Презентация. "Сравнительный анализ ФГОС и ФГТ"
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Требования к результатам реализации ООП ДО ФГОС Результатом реализации должно быть создание социальной ситуации развития включая создание образовательной среды: Охрана и укрепление физического и психического здоровья; Обеспечивает эмоциональное и моральное благополучие воспитанников; Способствует профессиональному развитию педагогических работников; Условия для вариативного дошкольного образования; Обеспечивает его открытость и мотивирующий характер . ФГТ Интегративным результатом является создание предметно-развивающей среды: Обеспечивающей духовно-нравственное развитие и воспитание детей; Качество ДО; Охрана и укрепление физического и психического здоровья; Комфортная по отношению к воспитанникам и педагогическим работникам.
Требования к условиям реализации программы ФГОС ДО К психолого-педагогическим; Кадровым; Материально-техническим; Финансовым условиям; К развивающей предметно-пространственной среде. ФГТ Семь групп требований К кадровому обеспечению; К материально-техническому; К психолого-педагогическому; К финансовому обеспечению. К учебно-материальному; К медико-социальному; К информационно-методическому ;
Требования к психолого-педагогическим условиям ФГОС ДО Должно быть обеспечено : Уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их самооценки, уверенности в своих возможностях и способностях; Недопустимость как искусственного замедления, так и искусственного ускорения развития детей; Защита детей от всех форм физического и психического насилия; Организация должна исключать перегрузки, влияющее на надлежащее исполнение ими своих профессиональных обязанностей обязанностей , тем самым снижающее необходимое индивидуальное вниманик к воспитанникам; ФГТ Формирование профессионального взаимодействия педагогов с детьми , которое основывается на индивидуальном подходе; В образовательный процесс включена как совместная деятельность педагога с детьми, так и самостоятельная деятельность воспитанников;
Построение взаимодействия с семьями воспитанников, вовлечение семей воспитанников в непосредственно образовательный процесс; Участие ребенка в психолого педагогической диагностике (мониторинге) допускается только с согласия родителей (законных представителей), результаты мониторинга могут использоваться исключительно для решения образовательных задач для оптимизации работы с группой детей; Предельная наполняемость групп, в том числе компенсирующей направленности, устанавливается в соответствии с СаНПин ; Сформулированы профессиональные компетентности педагогов; Обозначена необходимость повышения квалификации; Взаимодействие с семьями воспитанников, для создания равных условий образования детей дошкольного возраста; Сохранение психического здоровья воспитанников, мониторинг их развития, организацию развивающих занятий с детьми Предельная наполняемость групп определяется учредителем исходя из предельной наполняемости и гигиенического норматива площади .
Требования к развивающей предметно-пространственной среде ФГОС ДО Предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала; Материалы и оборудование должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами. ФГТ Предметно-развивающая среда включает: перечень принципов, требования к комплексному оснащению воспитательно-образовательного процесса; Детально прописаны требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции; Требования к оснащению и оборудованию кабинетов и залов; Требования к техническим средствам обучения.
Требования к кадровым условиям ФГОС ДО Организация должна быть укомплектована квалифицированными кадрами (в соответствии с Единым квалификационным справочником). ФГТ ДОУ должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами – педагогическими, руководящими и иными, уровень квалификации должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности; Повышение квалификации (в объеме не менее 72 часов), не реже
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС"
В презентации отражены изменения, которые произошли с принятием ФГОС....
Презентация Сравнительный аналтз ФГТ и ФГОС ДО
Презентация Сравнительный аналтз ФГТ и ФГОС ДО...
Презентация "Сравнительный анализ проблемы коррекции заикания в России и за рубежом"
В презентации освещается вопрос лечения заикания в России и за рубежом....
конспект к презентации Сравнительный анализ глиняной игрушки
конспект к презентации Сравнительный анализ глиняной игрушки...
Сравнительный анализ ФГОС НОО и ФГОС ДО
Сравнительный анализ...
Презентация "Сравнительный анализ работы по программе "Скоро в школу!".
В презентация "Сравнительный анализ" можно увидеть результаты работы по программе "Скоро в школу!" и результаты скрининг-диагностики М. Семаго, Н. Семаго за период 2021-2024 ...
Презентация "Сравнительный анализ работы по программе "Путешествие в страну Эмоций".
Анализ реализации программы «Путешествие в страну эмоций»: Использование различных средств, методов и приемов, взаимодействие с педагогами и родителями дало хороший резуль...