Годовой план работы Центра игровой поддержки ребенка.
календарно-тематическое планирование на тему

Лащук Мария Михайловна

Годовой план работы ЦИПР (по месяцам).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ.

Центр игровой поддержки ребенка.

ПЛАН РАБОТЫ

Месяц сентябрь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Ознакомление специалистов с нормативными документами.

Анкетирование родителей.

Ст. воспитатель

2. Консультативная работа.

Индивидуальные беседы с родителями о возрастных особенностях детей.

Анкетирование родителей.

Создание игровой развивающей среды для детей раннего возраста в домашних условиях.

Педагог-психолог

3. Семинар–практикумы.

Игры с детьми второго года жизни.

Игры с детьми третьего года жизни.

Воспитатель

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми.

Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к новым условиям.

Специалисты ЦИПР

Месяц октябрь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Работа с педагогами по ознакомлению и обучению родителей игровым приемам, новым играм с детьми.

Ст. воспитатель

Педагог-психолог

2. Консультативная работа.

Развитие речи в игре у детей раннего возраста.

Игрушки вашего малыша.

Игра – основной вид деятельности детей раннего возраста.

Игры на развитие

Специалисты ЦИПР

3. Контроль.

Игровые сеансы:

- музыкальный блок

- творческий блок

- развивающий блок

Ст. воспитатель

4. Семинар–практикумы.

Игры на развитие мелкой моторики рук.

Воспитатель

Месяц ноябрь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Создание предметно-игровой среды для самостоятельной деятельности детей.

Ст. воспитатель

Педагог-психолог

2. Контроль.

Предметно-игровая среда:

- уголок манипулятивных игр

- строительный уголок

- уголок ролевой игры

Ст. воспитатель

3. Семинар –практикумы.

Обучение эффективным способам регуляции эмоционального состояния детей.

Педагог-психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми.

Формирование доверительного взаимоотношения со своим ребенком.

Педагог–психолог

Месяц декабрь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Подготовка к проведению новогоднего утренника.

Ст. воспитатель

2. Контроль.

Посещение игровых сеансов:

- музыкальный блок

- творческий блок

- развивающий блок

Ст. воспитатель

3. Консультативная работа.

Зимние игры для детей раннего возраста.

Педагог-психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми.

«Весь мир в одной коробке... конструкторы для детей» использование конструктора в работе с детьми.

Воспитатель

Психолог

Месяц январь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Дополнительное оснащение ЦИПР игровыми материалами.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Посещение  игровых сеансов.

Проверка ведения документации специалистами.

Ст. воспитатель

3. Индивидуальная работа с родителями и детьми

«Как помочь ребенку стать добрым» коррекция детско-родительских отношений.

Воспитатель

Психолог

Месяц февраль.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Организация и проведение мероприятий в связи с празднованием Масленицы.

Методическая помощь музыкальному руководителю в проведении мероприятия.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Посещение игровых сеансов.

Ст. воспитатель

3. Консультативная работа.

Нужен ли малышу сверстник. Могут ли малыши общаться со сверстниками?

Психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Обучение способам позитивного сотрудничества со сверстником.

Воспитатель

Психолог

Месяц март.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Обсуждение тематики консультаций для родителей для родителей со специалистами.

Оформление выставки детских работ.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Посещение  игровых сеансов.

Проверка ведения документации специалистами.

Ст. воспитатель

3. Консультативная работа.

«Семь звезд упрямца»- кризис 3 лет, упрямство, капризы

Психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Обучение родителей приемам использования разнообразных видов игр, игрушек и игровых ситуаций в процессе воспитания, обучения и развития детей.

Воспитатель

Психолог

Музыкальный руководитель

Месяц апрель.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Заполнение отчетной документации.

Подбор литературы.

Подготовка материалов для стендов и выставок.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Анкетирование родителей

Психолог

3. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Обучение родителей приемам проведения подвижных и пальчиковых игр, направленных на развитие мелкой и крупной моторики.

Воспитатель

Психолог

Месяц май.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Подведение итогов работы ЦИПР за год.

Планирование деятельности на следующий учебный год.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Анализ диагностики выполнения программы.

Проверка ведения документации специалистами.

Ст. воспитатель

3. Консультативная работа

Умеете ли вы общаться со своим ребенком.

Психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Сформировать у родителей умение организовывать игровую среду и игровое взаимодействие с ребенком.

Воспитатель

Психолог

Месяц июнь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Организация уголка ролевой игры; приобретение материалов и пособий.

Ст. воспитатель

2. Консультативная работа.

«Маленькие куколки - герои первых режиссерских игр»- первые сценарии для общей режиссерской игры. 

Специалисты ЦИПР

3. Контроль.

Игровые сеансы:

- музыкальный блок

- творческий блок

- развивающий блок

Ст. воспитатель

4. Семинар–практикумы.

 Мастер класс для родителей «Как сделать куклу своими руками».

Воспитатель

5. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Знакомство детей с первыми ролевыми куклами.

Воспитатель

Психолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнение к "Перспективный план работы "Центр игровой поддержки детей раннего возраста"

Дополнение к "Перспективный план работы "Центра игрвой поддержки детей раннеговозраста" ( теоритическая и практическая части)...

Перспективный план работы "Центра игровой поддержки детей раннего возраста"

Перспективный план, цели, задачи  "ЦИПД", информация для родителей...

Вариативная форма дошкольного образования: Центр игровой поддержки ребенка

Направлена на всестороннее развитие детей в возрасте от 6 месяцев до 3-х лет, на основе современных методов организации игровой деятельности....

Раннее музыкальное развитие детей 1-2 лет в условиях Центра игровой поддержки ребенка.

Работа музыкального руководителя в Центре игровой  поддержки ребенка, который функционирует на базе МДОУ д/с №16 п.Тулома Кольского района Мурманской области, базируется не только на решении зада...

ПРОГРАММА деятельности Центра Игровой Поддержки Ребенка 2013/14

Ранний возраст является самым благоприятным периодом для того, чтобы заложить основы развития человека как личности. В период до 3 лет ребенку присущи огромные потенциальные ресурсы развития. Малыш...

Центр игровой поддержки ребенка

Развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное учреждение....

РАБОТА С СЕМЬЕЙ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА КАК ВОЗМОЖНОСТЬ УКРЕПЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ДИАДЕ РЕБЕНОК РАННЕГО ВОЗРАСТА-ЗНАЧИМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ В РАМКАХ ПОДХОДОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Эссе для фестиваля о работе в ЦИПРе (нане ГКП "Вместе с мамой") как возможность укрепления взаимоотношений ребенка в семье, как одной из важнеший задач этой формы групп кратковременного пребывания....