Методическая разработка творческой игры" Концерт в консерватории"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Методическая разработка
творческой игры по музыкальному воспитанию
« Концерт в консерватории»
/ подготовительная группа/
Выполнила: музыкальный руководитель МДОУ « Детский сад комбинированного вида № 54»
Криворотова Г. И.
г. Саратов
Цель: Закрепить правила поведения в культурных центрах, умение слушать и слышать, различать оркестровую, инструментальную и вокальную музыку.
Предварительная работа::
Музыкальные занятия, вечера развлечений, утренники, беседы.
Знакомство со зданием консерватории им. Собинова, с работой кассира, буфетчицы.
Посещение концертов.
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы, собрания, информации о концертах
Оформление
Альбом с иллюстрациями;
Касса;
Фойе;
Буфет;
Гардероб;
Зрительный зал;
Сцена.
ХОД ИГРЫ:
Дети подходят к кассе, говорят ему : « Здравствуйте», покупают билет, благодарят.
Затем проходят в фойе, рассматривают картины, альбом « Летопись консерватории».
Кто – то идет в буфет, покупает пирожные и т. Д., мальчики угощают девочек..
Звенит звонок, дети проходят в зал, садятся, наступает тишина. Выходит конферансье.
Конферансье: Здравствуйте, ребята! Сегодня вы послушаете концерт в исполнении оркестра консерватории. Будут звучать любимые ваши произведения. Я знаю, что вы умеете различать музыку Чайковского и Баха, Глинки и Моцарта, определяете звучание многих инструментов: духовых, струнных, ударных, определяете оркестровую, инструментальную, вокальную музыку. И это очень приятно….Первый номер нашей программы :
1.П.И. Чайковский « Танец маленьких лебедей» из балета « Лебединое озеро», исполняет оркестр.
2. М. И. Глинка « Марш Черномора» из оперы « Руслан и Людмила», исполняет оркестр.
3.В. А. Моцарт» В стиле « Турецкого марша» исполняет пианистка / музыкальный руководитель/
4.И. С. Бах» прелюдия и фуга»- исполняет ученица муз. Школы.
/ дети аплодируют после каждого исполнения номера./
Конферансье: Дорогие наши слушатели! Для вас было очень приятно выступать нашим артистам. Вы все очень внимательно слушали. ДДавайте в заключении нашей встречи и в залог нашей дружбы споем все вместе песню композитора Владимира Шаинского « Мир похож на цветной луг».
КОНЦЕРТ ОКОНЧЕН
Дети встают. Мальчики внимательны к девочкам, пропускают их вперед, , разговаривают вполголоса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка творческой игры по музыкальному воспитанию | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
творческой игры
« Концерт в консерватории»
/ подготовительная группа/
Выполнила: музыкальный руководитель МДОУ « Детский сад комбинированного вида № 54»
Криворотова Г. И.
г. Саратов
Цель: Закрепить правила поведения в культурных центрах, умение слушать и слышать, различать оркестровую, инструментальную и вокальную музыку.
Предварительная работа::
Музыкальные занятия, вечера развлечений, утренники, беседы.
Знакомство со зданием консерватории им. Собинова, с работой кассира, буфетчицы.
Посещение концертов.
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы, собрания, информации о концертах
Оформление
Альбом с иллюстрациями;
Касса;
Фойе;
Буфет;
Гардероб;
Зрительный зал;
Сцена.
ХОД ИГРЫ:
Дети подходят к кассе, говорят ему : « Здравствуйте», покупают билет, благодарят.
Затем проходят в фойе, рассматривают картины, альбом « Летопись консерватории».
Кто – то идет в буфет, покупает пирожные и т. Д., мальчики угощают девочек..
Звенит звонок, дети проходят в зал, садятся, наступает тишина. Выходит конферансье.
Конферансье: Здравствуйте, ребята! Сегодня вы послушаете концерт в исполнении оркестра консерватории. Будут звучать любимые ваши произведения. Я знаю, что вы умеете различать музыку Чайковского и Баха, Глинки и Моцарта, определяете звучание многих инструментов: духовых, струнных, ударных, определяете оркестровую, инструментальную, вокальную музыку. И это очень приятно….Первый номер нашей программы :
1.П.И. Чайковский « Танец маленьких лебедей» из балета « Лебединое озеро», исполняет оркестр.
2. М. И. Глинка « Марш Черномора» из оперы « Руслан и Людмила», исполняет оркестр.
3.В. А. Моцарт» В стиле « Турецкого марша» исполняет пианистка / музыкальный руководитель/
4.И. С. Бах» прелюдия и фуга»- исполняет ученица муз. Школы.
/ дети аплодируют после каждого исполнения номера./
Конферансье: Дорогие наши слушатели! Для вас было очень приятно выступать нашим артистам. Вы все очень внимательно слушали. ДДавайте в заключении нашей встречи и в залог нашей дружбы споем все вместе песню композитора Владимира Шаинского « Мир похож на цветной луг».
Дети встают. Мальчики внимательны к девочкам, пропускают их вперед, , разговаривают вполголоса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка творческого кружка "Креативное рукоделие"
Пояснительная записка. Методическая разработка творческого кружка «Креативное рукоделие» создана для раскрытия творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста и реализации ...
Методическая разработка, творческий проект "Начинаем с Азбуки"
Изучение азбуки – начальный этап овладения ребенком огромным богатством русского языка. Этот процесс сложен, особенно на начальном этапе, поэтому задача педагога заключается не только в том, чтобы пер...
Методическая разработка творческих способностей детей в пении
музыкальное занятие для детей подготовительной группы...
Методическая разработка "Творческий отчет по духовно-нравственному воспитанию дошкольников"
Творческий отчет с краткой презентацией...
Методическая разработка. Творческий проект "Приобщение детей и родителей к русскому народному творчеству через игрушку"
Проект выполнен в рамках реализации системно-деятельностного подхода в группах младшего возраста. С некоорыми содержательными изменениями может быть использован и для детей старших групп....
Методическая разработка творческо-исследовательского проекта «Формирование предпосылок толерантности детей старшего дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет через книгоиздательство»
Современные дети развиваются в многонациональной культурной среде. Воспитание терпимости к другим, чьи вкусы, привычки, взгляды отличаются от собственных, поможет дошкольникам найти общ...
Методическая разработка Творческие задания по развитию индивидуально-творческого потенциала (одаренности) старших дошкольников средствами изобразительной деятельности
В разработке представлено тематическое планирование с описанием творческих заданий для старших дошкольников по развитию их одаренности средствами изобразительной деятельности...