Проектная деятельность во второй младшей группе " Заинька-зайка "
проект (младшая группа) по теме

Гасанова Гюльбениз Ахмед кызы

ГАПОУ МОК им.В.Талалихина 

 

Проектная деятельность во второй младшей группе

Тема:"Заинька -зайка"

 

Подготовила воспитатель с/п 10 :

 Гасанова  Г.А

.
Беседа «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…». Презентация «Заинька-зайка»
Цель. 
Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Цель.
 Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (интеграция областей Коммуникация и Художественное творчество) «На лесной опушке»
Цели.
 Уточнить приметы зимы. Развивать речь детей. Учить аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги. Создать радостное настроение у детей.

Художественное творчество ( рисование ) Морковь для зайчика.

Цель. Учить детей узнавать и называть овощи, воспитывать у детей интерес к рисованию.

 Непосредственно образовательная деятельность «Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики»
Цели.
 Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить различать предметы по величине; упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением.
Утренняя гимнастика «Заячья зарядка

Зарядка после дневного сна
«Лесная зарядка»

Художественные произведения для чтения детям
Показ русской народной сказки «Заюшкина избушка.би-ба-бо
Цель. Дать наглядное представление о сюжете сказки «Заюшкина избушка»; способствовать эмоциональному восприятию сказки.
ФЭМП (математика) Один много

Цель. Учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.

Работа с родителями:

Цель. побуждать родителей к совместным работам с детьми.

Пальчиковые игры
«Зайчик»
Ловко с пальчика на пальчик
Скачет зайчик, скачет зайчик.
Вниз скатился, повернулся.
Снова с пальчика на пальчик
Скачет зайчик, скачет зайчик!
Снова вниз и снова вверх
Зайчик скачет выше всех!
Пальцы правой руки изображают зайца: указательный и средний пальцы подняты вверх («уши»), согнутый большой палец – на согнутых мизинце и безымянном.
***
Подвижные игры
«Солнечный зайчик» (по стихотворению А. Бродского «Солнечный зайчик»)
Цель. Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Учить выполнять разнообразные движения.

***
«Волк и зайцы»
Цель. Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словами.

«Морковка для зайчика»
ФЭМП (окружающий мир) Поможем зайке)

Цель. Предложить зайчику собрать в огороде морковку.

Хороводные игры
«Зайка»
Цель. Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.

Игра развлечение. (Досуг) В гости к нам пришел Зайчишка.

Цель. Способствовать установлению доброжелательных отноений между детьми.

Литература.
1. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие/ И.Е. Аверина. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 144 с.
2. Авторы-составители Лёвина С.А., Тукачёва С.И. Физкультминутки. Вып. 2 – Волгоград: Учитель, 2009. – 76 с.
3. Развернутое перспективное планирование по программе «Радуга». Первая младшая группа / авт.-сост. О.П. Власенко, М.В, Косьяненко, В.Н. Мезенцева. – Волгоград: Учитель, 2010. – 139 с.
4. Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Составитель В.В. Гербова и др. – М.: Оникс, 2011 – 272 с.
5. Лаптева Г.В. Развивающие прогулки для детей 1,5 – 3 лет. Весна. Лето. СПб.: Речь, 2011.
6. Комплексные занятия по программе «От рожлдения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа / авт сост. О.П. Власенко [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011. – 292 с.
7. Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления / сост. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. М.: АСТ: Астрель, 2005. – 222 с.
8. Теплюк С.Н. занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. Учреждений. – М.: Гаманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 160 с.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost_vo_2_mladshey_gruppe.docx2.37 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность второй младшей группы на тему: « Дорожная безопасность»

Цель проекта: Создание условий по обучению детей навыкам безопасного дорожного  поведения....

Конкурсная проектная работа "Вторая жизнь ненужных вещей" на тему: "Зверушки-болтушки" Номинация: Игрушки. Краткое описание.

Создаются игрушки из самого обычного, доступного и недорогого материала- бумага. Совершая 2-3 действия,  он получает готовую игрушку.  и сразу начинается игра. Так рождается театр игруш...

Проектная работа "Вторая жизнь ненужных вещей"

Поделка из обычных картонных коробок из-под обуви можно сделать все что угодно ,если подключить фантазию и воображение, Мы для конкурса сделали уточку....

Проектная деятельность " Вторая жизнь ненужных вещей"

Проектная ждеятельность " Вторая жизнь ненужных вещей" Проблема исследования: Не достаточное понимание детьми дошкольного возраста о  проблеме утилизации мусора.Объект исследо...

Воспитание социально-нравственных качеств у дошкольников через познавательно-речевую деятельностьв ДОУ

Именно в  дошкольном возрасте создаются наиболее благоприятные условия для социально - нравственного развития ребенка. Именно  в этот период перестраивается система взаимоотношений ребенка с...

Воспитанники ДОП «Ивушка» из группы "Непоседы" стали лауреатами конкурса проектных работ «Вторая жизнь ненужных вещей»

Коллективная работа воспитанников ДОП «Ивушка» из группы «Непоседы» стала лауреатом 2 степени. дети представили проектные работы про нарядные авторские браслеты, выполненные из...

Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе " Елочка"

непосредственная образовательная деятельность в младшей группе...