Методическая разработка творческой игры" Концерт в консерватории"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

        Методическая  разработка

  творческой игры по музыкальному воспитанию 

     « Концерт в консерватории»

             / подготовительная  группа/

 

 

 

 

 

 

Выполнила: музыкальный руководитель МДОУ « Детский сад комбинированного вида № 54»

Криворотова Г. И.

 

г. Саратов

Цель: Закрепить правила поведения в культурных центрах, умение слушать и слышать, различать оркестровую, инструментальную и вокальную музыку.

 

Предварительная работа::

Музыкальные занятия, вечера развлечений, утренники, беседы.

Знакомство со зданием консерватории им. Собинова, с работой кассира, буфетчицы.

Посещение концертов.

 

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы, собрания, информации о концертах

 

Оформление

Альбом с иллюстрациями;

Касса;

Фойе;

Буфет;

Гардероб;

Зрительный зал;

Сцена.

 

                                                        ХОД ИГРЫ:

Дети подходят к кассе, говорят ему : « Здравствуйте», покупают билет, благодарят.

Затем проходят в фойе, рассматривают картины, альбом « Летопись консерватории».

Кто – то идет в буфет, покупает пирожные и т. Д., мальчики угощают девочек..

Звенит звонок, дети проходят в зал, садятся, наступает тишина. Выходит конферансье.

Конферансье: Здравствуйте, ребята! Сегодня вы послушаете концерт в исполнении оркестра  консерватории. Будут звучать любимые ваши произведения. Я знаю, что вы умеете различать музыку  Чайковского и Баха, Глинки и Моцарта, определяете звучание многих инструментов: духовых, струнных, ударных, определяете оркестровую, инструментальную, вокальную музыку. И это очень приятно….Первый номер нашей программы :

1.П.И. Чайковский « Танец маленьких лебедей» из балета « Лебединое  озеро», исполняет оркестр.

2. М. И. Глинка « Марш Черномора» из оперы « Руслан и Людмила», исполняет оркестр.

3.В. А. Моцарт» В стиле « Турецкого марша» исполняет пианистка / музыкальный руководитель/

4.И. С. Бах» прелюдия и фуга»- исполняет ученица муз. Школы.

/ дети аплодируют после каждого исполнения номера./

Конферансье: Дорогие наши слушатели! Для вас было очень приятно выступать нашим артистам. Вы все очень внимательно слушали. ДДавайте в заключении нашей встречи и в залог нашей дружбы споем все вместе песню композитора Владимира Шаинского « Мир похож на цветной луг».

                              КОНЦЕРТ ОКОНЧЕН

Дети встают. Мальчики внимательны к девочкам, пропускают их вперед, , разговаривают вполголоса.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Методическая  разработка

                творческой игры  

     « Концерт в консерватории»

             / подготовительная  группа/

Выполнила: музыкальный руководитель МДОУ « Детский сад комбинированного вида № 54»

Криворотова Г. И.

г. Саратов

Цель: Закрепить правила поведения в культурных центрах, умение слушать и слышать, различать оркестровую, инструментальную и вокальную музыку.

Предварительная работа::

Музыкальные занятия, вечера развлечений, утренники, беседы.

Знакомство со зданием консерватории им. Собинова, с работой кассира, буфетчицы.

Посещение концертов.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы, собрания, информации о концертах

Оформление

Альбом с иллюстрациями;

Касса;

Фойе;

Буфет;

Гардероб;

Зрительный зал;

Сцена.

                                                        ХОД ИГРЫ:

Дети подходят к кассе, говорят ему : « Здравствуйте», покупают билет, благодарят.

Затем проходят в фойе, рассматривают картины, альбом « Летопись консерватории».

Кто – то идет в буфет, покупает пирожные и т. Д., мальчики угощают девочек..

Звенит звонок, дети проходят в зал, садятся, наступает тишина. Выходит конферансье.

Конферансье: Здравствуйте, ребята! Сегодня вы послушаете концерт в исполнении оркестра  консерватории. Будут звучать любимые ваши произведения. Я знаю, что вы умеете различать музыку  Чайковского и Баха, Глинки и Моцарта, определяете звучание многих инструментов: духовых, струнных, ударных, определяете оркестровую, инструментальную, вокальную музыку. И это очень приятно….Первый номер нашей программы :

1.П.И. Чайковский « Танец маленьких лебедей» из балета « Лебединое  озеро», исполняет оркестр.

2. М. И. Глинка « Марш Черномора» из оперы « Руслан и Людмила», исполняет оркестр.

3.В. А. Моцарт» В стиле « Турецкого марша» исполняет пианистка / музыкальный руководитель/

4.И. С. Бах» прелюдия и фуга»- исполняет ученица муз. Школы.

/ дети аплодируют после каждого исполнения номера./

Конферансье: Дорогие наши слушатели! Для вас было очень приятно выступать нашим артистам. Вы все очень внимательно слушали. ДДавайте в заключении нашей встречи и в залог нашей дружбы споем все вместе песню композитора Владимира Шаинского « Мир похож на цветной луг».

                              КОНЦЕРТ ОКОНЧЕН

Дети встают. Мальчики внимательны к девочкам, пропускают их вперед, , разговаривают вполголоса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка творческого кружка "Креативное рукоделие"

Пояснительная записка. Методическая разработка творческого кружка «Креативное рукоделие» создана для раскрытия творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста и реализации ...

Методическая разработка, творческий проект "Начинаем с Азбуки"

Изучение азбуки – начальный этап овладения ребенком огромным богатством русского языка. Этот процесс сложен, особенно на начальном этапе, поэтому задача педагога заключается не только в том, чтобы пер...

Методическая разработка творческих способностей детей в пении

музыкальное занятие для детей подготовительной группы...

Методическая разработка. Творческий проект "Приобщение детей и родителей к русскому народному творчеству через игрушку"

Проект выполнен в рамках реализации системно-деятельностного подхода в группах младшего возраста. С некоорыми содержательными изменениями может быть использован и для детей старших групп....

Методическая разработка творческо-исследовательского проекта «Формирование предпосылок толерантности детей старшего дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет через книгоиздательство»

Современные дети развиваются в многонациональной культурной среде. Воспитание терпимости к другим, чьи вкусы, привычки, взгляды отличаются от собственных, поможет дошкольникам найти общ...

Методическая разработка Творческие задания по развитию индивидуально-творческого потенциала (одаренности) старших дошкольников средствами изобразительной деятельности

В разработке представлено тематическое планирование с описанием творческих заданий для старших дошкольников по развитию их одаренности средствами изобразительной деятельности...