Годовой план работы Центра игровой поддержки ребенка.
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ.
Центр игровой поддержки ребенка.
ПЛАН РАБОТЫ
Месяц сентябрь.
Форма работы | Содержание | Ответственный |
1. Организационная работа. | Ознакомление специалистов с нормативными документами. Анкетирование родителей. | Ст. воспитатель |
2. Консультативная работа. | Индивидуальные беседы с родителями о возрастных особенностях детей. Анкетирование родителей. Создание игровой развивающей среды для детей раннего возраста в домашних условиях. | Педагог-психолог |
3. Семинар–практикумы. | Игры с детьми второго года жизни. Игры с детьми третьего года жизни. | Воспитатель |
4. Индивидуальная работа с родителями и детьми. | Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к новым условиям. | Специалисты ЦИПР |
Месяц октябрь.
Форма работы | Содержание | Ответственный |
1. Организационная работа. | Работа с педагогами по ознакомлению и обучению родителей игровым приемам, новым играм с детьми. | Ст. воспитатель Педагог-психолог |
2. Консультативная работа. | Развитие речи в игре у детей раннего возраста. Игрушки вашего малыша. Игра – основной вид деятельности детей раннего возраста. Игры на развитие | Специалисты ЦИПР |
3. Контроль. | Игровые сеансы: - музыкальный блок - творческий блок - развивающий блок | Ст. воспитатель |
4. Семинар–практикумы. | Игры на развитие мелкой моторики рук. | Воспитатель |
Месяц ноябрь.
Форма работы | Содержание | Ответственный |
1. Организационная работа. | Создание предметно-игровой среды для самостоятельной деятельности детей. | Ст. воспитатель Педагог-психолог |
2. Контроль. | Предметно-игровая среда: - уголок манипулятивных игр - строительный уголок - уголок ролевой игры | Ст. воспитатель |
3. Семинар –практикумы. | Обучение эффективным способам регуляции эмоционального состояния детей. | Педагог-психолог |
4. Индивидуальная работа с родителями и детьми. | Формирование доверительного взаимоотношения со своим ребенком. | Педагог–психолог |
Месяц декабрь.
Форма работы | Содержание | Ответственный |
1. Организационная работа. | Подготовка к проведению новогоднего утренника. | Ст. воспитатель |
2. Контроль. | Посещение игровых сеансов: - музыкальный блок - творческий блок - развивающий блок | Ст. воспитатель |
3. Консультативная работа. | Зимние игры для детей раннего возраста. | Педагог-психолог |
4. Индивидуальная работа с родителями и детьми. | «Весь мир в одной коробке... конструкторы для детей» использование конструктора в работе с детьми. | Воспитатель Психолог |
Месяц январь.
Форма работы | Содержание | Ответственный |
1. Организационная работа. | Дополнительное оснащение ЦИПР игровыми материалами. | Ст. воспитатель |
2. Контроль | Посещение игровых сеансов. Проверка ведения документации специалистами. | Ст. воспитатель |
3. Индивидуальная работа с родителями и детьми | «Как помочь ребенку стать добрым» коррекция детско-родительских отношений. | Воспитатель Психолог |
Месяц февраль.
Форма работы | Содержание | Ответственный |
1. Организационная работа. | Организация и проведение мероприятий в связи с празднованием Масленицы. Методическая помощь музыкальному руководителю в проведении мероприятия. | Ст. воспитатель |
2. Контроль | Посещение игровых сеансов. | Ст. воспитатель |
3. Консультативная работа. | Нужен ли малышу сверстник. Могут ли малыши общаться со сверстниками? | Психолог |
4. Индивидуальная работа с родителями и детьми | Обучение способам позитивного сотрудничества со сверстником. | Воспитатель Психолог |
Месяц март.
Форма работы | Содержание | Ответственный |
1. Организационная работа. | Обсуждение тематики консультаций для родителей для родителей со специалистами. Оформление выставки детских работ. | Ст. воспитатель |
2. Контроль | Посещение игровых сеансов. Проверка ведения документации специалистами. | Ст. воспитатель |
3. Консультативная работа. | «Семь звезд упрямца»- кризис 3 лет, упрямство, капризы | Психолог |
4. Индивидуальная работа с родителями и детьми | Обучение родителей приемам использования разнообразных видов игр, игрушек и игровых ситуаций в процессе воспитания, обучения и развития детей. | Воспитатель Психолог Музыкальный руководитель |
Месяц апрель.
Форма работы | Содержание | Ответственный |
1. Организационная работа. | Заполнение отчетной документации. Подбор литературы. Подготовка материалов для стендов и выставок. | Ст. воспитатель |
2. Контроль | Анкетирование родителей | Психолог |
3. Индивидуальная работа с родителями и детьми | Обучение родителей приемам проведения подвижных и пальчиковых игр, направленных на развитие мелкой и крупной моторики. | Воспитатель Психолог |
Месяц май.
Форма работы | Содержание | Ответственный |
1. Организационная работа. | Подведение итогов работы ЦИПР за год. Планирование деятельности на следующий учебный год. | Ст. воспитатель |
2. Контроль | Анализ диагностики выполнения программы. Проверка ведения документации специалистами. | Ст. воспитатель |
3. Консультативная работа | Умеете ли вы общаться со своим ребенком. | Психолог |
4. Индивидуальная работа с родителями и детьми | Сформировать у родителей умение организовывать игровую среду и игровое взаимодействие с ребенком. | Воспитатель Психолог |
Месяц июнь.
Форма работы | Содержание | Ответственный |
1. Организационная работа. | Организация уголка ролевой игры; приобретение материалов и пособий. | Ст. воспитатель |
2. Консультативная работа. | «Маленькие куколки - герои первых режиссерских игр»- первые сценарии для общей режиссерской игры. | Специалисты ЦИПР |
3. Контроль. | Игровые сеансы: - музыкальный блок - творческий блок - развивающий блок | Ст. воспитатель |
4. Семинар–практикумы. | Мастер класс для родителей «Как сделать куклу своими руками». | Воспитатель |
5. Индивидуальная работа с родителями и детьми | Знакомство детей с первыми ролевыми куклами. | Воспитатель Психолог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнение к "Перспективный план работы "Центр игровой поддержки детей раннего возраста"
Дополнение к "Перспективный план работы "Центра игрвой поддержки детей раннеговозраста" ( теоритическая и практическая части)...
Перспективный план работы "Центра игровой поддержки детей раннего возраста"
Перспективный план, цели, задачи "ЦИПД", информация для родителей...
Вариативная форма дошкольного образования: Центр игровой поддержки ребенка
Направлена на всестороннее развитие детей в возрасте от 6 месяцев до 3-х лет, на основе современных методов организации игровой деятельности....
Раннее музыкальное развитие детей 1-2 лет в условиях Центра игровой поддержки ребенка.
Работа музыкального руководителя в Центре игровой поддержки ребенка, который функционирует на базе МДОУ д/с №16 п.Тулома Кольского района Мурманской области, базируется не только на решении зада...
ПРОГРАММА деятельности Центра Игровой Поддержки Ребенка 2013/14
Ранний возраст является самым благоприятным периодом для того, чтобы заложить основы развития человека как личности. В период до 3 лет ребенку присущи огромные потенциальные ресурсы развития. Малыш...
Центр игровой поддержки ребенка
Развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное учреждение....
РАБОТА С СЕМЬЕЙ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА КАК ВОЗМОЖНОСТЬ УКРЕПЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ДИАДЕ РЕБЕНОК РАННЕГО ВОЗРАСТА-ЗНАЧИМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ В РАМКАХ ПОДХОДОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Эссе для фестиваля о работе в ЦИПРе (нане ГКП "Вместе с мамой") как возможность укрепления взаимоотношений ребенка в семье, как одной из важнеший задач этой формы групп кратковременного пребывания....