Циклограмма взаимодействия педагога с детьми младшего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Удобная форма планирования работы с детьми на учебный год, в которой учитываются все виды детской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml.tsiklogramma_2.docx | 25.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности воспитателей группы «Звездочка»
(вторая младшая группа)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
7.00-8.00 | Утренний прием, инд. работа с родителями (беседа о самочувствии), инд. работа с детьми. | ||||
- игры с кубиками и народными игрушками; - совместная дея-ть в уголке природы; - рассматривание картинок по теме недели; -предвар. чтение перед занятием. | - рассматривание сюжетных картинок; - инд. обучение игровым действиям с куклой; -повтор. потешек; - блоки Дьенеша; - волшебные верёвочки, шнуровки; - совместная продуктивная дея-ть (лепка); - проблемные ситуации. | - игры с механич. игрушками; - совместная продук. Дея-ть (аппликация); -пирамидки (размер) - «мы вежливые дети» (общение); - подвижная игра; - развив. кубики. | -разрезные картинки; -игры с моторными игрушками; -палочки Кьюзинера; -д\и форма; -обучение элементарным игровым диалогам; -кубики для конструирования. | -д\и цвет; -повторение знакомых стихотворений; -обучение игровым действиям с машиной; - совместная продуктивная дея.ть (рисование) | |
8.00-8.06 | Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика. Контроль навыков выполнения. | ||||
8.10-8.15 | -пальчиковая гимн; -артикуляционная гимнастика. | - речевые игры. | -пальчиковые игры; -упраж надыхание. | -игры на обогащение словаря; -артикуляц-ная гимн. | -пальчиковая гимнастика; -артикуляц-ная гимн. |
Обучение культурно-гигиеническим навыкам: правильно мыть руки, снимать с крючка полотенце, вытирать руки насухо. Подготовка к завтраку. | |||||
8.15-8.35 | Завтрак. Закрепление навыков пользования столовыми приборами. Воспитывать аккуратность во время приема пищи. | ||||
8.45-9.50 | Подготовка к занятиям. Проветривание. Занятия. Игры | ||||
Подвижная игра 9.00-9.15 Развитие речи\ Озн. с худ. литературой 9.20-9.35 Музыкальное | Игры с движением под текст 9.00-9.15 Озн. с окружающим 9.30-9.45 Аппликация\Конструирование 16.00-16.15 Физкультурное | Подвижна игра 9.00-915 РМЭП 9.30-9.45 Лепка | Малоподвижная игра 9.00-915 Музыкальное 9.30-9.45 Рисование | Хороводная игра 9.00-9.15 Развитие речи 9.25-9.40 Физкультурное | |
9.45-9.55 | Второй завтрак. Закрепление культурно-гигиенических навыков, культура поведения за столом. | ||||
10.00-11.40 | Подготовка к прогулке, инструктаж выхода на прогулку. Прогулка. Трудовые поручения (закреплять навыки самообслуживания, прививать навыки взаимопомощи); сам. игровая дея-ть детей с выносным материалом;. Оздоровительная ходьба вокруг д\с. | ||||
-наблюдение за неживой природой (Х. к объекту с высоким подним.колен); -игры с мячом; - игра на ориентир. в пространстве; - обучение игровым действиям с машинкой; - эксперимен-е с ветерком; - ОВД ходьба, равновесие. | -наблюдение за социальными явлениями (Х. с выпол. заданий: остановка, приседание, поворот); -подвиж. игры с прыжками; - обучение игровым действиям с куклой; -совместная трудовая деять; - экспериментир-е с воздухом (шарики, мыльн. пузыри); - ОВД катание, бросание и ловля. | -наблюдение за живой природой ( Х. на носочках0; -игры с бегом; - эксперименти- рование ( свойства песка, снега); - подв. сюжетные игры; - обучение игровым действиям «мы строители»; - ОВД бег, строевые упраж-я; | -наблюдение за жизнью улицы( Х. змейкой); -игры с метанием; -целевая прогулка по территории д,с - подв. игры на равновесие, с предметами; - экспериментир-е с ветром (вертушки, флажки); - обуч. игр. дейст «мы повара» - ОВД метание, подлезание, пролез- | -наблюдение за трудом взрослых (Х. парами, в колонне по одному); - совместная трудовая дея-ть; - подвижные игры по выбору детей; - экспериментир-е (свойства снега, льда); -обучение игровым действиям «наша семья»; - ОВД прыжки. | |
11.40-12.10 | Возвращение с прогулки. Обучение последовательному раздеванию. Воспитывать умение аккуратно складывать вещи. | ||||
-игры на внимание | -игры на обогащение словаря | -пальчиковая гимн. | -заучивание стихов | -игры по ЗКР | |
12.10-12.35 | Подготовка к обеда. Обед. Закрепление к/г навыков. | ||||
12.35-15.00 | Подготовка ко сну. Обучение приема раздевания. Чтение. Дневной сон. | ||||
-чтение малых фольклорных форм; -инструктивно-метод. совещание. | -чтение сказок; -оформление документации, обогащение предметно-развивающей среды. | -чтение прозы; -работа по проблемной теме воспитателя. | -чтение стихотворений; -планирование игрового часа. | -слушание музыки; -подготовка к тематич.- й недели. | |
15.00-15.10 | Постепенный подъем детей. Закаливание. Умывание. Обучение навыкам самообслуживания при одевании. | ||||
15.10-15.20 | Полдник. Воспитание культуры поведения за столом. | ||||
15.20-16.00 | - элементы с\р игра; -инд. обучение играм с моторными игрушками; - беседа по ПДД. | -опыты, наблюдения в уголке природы; 15.30 Развлечение Музыкальное | -развивающие игры -инд. работа по лепке; 15.45 Двигательный час. | -строительные игры; 15.30 Развлечение Физкультурное 15.45 Игровой час | -игры с водой и песком; -игры с палочками Кьюзинера; -повторение стихов по теме недели. |
16.00-16.30 | -игры на развитие мелкой моторики; -чтение познавательной литературы; -игры средней подвижности. | - сенсорные игры; - элементарные трудовые поручения; 16.15 Физкультурное | -беседа с детьми по ОБЖ; - музыкальные игры; - хороводные игры; - повторение песенок. | -рассматривание игрушек, предметов по теме недели; -игры с моторными игрушками; - театрализованная дея-ть. | -хороводная игра; -действия с кубиками по образцу воспитателя; - общение ОБЖ. |
16.30-17.00 | -общение по теме недели; -подвижная игра; - речевые игры. | -настольно-печатные игры; - общение с детьми по ПДД; - подвижная игра на ориентировку в пространстве. | -слушание худ. произведений в грамзаписи; - имитационные игры; -инд.работа по обогащению словаря. | -совместная продуктивная изодея-ть; -игры со спорт.оборуд-ем; - проблемные ситуации. | -инд. работа по воспитанию культуры поведения; -подвижная игра. |
17.10-17.40 | Подготовка к ужину. Закрепление к/г навыков. Ужин. Культура поведения за столом. | ||||
17.40-18.00 | - совместная трудовая дея-ть; -игры со строительным материалом. | -рассказывание сказок; -слушание детских песен в грамзаписи; -игрушки-забавы. | -нанизывание, шнуровка; -хороводные игры. | -игры с механическими игрушками; -инд.поручения | -элементарные трудовые поручения; -игры с моторными игрушками. |
18.00-19.00 | Прогулка. Уход детей домой. Инд. беседа с родителями. | ||||
-п\игры с бегом; -инд. работа по основным видам движений. | -п\игры на взаимодействие; -инд работа по ориентировки во времени. | -п\игры с прыжками; -инд. общение по теме недели. | -п\игры на подражание; -инд. работа по ориент. в простр-ве. | -п\игры на развитие равновесия; - сенсорные игры. | |
-целевая прогулка по д\саду; -повтор. песенок; -сам. худ. дея-ть; -игры с палочками Кьюзинера; -совместная продуктивная дея-ть ( лепке). | -строительные игры; -рассматр. иллюстраций по теме недели; -п\игры с движение под текст -игры на развитие мелкой моторики; -инд. работа по РЭМП; -игры с водой и песком; - театрализованная дея-ть. | -обучение игровым действиям «семья»; -час подвижных игры; - проблемные ситуации; -инд. работа по ЗКР; -элементарные трудовые поручение. | -посещение зимнего сада; - музыкальные игры; - совместная продуктивная дея-ть(рисование) -сенсорные игры; -просмотр мультфильмов; -элементарные труд. поручения. | -обуч. элемент.игровым диалогам; -игры по интересам -штрих, раскраски; -игры с блоками Дьенеша; -п\и с моторными игрушками; - совместно продуктивная дея-ть (аппликация). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное взаимодействие воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста.
Конспескы интегрированного взаимодейтвия с детьми по лепке. Проводятся как итоговые занятия в конце учебного года....
Презентация совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста 2-3 лет с использованием технологий :(здоровьесберегающая, информационно- коммуникационная, игровая) "Зимующие птицы"
Цели:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ-знакомить детей с явлениями зимнего времени года: холодно, дует ветер, идёт снег, мороз.-обратить внимание на поведение птиц зимой.РАЗВИВАЮЩИЕ-развивать мышление детей-обогащать с...
Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста
Методическая разработка совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста для проведения итогового мероприятия...
Краткосрочный проект "Птицы зимой". Совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста
Уточнение и расширение представлений о зимующих птицах (воробей, снегирь, голубь). Формирование знаний о внешних признаках птиц и особенностях поведения. Обогащение и активизирование словаря дете...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕМА: «Водичка, водичка….»
Приобщение детей к основам здорового образа жизни проходит и через приобретение детьми культурно – гигиенических навыков: ухода за своим телом, культуры еды. Совершая гигиенические и оздор...
Циклограмма деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста
Режимное время – определенное время, необходимое для осуществления конкретных режимных моментов. Циклограмма образовательной деятельности - схема, используемая для фиксации различных в...
Взаимодействие педагога с детьми старшего дошкольного возраста в совместной творческой деятельности с элементами ТРИЗ технологии
Взаимодействие педагога с детьми старшего дошкольного возраста в совместной творческой деятельности с элементами ТРИЗ технологии...