План по самообразованию Тема: «Формирование словаря и связного высказывания детей с общим недоразвитием речи на материале сказок»
материал (старшая группа) на тему
Цель: Повышение своего профессионального уровня по данной теме, внедрение полученных знаний в практике с детьми и по обмену опытом с воспитателями.
Задачи:
· Изучение методической литературы по данной теме.
· Донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей.
· Расширение кругозора и представлений о мире.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План по самообразованию воспитателя Е.А. Аксеновой группа №1 ( старший возраст) МБДОУ дет. сад №3 « Ручеек»
Тема: «Формирование словаря и связного высказывания детей с общим недоразвитием речи на материале сказок»
Цель: Повышение своего профессионального уровня по данной теме, внедрение полученных знаний в практике с детьми и по обмену опытом с воспитателями.
Задачи:
- Изучение методической литературы по данной теме.
- Донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей.
- Расширение кругозора и представлений о мире.
Раздел плана | Сроки | Форма работы | Практические выходы |
Изучение методической литературы Работа с детьми Взаимодействие с коллективом Взаимодействие с родителями выводы | В течение года В течение года Февраль май | Глухов В.П. «Формирование связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Михайлова А.Я. «Современный ребенок и сказка» Ткаченко Т.А. «Формирование и развитие связной речи» Тришина Е.С. «Сказка как средство нравственного воспитания» Щеткин А.В. «Театральные занятия в детском саду» Журналы «Логопед» Знакомство со сказками; пересказ по вопросам; пересказ по сюжетным картинкам; хоровое проговаривание; подвижные игры с использованием фольклора и сюжетов сказок; игра-драматизация; театральные куклы, маски, элементы костюмов Мастер-класс Индивидуальные беседы, приглашение на викторину | Подбор народных и авторских сказок согласно лексическим темам.(создание кортотеки) Активизация словарного запаса; развитие связной речи; развитие мимики, пантомимики, общей моторики; инсценировка сказки Изготовление кукол из носок Викторина «Путешествие по сказкам» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме "Формирование словаря и связного высказывания детей на материале сказок в средней группе"
Формирование словаря и связной речи детей;повышение своего профессионального уровня...
План самообразования по теме "Формирование словаря и связного высказывания детей на материале сказок в средней группе"
Формирование словаря и связной речи детей;повышение своего профессионального уровня...
Доклад на тему: Формирование неречевых средств общения у детей с общим недоразвитием речи
Развитие ребёнка тесным образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции с одной стороны, являются «индикатором» состоян...
План самообразования по теме "Развитие мелкой моторики рук у детей с общим недоразвитием речи через использование техники"оригами".
Целью данного материала является изучение и использование в практике новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий, овладение новыми ме...
Методическая разработка «Особенности пересказа детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на материале сказок »
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 комбинированного вида василеостровского районагорода Санкт-Петербурга...
Опыт работы на тему: «Формирование навыков речевого общения у детей с общим недоразвитием речи»
Цель данной работы заключается в разработке системы коррекционного воздействия по формированию навыков речевого общения у детей с ОНР., Дети этой категории требуют иного подхода, так как нарушения реч...
Консультация на тему: «Формирование предлогов в речевой практике детей с общим недоразвитием речи»
Практика работы специальных дошкольных учреждений показывает, что у большинства детей с речевыми нарушениями отмечаются отклонения в понимании падежей и предлогов и неправильное их употребление в синт...