Карта мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками группы компенсирующей направленности разновозрастного дошкольного возраста
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая группа)
Карта мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками группы компенсирующей направленности разновозрастного дошкольного возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021-2022 I этап
Образовательная область: Познавательное развитие
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Формирование целостной картины мира
№ | ФИО Ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Р. |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 |
1.Есть представление о себе и семье: о своём имени, фамилии, поле, возрасте.
2.Называет профессии родителей.
3.Называет название родного города и домашний адрес.
4.Владеет некоторыми сведениями об организме, понимает назначения отдельных органов и условий их нормального функционирования.
5.Сформированы первичные представления о малой родине и родной стране.
6.Освоены представления о столице родины, государственном флаге и гербе.
7. Есть представления об основных государственных праздниках.
8.Классифицирует растения и животных, относит их к определённым группам: деревья, кусты, травы, грибы, рыбы, птицы, звери, насекомые.
9.Устанавливает последовательность сезонных изменений в природе.
10.Знает и называет (показывает) животных и их детёнышей.
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021-2022 I этап
Образовательная область: Познавательное развитие
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Формирования элементарных математических представлений
№ | Ф. И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Р. |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 |
1.Считает (отсчитывает) в пределах 5.
2.Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 5), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?».
3.Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).
4Сравнивает 2 – 3 предмета практически: контрастные (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определённым путём наложения или приложения.
5.размещает предметы различной величины (1 до 3) в порядке возрастания, убывания их величины (матрёшек строит по росту).
6.Использует понятия, обозначающие размерные отношения предметов (красная башня самая высокая, синяя пониже, а жёлтая самая низкая).
7.Понимает и называет геометрические фигуры и тела: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.
8. Ориентируется на листе бумаги (вверху – внизу, в середине, углу)
9. Называет (показывает) части суток.
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 -2022 год I этап
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Развитие мелкой моторики руки
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Кинестический праксис | Кинетический праксис | Р. | |||||||
Работа с бумагой | Тактильные ощущения | Сила тонуса | Координация движений | ||||||||
«Кольцо» | «Коза» | Вырезание ножницами | Обрывание листа бумаги | Узнавание качества предмета | Узнавание формы предмета | Сжатие рук взрослого одной рукой | Вдевание нитки в иголку | «Ладонь-ребро-кулак» «Коза-заяц» | |||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 |
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Лепка, конструирование, аппликация
лепка | конструирование | аппликация | Р. | ||||||||
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | Р. |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 |
1. При лепке освоил технические навыки и приёмы.
2.Умеет работать по аналогии и по собственному замыслу.
3. Передаёт характерную структуру и пропорции объектов.
1. Конструирует из строительного материала по условиям и замыслу, учитывая выделенные основные части и характерные детали конструкций.
2. В конструировании использует разнообразные по форме детали и величине пластины.
3. Умеет работать коллективно, объединяя поделки в соответствии с общим замыслом, договариваясь, кто какую часть работы будет выполнять.
1. При создании аппликации умеет работать по аналогии и по собственному замыслу.
2. Передаёт характерную структуру и пропорции объектов, строит композицию.
3. С интересом рассматривает и эстетически оценивает свои работы и работы сверстников.
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Рисование
Рисование | Р. | |||||||||
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Р. |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 |
1. Проявляет устойчивый интерес к произведениям народного искусства.
2. Ориентируется в пространстве листа бумаги самостоятельно.
3. Передаёт в изображении отличие предметов по цвету, форме и иным признакам.
4. При создании рисунка умеет работать по аналогии и по собственному замыслу.
5. Создаёт замысел и реализует его до конца.
6. Умеет создавать изображения с натуры и по представлению, передавая характерные особенности знакомых предметов, пропорций частей и различия в величине деталей, используя разные способы создания изображения.
7. С интересом рассматривает и эстетически оценивает свои работы и работы сверстников.
8. Участвует в партнёрской деятельности со взрослым и сверстниками.
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Игровая деятельность
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Р. |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
1.Включается в сотрудничество со взрослым и сверстниками.
2.По своей инициативе может организовать игру.
3.Самотстоятельно подбирает игрушки и атрибуты для игры, используя предметы – заместители.
4.Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.
5.Самостоятельно развивает замысел и сюжетную линию.
6.Принимает роль и действует в соответствии с принятой ролью.
7. Придерживается игровых правил в дидактических играх.
8.Доводит игровой замысел до конца.
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Социализация
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Р. |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 |
1.Доброжелательно относится к товарищам, откликается на эмоции близких людей и друзей..
2.Может пожалеть сверстника, обнять его, помочь, умеет делиться.
3.Выражает свои эмоции: (радость, восторг, удивление, удовольствие, огорчение, обиду, грусть и др.).
4.Имеет представление о том, что хорошо и можно, а что нельзя и плохо, может оценивать хорошие и плохие поступки, их анализировать.
5.Может сравнить своё поведение с поведением других детей и взрослых.
6.Имеет первичные гендерные представления (мальчики сильные и смелые, девочки нежные, их нужно защищать).
7. Знает членов семьи и называет их по именам, их род занятий, осознаёт логику семейных отношений (кто кому кем приходится).
8. Владеет навыками самообслуживания (самостоятельно ест с помощью столовых приборов, одевается, убирает игрушки после игры.
Карта мониторинга освоения образовательной программы
воспитанниками группы компенсирующей направленности
разновозрастного дошкольного возраста
МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы 2021 – 2022 год I этап
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
Старшая группа
Дата:
Воспитатели:
Основы безопасности жизнедеятельности
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Р. |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
1. Имеет представления об опасных для человека и окружающего мира ситуациях.
2. Устанавливает причинно – следственные связи, на основании которых определяет ситуацию как опасную или неопасную.
3. Знает номера телефонов, по которым можно сообщить о возникновении опасной ситуации.
4. Демонстрирует знания о правилах дорожного движения и поведения на улице и причинах появления опасных ситуаций: указывает на значение дорожной обстановки, отрицательные факторы – описывает возможные опасные ситуации.
5. Имеет представление о действиях инспектора ГИБДД в некоторых ситуациях.
6. Знает о некоторых источниках опасности для окружающего мира природы: транспорт, неосторожные действия человека, деятельность людей, опасные природные явления (гроза, наводнение, сильный ветер).
7. демонстрирует навыки культуры поведения в природе, бережное отношение к растениям и животным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками
Сводные таблицы педагогической диагностики по пяти образовательным областям....

Справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками за 2019-2023гг.
Справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками за 2019-2023гг....

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками групп младшего, среднего, старшего дошкольного возраста за период 2019-2024 учебныйгод
Результаты освоения образовательных программ...
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками за 2020-2024 учебные года
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками за 2020-2024 учебные года...
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками групп среднего, старшего дошкольного возраста за период 2020-2025 учебный год
Результаты освоения образовательных программ...
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками групп среднего, старшего дошкольного возраста за период 2020-2025 учебный год
Результаты освоения образовательных программ...