Развивающая предметно-пространственная среда
презентация к занятию (младшая группа) на тему

Жарких Виктория Андреевна

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность; экспериментирование).       

        Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, игрушки и т. д. Широко используются материалы, побуждающие детей к освоению грамоты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razviviayushchaya_sreda.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно - пространственная сред а ГБДОУ №1 младшая группа №3 Воспитатель : Жарких Виктория Андреевна

Слайд 2

Предметно-развивающая среда организуется так , чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом . Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам ( конструирование , рисование , ручной труд , театрально-игровая деятельность ; экспериментирование ). Обязательными в оборудовании являются материалы , активизирующие познавательную деятельность : развивающие игры , игрушки и т. д. Широко используются материалы , побуждающие детей к освоению грамоты .

Слайд 3

Современный взгляд на определение предметно – пространственной среды Предметно-развивающая среда – определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, предназначенное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом Современное понимание среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными побуждениями к самовыражению средствами (Программа «От рождения до школы»)

Слайд 4

Требования к развивающей предметно- пространственной среде Развивающая предметно- пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, группы, участков, материалов, оборудования, игрушек и инвентаря для развития детей дошкольного возраста: В соответствии с возрастными этапами ; Охраны и укрепления из здоровья; Учета особенностей и коррекции недостатков и их развития

Слайд 5

Информационный центр для родителей

Слайд 6

Развивающий уголок Мы с фигурами знакомы, Про цифры много узнаём. И математики законы Постигать не устаём!

Слайд 7

Уголок природы У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке !

Слайд 8

Книжный уголок Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают!

Слайд 9

Уголок по ПДД Выполняй закон простой: Красный свет зажегся – стой! Желтый вспыхнул – подожди! А зеленый свет – иди!

Слайд 10

Музыкальный уголок В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!

Слайд 11

Театральный уголок

Слайд 12

Оздоровительные мероприятия после сна

Слайд 13

При организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном помещении, на территории детского сада педагоги старались учесть все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка: закономерности психического развития, показатели здоровья дошкольников, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально-волевой сферы . Педагогический коллектив ДОУ не собирается останавливаться на достигнутом. Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....