Театрализованная постановка для детей среднего возраста "Принцесса заболела"
методическая разработка (средняя группа) по теме
Театрализованная постановка
для детей среднего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
printsessa_zabolela1.doc | 38.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная постановка
для детей среднего возраста.
«ПРИНЦЕССА ЗАБОЛЕЛА»
Муз. рук. Жукова И.С.
Звучит музыка, появляется взрослый-Сказочник.
Сказочник:
В замке волшебном случилась беда
Грусть поселилась там навсегда
Радости нет, принцесса больна
Значит, на бал не поедет она
Все всполошились и сразу тот час
Вышел на то королевский указ
Выходит королевский слуга:
Всем жителям сказочного королевства
Король с почтеньем просит вас
Явиться ко двору тот час
Целебные средства с собою возьмите
Принцессу, дочурку мою исцелите!
Звучит музыка. Появляются Царь и дочка принцесса.
Царь:
Дочка милая моя
Как же вылечить тебя
Где же Доктор Айболит
Почему он не спешит?
Принцесса:
Ой, как голова болит, может быть, аппендицит?
А ещё подозреваю у себя радикулит
Свинку, коклюш, грипп, бронхит.
Звучит музыка, входит доктор Айболит
Айболит:
Так друзья, без промедленья
Назначаю я леченье
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Айболит подходит к Принцессе, бутафорским градусником измеряет ей температуру.
Айболит:
Откройте рот, скажите «а-а-а»
Что ж, горло красное слегка
Но организму нужны силы я назначаю витамины!
Звучит музыка, выбегают Витамины.
Витам «А» (держит в руках морковку)
Я- витаминка А, меня запомнить просто
Найдёшь меня в морковке
Я- витаминка роста!
Витам: В ( в руках сеточка с продуктами )
Витаминкой В назвали, строго настрого сказали
Жить в орешках, огурцах, хлебе, щавеле, грибах!
Витам: С ( в руках Лимон)
Хоть и кислый я на вкус улыбнитесь, сони!
Витаминкой С зовусь и живу в лимоне!
Витамин: Д ( в руках игрушки солнышки)
Мы на солнышке лежали
Витамин Д принимали
Кто же мы теперь: ребятки?
Или просто шоколадки?
Витамины подходят к Принцессе, дарят подарки.
Сказочник:
Снова музыка звучит, кто-то к нам опять спешит!
В зал заходят 2 Ежа, 2 Зайца, 2 Медведя.
Ёж:
А вот мята и фиалка
Есть ромашка зверобой!
Ёж:
Полощи почаще горло
И пройдёт любая боль!
Заяц:
Заяц вылечил ангину
Зверобоем и малиной.
Заяц:
С Земляникой чай попил,
И здоровье возвратил.
Медведь:
Ну а мы бочонки мёда
Поспешили принести
Медведь:
Мёд от всех болезней
Очень он полезный!
Звери подходят к Принцессе оставляют на столе свои подарки.
Сказочник: ( вращает зонтик)
Может музыка моя сможет вылечить, друзья?
Зонтик волшебный, быстрее крутись!
Песня весёлая ты отзовись!
Исп: песенка о Дружбе.
Принцесса:
Спасибо вам, мои друзья
За то, что вы спасли меня!
Болеть я больше не согласна
И чувствую себя прекрасно
Король:
В мире много сказок грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
Звучит музыка, все артисты встают полукругом. Сказочник называет их имена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованные игры детей среднего дошкольного возраста.
Виды театрализованных игр в ДОУ...
Проект "Театрализованная деятельность детей средней группы."
Проет направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. На создание условий, чтобы ребёнок получал максимум ярких впечатлений и положительных эмоций....
Проект "Театрализованная деятельность детей средней группы."
Проет направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. На создание условий, чтобы ребёнок получал максимум ярких впечатлений и положительных эмоций....
Театрализованное представление детей средней группы «Муха-Цокотуха»
Задачи: формировать умение действовать согласно взятой на себя роли, отражать характер персонажа; развивать творческие умения, речевые компоненты: силу голоса, выразительность речи, эмоциональность; ф...
Театрализованные игры детей средней возрастной группы
Содержание 1. Основные понятия театрализованной игры2....
Театрализованная игра детей среднего дошкольного возраса
Психологические особенности . Разновидности...