Клендрное планирвание 1-я неделя октября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Ежедневное планирование 1-я неделя октября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevka_oktyabr_1-ya_nedelya.doc | 175 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 01/10 | Утро: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое | Беседа «Где Я родился» Гимнастика №5 Проговаривание стихотворения П.Воронько «Лучше нет родного края» Игра «Определи количество предметов на ощупь» Упражение «Мой домашний адрес» | и\у «Носовой платок» беседа «моем руки мылом» упр. «Едим бесшумно» | Игры в тематических уголках Соревнование по сбору пазлов «Веселые картинки» Работа в уголке природы «Удивительные животные» | ||
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Познавательное | Лепка «Лебедушка» Задачи: Совершенствовать технику скульптурной лепки. развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | |||||
Речевое развитие | Развитие речи «Теплый хлеб» пересказ по опорным картинкам Задачи: Учить детей составлять предложения по опорным предметным картинкам Учить соблюдать последовательность событий, создавать внутренний речевой план высказывания. Развивать творчество, словесно – логическое мышление, память, зрительное внимание и восприятие. Упражнять в координации речи с движением, профилактика зрительного переутомления. | ||||||
Физическое развитие | Занятие по физическому развитию см. конспект педагога доп. образования | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое Художественно-эстетическое развитие | прогулка №2 окт Беседа «Почему мы любим порядок» Игра «Забавные клоуны» Спорт.упр «Все любят цирк» | Убираем опавшие ветки Беседа «Безопасность на участке» Индивидуальная работа по развитию основных движений – прыжки на одной ноге | Конструирование из песка «Детская площадка» | |||
работа перед сном | Жизнь артиста Иоган Штраус | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения №3 д\и «не ошибись» Беседа о службах, помогающих людям в беде. (милиция, пожарные, скорая). Чтение С.Михалков «Дядя Стёпа». В.Маяковский «Кем быть?» | Беседа «как я сижу» Рассматривание иллюстраций «Что не правильно сделал мальчик» | Работа в уголке книги: рассматривание иллюстрация В.Буша Настольно – печатные игры « Как избежать неприятности». | ||||
Прогулка. | Хороводная игра «Колобок» Беседа «Поделись улыбкой своей!» п\и «Страна наоборот» п\и «Садовник» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 03\10 | Утро: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое | Беседа «Любимые сказки» Гимнастика №5 Проговаривание стихотворений об осени А.С Пушкина Беседа «Что такое поэзия» д\и «Кто заметит больше небылиц» | Игра «Научи незнайку пользоваться носовым платком» Игра «Что забыли поставить на стол» Беседа «Моем руки перед едой» | Игры в тематических уголках Наблюдение в уголке природы «Маленькое море» Игры с лего «Многоэтажный дом» | |
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Познавательное | Рисование «Золотая рыбка» Задачи: Закрепить нетрадиционные техники рисования: размывание акварельного пятна Развивать творческое воображение, зрительное внимание Совмещение аппликации и рисования Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка: См план педагога доп. образования | |||||
Художественно-эстетическое развитие Речевое | Чтение худ. Лит: «Золотая рыбка» А.С. Пушкин Задачи: • Развивать связную речь, слуховое и зрительное внимание и восприятие. | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое | Наблюдение №11 Игра «березки-елочки» д\и «Кто назовет больше действий» спорт. Игра «футбол» | Подготовка растений к зиме | Конструирование из песка «город» | ||
работа перед сном | П.И. Чайковский «Времена года. Октябрь» | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения №3 Просмотр м\ф «про море» Рисование по мотивам просмотренного мультфильма д\и «Кондитерская фабрика» | Игра «Помоги товарищу» Беседа «Мои поступки и здоровье» | Конструирование из блоков Игры в тематических углоках | |||
Прогулка. | Игра «Замри» Игра «Мы веселые ребята» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 06\10 | Утро: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое | Беседа «Какие бывают деревья» Гимнастика №5 д\и «Кто в домике живет» упр. «скажи наоборот» д\и «Капитаны» чтение Я.Аким «Енот» | Игра «Найди свое полотенце» Беседа «поведение за столов» д\и «Что за чем надеваем» | Сюж.р игра «магазин» Наблюдение за птицами из окна Дежурство на завтраке | |||
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Познавательное | Рисование «Ветка дуба» Задачи: Учить рисовать ветку дуба. Закрепить представление о натюрморте, познакомить с понятием „пейзаж". Воспитывать бережное отношение к природе. | ||||||
Речевое развитие | Обучение грамоте «Буква Е» Задачи: Познакомить детей с новой буквой Отметить особенности этой буквы – обозгачает два звука Учить читать слоги с этой буквой и слова Продолжить учить звуковому анализу Воспитывать интерес к чтению Устойчивое внимание | |||||||
Познавательное Речевое развитие | Экология см. конспект педагога доп. образования | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое | Наблюдение №14 Игра «Волк во рву» Хороводная игра «Звери и коза» д\и «Что где растет» | Уборка листьев Прополка сорняков в клумбе | Конструирование из песка «Городок» | ||||
работа перед сном |
| |||||||
Вечер: | Пробуждение №3 д\и «Капитаны» ТРИЗ №2 д\и «Времена года» чтение потешеи «Ты пирог съел?» Эксперементирование «состояния воды» | и\у «Прохладная водичка» беседа «Красивая осанка» | Сюж. Р. Игра «магазин» Конструирование из кубиков | |||||
Прогулка. | Игра «К названому дереву беги» д\и «Да-Нет» наблюдение «Дуб осенью |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 07\10 | Утро: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое | Беседа «Где я родился» Гимнастика №4 Разучивание стих-я Воронько «Лучше нет родного края Беседа По картине Васнецова «Осень» Дыхательная гимнастика | и\у носовой платок закреплениу упр. «Носовой платок» упр «Застегиваем пуговицу правильно» Беседа «Благодорим за обед» | Рассматривание иллюстраций достопримечательностей района Сюж. Рол игра «Автобус» Рисование на свободную тему | |||
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Познавательное | ФЭМП «Что из чего? Что для чего?» Задачи: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20; | ||||||
Речевое развитие | ФЦКМ «Хлеб» Задачи: Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его; | |||||||
Физическое разв | Занятие по физическому развитию см. конспект педагога доп. Образования | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое | Наблюдение №1 октябрь Спортивная игра «городки» д\и «Что есть на нашем участке» | Подметание дорожек Уборка листьев | Конструирование из песка «лабиринт» | ||||
работа перед сном | Прослушивание произведений Вивальди | |||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения №3 Пальчиковые игры «Жук» д\и «с какой ветки детки?» д\и «добавь слог» беседа «Нащ Город» | и\с «Помоги одеться другу» беседа «Красивая прическа» беседа «Кушаю аккуратно» | Настольные игры «Мемо» Иллюстрации достопримечательностей района Игры в тематических уголках | |||||
Прогулка. | Игра «Как у наших у ворот»\ Игра «Жмурки» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 08\10 | Утро: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое | Беседа «Мое любимое место в городе» Гимнастика №3 Проговаривание народные пословицы о фруктах и овощах д\и «Профессии» | и\у «Складываем салфетки в салфетницу»» упр «Когда я ем, я глух и нем» | Игры в тематических уголках Рассматривание иллюстраций Дежурство на занятиях | |||
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Познавательное | Лепка «Фрукты и овощи» Задачи: 1) Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (фрукты, овощи, передавая их характер особенности; 2) Развивать глазомер; 3) Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду) 4) Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам. | ||||||
Речевое развитие | Развитие речи «Рассказ по картине жатва» Задачи: Учить детей составлять предложения по опорным предметным картинкам и объединять их в рассказ. Учить соблюдать последовательность событий, создавать внутренний речевой план высказывания. Развивать творчество, словесно – логическое мышление, память, зрительное внимание и восприятие. Упражнять в координации речи с движением, профилактика зрительного переутомления. | |||||||
Физическое развитие | Занятие по физическому развитию см. конспект педагога доп. Образования | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое | Беседа «Готовим участок к зиме» Игра «Платочек невидимка» п\игра «Жмурки» повторение стихов С.Маршкак «Почта» | Убираем опавшие ветки Беседа «Безопасность на участке» | Конструирование из песка «Тортик» | ||||
работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль» | |||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения №3 Игра с пением «Ищи» М.п.игра «Удочка» д\и «Непонятные слова»» | Беседа «почему надо мыть руки перед едой»» Закрепление умений пользоваться салфеткой д\и «Последовательность надевания одежды» | Рассматривание альбома «Фрукты и овощи» Игры в тематических уголках Рассматривание картины Шишкина «Рожь» | |||||
Прогулка. | Уборка листьев Игра «Ловишки с лентами» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 09\10 | Утро: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое | Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» Гимнастика №5 Чистоговорки Беседа «О жанрах изобразительного искуства» | Беседа «Вытираем руки полотенцем» Воспитывание благодарить за обед и\у «Каждой вещи свое место» | Игры в тематических уголках Создание выставки в уголке книги «Животные арктики» Дежурство по столовой | ||
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Познавательное | ФЭМП Колесникова занятие №2 Задачи: Закрпелять знание о знаках = и = Умение писать их Сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения Правильно пользоваться словами большой, поменьше, еще поменьше Продолжать учить составлять арифметические задачи, пользоваться знаками = и – Ориентироваться на листе бумаги | |||||
Речевое развитие | Модельно-конструктивная деятельность «Пингвин» Задачи; Научить орентироваться в сторонах листа, сгибать лист ву нужном направлении Объяснить понятия: середина, угол, диагональ Привить интерес к исскуству оригами Воспитывать усидчивость и внимательность | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Занятие Музыке см. конспект педагога доп. Образования | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое | Наблюдение №3 октябрь Беседа «Готовим участок к зиме» Игра «Удочка» Метание мешочков с песком в цель | Уборка участка от упавшей листвы Рыхление почвы в цветнике | Конструирование из песка «города» | |||
работа перед сном | Прослушивание П.Чайковского «Времена года. Октябрь» | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения №3 Беседа о службах помогающих в беде д\и «Я знаю, что можно, а что нельзя» проговаривание С. Маршака «Пожар» | Беседа «Как сидеть за столом» Игра «Шнурочки» | Сюж\ролевая игра «Служба спасения» Игры в тематических уголках | ||||
Прогулка. | Игра «птички в гнездах» Игра «Жмурки» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 10\10 | Утро: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое | Беседа «Как ты заботишься о родной природе?» Гимнастика №5 Повторение поговорок и пословиц и природе и\с «как вести себя на природе» | Беседа «Чистота в шкафчике» Закрепление умения устранять беспорядок в шкафчике Закрепление умения правильно пользоваться салфеткой | Игры в тематических уголках Рассматривание иллюстраций «Настя обедает» Дежурство на занятиях | |
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Познавательное | Рисование «Осенняя береза» Задачи: Учить детей передавать в рисунке характерные особенности березы (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, легкая крона), передавать осеннюю окраску листвы. Обучить правильным способам действий полусухой жесткой кистью при рисовании вертикальных мазков для изображения листвы и горизонтальных штрихов для изображения черных пятен на стволе березы. Закрепить навыки рисования концом кисти тонких изогнутых линий. Через загадки, иллюстрации, рисунки формировать в представлении детей образ белоствольной стройной березы. | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка: См план педагога доп. Образования | |||||
Художественно-эстетическое развитие Речевое | Чтение худ. Лит: В. Бианки «Купание медвежат» Задачи: Развивать интерес к творчеству В.Бианки Познакомить с животными леса и особенностями их поведения Учить отвечать на впросы ос одержании текста | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное Физическое Речевое | Прогулка №4 октябрь Игра «липкие пенечки» д\и «Кто назовет больше действий» индивидуальная работа по хождению по бревну | Уборка мусора на участке | Рисование деревьев на мокром песке | ||
работа перед сном | Прослушивание колыбельной «Садко» | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения №3 Просмотр м\ф «про Животных леса» Рисование по мотивам просмотренного мультфильма д\и «путешествие в прошлое книги» д\и «Съедобное-несъедобное» | и\у «Я ем аккуратно» Беседа «Правильно сидим во время еды» | Конструирование из блоков Игры в тематических углоках | |||
Прогулка. | Игра «Замри» Игра «Успей подхватить» Конструирование норки крота из песка Наблюдение за изменением длительности светового дня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы на первую неделю октября
Перспективный план работы на первую неделю октябряОктябрьСоциализацияБезопасностьКоммуникацияФизическая культура, здоровьеПознаниеХудожественная литератураХудожественное творчествоМузыкаТруд1 не...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "РАСТЕНИЯ" 1-ая неделя октября
Программное содержание: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о...
4 неделя октября- 2 неделя ноября
Уважаемые родители мы с этого понедельника работаем по теме "Мой город, моя страна ". Знакомить с родным городом. Формировать представления о родном крае, знакомить с названием улиц, на кото...
Календарно-тематическое планирование в средней группе детского сада, на четвёртую неделю октября. Тема: "Неделя здоровья"
Календарно-тематическое планирование в средней группе детского сада, на четвёртую неделю октября. Тема: "Неделя здоровья"...
4-Я НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ - 1-Я НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. ТЕМА НЕДЕЛИ "ИГРУШКИ"
В данной публикации представлены рекомендации для родителей и воспитателей по теме неделе "Ирушки"....