Методическая разработка, творческий проект "Начинаем с Азбуки"
методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа) по теме
Изучение азбуки – начальный этап овладения ребенком огромным богатством русского языка. Этот процесс сложен, особенно на начальном этапе, поэтому задача педагога заключается не только в том, чтобы передать знания, сформировать умения, и отработать навыки, но и сделать этот процесс интересным и занимательным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt2.txt | 5.19 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка творческого кружка "Креативное рукоделие"
Пояснительная записка. Методическая разработка творческого кружка «Креативное рукоделие» создана для раскрытия творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста и реализации ...
Методическая разработка творческих способностей детей в пении
музыкальное занятие для детей подготовительной группы...
Методическая разработка "Творческий отчет по духовно-нравственному воспитанию дошкольников"
Творческий отчет с краткой презентацией...
Методическая разработка на тему: «Веселая азбука" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
К моменту начала школьного обучения дети с ОВЗ, как правило, не приобретают тех знаний, умений и навыков, которыми самостоятельно овладевают их нормально развивающиеся сверстники. Без специального обу...
Методическая разработка "По дороге к азбуке" . Старший дошкольный возраст.
Рабочая программа разработана в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273. Содержание рабочей программы соответствует федеральным государственным...
Методическая разработка НОД по ЗОЖ "Азбука здоровья"
Воспитывать у детей потребность в ЗОЖ...
Методическая разработка Творческие задания по развитию индивидуально-творческого потенциала (одаренности) старших дошкольников средствами изобразительной деятельности
В разработке представлено тематическое планирование с описанием творческих заданий для старших дошкольников по развитию их одаренности средствами изобразительной деятельности...