"Глаголы движения в английском языке"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Тема: Глаголы движения
Цель: развитие речевых умений в рамках темы «Глаголы движения»
Задачи:
Учить употреблять речи лексику по теме.
Воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Развивать мышление, память, воображение.
Оборудование: карточки с изображением животных, игрушка медвежонок.
Этапы | Время | Деятельность педагога | Деятельность детей | Примечание |
Приветствие | 1-2 мин. | - Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! Сегодня мы с вами поговорим о животных. | - Good morning! | Дети приветствуют учителя |
Фонетическая зарядка | 5 мин. | - Ребята, к нам в гости пришел медвежонок Bear! Он очень спешил к нам и сейчас он расскажет, как он к нам добрался. - Good morning, children! - По дороге к вам я увидел красивую поляну с цветами. Над ними летали пчелы [z] – [z] – [z], и огромные шмели [s] – [s] – [s]. Повторите вместе со мной. - Молодцы, ребята! A потом я решил их посчитать one, two, three, four, five, six. Вдруг из травы кто-то выскочил, [oi] – [oi] – [oi] и я испугался. Это была большая лягушка [wa] – [wa] – [wa]. И тут я вспомнил, что очень опаздываю к вам в гости, и побежал быстрее. Мое сердце сильно застучало [d] – [t] – [d] – [t] – [d] – [t]. | - Good morning! - [z] – [z] – [z], [s] – [s] – [s]. - one, two, three, four, five, six. - [oi] – [oi] – [oi]. - [wa] – [wa] – [wa]. - [d] – [t] – [d] – [t] – [d] – [t]. | Учитель говорит за медвежонка |
Объяснение нового материала | - Ребята, мы вместе с медвежонком пойдем на прогулку. Вот мы и оказались на природе. Ой, кто это там пробежал? Who is this? - Ok! Всё верно, молодцы! - A это кто пропрыгал? Who is this? - A что лягушка умеет делать? - Прыгать по-английски будет Jump! - Повторите вместе со мной! - A это, ребята, аквариум. A кто в нем живет? - A рыбки по-английски Fish! Повторите! - A что рыбки в аквариуме делают? - Да, верно! A плавать по-английски будет Swim! И т.д. | - It’s a cat! - It’s a frog! - Прыгать! - Jump! - Рыбки!
- Fish! - они плавают! - Swim! | Учитель показывает карточки с изображением животных | |
Первичное закрепление | - A сейчас, ребята, я буду вам показывать картинки с изображением животных, и вы будете говорить, что они умеют делать, вам будет помогать наш гость. - Очень хорошо! | Дети говорят, что животные умеют делать, если они затрудняются с ответом, медвежонок им подсказывает (учитель). | Учитель показывает картинки | |
Вторичное закрепление | - A сейчас давайте встанем и немного разомнемся! Teddy Bear, Teddy Bear, run! Teddy Bear, Teddy Bear, swim! | Дети выполняют движения вместе с учителем. | ||
Итог занятия | - Ребята, вы сегодня очень хорошо поработали! Медвежонку очень понравилось у нас в гостях, но ему пора уходить. Давайте скажем ему до свидания! | - Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".
Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...
К занятию по английскому языку в средней группе. Приветствия на английском языке "Учимся здороваться"
Послушате с кем здоровается мистер Знаю-Все....
ПРОГРАММА раннего обучения дошкольников английскому языку «Английский язык для малышей»
Предполагаемая программа рассчитана на 3 года обучения...
Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...
“The house in the wood” Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме «Животные» и «Глаголы движения» по средствам театральной деятельности (для детей 5 лет)
Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме животные и глаголы движения по средствам театральной деятельности сказки «Теремок». Цель: выяснить ...
Конспект по английскому языку На тему «Повторение: цвета, счет, животные, фрукты, овощи, глаголы движения» для детей подготовительной группы
Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; способствовать повторению раннее изученных тем: «Цвета», «Счет», «Животные», «Фрукты&r...
Конспект занятия по русскому языку подготовительной группе по теме: Подвижные игры. Глаголы движения.
Русский язык. Тема: «Подвижные игры. Глаголы движения»Цель: развивать умения детей подбирать значения слов-действий в ходе игры.Задачи: Образовательная: ознакомить детей с глаго...