Мониторинг освоения образовательных областей воспитанниками группы №1 за 2011-2014 учебный год.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Мониторинг освоения образовательных областей воспитанниками группы №1 за 2011-2014 учебный год.
Ежегодно 2 раза в год (сентябрь, май) в нашем детском саду проводится мониторинг детского развития детей. Для этого используется методика Сафоновой О.А. «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности». Цель – изучение процесса достижения дошкольниками планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, на основе динамики развития интегративных качеств детьми, которые они должны приобрести в результате ее усвоения к 7 годам. Форма диагностики: индивидуальная, подгрупповая. Система оценки определяется по 4-х бальной шкале: оптимальный уровень- 4б.; высокий уровень-3б.; средний уровень -2б; низкий уровень-1б.
Результаты оценки уровня и качества усвоения воспитанниками содержания образовательной программы, динамика достижений воспитанников в образовательных областях представлены ниже.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанниками группы
за 2011–2014 учебный год.
Период | Здоровье | Физическая культура | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Коммуникация | Чтение художественной литературы | Художественное творчество | Музыка | Итоговый результат |
2011-2012г. | 2,8 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,6 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2.8 | 2,6 | 2,6 |
2012-2013г. | 3 | 2,9 | 2,8 | 2,9 | 2,7 | 2,6 | 2,8 | 2,8 | 2,9 | 2,8 | 2.8 |
2013-2014г. | 3 | 3 | 2,8 | 3 | 2,8 | 3.2 | 3.1 | 3 | 2,9 | 3.2 | 3 |
Итоговые результаты уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанниками
за 2011–2014 учебный год.
2011-2012 уч. г | 2012-2013 уч. г | 2013-2014 уч. г. | |||
баллы | % | баллы | % | баллы | % |
2,6 | 65 | 2,8 | 70 | 3 | 75 |
Таким образом, анализируя таблицы и диаграммы, можно сделать вывод, что с 2011-2014 уч. г. видно увеличение динамики уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям с 65-75%. Этому способствовало применение новых методик и технологий, тематическое планирование, систематическая работа, использование различного демонстрационного материала (ИКТ, картины).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство" воспитанниками подготовительной группы
Детский сад № 201 "Волшебница" с приоритетным осуществлением физического направления и квалифицированной коррекции отклонений в физическом развитии работает по основной общеобразоват...
Презентация на тему:«Разработка проекта индивидуального образовательного маршрута для воспитанника на основе данных мониторинга освоения образовательных областей»
Проект индивидуального образовательного маршрута воспитанника 2 младшей группы...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей воспитанниками МБДОУ "Детский сад №21" за 2017-2018 учебный год
В материале предлагается анализ результатов мониторинга освоения образовательных областей воспитанниками за 2017-2018 учебный год...
Карта мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками группы компенсирующей направленности разновозрастного дошкольного возраста
Карта мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками группы компенсирующей направленности разновозрастного дошкольного возраста...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы за 2021-2022 учебный год
Аналитическая справка...