Карта мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками группы компенсирующей направленности разновозрастного дошкольного возраста
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая группа)

Белозерова Александра Васильевна

Карта мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками группы компенсирующей направленности разновозрастного дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта мониторинга освоения образовательной программы

воспитанниками группы компенсирующей направленности

разновозрастного дошкольного возраста

МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021-2022 I этап

Образовательная область: Познавательное развитие

Старшая группа    

Дата:

Воспитатели:

                                                           

Формирование целостной картины мира

ФИО Ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.Есть представление о себе и семье: о своём имени, фамилии, поле, возрасте.

2.Называет профессии родителей.

3.Называет название родного города и домашний адрес.

4.Владеет некоторыми сведениями об организме, понимает назначения отдельных органов и условий их нормального функционирования.

5.Сформированы первичные представления о малой родине и родной стране.

6.Освоены представления о столице родины, государственном флаге и гербе.

7. Есть представления об основных государственных праздниках.

8.Классифицирует растения и животных, относит их к определённым группам: деревья, кусты, травы, грибы, рыбы, птицы, звери, насекомые.

9.Устанавливает последовательность сезонных изменений в природе.

10.Знает и называет (показывает) животных и их детёнышей.

Карта мониторинга освоения образовательной программы

воспитанниками группы компенсирующей направленности

разновозрастного дошкольного возраста

МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021-2022 I этап

Образовательная область: Познавательное развитие

Старшая группа  

       

Дата:

Воспитатели:

Формирования элементарных математических представлений

Ф. И. ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.Считает (отсчитывает) в пределах 5.

2.Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 5), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?».

3.Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).

4Сравнивает 2 – 3 предмета практически: контрастные (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определённым путём наложения или приложения.

5.размещает предметы различной величины (1 до 3) в порядке возрастания, убывания их величины (матрёшек строит по росту).

6.Использует понятия, обозначающие размерные отношения предметов (красная башня самая высокая, синяя пониже, а жёлтая самая низкая).

7.Понимает и называет геометрические фигуры и тела: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

8. Ориентируется на листе бумаги (вверху – внизу, в середине, углу)

9. Называет (показывает) части суток.

Карта мониторинга освоения образовательной программы

воспитанниками группы компенсирующей направленности

разновозрастного дошкольного возраста

МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 -2022 год I этап

Старшая группа    

       

Дата:

Воспитатели: 

Развитие мелкой моторики руки

п/п

Фамилия, имя ребенка

Кинестический праксис

Кинетический праксис

Р.

Работа с бумагой

Тактильные ощущения

Сила тонуса

Координация движений

«Кольцо»

«Коза»

Вырезание ножницами

Обрывание листа бумаги

Узнавание качества предмета

Узнавание формы  предмета

Сжатие  рук взрослого одной рукой

Вдевание нитки в иголку

«Ладонь-ребро-кулак»

«Коза-заяц»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Карта мониторинга освоения образовательной программы

воспитанниками группы компенсирующей направленности

разновозрастного дошкольного возраста

МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Старшая группа  

Дата:      

Воспитатели:

Лепка, конструирование, аппликация

лепка

конструирование

аппликация

Р.

ФИО ребенка

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. При лепке освоил технические навыки и приёмы.

2.Умеет работать по аналогии и по собственному замыслу.

3. Передаёт характерную структуру и пропорции объектов.

1. Конструирует из строительного материала по условиям и замыслу, учитывая выделенные основные части и характерные детали конструкций.

2. В конструировании использует разнообразные по форме детали и величине пластины.

3. Умеет работать коллективно, объединяя поделки в соответствии с общим замыслом, договариваясь, кто какую часть работы будет выполнять.

1. При создании аппликации умеет работать по аналогии и по собственному замыслу.

2. Передаёт характерную структуру и пропорции объектов, строит композицию.

3. С интересом рассматривает  и эстетически оценивает свои работы и работы сверстников.

Карта мониторинга освоения образовательной программы

воспитанниками группы компенсирующей направленности

разновозрастного дошкольного возраста

МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Старшая группа  

Дата:      

Воспитатели:

Рисование

Рисование

Р.

ФИО ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Проявляет устойчивый интерес к произведениям народного искусства.

2. Ориентируется в пространстве листа бумаги самостоятельно.

3. Передаёт в изображении отличие предметов по цвету, форме и иным признакам.

4. При создании рисунка умеет работать по аналогии и по собственному замыслу.

5.  Создаёт замысел и реализует его до конца.

6. Умеет создавать изображения с натуры и по представлению, передавая характерные особенности знакомых предметов, пропорций частей и различия в величине деталей, используя разные способы создания изображения.

7. С интересом рассматривает и эстетически оценивает свои работы и работы сверстников.

8. Участвует в партнёрской деятельности со взрослым и сверстниками.

Карта мониторинга освоения образовательной программы

воспитанниками группы компенсирующей направленности

разновозрастного дошкольного возраста

МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»

Старшая группа  

Дата:      

Воспитатели:

Игровая деятельность

ФИО ребенка

1

2

3

4

5

6

7

Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

   

1.Включается в сотрудничество со взрослым и сверстниками.

2.По своей инициативе может организовать игру.

3.Самотстоятельно подбирает игрушки и атрибуты для игры, используя предметы – заместители.

4.Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

5.Самостоятельно развивает замысел и сюжетную линию.

6.Принимает роль и действует в соответствии с принятой ролью.

7. Придерживается игровых правил в дидактических играх.

8.Доводит игровой замысел до конца.

Карта мониторинга освоения образовательной программы

воспитанниками группы компенсирующей направленности

разновозрастного дошкольного возраста

МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»

Старшая группа  

Дата:      

Воспитатели:

Социализация

ФИО ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.Доброжелательно относится к товарищам, откликается на эмоции близких людей и друзей..

2.Может пожалеть сверстника, обнять его, помочь, умеет делиться.

3.Выражает свои эмоции: (радость, восторг, удивление, удовольствие, огорчение, обиду, грусть и др.).

4.Имеет представление о том, что хорошо и можно, а что нельзя и плохо, может оценивать хорошие и плохие поступки, их анализировать.

5.Может сравнить своё поведение с поведением других детей и взрослых.

6.Имеет первичные гендерные представления (мальчики сильные и смелые, девочки нежные, их нужно защищать).

7. Знает членов семьи и называет их по именам, их род занятий, осознаёт логику семейных отношений (кто кому кем приходится).

8. Владеет навыками самообслуживания (самостоятельно ест с помощью столовых приборов, одевается, убирает игрушки после игры.

Карта мониторинга освоения образовательной программы

воспитанниками группы компенсирующей направленности

разновозрастного дошкольного возраста

МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

Старшая группа  

Дата:      

Воспитатели:

Основы безопасности жизнедеятельности

ФИО ребенка

1

2

3

4

5

6

7

Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Имеет представления об опасных для человека и окружающего мира ситуациях.

2. Устанавливает причинно – следственные связи, на основании которых определяет ситуацию как опасную или неопасную.

3. Знает номера телефонов, по которым можно сообщить о возникновении опасной ситуации.

4. Демонстрирует знания о правилах дорожного движения и поведения на улице и причинах появления опасных ситуаций: указывает на значение дорожной обстановки, отрицательные факторы – описывает возможные опасные ситуации.

5. Имеет представление о действиях инспектора ГИБДД в некоторых ситуациях.

6. Знает о некоторых источниках опасности для окружающего мира природы: транспорт, неосторожные действия человека, деятельность людей, опасные природные явления (гроза, наводнение, сильный ветер).

7. демонстрирует навыки культуры поведения в природе, бережное отношение к растениям и животным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками

Сводные таблицы педагогической диагностики по пяти образовательным областям....

Справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками за 2019-2023гг.

Справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками за 2019-2023гг....

Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками за 2020-2024 учебные года

Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками  за 2020-2024 учебные года...