Перспективный план работы кружка по конструированию и ручному труду «Юные волшебники» для детей 4-5 лет.
материал (младшая группа) на тему
Утверждаю.
Старший воспитатель
МДОУ детский сад №6
г. Ртищево Саратовской области
_____ Корчагина Л.А.
Перспективный план работы кружка
по конструированию и ручному труду
«Юные волшебники»
для детей 4-5 лет.
Руководитель кружка: Байракова Ольга Алексеевна.
2014 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_kruzhka_vo_2_ml.gr_.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы кружка «Юные волшебники»
I | «Витамины» Цель: учить отделять от большого куска пластилина маленькие кусочки, закреплять на изображении. Развивать мелкую моторику рук, воображение. | Барельеф | |
II | «Ягоды рябины» Цель: продолжать учить отделять от большого куска пластилина маленькие кусочки, закреплять на изображении. Развивать мелкую моторику рук, воображение. | Барельеф | |
III | «Дерево» Цель: учить закреплять веточки при помощи пластилина, создавая макет дерева. Развивать мелкую моторику рук. | Моделирование из веточек и пластилина | |
IV | «Дорожка из камешков» Цель: учить закреплять кусочки пластилина на картоне способом расплющивания, закреплять камешки на основе из пластилина. | Мозаика на пластилиновой основе | |
октябрь | I | «Листопад» Цель: учить наклеивать сухие листья на лист бумаги, создавать изображение листопада. Развивать воображение, творческие способности. | Аппликация из сухих листьев |
II | «Овощи на тарелке» Цель: учить наклеивать сухие листья на лист бумаги, создавать изображение листопада. Дополнять изображение деталями. | Аппликация из сухих листьев с дорисовкой | |
III | «Бусы для куклы» Цель: учить нанизывать бусины на нитку. Развивать мелкую моторику рук, творческую фантазию. | Моделирование из бусин | |
IV | «Красивый браслет» Цель: продолжать учить нанизывать бусины на нитку. Развивать мелкую моторику рук, творческую фантазию. | Моделирование из бусин | |
ноябрь | I | «Кораблик» Цель: учить вырезать из бумаги деталь и нанизывать на спичку, с помощью пластилина закреплять готовую деталь внутри пластилина. | Моделирование из скорлупы грецкого ореха |
II | «Черепашка» Цель: учить аккуратно намазывать клеем край скорлупы, наклеивать на заготовки, прижимая салфеткой. Развивать мелкую моторику рук. | Моделирование из скорлупы грецкого ореха | |
III | «Ёжик» Цель: учить подбирать детали, передавать выразительность образа. Развивать воображение, умение создавать композицию. | Моделирование из семечек и картофеля | |
IV | «Угощение» Цель: учить раскатывать тесто между ладонями прямыми и круговыми движениями рук, сплющивать, соединять концы, прижимая их друг к другу. | Тестопластика с раскрашиванием | |
декабрь | I | «Снеговик» Цель: учить наклеивать кусочки ваты и бумаги на изображение. Дополнять изображение деталями. | Аппликация из ваты |
II | «Снегурочка» Цель: закреплять навыки наклеивания кусочков ваты на картон . Развивать творческие способности. | Аппликация из ваты | |
III | «Фонарик» Цель: продолжать учить приёму работы с ножницами, выполнять аппликацию на картоне в форме цилиндра. Развивать воображение, творческую фантазию. | Аппликация на основе цилиндра | |
IV | «Гирлянда» Цель: учить намазывать клеем концы полосок, соединять в кольцо, склеивать. Закреплять умение пользоваться ножницами. | Конструирование из полосок бумаги | |
январь | I | «Подсолнух» Цель: учить закреплять кусочки пластилина на картоне способом расплющивания, закреплять семена подсолнечника на основе из пластилина. | Мозаика на пластилиновой основе |
II | «Стручки гороха» Цель: учить закреплять горох на основе из пластилина. Развивать мелкую моторику рук, образное восприятие. | Мозаика на пластилиновой основе | |
III | «Сова» Цель: развивать умение скреплять детали с помощью пластилина, дополнять объект необходимыми деталями для выразительности образа. | Моделирование из шишек | |
IV | «Лесовик» Цель: развивать умение работать с природными материалами, учить соединять детали с помощью пластилина. | Моделирование из шишек | |
февраль | I | «Цыплёнок» Цель: учить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги, заполнять пространство кусочками бумаги неправильной формы. | Аппликация из обрывков бумаги |
II | «Рыбка» Цель: продолжать учить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги. Дополнять необходимыми деталями. | Аппликация из обрывков бумаги | |
III | «Зайка беленький» Цель: продолжать учить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги. Дополнять изображение при помощи фломастеров необходимыми деталями. | Аппликация из обрывков бумаги | |
IV | «Гусеница» Цель: учить обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, выполнять наклеивание кусочков друг к другу. | Аппликация из комочков бумаги | |
март | I | «Мимоза» Цель: продолжать учить обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, выполнять сюжетную аппликацию | Аппликация из комочков бумаги |
II | «Овечка» Цель: учить обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, выполнять наклеивание кусочков друг к другу.
| Аппликация из комочков бумаги | |
III | «Собачка» Цель: учить выклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шёрстки». Развивать технические навыки. | Аппликация из ниток | |
IV | «Котёнок с клубком» Цель: продолжать учить выклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шёрстки». Развивать творческие способности. | Аппликация из ниток | |
апрель | I | «Верба» Цель: учить наклеивать семена тыквы на готовое изображение. Развивать эстетическое восприятие. | Аппликация из семян тыквы |
II | «Ромашка» Цель: продолжать учить наклеивать семена тыквы на готовое изображение. Развивать чувство композиции, воображение, творчество. | Аппликация из семян тыквы | |
III | «Железная дорога» Цель: учить закреплять спички на основе из пластилина, создавать композицию. Развивать воображение, творчество. | Мозаика на пластилиновой основе | |
IV | «Поезд» (коллективная работа) Цель: учить соединять детали способом склеивания, создавать композицию. Развивать конструктивные способности. | Конструирование из коробок с элементами аппликации | |
май | I | «Гусеница» Цель: учить создавать композиции способом печатания. Дополнять объект необходимыми деталями для выразительности образа. | Печатание на пластилиновой основе |
II | «Неваляшка» Цель: продолжать учить создавать композиции способом печатания. Подбирать крышки по размеру для создания образа. Дополнять деталями. | Печатание на пластилиновой основе | |
III | «Красивое платье» Цель: учить выполнять аппликацию из ткани, правильно располагать элементы украшения. Развивать творческую фантазию. | Аппликация из ткани | |
IV | «Чудесное окошко» Цель: продолжать учить выполнять аппликацию из ткани, правильно располагать элементы украшения. Развивать умение составлять экспозиции. | Аппликация из ткани |
Утверждаю.
Старший воспитатель
МДОУ детский сад №6
г. Ртищево Саратовской области
_____ Корчагина Л.А.
Перспективный план работы кружка
по конструированию и ручному труду
«Юные волшебники»
для детей 4-5 лет.
Руководитель кружка: Байракова Ольга Алексеевна.
2014 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы кружка "Юные волшебники"
Перспективный план работы кружка на три года: младшую, среднюю и старшую группы. Кружок нацелен на развитие мелкой моторики ребенка, знакомство детей с различными видами ручного труда, сплочение колле...
Перспективный план работы кружка по ручному труду «Мастерилка». Младший дошкольный возраст.
Цель кружка: способствовать развитию творческой активности, трудовых навыков, художественного вкуса, помочь детям проявить свои творческие способности в различных видах художественной деятельности....
Перспективный план работы кружка "Юные волшебники". Средняя группа.
план работы кружка...
Перспективный план работы кружка "Юные волшебники". Подготовительная группа.
перспективный план кружка...
Перспективный план работы кружка «Творческая мастерская» по ручному труду художественной направленности в средней группе
Перспективный план содержит темы, задачи и иуспользуемая литература для занятий с детьми 4-5 лет по бумагопластике, пластилинографии и тестопластике. Занятия нрасписаны по месяцам, расчитаны на провед...
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) Программа по художественному и ручному труду. «Юные волшебники» (возраст детей от 6 до 7 лет) срок реализации программы:1 год
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) Программа по художественному и ручному труду. «Юные волшебники» (возраст детей от 6 до 7 лет)срок реализации программы...
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) Программа по художественному и ручному труду. «Юные волшебники» (возраст детей от 6 до 7 лет) срок реализации программы:1 год
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) Программа по художественному и ручному труду. «Юные волшебники» (возраст детей от 6 до 7 лет)срок реализации программы...