Презентация "Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС"
презентация к уроку по теме
В презентации отражены изменения, которые произошли с принятием ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 96.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание ФГТ ФГОС Общие требования Требования к структуре ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Общие положения Требования к структуре ООП ДО и ее объему Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП ДО
Содержание программы Совокупность образовательных областей Разностороннее развитие ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям (Ф,С-Л, П-Р, Х-Э) Развитие личности, мотивации и способностей в различных видах деятельности по образовательным областям ФГТ ФГОС
Программа направлена на: Формирование общей культуры Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную спешность Сохранение и укрепление здоровья детей Коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей Создание условий развития ребенка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности для его : позитивной социализации л ичностного развития развития инициативы и творческих способностей Создание развивающей среды (систему социализации и индивидуализации детей) ФГТ ФГОС
Образовательный области Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х /л Художественное творчество М узыка Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие ФГТ ФГОС
Программа состоит и з двух частей: Обязательной части Части, формируемой участниками образовательного процесса Объем обязательной части не менее 80 % , части формируемой – не более 20% и з трех основных разделов: Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел Объем обязательной части не менее 60 % , части формируемой – не более 40% Дополнительный раздел – краткая презентация П, ориентированная на родителей и доступна для ознакомления (на сайте) ФГТ ФГОС
Целевой раздел Пояснительная записка (цели и задачи реализации Программы, принципы и подходы к формированию П, характеристики особенностей развития детей) Планируемые результаты освоения ООП Содержательный раздел Описание образовательной деятельности Описание вариативных форм, методов и средств реализации Обязательная часть Пояснительная записка Организация режима пребывания в ОУ Содержание психолого-педагогической работы по областям Содержание коррекционной работы(для детей с ОВЗ) Планируемые результаты освоения ООП ДО Система мониторинга ФГТ ФГОС
Содержательный раздел Описание образовательной деятельности Описание вариативных форм, методов и средств реализации Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (если предусмотрено П) Здесь должны быть представлены : Особенности образовательной деятельности способы и направления поддержки детской инициативы особенности взаимодействия с семьей Иные характеристики содержания П (существ. с т. зр . авторов)
Организационный раздел материально-техническое обеспечение Методические материалы и средства обучения Режим дня Традиционные события, праздники, мероприятия Особенности организации развивающей среды
Часть, формируемая участниками образовательного процесса Видовое разнообразие учреждения, приоритетные направления Специфика национально-культурных, демографических, климатических условий Различные направления, выбранные участниками образовательных отношений (парциальные, созданные самостоятельно) Специфика национальных, социокультурных и иных условий Выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы, которые больше соответствуют интересам детей Сложившиеся традиции Организации или Группы ФГТ ФГОС
Предметно-развивающая среда Информативность Вариативность Полифункциональность Педагогическая целесообразность Трансформируемость Полоролевая специфика И нтеграция Двигательная активность Возможность уединения Реализация различных образовательных программ Содержательно-насыщенная соответственно возрасту Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность Б езопасность ФГТ ФГОС
Результаты освоения ООП Интегративные качества Целевые ориентиры Овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе Обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры Достаточно хорошо владеет устной речью Развита крупная и мелкая моторика Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения Проявляет любознательность, способен к принятию собственных решений ФГТ ФГОС
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-173536-1357559621.jpg)
"Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС в системе дошкольного образования".
Федеральные государственные требования (ФГТ) и федеральный государственный образовательный стандарт(ФГОС) в системе дошкольного образования, основные отличия....
«Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС», статья воспитателя Русаковой А.Н.
С 1 января 2014 г. вступил в силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государст...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/12/picture-47945-1673491508.jpg)
Образец анализа занятия по ФГОС ДО средняя группа
Анализ организованнной образовательной деятельности воспитателя средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/12/picture-47945-1673491508.jpg)
Образец анализа занятия по ФГОС ДО старшая группа
Анализ организованной образовательной деятельности воспитателя старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/12/picture-47945-1673491508.jpg)
Образец анализа занятия по ФГОС ДО подготовительная группа
Анализ организованной образовательной деятельности воспитателя подготовительной группы...