№ занятия | Период | Тема занятий | Навыки звукового анализа | Формирование произносительных навыков, работа над грамматическим строем речи
|
1 | сентябрь | 3-я неделя | Звуки окружающего мира | Определение последовательности звуков в словах. Уточнение понятия «ряд» | Развитие слухового внимания. |
2 |
|
| Звук А. Буква А. | Выделение звука /а / в ряду гласных, слогах словах | Произношение звука /а/, понятие "слово", дифференциация понятий "слово-звук", понимание вопросов "Кто это?", "Что это?" |
3 |
| 4-я неделя | Звук У. Буква У. | Определение наличия звука /у/ в словах (в начале, в конце) | Произношение звука /у/. развитие речевого слуха и фонематического восприятия, практическое усвоение глаголов ед.числа и мн. числа. |
4 | октябрь | 1-я неделя | Звук и буква И. « Наши гости ИЯ и Иван.» | Определение наличия звука /и/ в словах (в начале, в конце). Анализ и синтез слова ИА. | Произношение звука /и/,развитие речевого внимания, ознакомление со словами- признаками предметов, образование относительных прилагательных. |
5 |
|
| Звуки /п/,/п*/ и буква П. «У нас в гостях поросята Пик, Пак и Пок» | Определение наличия звука /П/,/П*/ в словах (в начале, в конце). Анализ и синтез обратного слога АП, прямых ПА, ПУ, ПИ | Произношение слогов и слов со звуками /п/,/п*/. Словоизменение. |
6 |
| 2-я неделя | Звуки /к/, /к*/ и буква К. «Домашние животные.» | Определение наличия звуков /к/, /к*/ в словах (в начале,в середине, в конце). Анализ и синтез слогов, слова КИТ | Произношение слогов и слов со звуками /к/,/к*/, падежное управление, согласование числительных с существительными. |
7 |
|
| Звук и буква О. « Едем в отпуск к бабушке Оле». | Определение наличия звука /о/ в словах (в начале, в конце). Анализ и синтез слогоа ОП, ОК, ПО, КО | Произношение звука /о/, развитие фонематических представлений, падежное управление, работа над предложением. |
8 |
| 3-я неделя | Звуки /Н/, /Н*/.Буква Н. «Три поросёнка» | Определение позиции звука /н/ в словах (начало, середина, конец). Анализ слогов НА,НО,НУ,НИ. Звуковой анализ слова КОНИ | Произношение слогов и слов со звуками /н/, /н*/ Усвоение предлогов в составе предложения, подбор антонимов. |
9 |
|
| Звуки /М/, /М*/.Буква М. «Семья» | Определение позиции звука /м/ в словах (начало, середина, конец). Анализ слогов АМ, ИМ, ЭМ, МУ,МО,МА. Анализ слова МАК. Чтение слов МАК. | Произношение слогов и слов со звуками /м/, /м*/ Восстановление деформированного текста. Чтение чистоговорок. Развитие просодии |
10 |
| 4-я неделя | Закрепление .Звуки /М/, /М*/.Буква М. «Три медведя» | Определение позиции звука /м/ в словах (начало, середина, конец). Составление слов и слогов с буквой М: АМ, ИМ, ЭМ, МУ,МО,МА. Анализ слова МАМА. | Произношение слогов и слов со звуками /м/, /м*/, Актуализация глагольной лексики, усвоение местоимений "мой", "моя", "мои", усвоение творительного падежа |
11 |
|
| Звук /Л*/.Буква Л. «Прогулка в лесу» | Определение позиции звука /л*/ в словах (начало, середина, конец). Звуковой анализ слова ЛЮК | Произношение слогов и слов со звуками /л/, /л*/, усвоение грамматических категорий словообразования и словоизменения, образование прилагательных и существительных. |
12 | ноябрь | 1-я неделя | Звуки Х, Х*.Буква Х «Хомяк хвастун» | Определение позиции звука /х/ в словах (начало, середина, конец). Анализ слогов АХ, ОХ, ХО,ХА, ХИ. Анализ слов МУХИ | Произношение звука Х, воспроизведение слогов . слов предложений, развитие слуховой памяти . |
13 |
|
| Звуковой анализ слов; ударение | Познакомить детей с ударением. Подбор слов к схемам звукового анализа | Согласование существительных с прилагательными, усвоение повелительного наклонения глаголов |
14 |
| 2-я неделя | Звук Й. Буква Й «Похищение буквы Й Бабой Ягой» | Определение позиции звука /й/ в словах (начало, середина, конец). Звуковой анализ слова МАЙ | Произношение звука Й Согласование существительных с прилагательными, усвоение повелительного наклонения глаголов |
15 |
|
| Звуки /Л*/, /Й/. «Как зайка друзей искал» | Определение позиции звуков в словах. Звуковой анализ слов МОЙ,ЛИНЬ | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, словообразование, словотворчество детей |
16 |
| 3-я неделя | Звуки Ы.Буква Ы . «Наш гость Пых» | Определение позиции звука /Ы/ в словах (середина, конец). Анализ слова ПЫЛЬ. | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях. |
17 |
|
| Звук Э.Буква Э «Экскурсия» | Определение позиции звука /э/ в словах (начало, середина, конец). Анализ слова ЭМУ | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах.Понятие "родственные слова", усвоение несклоняемых существительных. |
18 |
| 4-я неделя | Звуки /Б/, /Б*/.Буква Б «Клоуны БИМ и БОМ» | Звукослоговой анализ слова БУЛКА . Чтение слогов БА, БО, БИ, БУ и слов БИМ, БОМ | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, практическое усвоение творительного падежа существительных. |
19 |
|
| Звуки /П/, /Б/. «Приключения охотника Пульки и собаки Бульки» | Выделение звуков из слов. Сравнение звуков по артикуляционно-акустическим признакам. Звуковой анализ слова ПОНИ, ПУМА | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках.Усвоение приставочных глаголов, падежное управление |
20 | декабрь | 1-я неделя | Звуки /П/, /П*/, /Б/, /Б*/ «Пик и Бим в плену у Бармалея» | Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. Обозначение цветовыми символами. Звукобуквенный анализ и синтез | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках.Падежное управление. |
21 |
|
| Звук и буква Т. «В гостях у медвежонка Топа» | Характеристика /Т/ по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Звукобуквенный анализ слов ПИТ, ТОП, ТОБИК. Составление цветовых схем. | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках. Подбор определений к существительным, анализ словесного состава предложений. |
22 |
| 2-я неделя | Звук /Т*/. «Утенок Тим и его друзья» | Характеристика /Т*/ по артикуляционным и акустическим признакам. Определение позиции звука в словах. Звуковой анализ слов ТИМ, КАТЯ | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, связной речи. актуализация глагольной лексики. |
23 |
| 3-я неделя | Звуки /Д/, /Д*/ и буква Д «Наши друзья домовой и домовенок» | Выделение звуков /Д/ /Д*/ из слов. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звуков в словах. Звуковой анализ слов ДОМ, БЫМ, БУБЫ | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, загадках, связной речи. Практическое усвоение сложноподчиненных предложений с союзом "чтобы". Работа над предложением. |
24 |
|
| Закрепление. Звуки /А/, /У/, /И/, /Э/, /Ы/. «Лесная школа» | Повторение гласных звуков. Анализ и синтез прямых слогов. Выделение гласных из начала и середины слова. Знакомство со слогом. | Понятие "слог", определение количества слогов и их последовательность, значение слогообразующей функциии гласного звука. |
25 |
| 4-я неделя | Звуки /Г/, /Г*/ и буква Г «У нас в гостях гномы Гога и Гена» | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуко-слоговой анализ слов ГУСИ, ГОГА, ГЕНА | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках. практическое усвоение существительных множественного числа в родительном падеже. |
26 |
|
| Закрепление пройденного. Развитие фонематического восприятия. |
| Развивать умение правильно произносить звуки в словах и связной речи,дифференцировать их. |
27 | январь | 2-я неделя | Звук /С/ «Незнайка покупает посуду» | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуко-слоговой анализ слов СОК, СОКИ. Звуковой Анализ и синтез. | Произношение звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках. Падежное управление. |
28 |
|
| Звук /С/ (закрепление) «Экскурсия в Москву» | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуко-слоговой анализ слов СОМ, ЛИСА. Звуковой анализ и синтез. | Произношение звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, произношение слов сложного звуко-слогового состава (стюардесса, здравствуйте, уважаемые, пассажиры…), падежное управление, практическое усвоение творительного падежа существительных, составление предложений по сюжетным картинкам. |
29 |
| 3-я неделя | Звуки /С/, /С*/. Буква С. «Полет на Марс» | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слова МОСТ, Звуковой анализ и синтез. | Произношение звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. |
30 |
|
| Звуки /С/, /С*/. Буква С. «Саша и Снеговик» | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов СИМА, САНИ. Звуковой анализ и синтез. | Произношение звуков в слогах словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Падежное управление. |
31 |
| 4-я неделя | Звук и буква З. «В гостях у Зои» | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов КОЗЫ, ЗУБЫ. Звуковой анализ и синтез слогов. | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Согласование существительных с прилагательными и причастиями. |
32 |
|
| Звуки /З/, /З*/ и буква З «Полет на звездолете» | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов ВАЗА, ЗИНА. Звуковой анализ и синтез слогов. | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Практическое усвоение форм глагола "звонить". |
33 | февраль | 1-я неделя | Звуки /З/, /З*/ буква З «ЗИМА» | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов ЗИМА, ЗИНА, ЗОЯ . Звуковой анализ и синтез слогов. | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Согласование существительных с глаголами, словообразование. |
34 |
|
| Звуки /С/, /С*/, /З/, /З*/ «У нас в гостях Бабушка -Загадушка» | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Звуковой анализ и синтез слогов. Анализ словесного состава предложения. | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Подбор глаголов и прилагательных к существительным, подбор родственных слов. |
35 |
| 2-я неделя | Звуки /В/, /В*/ и буква В «Похищение буквы В» | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов ВАТА, ВИТЯ. Звуковой анализ и синтез слогов. | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Дифференциация понятий "слово", "слог", составление загадок-описаний. |
36 |
|
| Звуки /Ф/, /Ф*/ и буква Ф «Незнайка-фотограф» | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов фиалка, футбол. Звуковой анализ и синтез слогов. | Произношение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Развитие просодии. |
37 |
| 3-я неделя | Звук и буква Ш. «День рождения куклы Маши» | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия, памяти, слуха. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов.. Звуковой анализ и синтез слогов. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Падежное управление, дополнение предложений. |
38 |
|
| Звук Ш. «Приключения Зайчишки-трусишки» | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Звуковой анализ и синтез слогов. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Практическое усвоение приставочных глаголов. Анализ словесного состава предложений. |
39 |
| 4-я неделя | Дифференциация звуков /С/, /Ш/ | Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков.Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов МИСКА, МИШКА. Звуковой анализ и синтез слогов. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава.падежное управление. |
40 |
|
| Звук и буква Ж. «Страна Жужжандия» | Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов ЖАБА, ЖУКИ. Звуковой анализ и синтез слогов. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава.Усвоение притяжательных прилагательных. |
41 | март | 1-я неделя | ЗВУКИ /Ш/, /Ж/ «Как Женя и Даша искали Пушка и Дужка» | Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков.Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов ПУШОК, ДРУЖОК. Звуковой анализ и синтез слогов. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. Падежное управление. |
42 | март | 1-я неделя | ЗВУКИ /З/, /Ж/ "Лесная школа" | Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков.Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов КОЗЫ, КОЖИ. Звуковой анализ и синтез слогов. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава, чтение слов с пропущенной буквой, согласование числительных с существительными, заучивание и решение загадок -шуток |
43 | март | 2-я неделя | ЗВУКИ /С, Ш, З, Ж/ " Путешествие на воздушном шаре" | Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков.Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Звуковой анализ и синтез слогов. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. работа над ударным слогом. |
44 | март | 2-я неделя | ЗВУКИ /С, Ш, З, Ж/ " Непослушный зайчонок" | Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков.Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Звуковой анализ и синтез слогов. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава, подбор рифм, падежное управление. |
45 | март | 3-я неделя | ЗВУК /Л/ " Путешествие в голубую страну" | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. работа над ударным слогом, падежное управление. Усвоение глаголов прошедшего времени, приставочных глаголов |
46 | март | 3-я неделя | ЗВУК /Л/ " Золушка" | Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. работа над ударным слогом, падежное управление. Актуализация глагольной лексики. Анализ словесного состава предложений. |
47 | март | 4-я неделя | ЗВУКИ /Л, Л*/ " Наш гость инопланетянин" | Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой анализ слов. Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. работа над ударным слогом, падежное управление. Актуализация глагольной лексики. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. |
48 | март | 4-я неделя | ЗВУКИ /Л, Л*/ " Клад кота Леопольда" | Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слов УГОЛ, УГОЛЬ. Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава. работа над ударным слогом, падежное управление. Актуализация глагольной лексики. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. |
49 | апрель | 1-я неделя | ЗВУКИ /Л, Л*/ " Приключение колобка" | Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слов. Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Актуализация глагольной лексики. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей |
50 | апрель | 1-я неделя | ЗВУК и буква Р "Как звук /Р/ к нам попал"
| Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова РАДУГА. Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Подбор антонимов, определений Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей |
51 | апрель | 2-я неделя | ЗВУК /Р/ "Путешествие в Воронеж"
| Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Подбор антонимов, определений Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей |
52 | апрель | 2-я неделя | ЗВУКИ / Р/, /Р*/ "Поездка в Простоквашино"
| Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Чтение слов | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Подбор антонимов, определений Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей |
53 | апрель | 3-я неделя | ЗВУКИ / Р/, /Р*/ "Птицы"
| Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Чтение слов | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Подбор антонимов, определений Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей |
54 | апрель | 3-я неделя | ЗВУКИ / Р/, /Р*/ "Поездка на дачу" | Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Чтение слов | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Практическое усвоение творительного падежа существительных.Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей |
55 | апрель | 4-я неделя | ЗВУКИ / Р/, /Р*/, /Л/, /Л*/ "Путешествие по северу"
| Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Чтение слов | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Практическое усвоение творительного падежа существительных.Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей |
56 | апрель | 4-я неделя | ЗВУКИ / Р/, /Р*/, /Л/, /Л*/ "Мы - туристы"
| Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. Чтение слов | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Согласование существительных с числительными. .Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей |
57 | май | 1-я неделя | ЗВУК и буква Ц "Цыплёнок Цып" | Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова РАДУГА. Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей |
57 | май | 1-я неделя | ЗВУК /Ц/ "В горнице" | Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей |
58 | май | 2-я неделя | ЗВУК и буква Ч "Почтальон Печкин принес посылку "
| Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова. Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Отгадывание загадок. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей |
59 | май | 2-я неделя | ЗВУК / Ч/ "Наш гость Чипполино"
| Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова. Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Отгадывание загадок. Подбор родственных слов. Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей |
60 | май | 3-я неделя | Дифференциация звуков /Ч/ /Т*/ "Наши гости игрушки".
| Характеристика, сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Подбор антонимов, определений Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей |
61 | май | 3-я неделя | ЗВУК и буква Щ "Вместе с Незнайкой"
| Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слов. Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Образование существительных с помощью суффикса "ИЩ".Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей. Развитие просодии |
62 | май | 3-я неделя | Дифференциация твердых и мягких согласных звуков | Дифференциация звуков. Развитие фонематического восприятия. Определение позиции звука в сове. Звуковой, слоговой, звукобуквенный анализ слова . Развитие функции языкового анализа и синтеза. | Произношение звуков слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях, стихах, связной речи; произношение слов сложного звуко-слогового состава., падежное управление. Образование существительных с помощью суффикса "ИЩ".Анализ словесного состава предложений с зарисовкой схемы. Словотворчество детей. |