Анкета для педагогов "Уровень содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении"
методическая разработка
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей.
Уровень содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении
Ф.И.О………………………………………………………………………………………………………
- Считаете ли Вы, что детям для умения организовывать самостоятельную музыкальную деятельность требуется руководство со стороны воспитателя?
……………………………………………………………………………………………………………В каких организационных формах музыкальной деятельности (вне занятий) Ваши дети более инициативны и самостоятельны? Нужное подчеркнуть:
- игры-упражнения автодидактического характера (в пении, в умении играть на инструментах, в музыкально-ритмической деятельности);
- взаимообучающие игры-упражнения;
- слушание музыки;
- сюжетно-ролевые игры;
- импровизация на детских музыкальных инструментах;
- песенная и танцевальная импровизация;
- театрализованные представления импровизационного характера с использованием музыки.
- Какие формы и виды исполнительской деятельности применяются детьми в группах самостоятельно? Нужное подчеркнуть:
- игра с пением;
- настольные музыкально-дидактические игры;
- игра на детских инструментах (закрепление и повтор выученных с педагогом мелодий);
- сюжетно-ролевые игры («музыкальное занятие», «музыкальный магазин», «концерт»);
- театрализованные представления по готовым сюжетам (сказки, мультфильмы, рассказы) с включением некоторых видов музыкальной деятельности;
- игры-драматизации с использованием различных видов музыкальной деятельности
- концерты детской художественной самодеятельности.
- Какие виды руководства Вы применяете для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей? Нужное подчеркнуть:
- рекомендации, советы, предложения, указания;
- создание положительной эмоциональной и творческой атмосферы в группе;
- поручения, специальные задания детям;
- пример других детей;
- непосредственная помощь в процессе организации деятельности;
- использование новых инструментов, пособий, атрибутов, игрушек и т.п.;
- чтение художественной литературы (о детстве музыкантов, их творчестве и т.п.);
- оценка деятельности детей.
- Какую музыку Вы слушаете вместе с детьми вне музыкальных занятий? (Перечислите любимые музыкальные произведения)
………………………………………………………………………………………………………
- Любят ли Ваши дети слушать классические произведения и народную музыку?
……………………………………………………………………………………………………………
- Ощущаете ли Вы потребность обращаться к классическому репертуару в своей педагогической деятельности (на занятиях, в повседневной жизни ребенка в детском саду)?
……………………………………………………………………………………………………………
- Испытываете ли Вы трудности в организации музыкальной деятельности детей вне музыкальных занятий? Перечислите их и назовите пути решения проблем? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Отражаете ли Вы в ваших планах воспитательно-образовательной работы вопросы руководства музыкальной деятельностью детей?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- Какие проблемы музыкального развития детей Вы считаете наиболее значительными?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- Интересуетесь ли Вы музыкальными увлечениями ребенка в кругу семьи? .............................................................................................................................
- Проводите ли работу с родителями по вопросу развития у ребенка интереса к музыке и музыкальной деятельности?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчет о проделанной работе по музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении
Основные направления в работе по музыкальному воспитанию......
Организация образовательного процесса по музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении в рамках ФГТ
В течение двух лет педагогический коллектив нашего детского сада работает по реализации проекта «Создание предметно развивающей среды в ДОУ». Активное участие в реализации этого...
Задачи и организация музыкального воспитания в дошкольном учреждении.
Задачи,организация и планирование музыкального воспитания в ДОУ....
"Современные технологии музыкального воспитания в дошкольных учреждениях"
Помощь молодым специалистам в выборе и применении музыкальных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения...
Консультация для воспитателей: ФГОС о музыкальном воспитании в дошкольном учреждении
Консультация для воспитателей:«ФГОС о музыкальном воспитании в дошкольном учреждении »...
Задачи музыкального руководителя в музыкальном воспитании детей дошкольного учреждения
Главная задача музыкального воспитания на этапе дошкольного детства – это развитие его эмоциональной сферы, имея в виду, прежде всего самый общий план психического развития ребёнка....