Календарный план
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Татаринцева Екатерина Анатольевна

Дата

28. 09

2014

Деятельность детей  в

         режиме дня

 

Образовательная

деят. в режимных

моментах

Самообслужив.

   кгн

Индивидуальная

работа

Оздоровительн

    работа

 

         Утро

 

 

 

 

 

 

Прием детей в группе. продолжать приучать детей говорить слова «Здравствуйте» приветствовать друг друга. Беседа с детьми об игрушках в нашей группе – закреплять  в активном словаре названия предметов по теме «Игрушки».

Коммуникативное – познавательное деятельность рассматривание петушка «Какой же петушок?» какие перышки? Как говорит петушок? Кто его семья? Где он живет?

Продолжать приучать детей пользоваться носовым платком по мере необходимости.

Приучать Дениса, Катю Ф закатывать рукава перед мытьем рук.

Утренняя гимнастика.

Дыхательные упражнения «Сдуй листочек»

 

             Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за солнцем (посмотреть на небо),  где оно светит, погреть ладошки, щечки, какое оно? тепленькое, ласковое. Игры с песком, он теплый, его нагрело солнышко.

Продолжать рассматривать сюжетные картинки об осени, какие изменения произошли в природе, как поменялась погода? Дидактическая игра «Оденем куклу», «Уберем куклы одежду на место»

Продолжать приучать малышей находить свой шкафчик по картинкам.

Индивидуальная игра с Леней и Соней находить и показывать названные воспитателем предметы.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» -  продолжать учить правила знакомой игры, учить действовать о сигналу.

 

     Вторая   половина

            дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжать знакомить детей с новыми игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, различать игрушки на ощупь, развивать речь, обогащать словарный запас.  Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - заинтересовать деток в игре.

Продолжать знакомство с большой матрешкой сравнить по величине с другими, найти по больше и показать самую маленькую.  Сюжетно – ролевая игра «Семья» - продолжать приучать малышей играть  по группам.

Приучать малышей находить свою  одежду, стул, вещи не разбрасывать.

Предложить Сони З, Кати Г составить 3 предложения про детский сад.

«Просыпайтесь, малыши!» - оздоровительные упражнения. 

 

                                  Непосредст

Познание. ФЦКМ.

Хорошо у нас в детском саду.

Виды детской деятельности: Игровая, коммуниеативная, познавательно – исследовательская.

 Цель:  закрепить знания  о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, воспитывать  доброжелательное отношение, уважение к работникам  дошкольного работника.   

Материалы: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

Ход:

1. Организац. момент.

2. Путешествие по детскому саду

3. физминутка.

4. Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

Привлекать Соню и Катю Г. отвечать на вопросы.

 

 

Оздоровительная работа

Физкультминутка

Мы сидели тихо – тихо

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали

Теперь пальчики сожмем, а потом лепить начнем

 

Словарная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 28.09.2014.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

28. 09

2014

Деятельность детей  в

         режиме дня

Образовательная

деят. в режимных

моментах

Самообслужив.

   кгн

Индивидуальная

работа

Оздоровительн

    работа

Ознакомление

с художеств.

литературой

         Утро

 

Прием детей в группе. продолжать приучать детей говорить слова «Здравствуйте» приветствовать друг друга. Беседа с детьми об игрушках в нашей группе – закреплять  в активном словаре названия предметов по теме «Игрушки».

Коммуникативное – познавательное деятельность рассматривание петушка «Какой же петушок?» какие перышки? Как говорит петушок? Кто его семья? Где он живет?

Продолжать приучать детей пользоваться носовым платком по мере необходимости.

Приучать Дениса, Катю Ф закатывать рукава перед мытьем рук.

Утренняя гимнастика.

Дыхательные упражнения «Сдуй листочек»

Чтение детям потешки «Петушок, золотой гребешок» - сопровождая игровыми действиями.

             Прогулка

Наблюдение за солнцем (посмотреть на небо),  где оно светит, погреть ладошки, щечки, какое оно? тепленькое, ласковое. Игры с песком, он теплый, его нагрело солнышко.

Продолжать рассматривать сюжетные картинки об осени, какие изменения произошли в природе, как поменялась погода? Дидактическая игра «Оденем куклу», «Уберем куклы одежду на место»

Продолжать приучать малышей находить свой шкафчик по картинкам.

Индивидуальная игра с Леней и Соней находить и показывать названные воспитателем предметы.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» -  продолжать учить правила знакомой игры, учить действовать о сигналу.

Чтение детям сказки «Курочка Ряба» - побуждать детей проговаривать слова и предложения вместе с воспиателем.

     Вторая   половина

            дня

Продолжать знакомить детей с новыми игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, различать игрушки на ощупь, развивать речь, обогащать словарный запас.  Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - заинтересовать деток в игре.

Продолжать знакомство с большой матрешкой сравнить по величине с другими, найти по больше и показать самую маленькую.  Сюжетно – ролевая игра «Семья» - продолжать приучать малышей играть  по группам.

Приучать малышей находить свою  одежду, стул, вещи не разбрасывать.

Предложить Сони З, Кати Г составить 3 предложения про детский сад.

«Просыпайтесь, малыши!» - оздоровительные упражнения.  

По страницам произведений С.Маршака, чтение по желанию детей.

                                  Непосредст

Познание. ФЦКМ.

Хорошо у нас в детском саду.

Виды детской деятельности: Игровая, коммуниеативная, познавательно – исследовательская.

 Цель:  закрепить знания  о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, воспитывать  доброжелательное отношение, уважение к работникам  дошкольного работника.  

Материалы: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

Ход:

1. Организац. момент.

2. Путешествие по детскому саду

3. физминутка.

4. Рефлексия

Индивидуальная работа

Привлекать Соню и Катю Г. отвечать на вопросы.

Оздоровительная работа

Физкультминутка

Мы сидели тихо – тихо

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали

Теперь пальчики сожмем, а потом лепить начнем

Словарная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...