Конкурсная проектная работа "Вторая жизнь ненужных вещей" на тему: "Зверушки-болтушки" Номинация: Игрушки. Краткое описание.
проект по окружающему миру (старшая группа)

Толмасова Елена Олеговна

Создаются игрушки из самого обычного, доступного и недорогого материала- бумага. Совершая 2-3 действия,  он получает готовую игрушку.  и сразу начинается игра. Так рождается театр игрушек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Краткое описание работы14.76 КБ

Предварительный просмотр:

Ф. И. участники:  Окулова Настя и Хайдер Максим  
Возраст:  5,7 лет, 6 лет
Название:  «Зверушки-болтушки»
Номинация:  Игрушки
Педагог:  Толмасова Е. О.  

Краткое  описание:

Актуальность: создание игрушки из самых обычных материалов, как бумага. Это один из самых недорогих материалов. Ребенок получит готовую игрушку, совершив всего 2-3 действия, потому что конструкция проста.

Целесообразность:   Дети всегда чувствовали потребность в таком материале, как бумага. Бумага окружает нас повсюду, поэтому материал для работы оказывается под рукой. Она пластична, легко принимает любую форму. Ее можно складывать, сминать, разрезать, склеивать. Все это позволяет создавать оригинальные  и разнообразные поделки. В процессе поделки  дети знакомятся с некоторыми свойствами  бумаги и с техникой работы с ней.

Новизна: создание разных игрушек по одной схеме сборки позволяет нам создать и организовать театр игрушек.

Этапы выполнения:

Материал: цветная и белая бумага, фломастер, простой карандаш, клей, линейка.

1. Вырезаем квадрат со стороной  20 см. Сложим  его по диагонали. Получится треугольник, и его сложим пополам, потом все развернуть.

2. Согнем углы к центру квадрата и разгладим складки. Перевернем листок.

3. Снова согнем углы к центру. Разгладим сгибы. Сложим пополам—получится прямоугольник, и снова пополам - выйдет квадрат. Развернем  обратно до прямоугольника.

4. Суньте указательные и большие пальцы в четыре кармашка, чтобы открыть их.

5. Для предания образа вырежьте глаза, пятнышки, носик, язычок. Приклей их и черным фломастером, дорисуй зрачки и реснички.

Значение: Превращение листа бумаги в игрушку дети воспринимают как увлекательную игру, не замечая, что в процессе складывания решают очень серьезные математические задачи: находят диагонали, делят целое на части, с легкостью ориентируются на листе бумаги. Эти занятия развивают моторику пальцев, логику, воображение, мышление. Научить фантазировать. Сделанная  своими руками игрушка приобретает ценность для ребенка.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Выводы: Эти занятия интересно заполнят  свободное время, доставит огромное удовольствие,  радость и взрослым, и детям. Использование этого материла очень выгодно, ведь он ничего не стоит, а выходит полезная  вещь. Нам следует беречь бумагу, бережно относиться к вещам, сделанным из бумаги, не выбрасывать её понапрасну. Все бумажные предметы боятся воды. Если мы будем беречь бумагу, то сохраним много деревьев.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Вторая жизнь ненужного хлама"

Используйте свою фантазию для перевоплощения ненужных вещей. Они только на первый взгляд кажутся ненужными…...

Экологический проект «Нужное – из ненужного» или «Вторая жизнь ненужных вещей»

Экологический проект «Нужное – из ненужного» или «Вторая жизнь ненужных вещей»...

Экологический проект «Нужное из ненужного», или «Вторая жизнь ненужных вещей» с детьми подготовительной группы

Цель проекта:•Узнать о способах утилизации ненужных вещей.• Научиться через практическую работу находить полезное применение ненужным вещам, тем самым внести свой посильный вклад в частичную...

Проектная работа "Вторая жизнь ненужных вещей"

Поделка из обычных картонных коробок из-под обуви можно сделать все что угодно ,если подключить фантазию и воображение, Мы для конкурса сделали уточку....

Проектная деятельность " Вторая жизнь ненужных вещей"

Проектная ждеятельность " Вторая жизнь ненужных вещей" Проблема исследования: Не достаточное понимание детьми дошкольного возраста о  проблеме утилизации мусора.Объект исследо...

Проектно-исследовательская работа «Вторая жизнь ненужных вещей»

Проектно-исследовательская работа«Вторая жизнь ненужных вещей»...

Воспитанники ДОП «Ивушка» из группы "Непоседы" стали лауреатами конкурса проектных работ «Вторая жизнь ненужных вещей»

Коллективная работа воспитанников ДОП «Ивушка» из группы «Непоседы» стала лауреатом 2 степени. дети представили проектные работы про нарядные авторские браслеты, выполненные из...