Анкета для педагогов "Уровень овладения методом проектов"
методическая разработка на тему
Методическая служба МДОУ ЦРР детский сад №2 организовала деятельность педагогов на основе проектного метода.
Чтобы оценить его значимость, нам бы хотелось изучить ваши затруднения и резервы профессионального роста в аспекте проектной деятельности с помощью данной анкеты. Заполните её , пожалуйста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_opytu_ekspress-opros_pedagogov1.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
«Выявление уровня овладения педагогом проектным методом»
Методическая служба МДОУ ЦРР детский сад №2 организовала деятельность педагогов на основе проектного метода.
Чтобы оценить его значимость, нам бы хотелось изучить ваши затруднения и резервы профессионального роста в аспекте проектной деятельности с помощью данной анкеты. Заполните её , пожалуйста.
Ф.И.О. Педагога______________________________________________________
1.Считаете ли Вы проектный метод показателем высокого профессионального мастерства.
- Да
- нет
- частично
2.В достаточной ли мере Вы осведомлены о типах и структуре проектов?
- Да
- Нет 3. Ваше профессиональное мастерство позволяет Вам
- Разработать и реализовать проект самостоятельно;
- С помощью старшего воспитателя, коллег.
4. Какие профессиональные умения по внедрению проектного метода в опыт своей работы Вам необходимо корректировать?
- Выделение проблемы, для которой понадобиться самостоятельный поиск;
- постановка цели проекта;
- выдвижение гипотезы;
- определение задачи;
- Прогнозирование конечного результата, поэтапное выполнение проектных мероприятий;
- мониторинг проектной деятельности и определение его значимости для детей, родителей, педагогов;
- презентация проектов;
- на основе анализа полученных результатов определение дальнейших форм и методов решение рассматриваемой в проекте проблемы.
5. Какому уровню соответствует Ваше профессиональное мастерство в аспекте ощущения педагогической деятельности на основе проектного метода?
- Высокий - владею всеми критериями;
- Средний — владею подконтрольно;
- Низкий — испытываю затруднения в понимании и организации.
Благодарим за участие!
На основе анализа полученных данных методист планирует формы и темы обучения педагогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум «Совершенствование мастерства педагогов в использовании метода проектов в совместной деятельности с детьми»
Семинар-практикум«Совершенствование мастерства педагогов в использовании метода проектов в совместной деятельности с детьми»...
Консультация для педагогов на тему: «Метод проектов в ДОУ»
Впервые о «Методе проектов» заговорил Джон Дьюи (1859-1952, американский педагог-демократ, автор более тысячи книг и статей по проблемам философии, психологии, этики, политики. Продолжил эту тему проф...
Семинар для педагогов на тему: "Метод проектов"
Важной задачей старшего воспитателя является создание условий для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении ими инновационными технологиями, объединение усилий педа...
Анкета для педагогов "Уровень содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении"
hellip;……………………………………………………………&helli...
Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Использование методов проектов при взаимодействии ДОУ и семьи»
Наиболее эффективной формой взаимодействия с семьями воспитанников на современном этапе дошкольного образования является проектная деятельность.Совместная проектная деятельность позволя...
Методические рекомендации для очной и дистанционной работы педагогов ДОУ «Использование методов проектов при взаимодействии ДОУ и семьи».
Наиболее эффективной формой взаимодействия с семьями воспитанников на современном этапе дошкольного образования является проектная деятельность. Позволяющая взаимодействовать с родителя...