Календарный план
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Дата 28. 09 2014 | Деятельность детей в режиме дня
| Образовательная деят. в режимных моментах | Самообслужив. кгн | Индивидуальная работа | Оздоровительн работа |
| ||||
Утро
| Прием детей в группе. продолжать приучать детей говорить слова «Здравствуйте» приветствовать друг друга. Беседа с детьми об игрушках в нашей группе – закреплять в активном словаре названия предметов по теме «Игрушки». | Коммуникативное – познавательное деятельность рассматривание петушка «Какой же петушок?» какие перышки? Как говорит петушок? Кто его семья? Где он живет? | Продолжать приучать детей пользоваться носовым платком по мере необходимости. | Приучать Дениса, Катю Ф закатывать рукава перед мытьем рук. | Утренняя гимнастика. Дыхательные упражнения «Сдуй листочек» |
| ||||
Прогулка
| Наблюдение за солнцем (посмотреть на небо), где оно светит, погреть ладошки, щечки, какое оно? тепленькое, ласковое. Игры с песком, он теплый, его нагрело солнышко. | Продолжать рассматривать сюжетные картинки об осени, какие изменения произошли в природе, как поменялась погода? Дидактическая игра «Оденем куклу», «Уберем куклы одежду на место» | Продолжать приучать малышей находить свой шкафчик по картинкам. | Индивидуальная игра с Леней и Соней находить и показывать названные воспитателем предметы. | Подвижная игра «Солнышко и дождик» - продолжать учить правила знакомой игры, учить действовать о сигналу. |
| ||||
Вторая половина дня
| Продолжать знакомить детей с новыми игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, различать игрушки на ощупь, развивать речь, обогащать словарный запас. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - заинтересовать деток в игре. | Продолжать знакомство с большой матрешкой сравнить по величине с другими, найти по больше и показать самую маленькую. Сюжетно – ролевая игра «Семья» - продолжать приучать малышей играть по группам. | Приучать малышей находить свою одежду, стул, вещи не разбрасывать. | Предложить Сони З, Кати Г составить 3 предложения про детский сад. | «Просыпайтесь, малыши!» - оздоровительные упражнения. |
| ||||
Непосредст | Познание. ФЦКМ. Хорошо у нас в детском саду. Виды детской деятельности: Игровая, коммуниеативная, познавательно – исследовательская. Цель: закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного работника. Материалы: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду. Ход: 1. Организац. момент. 2. Путешествие по детскому саду 3. физминутка. 4. Рефлексия
|
Индивидуальная работа
Привлекать Соню и Катю Г. отвечать на вопросы.
|
Оздоровительная работа Физкультминутка Мы сидели тихо – тихо А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали Теперь пальчики сожмем, а потом лепить начнем |
Словарная работа
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28.09.2014.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 28. 09 2014 | Деятельность детей в режиме дня | Образовательная деят. в режимных моментах | Самообслужив. кгн | Индивидуальная работа | Оздоровительн работа | Ознакомление с художеств. литературой | ||||
Утро
| Прием детей в группе. продолжать приучать детей говорить слова «Здравствуйте» приветствовать друг друга. Беседа с детьми об игрушках в нашей группе – закреплять в активном словаре названия предметов по теме «Игрушки». | Коммуникативное – познавательное деятельность рассматривание петушка «Какой же петушок?» какие перышки? Как говорит петушок? Кто его семья? Где он живет? | Продолжать приучать детей пользоваться носовым платком по мере необходимости. | Приучать Дениса, Катю Ф закатывать рукава перед мытьем рук. | Утренняя гимнастика. Дыхательные упражнения «Сдуй листочек» | Чтение детям потешки «Петушок, золотой гребешок» - сопровождая игровыми действиями. | ||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем (посмотреть на небо), где оно светит, погреть ладошки, щечки, какое оно? тепленькое, ласковое. Игры с песком, он теплый, его нагрело солнышко. | Продолжать рассматривать сюжетные картинки об осени, какие изменения произошли в природе, как поменялась погода? Дидактическая игра «Оденем куклу», «Уберем куклы одежду на место» | Продолжать приучать малышей находить свой шкафчик по картинкам. | Индивидуальная игра с Леней и Соней находить и показывать названные воспитателем предметы. | Подвижная игра «Солнышко и дождик» - продолжать учить правила знакомой игры, учить действовать о сигналу. | Чтение детям сказки «Курочка Ряба» - побуждать детей проговаривать слова и предложения вместе с воспиателем. | ||||
Вторая половина дня | Продолжать знакомить детей с новыми игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, различать игрушки на ощупь, развивать речь, обогащать словарный запас. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - заинтересовать деток в игре. | Продолжать знакомство с большой матрешкой сравнить по величине с другими, найти по больше и показать самую маленькую. Сюжетно – ролевая игра «Семья» - продолжать приучать малышей играть по группам. | Приучать малышей находить свою одежду, стул, вещи не разбрасывать. | Предложить Сони З, Кати Г составить 3 предложения про детский сад. | «Просыпайтесь, малыши!» - оздоровительные упражнения. | По страницам произведений С.Маршака, чтение по желанию детей. | ||||
Непосредст | Познание. ФЦКМ. Хорошо у нас в детском саду. Виды детской деятельности: Игровая, коммуниеативная, познавательно – исследовательская. Цель: закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного работника. Материалы: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду. Ход: 1. Организац. момент. 2. Путешествие по детскому саду 3. физминутка. 4. Рефлексия | Индивидуальная работа Привлекать Соню и Катю Г. отвечать на вопросы. | Оздоровительная работа Физкультминутка Мы сидели тихо – тихо А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали Теперь пальчики сожмем, а потом лепить начнем | Словарная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...