Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.00 – 8.00 | Прием детей. Создание условий для самостоятельной, совместной деятельности. Индивидуальная работа с родителями (взаимодействие с родителями, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие). |
Конструктор, игрушки для обыгрывания, обучение игровым действиям. Игры с кубиками. Дидактические игрушки Рассматривание картинок по теме недели. | Игры на развитие мелкой моторики. Обучение игровым диалогам Рассматривание картинок, иллюстраций в книжках. Пальчиковая гимнастика. | Развивающие игры (палочки, блоки). Игры с механическими игрушками, обучение игровым действиям. Работа по Р/Р. | Д/игры по проблемной теме в-ля. Игры со спортинвентарем (мячи обручи, кегли …) | Настольно-печатные игры. Д/игры по безопасности. Обучение игровым действиям. Игры с муз. игрушками. Работа по П/Р. |
Инструкция по ОБЖ. Подготовка к утренней гимнастике (социально-коммуникативное развитие) |
8.00 – 8.04 | Утренняя гимнастика. Контроль навыков культуры поведения (физическое, социально-коммуникативное развитие) |
8.04 – 8.50 | Подготовка к завтраку. Завтрак. Закрепление КГН, навыков культуры поведения за столом, пользование столовыми приборами. Контроль выполнения (социально-коммуникативное, речевое развитие) |
8.50 – 9.00 | Совместная, самостоятельная деятельность по интересам. Подготовка к ООД (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое развитие) |
9.00 – 9.15
| Непрерывная образовательная деятельность |
9.00 -9.15 ХЭ/Р (Озн с окр .)
| 9.50-10.05 ХЭ/Р (Музыка)
| 9.00 -9.15 ХЭ/Р (лепка, аппликация)
| 9.00-9.15 Р/Р (Коммуникация 1,2/Худ-я лит-ра 2,3).
| 9.00- 9.15 ФЭМП
|
9.10 - 9.25 | Совместная, самостоятельная деятельность по интересам детей (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое развитие) |
9.25- 9.35 | Второй завтрак Закрепление КГН, навыков культуры поведения за столом. Контроль (социально-коммуникативное, речевое развитие) |
9.35-11.10 | Подготовка к прогулке (обучение приемам). Выход на прогулку. Прогулка. Игры с песком, снегом, выносным материалом. Катание на велосипеде, санках, скольжение с горки. Трудовая деятельность с дошкольниками (познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие) |
Наблюдение за явлениями общественной жизни. Закрепление ОВД – прыжки. П/игры.
| Наблюдение за живыми объектами. П/игры с предметами. Игры на ориентировку в пространстве. Закрепление ОВД – ходьба. | Наблюдение за трудом взрослых. П/игры с ходьбой. Закрепление ОВД – ловля, бросание, катание. | Наблюдение за социальными явлениями жизни. Закрепит ОВД - бег. Народные подвижные игры. | Наблюдение за неживой природой. Физкультура на улице. П/игры со словами. Обучение игровым действиям. |
Актированные дни | Целевая прогулка по д/саду (познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие)
|
| Строительные игры. Общение. Работа по продуктивным видам деят-ти. Чтение. Инд. раб. по П/Р
| Игры на развитие мелкой моторики. Загадывание загадок. Хороводные игры. Заучивание стих-й. Слушание сказок в грамзаписи. | Д/игры по ОБЖ. Игры в практическом уголке с песком и водой. М/подвижные игры. Рассматривание иллюстраций в книжках. Инд. работа по Х-Э/Р | Обучение игровым действиям. Экологические игры. Игры с ходьбой. Слушание песенок в грамзаписи. Инд. раб. По С-К/Р. | Развивающие игры. Игры в уголке дорожного движения. Игры с мячом. Чтение. Инд.работа по Р/Р. |
11.10 – 11.30 | Возращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания во время раздевания, культура общения. Самостоятельная деятельность детей (социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие) |
11.30 – 12.00 | Подготовка к обеду. Обед. Закрепление к/г навыков, культуры поведения за столом. Контроль (социально-коммуникативное, речевое развитие) |
12.00 – 15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон (физическое развитие). Чтение перед сном (речевое развитие) |
Фольклор | Поэзия | Сказки | Рассказы | Фольклор |
Инструктивно – методическое совещание. | Оформление документации | Работа по обогащению развивающей среды. | Подбор материала к од «Истоки» | Подготовка к тематической недели. |
15.00 – 15.20 | Подготовка оборудования для закаливания, постепенный подъем детей. Корригирующая гимнастика, воздушно-водные закаливающие процедуры (речевое, физическое развитие) |
15.20 -15.30 | Подготовка к полднику. Полдник (социально-коммуникативное, речевое развитие) |
15.30-15.40/15.50-16.00
|
15.30-15.45/15.50-16.05 ХЭ/Р (Физическая культура)
| 15.30-15.45/15.50-16.05 ХЭ/Р (Рисование)
| 15.30-15.45/15.50-16.05 ХЭ/Р (Физическая культура)
| 15.30-15.45/15.50-16.05 Р/Р (Музыка).
| 15.30-15.45/15.50-16.05 Физическая культура (на улице)
|
|
15.40 – 17.10 | Самостоятельная, совместная деятельность по интересам детей (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно –эстетическое, физическое развитие) |
Рассматривание картинок. Беседа о здоровье. Чтение. Обучение игровым действиям. Инд. работа по Р/Р. | Рассматривание иллюстраций по теме недели. Повторение стих-й. | Беседа по ОБЖ. Строительные игры. Инд.работа по СК/Р. М/под. игры. Пальчиковые игры. | Словарные игры. Заучивание стих-й. Инд-я работа по П/Р. . | Общение Развивающие игры. Инд-я работа по ХЭ/Р. Психогимнастика.
|
17.10 – 17.40 | Подготовка к ужину. Ужин (социально-коммуникативное, речевое развитие) |
17.25 – 19.00 | Самостоятельная, совместная деятельность по интересам. Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой (познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие, взаимодействие с семьей) |
Д/игры по экологии. Артикуляционная гимнастика. Хороводные игры. Общение. | П/игры с ходьбой. Повторение потешек. Словесные игры. Инд. работа по П/Р. | Н - печатные игры. Инд-я работа по Х-Э/Р. Проблемные ситуации. Сенсорные игры. | Повторение стих-й. Общение. Игры средней подвижности. Игры по ПДД. Инд.раб по Ф/Р. | Повторение песен. Игры на развитие мелкой моторики. Инд.раб. по СК/Р. |
Актированные дни
| Инд-я раб. по пр. теме восп-ля. Игры с палочками Кюизенера. Развлечение, драматизация Иллюстрации, картинки по теме недели. | Инд-я раб. по П/Р (ФЭМП). М/подвижные игры. Сенсорные игры. Пальчиковые игры.
| Инд-я работа Х-Э/Р. Игры на развитие мелкой моторике. Обучение игровым действиям. | Рассматривание альбомов, иллюстраций. Игры с блоками Дьенеша. Строительные игры, обыгрывание. | Инд. работа по Р/Р. Слушание сказок, песенок в аудиозаписи. Игры с сенсорными игрушками. |
|
|
|
|
|