Главные вкладки
Борзистая Ольга Александровна
сайт педагога-психолога ( старшего воспитателя) детского сада
Профессия: педагог-психолог (старший воспитатель)
Профессиональные интересы: В работе испоьзую элементы арт-терапии, сказкотерапию, игротерапию, пальчиковую гимнастику....
Увлечения: Люблю слушать классическую музыку. Заниматься творчеством. Люблю вкусную и полезную еду.....
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Мартыновский район поселок Зеленолугский
Место работы: МБДОУ д\с "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borzistaya-olga-aleksandrovna" Единственное счастье в жизни- это постоянное стремление вперед"
"Никто не знает силы своих способностей, пока не испытает их."
Джон Лок.
О себе
В первую очередь я мама, двоих детей. Посовместительству: любящая жена,хорошая хозяйка и конечно же педагог-психолог ( старший воспитатель).
Образование:
г. Константиновск. Константиновский педагогический колледж ( 2001 год)
Присвоенная квалификация: Дошкольное образование
По специальности: воспитатель детей дошкольного возраста
г. Ростов-на-Дону. Ростовский государственный педагогический университет ( 2005 год)
Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
По специальности: дошкольная педагогика и психология
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю классику: Толстой, Лермонтов, Пушкин. Есенин,...
Мой взгляд на мир
Всегда ожидайте лучшего, ибо Вы получаете именно то, что ожидаете.
Лори Хард.
Слова Лори Хард как нельзя лучше характеризуют мой взгляд на мир.
Мои достижения
Грамота отдела образования сл.Большая Мартыновка. Приказ от 27 сентября 20013 года.
В 2012 году присвоена первая квалификационная категория.
Моё портфолио
Я. как педагог-психолог занимаюсь с детьми, не имеющими отклонений в психической сфере. Я не ставлю диагноз, а могу сделать условно-вариативный прогноз на будущее. При необходимости могу предложить пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога, логопеда.
Основными методами моей работы являются- наблюдения за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной , эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости, провожу индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, имеющими развивающую направленность. Все занятия проходят в виде игры, часто в работе использую сказки, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии ( творческая деятельность).