Учебный план на программу "Эмоциональная поддержка ребенка"
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Орлова Людмила Анатольевна

II. Учебный план профилактической программы

«Эмоциональная поддержка ребёнка».

 

Цель: создать дошкольникам условия для формирования положительной эмоциональной  сферы  для  успешной  подготовки  к  школьному  обучению, через развитие способности к эмоциональной регуляции собственного поведения, развитие познавательных возможностей.

Категория обучающихся: воспитанники подготовительной группы.

Срок обучения: 26 занятий, 13 часов

Режим занятий: с периодичностью 1 раз в неделю (0,30 часа).

 

наименование тем

всего часов

в том числе

форма контроля

теоретических

практических

1.

Установление контакта.

1,30

0,30

1,00

Наблюдение за выполнением заданий

2.

Основную часть занятия, которая направлена на достижение цели программы и задач каждого занятия (решение проблемных ситуаций, изобразительная деятельность, придумывание сказок, загадок и др.)

7,1

2,30

4,80

Структурное наблюдение

3.

Игру на повышение двигательной активности.

2,00

0,30

1,30

Структурное наблюдение

4.

Релаксационные дыхательные и мышечные упражнения.

1,30

0,30

1,00

Наблюдение за выполнением заданий

5.

Прощания. Сначала подводят итог занятия (что запомнилось, что понравилось), затем – сам ритуал прощания, и все вместе (дети с педагогом - психологом) поднимаются в группу и там уже прощаются.

1,30

0,30

1,00

Структурное наблюдение

Итого

13,00

3,5

9,1

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx15.56 КБ

Предварительный просмотр:

II. Учебный план профилактической программы

«Эмоциональная поддержка ребёнка».

Цель: создать дошкольникам условия для формирования положительной эмоциональной  сферы  для  успешной  подготовки  к  школьному  обучению, через развитие способности к эмоциональной регуляции собственного поведения, развитие познавательных возможностей.

Категория обучающихся: воспитанники подготовительной группы.

Срок обучения: 26 занятий, 13 часов

Режим занятий: с периодичностью 1 раз в неделю (0,30 часа).

наименование тем

всего часов

в том числе

форма контроля

теоретических

практических

1.

Установление контакта.

1,30

0,30

1,00

Наблюдение за выполнением заданий

2.

Основную часть занятия, которая направлена на достижение цели программы и задач каждого занятия (решение проблемных ситуаций, изобразительная деятельность, придумывание сказок, загадок и др.)

7,1

2,30

4,80

Структурное наблюдение

3.

Игру на повышение двигательной активности.

2,00

0,30

1,30

Структурное наблюдение

4.

Релаксационные дыхательные и мышечные упражнения.

1,30

0,30

1,00

Наблюдение за выполнением заданий

5.

Прощания. Сначала подводят итог занятия (что запомнилось, что понравилось), затем – сам ритуал прощания, и все вместе (дети с педагогом - психологом) поднимаются в группу и там уже прощаются.

1,30

0,30

1,00

Структурное наблюдение

Итого

13,00

3,5

9,1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации "Принципы общения с ребенком", "Способы эмоциональной поддержки ребенка"

В представленном материале  даются  рекомендации по  взаимодействию с детьми, спосбоствующие их гармоничному психическому развитию....

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год...

Годовой план работы Центра игровой поддержки ребенка.

Годовой план работы ЦИПР (по месяцам)....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...

План индивидуальной поддержки ребенка

Методы и формы работы сдетьми...

Коррекционно-развивающий учебный план для работы с ребенком с ЗПР

Организация коррекционно-развивающей работы в ДОО с детьми с задержкой психического развития в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями...

План индивидуальной поддержки ребенка

методы и формы работы с детьми...