Главные вкладки
Жукова Ирина Сергеевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Проведение утренников, музыкальное воспитание детей.
Увлечения: Оформление интерьеров.
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Барнаул
Место работы: МДОУ № 222 "Мотылёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-irina-sergeevnaДумала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё.
Сайт музыкального руководителя МДОУ № 222 "Мотылёк" Жуковой Ирины Сергеевны. Посетив сайт, Вы найдете много интересной информации, которая будет пополняться изо дня в день.
О себе
Опытный музыкальный руководитель. творчески подходящий к любому оформлению детского праздника, будь то тематические уроки или утреники. Осуществляю развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирую их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвую в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координирую работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяю направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Определяю содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Участвую в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечиваю полное их музыкальное сопровождение. Консультирую родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. Обеспечиваю охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвую в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.В. Белова
Мой взгляд на мир
Разноцветный.
Моё портфолио
Элекронное портфолио музыкального руководителя со стажем.
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию две дидактические игры на развитие тембрового слуха и закрепление пройденного материала.
Слайды №2,3 распечатать на формате А4, а №4 разрезать на карточки. Цель игры-лото «Кто в домике живет?» – закрепление знаний детей о деревянных и медных духовых инструментах симфонического оркестра. В ходе игры дети слушают отрывки из музыкальных произведений в исполнении соответствующих инструментов. В деревянный домик «поселяются» угаданные деревянные духовые, в медный – медные. Музыкальный репертуар подбирается на усмотрение музыкального руководителя. Правила игры могут варьироваться.
Игра-лото «Угадай мелодию» подразумевает прослушивание музыкальных произведений и выкладывание карточек (слайды №9-11 – разрезные картинки) на соответствующие поля слайдов № 5-8.
№5 - Модест Мусоргский: «Избушка на курьих ножках», «Богатырские ворота», «Катакомбы», «Два еврея», «Балет невылупившихся птенцов».
№6 – Петр Чайковский: «Нянина сказка», «Игра в лошадки», «Болезнь куклы», «Новая кукла», «Марш деревянных солдатиков», «В церкви», «Зимнее утро», «Песня жаворонка».
№7 – Камиль Сен-Санс: «Черепахи», «Умирающий лебедь», «Королевский марш льва», «Куры и петухи», «Аквариум», «Длинноухие персонажи».
№8 - Роберт Шуман: «Дед Мороз», «Смелый наездник», «Первая утрата», «Веселый крестьянин», «Охотничья песня».
Распечатайте и играйте! (см. в загрузках)