Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к лисичке»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к лисичке» Автор: Чеснокова Людмила Николаевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ №8,детский сад № 7
Задачи: 1 Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету. 2. Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый.) 3. Развивать память, наблюдательность и внимание. 4. Активизировать коммуникативные навыки .
Материал. Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка лиса, домики из конструктора красного и зеленого цвета, длинные широкие ленты красного и зеленого цвета, диск с музыкой, корзинка с печеньем.
Ход НОД
Дети сидят на стульчиках. Раздается телефонный звонок. - Алло! Кто говорит? Медведь?! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Лисе и заблудился. Поможем найти домик Лисы? Сейчас мы с вами отправимся в лес. Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку. - А вот мы и приехали! (на стульчике сидит медведь). - Ребята, поздороваемся с Мишкой. (Дети здороваются с Мишкой за лапку). - Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать? А как мишка ходит? (дети имитируют поведение медведя). - Молодцы, ребята. Теперь сядем на стульчики послушаем историю Мишки. Ребята, Мишка говори, что у Лисички сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Лисы домик. И теперь он не знает, куда ему идти. Лиса напекла пирогов, Нажарила много блинов, Сварила компот для гостей И в гости позвала зверей. Вот Мишка на праздник пошел, Но домик Лисы не нашел. И он позвонил в детский сад, Чтоб помощь просить у ребят. Поможем Мишке и найдем вместе домик Лисы? (Перед детьми на ковре стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка). - Посмотрите, какая красивая красная дорожка. Какого цвета дорожка? (ответы 2-3 детей). Пойдем по красной дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета? (Красного – ответы 1-2 человека). А кто же здесь живет? Давайте постучимся. (Дети стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика). - Кто это? (ответы детей). Поздороваемся с зайчиком . (Дети здороваются с зайчиком за лапку). - Посмотрите, какой зайчик красивый. Какие у него длинные ушки! Покажите, какие у зайки ушки. Какие у зайчика быстрые ножки! А теперь потопаем ножками как зайчики! А как зайка умеет прыгать, знаете? (дети показывают). - Зайка, мы искали домик Лисы. А почему ты грустишь? Хочешь, мы с тобой поиграем? Станем маленькими зайчиками (играем в подвижную игру «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»). - Поиграли и теперь нам пора идти искать домик Лисы. Скажем зайчику «До свидания». - Вот дорожка зеленого цвета. Какого цвета дорожка? - Молодцы! Пойдем по зеленой дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета? (ответы детей). Давайте постучимся. Кто в домике живет? Воспитатель достает Лису. - Кто это? Лисичка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли. - Мишка говорит нам «Спасибо», а Лисичка зовет на свой праздник. А сейчас все вместе потанцуем и порадуемся (под динамичную музыку дети свободно танцуют вместе с Лисичкой и Мишкой). - А вот и угощения. Лисичка нас угощает печеньем. Скажем ей спасибо. Ну,а теперь нам пора возвращаться в детский сад. - До свидания, Лисичка и Мишка! До новых встреч. Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_dlya_detey_mladshey_gruppy.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к лисичке»
Автор: Чеснокова Людмила Николаевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ №8,
детский сад № 7
Задачи:
1 Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету.
2. Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый.)
3. Развивать память, наблюдательность и внимание.
4. Активизировать коммуникативные навыки .
Материал. Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка лиса, домики из конструктора красного и зеленого цвета, длинные широкие ленты красного и зеленого цвета, диск с музыкой, корзинка с печеньем.
Ход НОД
Дети сидят на стульчиках. Раздается телефонный звонок.
- Алло! Кто говорит? Медведь?! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Лисе и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Лисы?
Сейчас мы с вами отправимся в лес.
Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.
- А вот мы и приехали! (на стульчике сидит медведь).
- Давайте с Мишкой поздороваемся. (Дети здороваются с Мишкой за лапку).
- Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать? А как мишка ходит? (дети имитируют поведение медведя).
- Молодцы, ребята. Теперь сядем на стульчики послушаем историю Мишки. Ребята, Мишка говори, что у Лисички сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Лисы домик. И теперь он не знает, куда ему идти.
Лиса напекла пирогов,
Нажарила много блинов,
Сварила компот для гостей
И в гости позвала зверей.
Вот Мишка на праздник пошел,
Но домик Лисы не нашел.
И он позвонил в детский сад,
Чтоб помощь просить у ребят.
Давайте поможем Мишке и найдем вместе домик Лисы?
(Перед детьми на ковре стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка).
- Посмотрите, какая красивая красная дорожка. Какого цвета дорожка? (ответы 2-3 детей). Давайте пойдем по красной дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета? (Красного – ответы 1-2 человека). А кто же здесь живет? Давайте постучимся. (Дети стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика).
- Кто это? (ответы детей). Давайте с зайчиком поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком за лапку).
- Посмотрите, какой зайчик красивый. Какие у него длинные ушки! Покажите, какие у зайки ушки.
Какие у зайчика быстрые ножки! Давайте потопаем ножками как зайчики! А как зайка умеет прыгать, знаете? (дети показывают).
- Зайка, мы искали домик Лисы. А почему ты грустишь? Хочешь, мы с тобой поиграем? Давайте станем маленькими зайчиками (играем в подвижную игру «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»).
- Поиграли и теперь нам пора идти искать домик Лисы. Давайте скажем зайчику «До свидания».
- Вот дорожка зеленого цвета. Какого цвета дорожка?
- Молодцы! Давайте пойдем по зеленой дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета? (ответы детей). Давайте постучимся. Кто в домике живет?
Воспитатель достает Лису.
- Кто это? Давайте поздороваемся с Лисичкой. Лисичка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли.
- Мишка говорит нам «Спасибо», а Лисичка зовет на свой праздник. Давайте все вместе потанцуем и порадуемся (под динамичную музыку дети свободно танцуют вместе с Лисичкой и Мишкой).
- А вот и угощения. Лисичка нас угощает печеньем. Давайте скажем ей спасибо. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
- До свидания, Лисичка и Мишка! До новых встреч.
Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе "В гости к лисичке"
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе....
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к лисичке»
Побуждать детей строить короткие описательные рассказы, составлять загадки; строить предложения разной грамматической структуры; образовывать форму глагола в повелительном наклонении и наименования де...
Конспект занятия для детей младшей группы "В гости к Зайке"
Конспект занятия....
Конспект занятия для детей младшей группы «В гостях у ёлочки».
Конспект занятия для детей младшей группы «В гостях у ёлочки».Цель: Формировать представления детей о дереве ёлочкеЗадачи:Образовательные:- Учить рассматривать предметы (ёлку)- А...
Конспект занятия для детей младшей группы «В гости к бабушке»
Создать условия для развития элементарных математических представлений в игровой форме, развивать познавательную активность детей....
Конспект занятия для детей младшей группы "В гостях у бабушки"
Конспект занятия...
Конспект занятия для детей младшей группы "В гости к светофору"
Занятие для детей младшей группы "В гости к светофору"...