Карта мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками группы компенсирующей направленности разновозрастного дошкольного возраста
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая группа)
Карта мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками группы компенсирующей направленности разновозрастного дошкольного возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021-2022 I этап
Образовательная область: Познавательное развитие
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Формирование целостной картины мира
№ | ФИО Ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Р. |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 |
1.Есть представление о себе и семье: о своём имени, фамилии, поле, возрасте.
2.Называет профессии родителей.
3.Называет название родного города и домашний адрес.
4.Владеет некоторыми сведениями об организме, понимает назначения отдельных органов и условий их нормального функционирования.
5.Сформированы первичные представления о малой родине и родной стране.
6.Освоены представления о столице родины, государственном флаге и гербе.
7. Есть представления об основных государственных праздниках.
8.Классифицирует растения и животных, относит их к определённым группам: деревья, кусты, травы, грибы, рыбы, птицы, звери, насекомые.
9.Устанавливает последовательность сезонных изменений в природе.
10.Знает и называет (показывает) животных и их детёнышей.
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021-2022 I этап
Образовательная область: Познавательное развитие
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Формирования элементарных математических представлений
№ | Ф. И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Р. |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 |
1.Считает (отсчитывает) в пределах 5.
2.Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 5), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?».
3.Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).
4Сравнивает 2 – 3 предмета практически: контрастные (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определённым путём наложения или приложения.
5.размещает предметы различной величины (1 до 3) в порядке возрастания, убывания их величины (матрёшек строит по росту).
6.Использует понятия, обозначающие размерные отношения предметов (красная башня самая высокая, синяя пониже, а жёлтая самая низкая).
7.Понимает и называет геометрические фигуры и тела: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.
8. Ориентируется на листе бумаги (вверху – внизу, в середине, углу)
9. Называет (показывает) части суток.
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 -2022 год I этап
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Развитие мелкой моторики руки
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Кинестический праксис | Кинетический праксис | Р. | |||||||
Работа с бумагой | Тактильные ощущения | Сила тонуса | Координация движений | ||||||||
«Кольцо» | «Коза» | Вырезание ножницами | Обрывание листа бумаги | Узнавание качества предмета | Узнавание формы предмета | Сжатие рук взрослого одной рукой | Вдевание нитки в иголку | «Ладонь-ребро-кулак» «Коза-заяц» | |||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 |
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Лепка, конструирование, аппликация
лепка | конструирование | аппликация | Р. | ||||||||
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | Р. |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 |
1. При лепке освоил технические навыки и приёмы.
2.Умеет работать по аналогии и по собственному замыслу.
3. Передаёт характерную структуру и пропорции объектов.
1. Конструирует из строительного материала по условиям и замыслу, учитывая выделенные основные части и характерные детали конструкций.
2. В конструировании использует разнообразные по форме детали и величине пластины.
3. Умеет работать коллективно, объединяя поделки в соответствии с общим замыслом, договариваясь, кто какую часть работы будет выполнять.
1. При создании аппликации умеет работать по аналогии и по собственному замыслу.
2. Передаёт характерную структуру и пропорции объектов, строит композицию.
3. С интересом рассматривает и эстетически оценивает свои работы и работы сверстников.
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Рисование
Рисование | Р. | |||||||||
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Р. |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 |
1. Проявляет устойчивый интерес к произведениям народного искусства.
2. Ориентируется в пространстве листа бумаги самостоятельно.
3. Передаёт в изображении отличие предметов по цвету, форме и иным признакам.
4. При создании рисунка умеет работать по аналогии и по собственному замыслу.
5. Создаёт замысел и реализует его до конца.
6. Умеет создавать изображения с натуры и по представлению, передавая характерные особенности знакомых предметов, пропорций частей и различия в величине деталей, используя разные способы создания изображения.
7. С интересом рассматривает и эстетически оценивает свои работы и работы сверстников.
8. Участвует в партнёрской деятельности со взрослым и сверстниками.
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Игровая деятельность
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Р. |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
1.Включается в сотрудничество со взрослым и сверстниками.
2.По своей инициативе может организовать игру.
3.Самотстоятельно подбирает игрушки и атрибуты для игры, используя предметы – заместители.
4.Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.
5.Самостоятельно развивает замысел и сюжетную линию.
6.Принимает роль и действует в соответствии с принятой ролью.
7. Придерживается игровых правил в дидактических играх.
8.Доводит игровой замысел до конца.
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Социализация
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Р. |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 |
1.Доброжелательно относится к товарищам, откликается на эмоции близких людей и друзей..
2.Может пожалеть сверстника, обнять его, помочь, умеет делиться.
3.Выражает свои эмоции: (радость, восторг, удивление, удовольствие, огорчение, обиду, грусть и др.).
4.Имеет представление о том, что хорошо и можно, а что нельзя и плохо, может оценивать хорошие и плохие поступки, их анализировать.
5.Может сравнить своё поведение с поведением других детей и взрослых.
6.Имеет первичные гендерные представления (мальчики сильные и смелые, девочки нежные, их нужно защищать).
7. Знает членов семьи и называет их по именам, их род занятий, осознаёт логику семейных отношений (кто кому кем приходится).
8. Владеет навыками самообслуживания (самостоятельно ест с помощью столовых приборов, одевается, убирает игрушки после игры.
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Основы безопасности жизнедеятельности
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Р. |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
1. Имеет представления об опасных для человека и окружающего мира ситуациях.
2. Устанавливает причинно – следственные связи, на основании которых определяет ситуацию как опасную или неопасную.
3. Знает номера телефонов, по которым можно сообщить о возникновении опасной ситуации.
4. Демонстрирует знания о правилах дорожного движения и поведения на улице и причинах появления опасных ситуаций: указывает на значение дорожной обстановки, отрицательные факторы – описывает возможные опасные ситуации.
5. Имеет представление о действиях инспектора ГИБДД в некоторых ситуациях.
6. Знает о некоторых источниках опасности для окружающего мира природы: транспорт, неосторожные действия человека, деятельность людей, опасные природные явления (гроза, наводнение, сильный ветер).
7. демонстрирует навыки культуры поведения в природе, бережное отношение к растениям и животным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг освоения образовательных областей воспитанниками группы №1 за 2011-2014 учебный год.
Мониторинг за 2011-2014 учебный год....
Мониторинги освоения образовательной программы воспитанниками
Отслеживание динамики развития...
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками
Сводные таблицы педагогической диагностики по пяти образовательным областям....
Справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками за 2019-2023гг.
Справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками за 2019-2023гг....
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками групп младшего, среднего, старшего дошкольного возраста за период 2019-2024 учебныйгод
Результаты освоения образовательных программ...
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками за 2020-2024 учебные года
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками за 2020-2024 учебные года...
4.Результаты освоения образовательных программ воспитанниками групп среднего, старшего дошкольного возраста за период 2020-2025 учебный год
Результаты освоения образовательных программ...