Презентация "Сравнительный анализ работы по программе "Путешествие в страну Эмоций".
презентация к уроку по психологии (средняя группа)

Слаутина Светлана Викторовна

 Анализ реализации программы «Путешествие в страну эмоций»:  Использование различных средств, методов и приемов, взаимодействие с педагогами и родителями дало хороший результат в развитии эмоционального интеллекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_po_emotsiyam.pptx213.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сравнительный анализ результатов коррекционно-развивающих занятий с детьми по программе «Путешествие в мир Эмоций» Слаутина Светлана Викторовна педагог-психолог МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» с. Богучаны

Слайд 2

По запросу администрации, в связи в обнаружением недостатков в коммуникации, сниженной коммуникативно-познавательной потребности в общении со сверстниками, а также в недостаточной сформированности навыков социального взаимодействия детей средней группы, была разработана и реализована программа « Путешествие в страну эмоций». Цель : Развитие эмоциональной сферы и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми у дошкольников в возрасте 4-5 лет. Задачи: — познакомить детей с основными эмоциями; — способствовать осознанию своих эмоций; — формировать умение понимать эмоции других людей; — развивать способность выражать эмоции вербально и невербально; — формировать умение выражать свои негативные эмоции социально приемлемыми способами; — обучать элементарным приемам регуляции и саморегуляции. Программа имеет элементы игрового тренинга, реализуется по подгруппам 6-8 человек по 15 занятий 1 или 2 раза в неделю.

Слайд 3

Сравнительный анализ результатов диагностики Минаевой В.М. : Результаты первичной диагностики (октябрь 2021) Результаты первичной диагностики (февраль 2022)

Слайд 4

Вывод: Использование различных средств, методов и приемов, взаимодействие с педагогами и родителями в реализации программы «Путешествие в страну эмоций» дало хороший результат в развитии эмоционального интеллекта: значительно повысился уровень развития мимики и пантомимики, выразительность речи, восприятие графического изображения эмоций и смыслового изображения различных эмоций . Дети научились видеть и распознавать эмоции сверстников, что качественно сказалось на коммуникации и взаимодействии в группе. Снизилось количество ярких негативных поведенческих проступков отдельных детей. Рекомендации: Использовать вышеуказанную программу в дальнейшей работе, дополнять проектной деятельностью и более углубленной работой с родителями .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-игра для работы по эмоциональному развитию с детьми дошкольного возраста "Страна эмоций"

Данная презентация может использоваться  для работы по ознакомлению и закреплению знаний детей о разнообразии мира эмоций. Содержит задания по определению и различению основных эмоциональных сост...

МЕТОДИКА «СТРАНА ЭМОЦИЙ» КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРОЙ РЕБЕНКА

МЕТОДИКА «СТРАНА ЭМОЦИЙ»КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРОЙ РЕБЕНКА...

Методическая разработка Развитие эмоций и предупреждение эмоциональных отклонений для детей старшего дошкольного возраста. Тема «Путешествие в страну эмоций»

Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; предоставить детям возможность о...

программа работы с детьми старшего дошкольного возраста "Волшебная страна эмоций"

программа работы с детьми старшего дошкольного возраста "Волшебная страна эмоций"...

Анкета для молодого воспитателя для анализа промежуточных анализов работы

Анкета для молодого воспитателя для анализа  промежуточных  анализов работы...

Анализ работы по теме самообразования: "Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей с речевыми нарушениями через игровые технологии" 2023-2024 учебный год

Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений – одно из условий успешного овладения нормами устной и письменной речи. Упражнения на автоматизацию и дифференциацию различных звуков исп...