«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В СОЗДАНИИ ИГРОВЫХ СЮЖЕТОВ»
презентация к занятию (средняя группа) на тему
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В СОЗДАНИИ ИГРОВЫХ СЮЖЕТОВ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.ppt | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность самостоятельно ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К.Е.Тимирязев
Заключается в организации условий для проявления творчества у детей дошкольного возраста в создании сюжетов игр – экспериментирования с различными предметами и материалами АКТУАЛЬНОСТЬ
Ведущая идея опыта Сущность опыта заключается в развитии у детей умений выделять и решать проблемы, ставить цели, формировать задачи, анализировать объекты и явления, классифицировать, выбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, проводить эксперимент, делать выводы.
Оптимизация творческих способностей у детей дошкольного возраста, в создании сюжетов, игр-экспериментирования в самостоятельной игровой деятельности Цель опыта
Стимулировать познавательные интересы и расширять кругозор детей; Обучать правилам безопасного использования песка и воды, глины в процессе игр-экспериментирования; Обучение воспитанников навыкам исследовательской деятельности; Организовать предметно - развивающую среду для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста в самостоятельной игровой деятельности. Задачи:
ФОРМЫ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Наблюдение Экскурсия Экспериментирование Решение проблемной ситуации Коллекционирование Игры Индивидуальная работа
ЦЕНТР ПОЗНОВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИГРЫ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ
Игра с водой «Океанариум» Игра с водой «Разноцветные шарики»
игры с ветром
Игра с ветром «Чудо- Птичка» Игра с ветром «Летающие ленточки»
Игра с ветром «Поймай бабочку» Игра с ветром «Воздушный десант»
Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам Ральф У. Эмерсон.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Руководство игровой деятельностью детей среднего возраста "Поисковая экспедиция"
Цель: развивать в детях интерес к исследовательской деятельности. Задачи:обучающие: · тренировать детей в ориентировке на листе бумаги: вверху, вни...
Игровые методы активизации коммуникативной деятельности дошкольников среднего возраста со взрослыми и детьми.
В данном материале предоставлены методические рекомендации и подборка игр, направленных на развитие коммуникативных навыков у дошкольников через игровую деятельность....
Организация развивающей предметно пространственной среды способствующей поддержке индивидуальности и проявления инициативы в музыкально игровой деятельности дошкольников
Создание музыкальной предметно-развивающей средыв группах детского сада Самостоятельная творческая деятельность ребёнка возможна при условии создания в ...
Презентация "Игровая деятельность детей раннего возраста как средство познавательного развития"
Презентация содержит:- этапы игры;- виды общения с ребенком;- виды игр, применяемых с детьми раннего возраста...
«Музыкально-игровая деятельность детей дошкольного возраста, как средство развития инициативности в ходе самостоятельной деятельности»
Мастер-класс для начинающих педагогов. В материале предоставлены Музыкальные игры для дошкольников в ходе самостоятельной деятельности...
«Использование игры - экспериментирования с различными предметами и материалами в деятельности детей среднего дошкольного возраста»
Цели игры-экспериментирования:Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию.Ознакомление детей с явлениями и объектами окружающего мира.Углублени...
«Игровые практики познания мира (игры-экспериментирования с различными предметами и материалами)»
Название игровой практики: игра-экспериментирование «Молочное волшебство»....