Анкета для педагогов "Уровень овладения методом проектов"
методическая разработка на тему

Невмержицкая Анна Анатольевна

 

Методическая служба МДОУ ЦРР детский сад №2 организовала деятельность педагогов на основе проектного метода.

   Чтобы оценить его значимость, нам бы хотелось изучить ваши затруднения и  резервы профессионального роста в аспекте проектной деятельности с помощью данной анкеты. Заполните её , пожалуйста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_k_opytu_ekspress-opros_pedagogov1.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

«Выявление уровня овладения педагогом проектным методом»

Методическая служба МДОУ ЦРР детский сад №2 организовала деятельность педагогов на основе проектного метода.

   Чтобы оценить его значимость, нам бы хотелось изучить ваши затруднения и  резервы профессионального роста в аспекте проектной деятельности с помощью данной анкеты. Заполните её , пожалуйста.

Ф.И.О. Педагога______________________________________________________

1.Считаете ли Вы проектный метод показателем высокого профессионального мастерства.

  • Да
  • нет
  • частично

       2.В достаточной ли мере Вы осведомлены о типах и структуре проектов?

  • Да
  • Нет                                                                       3. Ваше профессиональное мастерство позволяет Вам
  • Разработать и реализовать проект самостоятельно;
  • С помощью старшего воспитателя, коллег.

4. Какие профессиональные умения по внедрению проектного метода в опыт своей работы Вам необходимо корректировать?

  • Выделение проблемы, для которой понадобиться самостоятельный поиск;
  • постановка цели проекта;
  • выдвижение гипотезы;
  • определение задачи;
  • Прогнозирование конечного результата, поэтапное выполнение проектных мероприятий;
  • мониторинг проектной деятельности и определение его значимости для детей, родителей, педагогов;
  • презентация проектов;
  • на основе анализа полученных результатов определение дальнейших форм и методов решение рассматриваемой в проекте проблемы.

5. Какому уровню соответствует Ваше профессиональное мастерство в аспекте ощущения педагогической деятельности на основе проектного метода?

  • Высокий - владею всеми критериями;
  • Средний — владею подконтрольно;
  • Низкий — испытываю затруднения в понимании и организации.

Благодарим за участие!

На основе анализа полученных данных методист планирует формы и темы обучения педагогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум «Совершенствование мастерства педагогов в использовании метода проектов в совместной деятельности с детьми»

Семинар-практикум«Совершенствование мастерства педагогов в использовании метода проектов в совместной деятельности с детьми»...

Консультация для педагогов на тему: «Метод проектов в ДОУ»

Впервые о «Методе проектов» заговорил Джон Дьюи (1859-1952, американский педагог-демократ, автор более тысячи книг и статей по проблемам философии, психологии, этики, политики. Продолжил эту тему проф...

Семинар для педагогов на тему: "Метод проектов"

Важной задачей старшего воспитателя является создание  условий для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении ими инновационными технологиями, объединение усилий педа...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Использование методов проектов при взаимодействии ДОУ и семьи»

Наиболее эффективной формой взаимодействия с семьями воспитанников на современном этапе дошкольного образования является проектная деятельность.Совместная проектная деятельность позволя...

Методические рекомендации для очной и дистанционной работы педагогов ДОУ «Использование методов проектов при взаимодействии ДОУ и семьи».

Наиболее эффективной формой взаимодействия с семьями воспитанников на современном этапе дошкольного образования является проектная деятельность. Позволяющая взаимодействовать с родителя...