Анкета для педагогов "Уровень содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении"
методическая разработка

Леонтьева Надежда Викторовна

…………………………………………………………………

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa.doc32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей.

Уровень содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении

Ф.И.О………………………………………………………………………………………………………

  1. Считаете ли Вы, что детям для умения организовывать самостоятельную музыкальную деятельность требуется руководство со стороны воспитателя?

……………………………………………………………………………………………………………В каких организационных формах музыкальной деятельности (вне занятий) Ваши дети более инициативны и самостоятельны? Нужное подчеркнуть:

  • игры-упражнения автодидактического характера (в пении, в умении играть на инструментах, в музыкально-ритмической деятельности);
  • взаимообучающие игры-упражнения;
  • слушание музыки;
  • сюжетно-ролевые игры;
  • импровизация на детских музыкальных инструментах;
  • песенная и танцевальная импровизация;
  • театрализованные представления импровизационного характера с использованием музыки.

  1. Какие формы и виды исполнительской деятельности применяются детьми в группах самостоятельно? Нужное подчеркнуть:
  • игра с пением;
  • настольные музыкально-дидактические игры;
  • игра на детских инструментах (закрепление и повтор выученных с педагогом мелодий);
  • сюжетно-ролевые игры («музыкальное занятие», «музыкальный магазин», «концерт»);
  • театрализованные представления по готовым сюжетам (сказки, мультфильмы, рассказы) с включением некоторых видов музыкальной деятельности;
  • игры-драматизации с использованием различных видов музыкальной деятельности
  • концерты детской художественной самодеятельности.

  1. Какие виды руководства Вы применяете для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей? Нужное подчеркнуть:
  • рекомендации, советы, предложения, указания;
  • создание положительной эмоциональной и творческой атмосферы в группе;
  • поручения, специальные задания детям;
  • пример других детей;
  • непосредственная помощь в процессе организации деятельности;
  • использование новых инструментов, пособий, атрибутов, игрушек и т.п.;
  • чтение художественной литературы (о детстве музыкантов, их творчестве и т.п.);
  • оценка деятельности детей.

  1. Какую музыку Вы слушаете вместе с детьми вне музыкальных занятий? (Перечислите любимые музыкальные произведения)

………………………………………………………………………………………………………

  1. Любят ли Ваши дети слушать классические произведения и народную музыку?

……………………………………………………………………………………………………………

  1. Ощущаете ли Вы потребность обращаться к классическому репертуару в своей педагогической деятельности (на занятиях, в повседневной жизни ребенка в детском саду)?

……………………………………………………………………………………………………………

  1. Испытываете ли Вы трудности в организации музыкальной деятельности детей вне музыкальных занятий? Перечислите их и назовите пути решения проблем? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
  2.  Отражаете ли Вы в ваших планах воспитательно-образовательной работы вопросы руководства музыкальной деятельностью детей?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Какие проблемы музыкального развития детей Вы считаете наиболее значительными?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Интересуетесь ли Вы музыкальными увлечениями ребенка в кругу семьи? .............................................................................................................................

  1. Проводите ли работу с родителями по вопросу развития у ребенка интереса к музыке и музыкальной деятельности?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет о проделанной работе по музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении

Основные направления в работе по музыкальному воспитанию......

Организация образовательного процесса по музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении в рамках ФГТ

В течение двух лет педагогический коллектив нашего детского сада  работает по реализации проекта «Создание предметно развивающей среды в ДОУ». Активное участие  в реализации этого...

Задачи и организация музыкального воспитания в дошкольном учреждении.

Задачи,организация и планирование музыкального воспитания в ДОУ....

"Современные технологии музыкального воспитания в дошкольных учреждениях"

Помощь молодым специалистам в  выборе и применении музыкальных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения...

Консультация для воспитателей: ФГОС о музыкальном воспитании в дошкольном учреждении

Консультация для воспитателей:«ФГОС о музыкальном воспитании в дошкольном учреждении »...

Задачи музыкального руководителя в музыкальном воспитании детей дошкольного учреждения

Главная задача музыкального воспитания на этапе дошкольного детства – это развитие его эмоциональной сферы, имея в виду, прежде всего самый общий план психического развития ребёнка....