Учебный план на программу "Эмоциональная поддержка ребенка"
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
II. Учебный план профилактической программы
«Эмоциональная поддержка ребёнка».
Цель: создать дошкольникам условия для формирования положительной эмоциональной сферы для успешной подготовки к школьному обучению, через развитие способности к эмоциональной регуляции собственного поведения, развитие познавательных возможностей.
Категория обучающихся: воспитанники подготовительной группы.
Срок обучения: 26 занятий, 13 часов
Режим занятий: с периодичностью 1 раз в неделю (0,30 часа).
№ | наименование тем | всего часов | в том числе | форма контроля | |
теоретических | практических | ||||
1. | Установление контакта. | 1,30 | 0,30 | 1,00 | Наблюдение за выполнением заданий |
2. | Основную часть занятия, которая направлена на достижение цели программы и задач каждого занятия (решение проблемных ситуаций, изобразительная деятельность, придумывание сказок, загадок и др.) | 7,1 | 2,30 | 4,80 | Структурное наблюдение |
3. | Игру на повышение двигательной активности. | 2,00 | 0,30 | 1,30 | Структурное наблюдение |
4. | Релаксационные дыхательные и мышечные упражнения. | 1,30 | 0,30 | 1,00 | Наблюдение за выполнением заданий |
5. | Прощания. Сначала подводят итог занятия (что запомнилось, что понравилось), затем – сам ритуал прощания, и все вместе (дети с педагогом - психологом) поднимаются в группу и там уже прощаются. | 1,30 | 0,30 | 1,00 | Структурное наблюдение |
Итого | 13,00 | 3,5 | 9,1 |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
II. Учебный план профилактической программы
«Эмоциональная поддержка ребёнка».
Цель: создать дошкольникам условия для формирования положительной эмоциональной сферы для успешной подготовки к школьному обучению, через развитие способности к эмоциональной регуляции собственного поведения, развитие познавательных возможностей.
Категория обучающихся: воспитанники подготовительной группы.
Срок обучения: 26 занятий, 13 часов
Режим занятий: с периодичностью 1 раз в неделю (0,30 часа).
№ | наименование тем | всего часов | в том числе | форма контроля | |
теоретических | практических | ||||
1. | Установление контакта. | 1,30 | 0,30 | 1,00 | Наблюдение за выполнением заданий |
2. | Основную часть занятия, которая направлена на достижение цели программы и задач каждого занятия (решение проблемных ситуаций, изобразительная деятельность, придумывание сказок, загадок и др.) | 7,1 | 2,30 | 4,80 | Структурное наблюдение |
3. | Игру на повышение двигательной активности. | 2,00 | 0,30 | 1,30 | Структурное наблюдение |
4. | Релаксационные дыхательные и мышечные упражнения. | 1,30 | 0,30 | 1,00 | Наблюдение за выполнением заданий |
5. | Прощания. Сначала подводят итог занятия (что запомнилось, что понравилось), затем – сам ритуал прощания, и все вместе (дети с педагогом - психологом) поднимаются в группу и там уже прощаются. | 1,30 | 0,30 | 1,00 | Структурное наблюдение |
Итого | 13,00 | 3,5 | 9,1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации "Принципы общения с ребенком", "Способы эмоциональной поддержки ребенка"
В представленном материале даются рекомендации по взаимодействию с детьми, спосбоствующие их гармоничному психическому развитию....
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год...
Годовой план работы Центра игровой поддержки ребенка.
Годовой план работы ЦИПР (по месяцам)....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...
План индивидуальной поддержки ребенка
Методы и формы работы сдетьми...
Коррекционно-развивающий учебный план для работы с ребенком с ЗПР
Организация коррекционно-развивающей работы в ДОО с детьми с задержкой психического развития в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями...
План индивидуальной поддержки ребенка
методы и формы работы с детьми...