Презентация на тему:«Разработка проекта индивидуального образовательного маршрута для воспитанника на основе данных мониторинга освоения образовательных областей»
презентация к уроку (младшая группа) по теме
Проект индивидуального образовательного маршрута воспитанника 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_razrabotka_individualnogo_marshruta_vospitannika.pptx | 237.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Индивидуальный образовательный маршрут. Дата Общие данные Ф.И.О. ребенка Александр Д. Результаты скринингово обследования специалистов (педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель); Разделы основной общеобразовательной программы, усвоенные на низком уровне:____________________________________________________________ Рекомендации педагога-психолога детского сада воспитателю (по результатам диагностики):______________________________________________________ Рекомендации учителя-логопеда детского сада воспитателю:_______________________________________________________ Дополнительная информация________________________________________________________
. На основе данных мониторинга проведенного в младшей группе «Колокольчик» МБДОУ д/с № 11, был выявлен воспитанник с низкими индивидуальными оценками, по трем образовательным областям.
Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. что является прямым указанием на необходимость разработки индивидуального образовательного маршрута.
Речевое развитие Проблема : Произносит 2-3 слова. Задачи: Научить владеть речью как средством общения. Воспитать интерес и любовь к чтению. Воспитать желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Развивать речь ребенка как средство общения; создавая условия, при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого обращения к сверстнику или к взрослому .
Средства реализации: Реализовать поставленные задачи возможно только в тесном сотрудничестве с родителями ребенка. Необходимо: 1. Подготовить консультацию по данной проблеме для родителей. 2. Подобать комплексы артикуляционных, артикуляционно –пальчиковых, дыхательных гимнастик. 3. Подобрать дидактические игры и упражнения, опорные карточки по темам . 4. Обогащение словаря путем наговаривания слов . 5. Организовать условия для регулярного чтения художественной литературы и обучение пересказыванию с опорой на иллюстрации. 6. Регулярно проводить консультации и занятия с логопедом.
Социально-коммуникативное развитие Проблема : Не любит участвовать в коллективных играх. Не умеет одеваться и раздеваться в правильной последовательности. Не знает имена и фамилии членов семьи.
Задачи: Развивать умение ребенка общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; развивать самостоятельность; развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; формировать позитивное отношение к различным видам труда и творчества; формировать основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. Развивать умение договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. Развивать навыки самообслуживания .
Средства реализации: 1. Регулярно обыгрывать ситуации на тему безопасного поведении в быту, социуме, природе . 2. Предоставить больше самостоятельности при одевании и раздевании, а так же просить развешивать одежду в шкафчике правильно. 3. Рекомендовать родителям учить и следить за тем, чтобы и дома ребенок одевался в правильной последовательности. Выучить имена и фамилии членов семьи и повторять их регулярно. 4. Беседовать и обыгрывать ситуации на тему дружбы со сверстниками , понаблюдать с ребенком за играми других детей, создавать условия для совместной игры со сверстниками. 5. Консультация и занятия с психологом .
Художественно-эстетическое развитие Проблема : Плохо получается лепить. При раскрашивании слабо нажимает на карандаш, не видит и выходит за контур рисунка. Не умеет располагать изображения по всему листу.
Задачи Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне . Научить рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная, величине, расположении частей.
Средства реализации: Учить рисовать повторяя изображение одних и тех же предметов (неваляшки гуляют, деревья на нашем участке зимой, цыплята гуляют по травке) и добавляя к ним другие (солнышко, падающий снег и т. д .). Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения . Подготовить консультацию по данной проблеме. Посоветовать родителям чаще давать ребенку рисовать, работать с пластилином, ножницами дома. Дидактические игры и упражнения. Консультация и занятия с музыкальным руководителем . Учить подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне. Подготовить консультацию по данной проблеме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство" воспитанниками подготовительной группы
Детский сад № 201 "Волшебница" с приоритетным осуществлением физического направления и квалифицированной коррекции отклонений в физическом развитии работает по основной общеобразоват...
Мониторинг освоения образовательных областей воспитанниками группы №1 за 2011-2014 учебный год.
Мониторинг за 2011-2014 учебный год....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 4-5 лет с ОВЗ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)»
Основная цель, которую я ставлю перед собой при создании индивидуального образовательного маршрута, заключается в обеспечении условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей воспитанниками МБДОУ "Детский сад №21" за 2017-2018 учебный год
В материале предлагается анализ результатов мониторинга освоения образовательных областей воспитанниками за 2017-2018 учебный год...
Мониторинги освоения образовательной программы воспитанниками
Отслеживание динамики развития...
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками
Сводные таблицы педагогической диагностики по пяти образовательным областям....
Мониторинги освоения образовательной программы по 5-ти образовательным областям
Отслеживание динамики освоения ООП....