зима. | Расширять представления о зиме. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. | 1-5 декабря | Новогодний утренник «Волшебный посох деда Мороза» |
Зимние забавы. | Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. | 8-12 декабря | ||
Одежда и головные уборы зимой. | Дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни. Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению. | 15-19 декабря | ||
Новый год у ворот. | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. | 22-31 декабря | ||
Семья | У меня сестренка есть, у меня братишка есть. | Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. | 9-16 января | Семейный час «Семья сильна своими традициями» |
Дедушки и бабушки. | Дать детям первичные представления о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам. | 19-23 января | ||
Семейные традиции. | Развивать гендерные представления. Способствовать опыту семейного общения. | 26-30 января | ||
Защитники Отечества | Армия родная. | Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Воспитывать любовь к Родине. | 2-6 февраля | Выставка рисунков для пап и дедушек |
Маленькие рыцари. | Осуществлять гендерное воспитание(формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам.) | 9-13 февраля | ||
Мой папа лучший друг. | Воспитывать гордость за своих пап , желание быть похожими на них. | 16-20 февраля | ||
Мой дед. | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательной, исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к папе, дедушке, брату. | 23-27 февраля | ||
Весна | Мама-солнышко мое. | Организовать все виды детской деятельности ( игровой, коммуникативной, трудовой познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, сестре. | 2-6 марта | Утренник «Мамочка милая моя» |
Огород на окне. | Расширять представления об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, свет, тепло). Формировать трудовые умения и навыки. | 9-13 марта | ||
Вестники весны. | Формировать у детей желание заботиться о птицах. Развивать логическое мышление-формирование причинно-следственных связей и закономерностей в природных явлениях. | 16-20 марта | ||
Весенние краски. | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. | 23-31 марта | ||
Безопасность | Опасности, которые нас окружают. | Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности (формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного поведения). | 1-10 апреля | Игра - драматизация «Кошкин дом» |
Дорожная азбука. | Уточнение знаний о работе светофора и полицейского, знакомство с различными видами городского транспорта, знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». | 13-17 апреля | ||
Диагностика. | 20-30 апреля | |||
Что нас окружает | Наша Родина. | Формировать представление о празднике, посвященному Дню победы. Воспитывать уважение к Родине, ветеранам войны. | 5-15 мая | Выставка поделок, рисунков. |
Мебель. Посуда. | Расширять представления детей о вещах: одежде, посуде и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. | 18-22 мая | ||
Живая природа. | Расширять представления о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. | 25-29 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
Планирование на каждый день января в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на апрель в средней группе
Планирование на каждый день апрель в средней группе...